Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
88838
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
624
голоса
4.7
5 — 507 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Ghia
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
          Всем привет! Мечтал об универсале около 5 лет точно. В 2007 году, летом перед отпуском уже собирался с другом Лехой на рынок в Новосиб за филдером, однако не получилось с билетами, время поджимало (собирались ехать на море) и была куплена Дэу Нексия GLE 2006 г.в. с пробегом 11 тыс. км.  За неполных 5 лет накатал на ней более 100 тыс. км., но отзыв не о ней, хотя за свои деньги авто весьма достойное.
        
         Покупка

         Итак почему универсал ?
         1. Т.к. авто в семье пока одно, оно должно быть универсальным. (это кто очень умный сказал, не помню кто :) )
         2. Очень любим автопутешествия всей семьей, ( за плечами 3 поездки на черное море, на урал, на Алтай в 2012 г. уже на Феде) универсал для этих целей намного более удобен чем седан или хетч, при необходимости можно разложить задние сиденья и нормально поспать.
         3. Да просто входит в него много всякой всячины :) при необходимости можно будет даже холодильник увезти или другой негабарит.

         Почему форд фокус да еще и дизель?
         С правым рулем у нас в Тюмени все тоскливей и тоскливей, цены нереальные, поэтому стал присматривать универсал среди дилерских авто. Надо сказать, что выбор был невелик: Шевроле лачетти, Опель астра  и Форд Фокус.  Первые два варианта были безжалостно отметены, т.к. ни по внешнему виду ни по цене ни по содержанию не устраивали. Остался Форд, обязательно рестайл, т.е. после 2008 г.в.: нравится  внешне, цены достаточно средние, машинка распространенная с запчастями и обслуживание проблем никаких.
          Примерно с декабря 2011 г. начал активно шерстить дром, авто ру и местные ресурсы в поисках подходящего авто, заодно изучал комплектации, слабые места и болячки. Дизельные варианты в принципе не рассматривал, но несколько благоприятных отзывов о них все же попадалось.
          Оказалось что в мой бюджет 450 т.р. + 20-30 т.р. найти чтото стоящее было не так то просто, тем не менее весной 2012 г. один вариант в Астраханской области г. Харабали (Андрей привет!) рассматривал как наиболее стоящий и планировал его покупку.
          Требования были достаточно простые: один хозяин, в нормальной комплектации (Ghia), хорошее тех. состояние, движка только не 1,4 л.
          В мае 2012 г. продал свою Нексию, и на одном из местных ресурсов попалось на глаза объявление о продаже фокуса универсала с двигателем 1,8 дизель, в нужной комплектации, по нормальной цене. Позвонил владельцу, расспрашивал в первую очередь про дизель. Тут же полез в дизельный раздел на фокус клубе, оказалось не так страшен черт. Авто оказалось дилерское, все работы также у дилера. На следующий день встреча, осмотр, поездка к дилеру, просмотр сервисной истории, небольшой торг и покупка.  
           Через день постановка на учет и ура! маленькая мечта в виде большого черного Федора сбылась :)!

           Началась эксплуатация.
           Сначала немного предистории :)  Ранее владел: ВАЗ 2107, ВАЗ 21099, Дэу нексия, были две служебные Волги 31029 и 3110. В юности выучился на тракториста широкого профиля (узкой колеи), есть корки на К700, работал непродолжительно на МТЗ-80, ГАЗ-52. Все свои машины обслуживал самостоятельно, по крайней мере некого винить в случае какой либо ошибки. Были случаи со служебными машинами, когда вроде бы и в серьезном сервисе обслуживали, а допускали конкретные ляпы.

          Что же такое дизельный легковой авто и с чем его едят ? Все что было известно ранее - это то что расход немного поменьше чем у бензиновых, по другому устроена топливная система, нет свечей зажигания.
          Оказалось, что несколько отличается и манера езды на таком авто, несколько раз глох на светофорах пока научился. Вроде и поддаешь газку, а педаль электронная, пока там все раскрутится.  Первое время также в горку тронуться было затруднительно, даже ручник вспомнил (на бензиновых такого не было). Зато отлично без педали с места трогается, просто сцепление плавно отпускаешь и электроника сама обороты поднимает.
          Турбина подключается на оборотах около 2000, и примерно до 3500 об/мин. движок набирает обороты очень быстро, а значит и ускорение. Очень приятно и легко совершаются в этом диапазоне оборотов обгоны по трассе: со 110 до 140 км/ч разгон в считанные секунды на 5-й передаче, или с 70 до 110 км/ч на четвертой передаче.  
          Что еще по двигателю: так как подходило время обслуживания - были заменены масляный, топливный, воздушный фильтра, заменено масло пока на фордовское, дальше поглядим. Кстати особенность дизеля - масло чернеет очень быстро. Вычитал в умных книгах - ремень ГРМ и приводные ремни на моем движке необходимо менять на 200 т.км. пробега, если не прав - кто в курсе - поправьте.
           Что касается расхода топлива: самый минимум по маршрутному компьютеру удалось выжать при езде из Омутинки в Тюмень, почти ночью, ехал примерно 170 км. со скоростью около 95 км/час, - комп показал средний расход 5,2 л/100 км. А так особо не считаю, по городу где-то 8 с копейками получается с климатом.  Тем более есть возможность брать ДТ по сходной цене.  На холостом ходу на прогретом двигателе комп. показывает расход 0,6 - 0,7 л/час, это при выключенных потребителях. При включенном климате и рециркуляции - расход на ХХ 1,1 л/час.
            По ходовке могу сказать, что в меру мягкая, в меру жесткая. Управление имеет три режима спорт, комфорт и еще какой то - даже не включал еще не разбирался. Дорогу держит хорошо, в поворотах крена практически нет, все таки масса сказывается - 1426 кг. вес пустого а/м. Резина мишлен размер 195х65х15, на следующий год под замену.    
          
           Салон и экстерьер.
           Вообще хотел машинку с рейлингами на крыше, даже первое время после покупки хотел заказать и установить, сейчас как то переболел этим, считаю что авто и без них достойно смотрится. Единственное диски приобрел, с ними как то лучше.
           Обшивка сидений - черный велюр, мусор прилипает, но липучка и пылесос решает. Панель и верх дверок отделаны мягким пластиком. Салон достаточно приятный и не выглядит дешевым. Места хватает для всех и сзади и спереди. Чуть меньше сзади чем в Волге, но все равно достаточно даже для взрослых. Куча плафончиков подсветки, всякие подстаканники.  
Приборная панель, панель магнитолы и климата: с красными символами, органы управления понятны и под рукой.

           За три месяца с момента покупки наездил около 10 тыс. км., съездили в августе на Алтай. Машинка на трассе чувствует себя в родной стихии, среди фур и длинномеров :)!  На 4500 км. денег ушло на ДТ около 6000 руб., т.е. около 5,5 л/100 км. при самых разных режимах езды, считаю это достойный результат. Был случай на заправке - за бензином очередь, я стою один на дизельной колонке - сзади подъезжает или королла или еще чтото, он видимо думал, что самый умный, встал в короткую очередь :), пришлось парню разворачиваться :).  
          
            После поездки в отпуск - и преодоления дважды участка Окунево-Бердюжье (кто знает - тот поймет), а также дважды моста в Абатском и некоторых окраинных улиц в Омске :) - забрякала подвеска спереди, скорее всего стойки стабилизатора под замену. На днях собираюсь заняться. Других заболеваний у Феди пока не выявлено, будем наблюдать и выкладывать сюда.

           Считаю данный автомобиль очень достойным как по цене, так и по качеству,  очень нравится звук мотора на холостых, как маленький Камаз :) или когда турбинка запоет, просто песня.

           Несмотря на, то что отзыв мой достаточно позитивный и эмоциональный - к машинке продолжаю приглядываться и вникать, т.к. впереди зима, она точно покажет что и как. Для гарантированного пуска надо вебасту или гидроник ставить, хотя некоторые владельцы пишут что и без них зимой пуск уверенный.  

           Кто то, не помню кто сказал: дизель не экономит, он дает в долг - время покажет кто кому и сколько должен :).  





          


          


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После поездки в отпуск на Алтай были произведены некоторые работы по подвеске:

1.Замена переднего ступичного подшипника слева (в сборе со ступицей пр-во FAG цена 3000 руб.) 1200 за работу.

2.Замена стойки стабилизатора справа (оригинал, цена 1400 руб.) 200 за работу.

Также за прошедшее время сгорели и были заменены две лампы ближнего света, заменены на H-7 Bosh по 200 руб. за штуку.

Все остальное в порядке, машиной доволен как слон.

Засек расход на днях, средний за 1000 км. (500 город + 500 трасса) - сжег 60 литров ДТ., итого средний расход 6л.х100 км., что безусловно радует....

, пробег 116 000 км   

Всем привет, дополняю отзыв по зимней эксплуатации.

Ноябрь 2012 г. у нас простоял не по зимнему теплый - пару дней около -20, в основном теплее. Проблем с запуском не было, пока в начале декабря не уехал на несколько дней в командировку, а по приезду не завелся. На улице было -25. Аккумулятор вообще не крутил, т.к. сдох.

Снял АКБ, он еще с завода, фордовский, т.е. было ему почти 4 года, в некоторых банках электролита было уже ниже сеточки. Не паря голову купил новый на 90 AH, подобрали по размеру....

, пробег 118 500 км   

Итак письмо от РГС с причиной отказа в возмещении ущерба получил, суть сводится к тому: раз виновника ДТП ГИБДД не привлекло к административной ответственности - следовательно это не страховой случай. На мою реплику что это не законно - тетка в РГС развела руками, мол такая позиция руководства.

Собираю документы в суд: далее распишу подробно:

1. Договорился с независимой оценкой, таких контор полно, за 3 рабочих дня до даты осмотра - письменно уведомил РГС и виновника об осмотре.

2. В назначенный день провели осмотр у оценщика, оплата услуги 3000 руб....

, пробег 119 600 км   

Добрый день уважаемые!

Прошел целый год с момента последнего обновления моего отзыва об автомобиле, решил поделиться новостями. Эпопея со страховой компанией завершилась моей полной и безоговорочной победой. Пришлось обращаться в суд, в результате была взыскана вся сумма ущерба, указанная независимыми экспертами, + 50 % бонуса в виде штрафа со страховой компании по закону о защите прав потребителей. Полученной суммы с лихвой хватило на восстановление всех поврежденных декоративных элементов, новый бампер с покраской, разные брызговики и пластмассовые детали....

, пробег 143 000 км   

Добрый день уважаемые!

Прошло три года с момента покупки данного авто. Пробег за 172 тысячи, машина каждый день в движении. Все работает и крутится.

Со времени написания предыдущего обновления отзыва с февраля 2014 года по машине было сделано следующее:

1. Покрашено заднее правое крыло - были сколы и вмятинка от камня. В авто-1 сделали очень хорошо. Цена вопроса 8000 руб. без снятия - установки бампера.

2. Заменил патрубок входящий интеркулера (порвался) - родной встал бы в 3000 руб. однако. Нашел подходящего диаметра от "газели" - патрубок кажется бензобака за 150 руб....

, пробег 172 500 км   

Добрый день!

С крайнего обновления отзыва прошло 1,5 года. Пробег авто на данный момент 215 000 км., каждый день в движении: дом-работа-дача и т.д. Средний пробег в год = 25-30 тыс. км. С момента написания предыдущего дополнения по авто было сделано:

В июле 2015 г. на пробеге 175 000 км. заменен комплект ремней ГРМ. На этом моторе для замены требуется: ремень ГРМ от ТНВД до распредвала, натяжной ролик, кассета с ремнем и шкивами от КВ до ТНВД, прокладка, сальник КВ, сальник шкива ТНВД. Запчасти заказывал через стол заказа СТО, где мне и делали авто....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
По-всякому получше нексии будет.
Удачной эксплуатации!Катайся и наслаждайся!
Пятёрочку поставил.
40
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Нужно будет весной отзыв обновить ,как зиму переживет?!)))
16
3
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Автомобиль хороший,но на вторички сильно цена на него падает,именно дизельный.
14
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
для Макса из Уфы: я бы не сказал что цена падает, посмотрите по объявам: дилерские очень даже в цене. европейки - там может всякое быть, не спорю, но и на хлам нарваться легко. Понятно, что авто на любителя, но пока сам не накатаюсь - не продам :)
Мой отзыв: Ford Focus 2008
13
3
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Только что посмотрел объявы с подобными авто,что то они по долгу там висят и цена за свежий год ниже чем даже за тот же год чем бензин.Да согласен авто на любителя но в россии дизеля все же народ побаивается покупать,хотя я бы наверно взял такой.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
ездил на таком мне не понравилось ,но каждому своё ! удачи автору с ним!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
20
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 64
Возможность брать ДТ по сходной цене - прикольно, конечно. Смотри только топливную не убей, у нас в конторе в вартовске бодяжат чем-то, пенится и не тянет, перерасход конкретный, даже налево не продать. Но самый лучший грузовик - казенный, все стерпит. Кусок трассы омутинка-бердюжъе - просто танкодром, ехал сам 10-15 км/час, жена была просто в шоке. Удачи на дороге, зёма.
Toyota Crown JZS-145 Royal Saloon
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 31
Имхо, на универсале можно затонировать задние стекла - будет лучше, чем аквариум.
6
5
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Без релингов - не универсал.
11
17
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Отличный авто. у самого такой только до рестайленга 2007 год и темно синий.Не подводит.
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
чет не пойму это Фокус С-мах ?
JDM
 
30
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Ремни по регламенту меняются на самом деле раз в 200 000км/10 лет. Но я чё-то очкую, у меня пробег 89 000, 2005 год с таким же двигателем. думаю, в течении года заменю ГРМ. на всякий случай. Регламент технических обслуживаний удобно смотреть здесь: http://www.etis.ford.com/ в разделе "сервис". так же на этом сайте можно посмотреть свою комплектацию по вин-коду и много других интересностей.
Чулавег с учонай степинью
Мой отзыв: Ford Focus 2005
4
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
доцент13 спасибо за ссылку, посмотрим.
2
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
vebamaster:
доцент13 спасибо за ссылку, посмотрим.
Так же советую зарегистрироваться на http://ffclub.ru Там очень много полезной инфы.
vebamaster:
Несмотря на, то что отзыв мой достаточно позитивный и эмоциональный - к машинке продолжаю приглядываться и вникать, т.к. впереди зима, она точно покажет что и как. Для гарантированного пуска надо вебасту или гидроник ставить, хотя некоторые владельцы пишут что и без них зимой пуск уверенный.
Зимой этот двигатель как правило запускается отлично. главное, что бы солярка не бодяжная была. Но есть и проблемы. Мой форд столкнулся с ними позапрошлой зимой, когда отказался заводиться в -25. стартером крутишь, отдельные вспышки в цилиндрах есть, но двигатель не заводится. у бензиновых двигателей такие симптомы появляются при залитых свечах. но в дизеле свечей зажигания нет. поэтому сначала мы грешили на свечи накала, мол не прогревают камеру сгорания. летом заменили свечи на Денсо. но следующей зимой проблема не только не ушла, а стала прогрессировать. авто перестал заводиться с теми же симптомами уже при -10. пошарили ффклуб и пришли к выводу, что мозг насилует клапан EGR. Заказали у первого хозяина машины на заводе заглушку клапана. и установили её. Ставится просто, своими силами за 10 минут. нужна трещётка с насадкой и сама заглушка. откручивается крышка сверху, ставится заглушка на клапан и крышка закручивается. коптить машина начинает чуть больше, аппетит немного возрастает и динамика увеличивается. по весне заглушку сняли. заменить этот клапан можно только вместе со всем узлом за 30000рублей. Вебаста стоит дорого, хотя поставить её неплохо бы. даже если машина нормально заводится. дизели плохо греются зимой, поэтому в салоне холодно. пробейте по этису, есть в вашей комплектации ППП. это и есть вебаста. У меня нету, но почти сделали систему подогрева антифриза от первого фокуса. электрическая, антифриз греется свечами накала. осталось только провода кинуть, так всё уже вколхожено. P/S/ наверное скоро тоже отзыв напишу с подробностями.
Чулавег с учонай степинью
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
ппп у меня нету однозначно, а заглушка на EGR стоит, видимо поэтому расход у меня не паспортный. Про подогрев от свечей накала где то читал на ffклабе. Отпишите потом как он себя покажет.
1
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
ну у меня тоже не паспортный. в городе 8 литров без заглушки. с заглушкой зимой около 10.
Чулавег с учонай степинью
1
1
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
езжу на почти такой же бензинке и не парюсь с хол. пуском как собственно и теплом в салоне...машинка тока радует того и вам желаю
3
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
PSV 55:
езжу на почти такой же бензинке и не парюсь с хол. пуском как собственно и теплом в салоне...машинка тока радует того и вам желаю
У нас тут своя атмосфера...
Чулавег с учонай степинью
9
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Хорошая машинка:)))
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
форд хорош
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и фото красивые
2
1
Ответить
Кондопога
Сообщений: 1
У меня был такой же Фокус, только красный. Ничего плохого сказать не могу. Не завелся только один раз при температуре -32 градуса (видимо соляра замерзла). Зимой холодно в салоне конечно, после -25 ездить приходится со включенными подогревами сиденья и лобовухи. Зато расход топлива сказочный, на баке 1000 км можно проехать, если по трассе.
Из неисправностей за 60 тыс пробега и 1,5 года эксплуатации были только лампы ближнего света, замок двери багажника (сгнили контакты) + покраска задней двери багажника из-за ржавчины под накладкой.
7
1
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Anatim:
Из неисправностей за 60 тыс пробега и 1,5 года эксплуатации были только лампы ближнего света, замок двери багажника (сгнили контакты) + покраска задней двери багажника из-за ржавчины под накладкой.
с кнопкой тоже были траблы. проблема решается установкой кнопки от рестайлинговой модели, она не разборная и ничего внутрь не попадает. так что автору эта проблема не грозит.
Накладка это та, которая над номером? она обычно либо в цвет кузова либо хром. У брата на его фокусе тоже там краска облезает. у меня нет, хотя машина на 3 гоа старше. видимо болезнь.
Чулавег с учонай степинью
2
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Как у коллег-трактористов дела с холодным запуском? у меня чё-то не айс. машина заводится с первого раза и через 10 секунд резко глохнет. со второго раза уже не схватывает. приходится первые 10-20 секунд держать 2-2,5 тысячи оборотов, что бы не заглохла. обороты не плавают, всё стабильно всё нормально, но ****я какая-то.
Чулавег с учонай степинью
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
да росгострах*****юки страшные, сочувствую, был там по каско застрахован, заплатили по минимуму ниже плинтуса, с тех пор к ним не нагой,у них видимо такая стратегия, отказать, заплатить поменьше ведь не каждый в суд собирётся, ну а если проиграют не страшно, одни словом уроды.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
2
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Хорошая машина. Поставил пятерочку.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 65
Была у меня такая, только бензин! Понравилось управление, габариты, вместительность салона, свет, обогрев стекла. Убивали скрипучие обшивки дверей, плохое лакокрасочное покрытие а так ездил нормально, только плановое ТО
Соната 2,7 на палке
Мой отзыв: Fiat Grande Punto 2008
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Ну не знаю, двери и прочее не скрипит, ЛКП вроде тоже в норме.

Столкнувшись с проблемой выплаты от РГС почитал на досуге решения нашего местного суда по данной теме, из них не нашел ни одного в пользу РГС. Что характерно - страховая выплачивает добровольно примерно 10-15 % от необходимой на ремонт суммы, затем граждане идут в суд и суд же взыскивает с РГС по полной , но сколько времени и нервов! На это у страховщиков и расчет - не каждый станет судиться с ними.
Люблю свою страну, но ненавижу государство. (с)
9
 
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 65
Просто обшивка на дверях не как на панели - твердая, краска слабая на арках, знакомый занимается покраской и говорил что это у них болезнь как и у Мазды 3. На моем стала отслаиваться и у ребят с работы тоже, еще он очень долго прогревается - лазил по форуму и все на это жалуются, а так машина хорошая, вид нормальный, салон просторный. Вот мой был, продал довольно быстро, купил Сонату 2,7 на палке фото еще нет. Надо тоже отзыв оставить, никак руки не доходят. Соната пока нравится, мощная, мягкая, но и жрет как лошадь, покатаюсь немного тоже отпишусь
Соната 2,7 на палке
2
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Никогда не страхуйтесь в Росгострахе! Это такая гнилая контора! ПОДВЕРЖДАЮ! РГС-*****О! До сих пор с ними сужусь, с осени, то-же мужик, застрахованный в РГС, вьехал в меня на ТАЗе. Только я лопух, сразу не заказал независимую экспертизу, хорошо на телефон сфотографировал повреждения на месте ДТП. Сейчас мировой судья делает запрос на экспертизу по этим фото, а то, что я предоставил справку с СТО о ремонте, это ни о чем судье не говорит.
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
Хороший Фордик! Удачи в эксплуатации!!
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 33
уневирсалы всегда нравились...за отзыв 5
Мой отзыв: Ford Focus 2008
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У снабженца на работе такой Чпокус 2009 года. Пробег 400 000+ ездит, и бед не знает. Из самого серьезно за последние 3 года - сиденье водителя с краю протерлось до поролона, 2 раза менял термостат и 1 раз радиатор. Запчасти скурпулезно заказывает в интернете, за какие то нереальные копейки. Из особых минусов - медленно греется на холостых и выстывает в пробках. Он себе замутил какой то тен и клеит вокруг теплоизоляцией.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
У страховых компаний почти у всех такой подход. Разговаривал с девчёнкой из Росгосстраха. Спрашиваю её: "Почему вы так делаете?" А она типа, ну а что ещё остаётся? Мы в полном минусе по выплатам ОСАГО, а так хоть как-то на плаву держимся. Вообщем система страхования у нас какая-то не правильная. Хотя слышал, что за бугром именно ОСАГО тоже особой прибыли страховым не приносит. Они живут за счёт других видов страховок.
2
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Страховая любая плохо платит, ни разу не слышал, что бы кто то остался доволен... Удачи с дизелем, сам отъездил несколько лет на дизелях, если ломаются - это жесть! Нет нормальных дизелистов! Разводят на каждом шагу.
На вкус и цвет...
5
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Кстати, лет пять назад ездил в Алтай через Бердюжье , Ишим и запомнил эту дорогу на всю жизнь ) думал её уже отремонтировали...
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Направление от Бердюжья на восток 18 км. так и не отремонтировали, в августе 2013 крайний раз там ездил. В рации стоит сплошной мат в адрес сами знаете кого, а также в адрес Тюменских властей.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Добрый вечер автору и земляку! Давно не обновляли свой отзыв.
Вопрос по топливу и маслу: где, что и почем?
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Хорошо информативно написано. И авто интересный по комплектации. Но для дизеля Гидроник необходим для активной зимней эксплуатации.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
 
 
Ответить
Лично у меня от Ford Focus отличные впечатления. Ни одной поломки за весь пробег – 117300 км. Т.О. - копейки по сравнению с любой другой маркой такого же класса. Разгон у машины кажется медленным, но это только ощущения. Реальный разгон до 100 км/ч 8,5с. Расход топлива 7 - 8 литра средний. Пробовал на нереальном бездорожье. Первые минут 15 нормально, потом перегрелась муфта (остывала 30-40 секунд). Потом поехал. Позже забились все датчики и система (песок, снег, грязь) перестала работать. Но выехал сам! Нива которая была со мной зарылась после 200 метров бездорожья (двигатель слабоват - не тянет на пашне). С момента покупки на дубнинской прошло уже около 3 лет автомобиль не подводил меня ещё не разу, я считаю - это самое лучшее, что можно ожидать от машины.
3
5
Ответить
12194951
Заречный
Здравствуйте! Можете подсказать где номер двигателя находится?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром