Думаю многим будет интересно. что бы в комментах это описание не искать, сделаю дополнение.
Да простят меня товарищи из ФФКлуба, использую их картинки, для наглядности.
Сначала надо проверить, есть ли возможность сделать эту процедуру малой кровью. Для этого:
Вынимаем блок предохранителей в ногах пассажира. Смотрим есть ли клеммы в блоке под реле R15, под предохранитель F135 (фото 1) и наличие резистора-перемычки в разъёме С96 (фото2). Для проверки наличия резистора-перемычки необходимо отсоединить разъём С96 от блока предохранителей и посмотреть наличие провода и клем в контактах 1 и 26....
ТНВД не беспокоит... сейчас даже улыбаюсь. Всё оказалось просто, ошибка эта болталась ещё с прошлого года, когда машина отказывалась заводится в мороз и выдавала эту ошибку по клапану ТНВД.
Со мной произошло тоже самое. Машина с приходом зимы начала тупить. Заводилась с первого раза в любой мороз, работала ровно, обороты не плавали. Работала примерно 10 секунд и глохла. со второго раза даже не схватывала. В начале зимы нужно было первые 15 секунд подержать 2-2,5 тысячи оборотов и ехать куда угодно. к новому году уже 3-3,5 тысячи......