Доброго времени суток. Собрался силами и решил написать свой ПЕРВЫЙ отзыв. Сразу прошу извинить за ошибки, отзыв перечитывать не буду.
Итак. Выбирал автомобиль в районе 750 тыс. Рассматривал кучу вариантов. Немцы сразу отпали. Знаю что это такое. Автомобили реально лучие из лучший. Но если немец начинает сыпаться то, доходит до того, что приходиться продавать последние штаны. Да и замарачиваться с поиском реально живого авто не хотелось. Поэтому пришел к выводу, что буду покупать автомобиль только новый. За такие небольшие деньги расчитывать на многое нельзя. Рассматривал Мазду 3 седан АКПП (и только АКПП). Мешалка уж больно надоела. Почитав N-ое количество отзывов про нее, сразу насторожила ее подвеска, а именно как говорят ее отсутсвие. На работе у сотрудника была такая. Посидел, пощупал и сразу появилось к ней легкое отвращение. А еще услышал от человека лично, что на ней даже самая гладкая дорога не будет казаться такой гладкой. Вариант отпал. Второй варинт Шевроле Круз. Видок у автомобиля есть, не спорю, но вот салон... Материалы отделки не лучше чем на Калине. И опять же подвеска. Оказалась она еще более жестая чем на Мазде. При этом вся ее жесткость и сбитость не прибавила ей управляемости. И снова вариант отпал. Митсубиши Лансер Х. Он был моим фаворитом. От одного его вида меня аж подбрасывало (незнаю, но это была любовь, хоть и мгновенная). Первый минус - закыли производство с двигателем 2.0. Второй его вариатор не пользовался особой популярностью. Но меня это не пугало. Честно говоря я бы его наверника и купил бы. Но увидев такую картину, как лансер тихонько выезжающий из двора, поворачивает на право, и тут смотрю а колесики то разъехались в разные стороны. Да да именно в разные стороны. Лансеру было меньше полугода, хозяин держал автомобиль в опрятном виде. В общем Лансер перешел сразу из ряда ХОЧУ в ряд НИКОГДА. Тут гляжу ка я у знакомого новенький фокус 3 седан 1.6 АКПП. По его отзыву автомобиль очень даже хороший. Созвонились как то, решили устроить мне тест-драйв. Сразу кузов. Фордовцы молодцы, постарались, меня он сразу привлек. Открываю капот. Все окуратно, и главное доступно. Двигателя вообще не слышно( на холостых). Багажник достаточно большой. Салон. Что сказать, хоть и форд, но оч. приятен. Красиво, все под рукой. Приятное освещение салона. Ни одна лампочка ни один диод не бьет по глазам. Прокатившись ( совсем немного, но было достаточно) меня устраивало практически все. Не хватало только тяги. 1.6 лично мое мнение это не двигатель, а так система толкания авто в перед и назад. Решил брать фокус 3.
Далее поиски. Звоню в г. Сургут. Объясняю, что и как мне нужно. Они говорят в наличии таких нет. И привезут только под заказ. Звоним в г.Нижневартовск. Менеджер, очень даже приятный в общении, говорит, что по моим запросам в наличии тоже нет ничего. Но уже в пути, а именно на пол пути автовозом, едет то, чего я хочу. Воуля. Договариваемся, я приезжаю, бронирую. Сказали авто придет в течении трех недель. Ну думаю ладно буду ждать. Не прошло и половины заявленного срока и мне звонок. Авто пришло приезжайте забирайте.
Итак что я имею. Форд фокус 3 седан 2.0 АКПП черный в комплектации Titanium. Из допов стоит обогрев всего чего можно( кроме двигателя), диски R17 (не хотелось заморачиваться с выбором в дальнейшем). Ну и так по мелочи, что не столь важно.
Я им денюшки они мне бумажки и я поехал. Первое впечатление... Новое авто, есть новое авто. Пленочка, запас свежей резины и пластмассы. До дома 300 км. Ехал как дедушка. Не больше 110, и не поднимая обороты свыше 2.500 тыш. Решил не загружать сразу двигатель. За это время не получилось сделать многих выводов по поведению авто на дороге. Сразу что попалась на глаза. Подвеска жестковатая, но после понял это даже очень большой плюс. Шумка на среднем уровне. Кричать в машине соседу не придется. Отделка салона так себе(жесткая пластмасса, которая легко царапается) . Сказалась наша сборка. Но по крайней мере нет скрипов или сверчков. Руль в меру тугой. Опять же в дальнейшем сказалась только в плюс. Пропущу эту грустную нотку.
Прошла неделя обладания этим авто. Поехал за 200 км от города. Еду, еду, еду думаю ну все, пора уже добавить газку, смотрю на панели приборов мой пробег подходит к 1000 км, не знаю что меня переклинило но уж захотелось именно с тысячи начать. И вот оно, 1000 и газ в пол.......... Не ожидал. Честно. От 2.0 такого эффекта не ждал, вроде как 150 л.с. а она едет и даже очень хорошо едет. Силы и в правду лошадиные, а не корейские пони. И тут как описывал ранее понял что подвеска фокуса замечательно работает на больших скоростях, в повороты входит как по рельсам, нет особого крена. Руль на 160-180 не ведет себя как анеба. В общем моя улыбка росла пропорционально моей скорости. Моя скорость на трассе 140-160. Есть запас педали. Даже на 160 можно пойти на смело идти на обгон, 2.0 справится. АКПП на высшем уровне. Один минус переключатели передач( если вдруг захочется механики) расположены с боку ручки, и своим видом напоминают советский рубильник. Не удобно. А так только плюс.
В общем пока как то так. Буду дополнять. Отвечу на интересующие вас вопросы.