Купил данное авто в октябре 2007 г. Выбирал самый дешевый вариант, т.к. денег не было вообще, занял на первый взнос, остальное в кредит, уж очень нужна была машина по работе. Обошелся он мне в 363 т.р.
Как понял впоследствии, мне повезло, т.к. сборка российская, а проблем за 5 лет никаких.
за весь период эксплуатации накатал 145 т.км. Были поездки в Красноярский край, и в Железногорск, (2-2,5 т. км. туда-обратно)
Поскольку я не очень увлекаюсь обслужтванием и ремонтом ТС, для путешествий никогда не готовил, видимо везение не отпускало.
Итак начнем описывать ощущения:
Позитивные:
1. Внешний вид - по состоянию на 2007 год машинка выглядела весьма неплохо, более того внешне она не отличалась от своих собратьев в богатых комплектациях, определить, что это базовая версия можно только сев внутрь салона - многие считали что она стоит не менее 500-600 т.р., это радовало, т.к. по той же цене можно было купить либо Шевроле Авео, либо Рено Логан.
2. Салон - просторный для своего класса, для сравнения садился в Лагуну III, примерно столько же места на заднем диване.
3. Подвеска - по мнению большинства подвеска у фокуса неубиваемая, опять же для эконом-класса позитивно, что сзади - независимая, груженый по трассе идет как крейсер.
4. Двигатель - экономный (всегда укладывался в 10 л/100 км - не смейтесь, многие владельцы праворуких ТС даже на таком объеме считают нормальным расход в 10-11 л.) -Однажды на трассе зафиксировал своеборазный рекорд - 6 л./100 км
5. Динамика - не Супра 3.0 л., но все-таки если раскочегарить, ехала 150-160 км/час и скорость не чувствуется
Негативные:
1. Сразу после покупки стало ясно, что любые навороты (туманки, лыжи, ветровики и даже новые дворники) можно купить либо у официала, либо у других продавцов, но оригинал, с вытекающими из этого ценами, благо я не любитель сильно украшать авто, не расстроился
2. дорогущий сервис - авто эконом класса - цена у дилера как на премиум (началось с 1000 р. нормочас, сейчас у нас 1350 р.) - кое-как дождался окончания гарантии
3. своеобразная конструкция подвески - ступичный подшипник впрессован в ступицу - в сборе 15 т.р. оригинал )нашел за 3500 р. аналог, ходил дольше оригинала), шаровые приклепаны к рычагам - меняются и с рычагами и с сайлент-блоками вообще космос поулчается
4. увеличение расходов на обслуживание ТС с возрастом - сгорел бензонасос - 30 т.р. (за 15 т.р. надо было ждать 2 недели), поменять ремень генератора - только в Форде (благо молча приняли ремень купленный в ларьке за 300 р.) за работу взяли 1000 р. (оказалось толь ко у дилера есть специальная нахлобучка на валик, чтобы натянуть ремень куда надо. Замена ремня ГРМ - опять у дилера, остальные посылали туда, куда идти не хочется - видимо там тоже какая-то приблуда нужна и цена вопроса - 12 т.р. с работой
5 салон - седан, не предусматривает транспортировку крупногабаритных вещей, хотя сиденья заднего дивана складываются
в какой-то момент минусы перевесили плюсы. Кроме того, есть у меня давняя мечта - поездить по стране на авто.
В итоге решился продать своего фокуса, и купить что-нибудь побольше. Рассматривал много вариантов, в итоге нашел вариант обмена на Town Ace Noah 2000 г.в. которым владею уже 2 месяца. Вариант который я искал - подвеска и движок понятны любому мало-мальски опытному ремонтеру. запчасти дешевые, куча наворотов, к которым я не привык. В общем не жалею, что отдал фокуса в хорошие руки, теперь по-маленьку осваиваю праворульную технику.
наверное это единственный случай, когда ярый приверженец левого руля и механики, осознанно пересаживается на правый руль и автомат