Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
20361
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.3
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Название: Ambiente
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: серый
Салон: подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте, регулировка сидения водителя по высоте
Двигатель: 1,4 Duratec, 80 л.с.
Купил данное авто в октябре 2007 г. Выбирал самый дешевый вариант, т.к. денег не было вообще, занял на первый взнос, остальное в кредит, уж очень нужна была машина по работе. Обошелся он мне в 363 т.р.
Как понял впоследствии, мне повезло, т.к. сборка российская, а проблем за 5 лет никаких.
за весь период эксплуатации накатал 145 т.км. Были поездки в Красноярский край, и в Железногорск, (2-2,5 т. км. туда-обратно)
Поскольку я не очень увлекаюсь обслужтванием и ремонтом ТС, для путешествий никогда не готовил, видимо везение не отпускало.
Итак начнем описывать ощущения:
Позитивные:
1. Внешний вид - по состоянию на 2007 год машинка выглядела весьма неплохо, более того внешне она не отличалась от своих собратьев в богатых комплектациях, определить, что это базовая версия можно только сев внутрь салона - многие считали что она стоит не менее 500-600 т.р., это радовало, т.к. по той же цене можно было купить либо Шевроле Авео, либо Рено Логан.
2. Салон - просторный для своего класса, для сравнения садился в Лагуну III, примерно столько же места на заднем диване.
3. Подвеска - по мнению большинства подвеска у фокуса неубиваемая, опять же для эконом-класса позитивно, что сзади  - независимая, груженый по трассе идет как крейсер.
4. Двигатель - экономный (всегда укладывался в 10 л/100 км - не смейтесь, многие владельцы праворуких ТС даже на таком объеме считают нормальным расход в 10-11 л.) -Однажды на трассе зафиксировал своеборазный рекорд - 6 л./100 км
5. Динамика - не Супра 3.0 л., но все-таки если раскочегарить, ехала 150-160 км/час и скорость не чувствуется
Негативные:
1. Сразу после покупки стало ясно, что любые навороты (туманки, лыжи, ветровики и даже новые дворники) можно купить либо у официала, либо у других продавцов, но оригинал, с вытекающими из этого ценами, благо я не любитель сильно украшать авто, не расстроился
2. дорогущий сервис - авто эконом класса - цена у дилера как на премиум (началось с 1000 р. нормочас, сейчас у нас 1350 р.) - кое-как дождался окончания гарантии
3. своеобразная конструкция подвески - ступичный подшипник впрессован в ступицу - в сборе 15 т.р. оригинал )нашел за 3500 р. аналог, ходил дольше оригинала), шаровые приклепаны к рычагам - меняются и с рычагами и с сайлент-блоками вообще космос поулчается
4. увеличение расходов на обслуживание ТС с возрастом - сгорел бензонасос - 30 т.р. (за 15 т.р. надо было ждать 2 недели), поменять ремень генератора - только в Форде (благо молча приняли ремень купленный в ларьке за 300 р.) за работу взяли 1000 р. (оказалось толь ко у дилера есть специальная нахлобучка на валик, чтобы натянуть ремень куда надо. Замена ремня ГРМ - опять у дилера, остальные посылали туда, куда идти не хочется - видимо там тоже какая-то приблуда нужна и цена вопроса - 12 т.р. с работой
5 салон - седан, не предусматривает транспортировку крупногабаритных вещей, хотя сиденья заднего дивана складываются

в какой-то момент минусы перевесили плюсы. Кроме того, есть у меня давняя мечта - поездить по стране на авто.
В итоге решился продать своего фокуса, и купить что-нибудь побольше. Рассматривал много вариантов, в итоге нашел вариант обмена на Town Ace Noah 2000 г.в. которым владею уже 2 месяца. Вариант который я искал - подвеска и движок понятны любому мало-мальски опытному ремонтеру. запчасти дешевые, куча наворотов, к которым я не привык. В общем не жалею, что отдал фокуса в хорошие руки, теперь по-маленьку осваиваю праворульную технику.

наверное это единственный случай, когда ярый приверженец левого руля и механики, осознанно пересаживается на правый руль и автомат
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Саранск
Сообщений: 133
за отзыв 5.
насос можно было поменять чуть ли не в 10 раз дешевле. насколько знаю, подходит даже от десятки, ходят эти насосы долго, если на пустом баке не ездить. странные у вас сервисы, что не могут поставить ремень генератора. у нас свободно меняют генератор и соответственно ремень в любом нормальном неофициальном сервисе.
Чулавег с учонай степинью
Мой отзыв: Ford Focus 2005
45
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Отзыв на 4.
Только вот непонтно: сначала написано, что "подвеска неубиваемая" (что не совсем соответствует истине) и "проблем за 5 лет никаких",
а потом в минусах - про дорогой сервис (1000-1300 руб нормочас, это дорого? А у дилера ВАЗа нормочасом не интересовались?), дорогие оригинальные запчасти и увеличение расходов с возрастом (а есть автомобили, у которых с возрастом расходы уменьшаются?) и про минус - кузов седан :)
На самом деле отзыв вот про что: купил самую дешевую иномарку гольф-класса в самой дешевой комплектации, со слабым мотором и 5 лет без проблем откатал. Потом автор осознал, что базовая комплектация - это неудобно, и пересел на другое б/у авто с маленькими радостями и автоматом. И ему понравилось. И это неплохо.
Удачи!
70
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фокус хорошая машина зря продали имхо
25
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
У меня ФФ2 2006, тоже русская сборка-это не айс...
17
31
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
У меня Ноах уже три года, и не разу не жалею.....
20
4
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Тымь:
У меня ФФ2 2006, тоже русская сборка-это не айс...
а у меня 2005 года. и я не вижу разницы между нашей сборкой и буржуйской
Чулавег с учонай степинью
34
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
9
Ответить
  
Сообщений: 317
ФФ2 очень хороший и честный автомобиль.Но 1.4 это вообще невариант!
Никогда не поступайте против совести, даже если этого требуют государственные интересы.(Эйнштейн)
34
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2123
Молодец, что на бус поменял. Хоть человеком себя почувствуешь! 5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
8
12
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
шаровые высверливаются из рычага, а хороший аналог лемфердер стоит от 480 до 600р за штуку...
грм поменять стоит от 2000 до 3500 в зависимости от сервиса, да и самому можно, в интернете все описано...
ступичные подшипники от 850р вмесре со ступицей, ходять также....
комплект туманок от 1100рэ за пару...
бензонасос от десятки подходит стоит 980рэ правда бак снять надо...
лобач от 2200р...
искать надо самому и все найдешь...
официалы канешно шкуродеры...
44
4
Ответить
  
Сообщений: 317
Это где такие ступичные дешевые?Меньше чем 3500 на фф не видел!
Никогда не поступайте против совести, даже если этого требуют государственные интересы.(Эйнштейн)
9
10
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Sergeiza:
Это где такие ступичные дешевые?Меньше чем 3500 на фф не видел!
BSG B * * * 1 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 243,20р. эксист - цена оптовая на седня...
за 850 просто подшипник, выпресовывается из ступицы...цена была когда я менял февраль 2012г
6
3
Ответить
  
Сообщений: 317
Sanches 081:
BSG B * * * 1 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 243,20р. эксист - цена оптовая на седня...
за 850 просто подшипник, выпресовывается из ступицы...цена была когда я менял февраль 2012г
А разве он вообще разборный????Можно ссылку!
Никогда не поступайте против совести, даже если этого требуют государственные интересы.(Эйнштейн)
4
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Хех автор жгет..... за 15ку ступичный)))) оригинал 3500..... и конкурент skf 3000 у официала 4500 и хрен знаетчо воткнут.....
А про разборку санчез тоже чот сморозил.... подобрать не проблема... а сможешь ли ты его от туда выбить???? Я даже с нужныи инструментом не сунулся.... так сама ступица умрет вместе с подшипником.....
А еще ведь и новый поставить надо.... а посадка с нагревом в нятяг......
9
4
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
приехали в сервис с жутким воем и скрежетом спереди....
стали разбирать, результат был примерно как на фото, (к сожалению своих фоток не осталось), но на фото примерно тоже ток части не такие равные, при мастерской оказался магаз автозапчастей, и у них был нужный подшипник: запресовали гидравлическим прессом подшипник на ступицу и собрали в обратном порядке...цена работы 500рэ...
5
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Sanches 081:
приехали в сервис с жутким воем и скрежетом спереди....
стали разбирать, результат был примерно как на фото, (к сожалению своих фоток не осталось), но на фото примерно тоже ток части не такие равные, при мастерской оказался магаз автозапчастей, и у них был нужный подшипник: запресовали гидравлическим прессом подшипник на ступицу и собрали в обратном порядке...цена работы 500рэ...
Подшипник на ФФ2 двухконусный, конусы нагружены заводом изготовителем при сборке со ступицей, просто так так его не поменять, даже если каким то чудом (во что я не верю) вам его и поменяли (но скорее вас развели), долго он ни как не отходит. Дальнейшую палемику на эту тему считаю детским спором. Подшипник можно заменить только в сборе со ступицей и точка.
11
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
2
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
неее машин вашшпе ни очом...у мне фит 1.3 100 каней....ну норм едет для такой машины хотя полторашки хочецца...а фф ешо и русский это облом для дедков авто....а вот шо на пруль пересел эт зачОт...удачи
9
38
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
за отзыв 5, за фокус... Не чего )))
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Мало фоток.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
тоже хотел фокаса, сел салон, кхм тихий ужас, решил не поддаваться всеобщей паники по поводу запрета и сделал свой выбор в пользу ПР потому как ЛР за эти деньги печаль.
Mazda Axela+MMC Pajero
8
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 40
За зап. частями автор видимо в космос летал))) А подвеска у форда и впрямь живучая. Покупал себе в 2008г в связи с покупкой жилья ненадолго, До сих пор жена добить его не может ездит и ездит *****!
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
borodabad:
Подшипник на ФФ2 двухконусный, конусы нагружены заводом изготовителем при сборке со ступицей, просто так так его не поменять, даже если каким то чудом (во что я не верю) вам его и поменяли (но скорее вас развели), долго он ни как не отходит. Дальнейшую палемику на эту тему считаю детским спором. Подшипник можно заменить только в сборе со ступицей и точка.
как собсно на всех фордах. невыпрессовываемый. те кторассказывает истории про то, как его меняли ..ю-либо лукавют либо их развели.
меняется вобщем со ступицей.
6
1
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
laughs:
фокус хорошая машина зря продали имхо
Вовремя продал!
Ресурс не так велик. Много ли на дорогах Фордов, которым более, эдак, 10+ лет?
И сколько немцев и японок?
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
5
13
Ответить
   
ЗапСиб
Сообщений: 24
Vlad S:
Вовремя продал!
Ресурс не так велик. Много ли на дорогах Фордов, которым более, эдак, 10+ лет?
И сколько немцев и японок?
согласен,был такой 1.8 до 70 тыщ отходил без проблем,а потом началось
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Vlad S:
Вовремя продал!
Ресурс не так велик. Много ли на дорогах Фордов, которым более, эдак, 10+ лет?
И сколько немцев и японок?
а ничо, что машина выпускается чуть меньше 14-илет? с 1998-го, первое поколение. И их, первых фокусов, бегает еще не мало. И все они около 10и-летнего срока, поскольку с 2004-го пошло второе поколение
9
5
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
fortross:
а ничо, что машина выпускается чуть меньше 14-илет? с 1998-го, первое поколение. И их, первых фокусов, бегает еще не мало. И все они около 10и-летнего срока, поскольку с 2004-го пошло второе поколение
А ничё, что я писАл ФОРДОВ, а не фокусов!?
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
7
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
мототехника какая-то)) маргарин сплошной... никогда не интересовался фордами... может просто убогая комплектация?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
6
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
fortross:
а ничо, что машина выпускается чуть меньше 14-илет? с 1998-го, первое поколение. И их, первых фокусов, бегает еще не мало. И все они около 10и-летнего срока, поскольку с 2004-го пошло второе поколение
Ну хорошо, давай по-другому, например, по количеству продаваемых авто.
Здесь на дроме в продаже задай фокус 1999 года - получишь одну неполную страницу. Возьми любую японку или немца того же года - получишь не один ДЕСЯТОК страниц о продаже!!!
Например, Калдина 99 года - 15 страниц. Королла, Карины - та же ситуация...
Даже, если взять Мондео, который выше классом и должен, по идее, дольше жить - еще меньше! Буквально десятка полтора штук)))
Если старые Форды долго не живут - что говорить о новых (помятуя о современных тенденциях...)
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
4
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
а в голову не приходит, что дром исторически "прояпонская" площадка? Хотя я свою объяву о продаже фокуса 2008-го года и тут размещал (ну и еще на двух площадках, какая сработала - хз) идем на http://cars.auto.ru - 13 тысяч записей за 1998-2012 год. Ограничиваем 1998-2004-ым - 2500 записей опаньки?
10
5
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
fortross:
а в голову не приходит, что дром исторически "прояпонская" площадка? Хотя я свою объяву о продаже фокуса 2008-го года и тут размещал (ну и еще на двух площадках, какая сработала - хз) идем на http://cars.auto.ru - 13 тысяч записей за 1998-2012 год. Ограничиваем 1998-2004-ым - 2500 записей опаньки?
Ты, наверное, в Росстате работаеш, хорошо статистику "подаешь")))))))) Речь шла об авто в возрасте 10+ лет!!! По твоей ссылке фокусов 99 года всего 38 штук! ))) Еще раз спрошу: а немцев и японок 99 года сколько на твоем "не прояпонском" авто.ру?????? P.S. То что свежих фокусов в продаже много, а лет через 10 их уже нет - это только подтверждает то, о чем я тут распинаюсь)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
5
6
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
автомобильчик дядюшки Фокуса)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Vlad S:
Ты, наверное, в Росстате работаеш, хорошо статистику "подаешь"))))))))
Речь шла об авто в возрасте 10+ лет!!!
По твоей ссылке фокусов 99 года всего 38 штук! )))
Еще раз спрошу: а немцев и японок 99 года сколько на твоем "не прояпонском" авто.ру??????
P.S. То что свежих фокусов в продаже много, а лет через 10 их уже нет - это только подтверждает то, о чем я тут распинаюсь)))
ну ты либо трусы одень, либо крестик сними... Сначала сам по дрому искал всех форды, а не только фокусы, а потом только ими ограничился :)

делаем поиск, форд, все регионы, любая модель, 1998-1999, 338 записей...

только 99-ый - 138.

А если уж искать машины 10+ лет (т.е. до 2002-го включительно) - то поиск по тем же критериям (форд, все модели, вся Россия, 1950-2002) выдает 2642 записи.
13
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
1
2
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
fortross:
ну ты либо трусы одень, либо крестик сними... Сначала сам по дрому искал всех форды, а не только фокусы, а потом только ими ограничился :)
делаем поиск, форд, все регионы, любая модель, 1998-1999, 338 записей...
только 99-ый - 138.
А если уж искать машины 10+ лет (т.е. до 2002-го включительно) - то поиск по тем же критериям (форд, все модели, вся Россия, 1950-2002) выдает 2642 записи.
Во первых не хами!
Во-вторых противоречия нет. Логика в том, что если всех фордов мало - то из них фокусов еще меньше! Где противоречие???
В-третьих, могу согласится на ВСЕ форды. Посчитай тогда ВСЕ тойоты или ВСЕ мерседесы. Сравни количество!
P.S. Лишь одно замечание: не нужно делать выборку на очень новые авто! Ибо новых фордов, может, и много - только где старые? А вся соль в том и есть - что они долго "не живут"!
ЗЫ. Спорить больше не намерен! Живите дальше в розовых очках! Чем больше желающих купить всякое Г... - тем меньше желающих на нормальное авто. А если меньше спрос - ниже цена. А вы повышайте цену на весь этот хлам. Мне это только наруку)))
Взять, к примеру, корейцев. Неплохие авто за умеренную цену были бы. Но они ****али цену как за Тойоту! А этих денег корейцы не стОят!!! Купить корейца по цене тойоты может только идиот! Разве не так???
Прошу прощения у корейцоводов)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
7
7
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Хм, писал "з а д р а л и", а дром выдал "****али"
)))
Матерное слово что ли???
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
4
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Vlad S:
Вовремя продал!
Ресурс не так велик. Много ли на дорогах Фордов, которым более, эдак, 10+ лет?
И сколько немцев и японок?
Вы немного не правы. Можно ещё опелей посчитать, корейцев. их всех в возрасте от 10 лет совсем немного на дорогах. Но по этому критерию судить о современных моделях, по моему бред. Всё равно, что купить нынешнюю короллу за 800 000рублей, потому что ездил на Марк 2 в 90 кузове и он нравился. королла не понравится. Если у японцев и есть тенденция к упрощению и удешевлению авто со временем, то это никак не относится к Форду или Опелю. в Девяностых годах были актуальны фразы: "Любая машина рано или поздно станет Опелем" и "Не было бы машины хуже чем Опель, если бы не Форд". Но те времена давно прошли. Не стоит ровнять Фокусы с Фордом Скорпио.
Чулавег с учонай степинью
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
ясно, буду менять ступицы в сборе с подшипником... .... ибо гудят... ( и еще один справа -подвесной или опорный - на длинном приводе - как правильно?)
ММС
2
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
количество объявлений не показатель надежности. скорее, показатель популярности и сложившихся стереотипов-тойота самая мегакрутая машина, остальные хлам( по убывающей).
9-3 турбоистребитель
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1107
2 Доцент13 Отплюсил.

2 fortross и Vlad S
Парни, ну вы закусились... Ну ни о чем базар...
Статистика продаж б/у не говорит о надежности. Только сейчас задал на авто.ру запрос по всем леворульным тойотам 1998-2000 и всем Фордам 1998-2000. Итог 772/596 в пользу Тойоты. И что?
Если задать тот же запрос по всем леворульным Субарям - всего 286.
А по Infiniti - всего 19. Ваще не живут больше 10 лет по такой логике...

P.S. Хорошие машины не продают - на них ездят... (автор неизвестен).
11
 
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Доцент13:
Вы немного не правы. Можно ещё опелей посчитать, корейцев. их всех в возрасте от 10 лет совсем немного на дорогах. Но по этому критерию судить о современных моделях, по моему бред.
Если таковых немного, то это и говорит о том сколько авто "живет", то есть о ресурсе и т.д. Никакого противоречия)
Если же вы имеете ввиду, что корейцы прибавили в качестве (по сравнению с тем, что было 10 лет назад), то тут отчасти соглашусь. Но речь не о них все-таки.
Доцент13:
Всё равно, что купить нынешнюю короллу за 800 000рублей, потому что ездил на Марк 2 в 90 кузове и он нравился. королла не понравится.
Я не об этом...
Доцент13:
в Девяностых годах были актуальны фразы: "Любая машина рано или поздно станет Опелем" и "Не было бы машины хуже чем Опель, если бы не Форд". Но те времена давно прошли. Не стоит ровнять Фокусы с Фордом Скорпио.
"Любая машина рано или поздно станет Опелем" - это не 90 годы. Это еще во время 2-й мировой войны говорили. Весь металл шел на военную технику. Опель придумал акцию: сдаешь старый авто - получаешь скидку. Старые авто переплавляли и делали новые. Отсюда и пошло, что "Любая машина становится Опелем".
А про Фокус и Скорпио - ресурс у Фокуса невелик, все-таки. Ибо Генри Форд сказал, что лучшая машина - это новая (и недорогая), поэтому смысла закладывать большой ресурс как не было так и нет (ныне это и у других производителей...). Политика Форда в этом плане разве изменилась?
К тому же Форд один из крупнейших акционеров прокатных и лизинговых фирм - авто там меняются каждые 2-3 года (поправьте цифры!). Какой тут смысл вкладывать большой ресурс?
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
5
 
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
oculus:
2 fortross и Vlad S
Парни, ну вы закусились... Ну ни о чем базар...
Статистика продаж б/у не говорит о надежности. Только сейчас задал на авто.ру запрос по всем леворульным тойотам 1998-2000 и всем Фордам 1998-2000. Итог 772/596 в пользу Тойоты. И что?
А праворукая - это уже не Тойота? Так что циферки далеко не в пользу Форда...
Тогда уж по Мерсам сравнивать нужно - они все леворукие)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
 
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
фокус раз и фокус.
 
1
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Vlad S:
Если таковых немного, то это и говорит о том сколько авто "живет", то есть о ресурсе и т.д. Никакого противоречия)
Это говорит о том, сколько живёт Форд Скорпио. Чего общего у Фокуса и Скорпио кроме шильдика не подскажете? У меня фокус. можете почитать отзыв. Генератор накрылся на 70 000км. А генератор там Denso. Думаю не стоит на этом портале объяснять, что такое Денсо.
Вот и думайте. Всё, что было в Форде от Тойоты уже сломалось. а Вы про надёжность Фордов относительно Тойот говорите.
Чулавег с учонай степинью
8
1
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Доцент13:
У меня фокус...
Да я уже понял)
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Vlad S:
А праворукая - это уже не Тойота? Так что циферки далеко не в пользу Форда...
Тогда уж по Мерсам сравнивать нужно - они все леворукие)))
Рынок праворульных Фордов ограничен Великобританией и Австралией, откуда к нам не возят. Если уж сравнивать - то в равных условиях.
А так-то можно к Фордам еще и грузовики прибавить :)
Да все равно хрень эти циферки :)
1
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Vlad S:
Да я уже понял)
я не к тому. были бы у нас нормальные Тойоты по нормальным ценам, я бы купил. Но я в европейской части живу. у нас тут Фокусов больше, чем Тойот всех моделей с любыми рулями вместе взятых. А Пруль стоит как левый руль. ничуть не меньше. Я не удивлён, что у Вас картина обратная. Япония ближе.
А Надёжность нынче у всех примерно одинаковая. Потому что заводы закупают комплектующие у одних и тех же производителей. Генератору Денсо пофиг где накрываться, под капотом Фокуса или под капотом Короллы.
Чулавег с учонай степинью
12
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Vlad S:
Ну хорошо, давай по-другому, например, по количеству продаваемых авто.
Здесь на дроме в продаже задай фокус 1999 года - получишь одну неполную страницу. Возьми любую японку или немца того же года - получишь не один ДЕСЯТОК страниц о продаже!!!
Например, Калдина 99 года - 15 страниц. Королла, Карины - та же ситуация...
Даже, если взять Мондео, который выше классом и должен, по идее, дольше жить - еще меньше! Буквально десятка полтора штук)))
Если старые Форды долго не живут - что говорить о новых (помятуя о современных тенденциях...)
Эм а сколько фордов на амереканских сайтах о продаже авто которым больше не то что 10, но и 20 лет, и сколько там японских, корейских и немецких?
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Спорно. Неоднозначно. Только 4.
Повезло тебе что нашел - у нас тогда (как раз в те года в автосалоне форда работал) минималку полгода ждать надо было.
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
 
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5151
Vlad S:
Вовремя продал!
Ресурс не так велик. Много ли на дорогах Фордов, которым более, эдак, 10+ лет?
И сколько немцев и японок?
чушь, когда форд выпускал Автомобили, тойота делала швейные машинки...тойота никогда не делала настоящих мускул каров, в отличии от форда. Ресурс настоящего двигателя форд объемом 4-7 литров заткнет по ресурсу любую тойоту. А пукалки объемом в 2 литра даже рассматривать не стоит...
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
6
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
По Иркутску на Фокусе...В этом что-то есть...
1
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Доцент13:
я не к тому. были бы у нас нормальные Тойоты по нормальным ценам, я бы купил. Но я в европейской части живу. у нас тут Фокусов больше, чем Тойот всех моделей с любыми рулями вместе взятых. А Пруль стоит как левый руль. ничуть не меньше. Я не удивлён, что у Вас картина обратная. Япония ближе.А Надёжность нынче у всех примерно одинаковая. Потому что заводы закупают комплектующие у одних и тех же производителей. Генератору Денсо пофиг где накрываться, под капотом Фокуса или под капотом Короллы.
Просто Королла гораздо дороже. Вот вы и ездите на Фокусах.
И в этом нет ничего зазорного, вся Польша в 90-е на "малухах" гоняла, раз страна нищебродская.
1
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 73
ни когда не возьму себе тойоту у них на качество работали до года 2002 а потом начали туфту гнать
Лень - это просто отсутствие мотивации!!!
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 73
королла утеряла то что в ней находили люди - надежности ноль
Лень - это просто отсутствие мотивации!!!
5
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
все правильно сделал.если еще найдешь хорошего поставщика японских контрактных деталей,вообще удевишься дешевизне.
Левый руль???Не,не надо!)))
2
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
пысы.за фокус 3,за прульную тойоту тока 5.Итог ставлю 5.
Левый руль???Не,не надо!)))
2
1
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
Vlad S:
Во первых не хами!
Во-вторых противоречия нет. Логика в том, что если всех фордов мало - то из них фокусов еще меньше! Где противоречие???
В-третьих, могу согласится на ВСЕ форды. Посчитай тогда ВСЕ тойоты или ВСЕ мерседесы. Сравни количество!
P.S. Лишь одно замечание: не нужно делать выборку на очень новые авто! Ибо новых фордов, может, и много - только где старые? А вся соль в том и есть - что они долго "не живут"!
ЗЫ. Спорить больше не намерен! Живите дальше в розовых очках! Чем больше желающих купить всякое Г... - тем меньше желающих на нормальное авто. А если меньше спрос - ниже цена. А вы повышайте цену на весь этот хлам. Мне это только наруку)))
Взять, к примеру, корейцев. Неплохие авто за умеренную цену были бы. Но они ****али цену как за Тойоту! А этих денег корейцы не стОят!!! Купить корейца по цене тойоты может только идиот! Разве не так???
Прошу прощения у корейцоводов)))
Фокус отличная машинка , сейчас езжу на пятилетнем Фокусе 1.8 , ездил и на Лаче и на Тойоте Карине , Фокус супер...не гони на Форд....
6
1
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
S I L V E R:
пысы.за фокус 3,за прульную тойоту тока 5.Итог ставлю 5.
это фокус 2)
Чулавег с учонай степинью
 
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Youri:
Просто Королла гораздо дороже. Вот вы и ездите на Фокусах.
И в этом нет ничего зазорного, вся Польша в 90-е на "малухах" гоняла, раз страна нищебродская.
Если бы тойота была хоть чем-то лучше, то гоняли бы на тойотах. а так в моей деревне Крайслеров 300С больше, чем Королл.
Чулавег с учонай степинью
3
 
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
*|IceMaN|*:
чушь, когда форд выпускал Автомобили, тойота делала швейные машинки...тойота никогда не делала настоящих мускул каров, в отличии от форда. Ресурс настоящего двигателя форд объемом 4-7 литров заткнет по ресурсу любую тойоту. А пукалки объемом в 2 литра даже рассматривать не стоит...
Достали передергивания! Все это напоминает потуги хоть что-то хорошее найти среди *****а...
Изначально речь не шла о тойоте! Я говорил о немцах и японцах.
Куле говорить о 5-литровых двигателях, если на фокусе таких сроду не стояло?
Сравнивай тогда с 4-7-литровыми немецкими и японскими движками, дабы справедливо было.
ЗЫ. Социологи давно определили, что 90 процентов населения не способно делать анализ при покупке авто. То есть 90 процентов - это жертва рекламы и своих заблуждений.
Полагаю, кто рьяно со мной спорит - тот чувствует, что он принадлежит к этой группе)
Потому и спорит...
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1107
Vlad S, думаю пора прекращать этот холивар... Во всех отзывах про Фокус в комментах одна и та же ерунда - что ФФ - г*вно, а пруль - круто... Ну глупо, право...
Многие из владельцев ФФ до него ездили на японцах ( и я в том числе), и сожалений о смене императорского качества на быдломобиль не испытывают.
А спорщик рьяный тут один - сначала с одним, потом со вторым, теперь с третьим... типичная "жертва рекламы и своих заблуждений" :)
Человек в своих оценках всегда субъективен. И я. И Вы тоже. Вот Youri в своем посте вообще позиционировал Короллу как премиум-авто по сравнению с ФФ.
Без обид, но давайте завязывать с этим глупым переливанием пустого в порожнее.
2
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5151
Vlad S:
Достали передергивания! Все это напоминает потуги хоть что-то хорошее найти среди *****а...
Изначально речь не шла о тойоте! Я говорил о немцах и японцах.
Куле говорить о 5-литровых двигателях, если на фокусе таких сроду не стояло?
Сравнивай тогда с 4-7-литровыми немецкими и японскими движками, дабы справедливо было.
ЗЫ. Социологи давно определили, что 90 процентов населения не способно делать анализ при покупке авто. То есть 90 процентов - это жертва рекламы и своих заблуждений.
Полагаю, кто рьяно со мной спорит - тот чувствует, что он принадлежит к этой группе)
Потому и спорит...
тойота не делает легковые авто объемом выше 5ти литров...удивлю, но и у немцев нет настоящих мускул каров. Приведите пример легкового авто объемом 7 литров у японцев или немцев...а потом посмотрите на форд, шевроле, понтиак, додж...и сделайте вывод сами. А то, что япония выпускает ширпотреб (в хорошем смысле) это уже давным давно известный факт...Немцы дклают хорошие машины, но они другие...не похожие ни на японию, ни на америку...они другие! Тут уже больше дело предпочтения, но говорить, что форд делает некачественные авто - не верно. Есть удачные, есть не удачные авто, как и у любого другого производителя!
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
*|IceMaN|*:
тойота не делает легковые авто объемом выше 5ти литров...удивлю, но и у немцев нет настоящих мускул каров. Приведите пример легкового авто объемом 7 литров у японцев или немцев...а потом посмотрите на форд, шевроле, понтиак, додж...и сделайте вывод сами. А то, что япония выпускает ширпотреб (в хорошем смысле) это уже давным давно известный факт...
форд, шевроле, понтиак, додж это такой же ширпотреб, только с американским размахом. и настоящие мускул-кары далеко не самые лучшие машины, не быстрее и не мощнее японских 2-литровых пукалок. и объем двигателя ни о чем не говорит.
9-3 турбоистребитель
1
3
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5151
TEPPOP:
форд, шевроле, понтиак, додж это такой же ширпотреб, только с американским размахом. и настоящие мускул-кары далеко не самые лучшие машины, не быстрее и не мощнее японских 2-литровых пукалок. и объем двигателя ни о чем не говорит.
без комментариев...назови хоть 1 атмосферную 2шку которая объедет 6ти литровый хеми...против физики не попрешь, если форсировать двигатель - то теряешь ресурс и спорить с этим глупо.
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
насчет ресурса согласен. насчет остального-2 литровый катерхем уделает любой мускулкар, против физики не попрешь))). понятие удельной мощности о чем-нибудь говорит?
9-3 турбоистребитель
 
1
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5151
TEPPOP:
насчет ресурса согласен. насчет остального-2 литровый катерхем уделает любой мускулкар, против физики не попрешь))). понятие удельной мощности о чем-нибудь говорит?
обратите внимание, что я говорил только про ресурс двигателя. Остальное не затрагивал, я прекрасно понимаю, что есть и такие понятия как КПД и удельная мощность и крутящий момент (кстати 2шкам по крутящему, до большеообъемников тоже далеко)...И прекрасно знаю что тот же турбофорь, или турер Ви марк2 объедет краун викторию не смотря на её объем в 4.6 литра, но машины были созданы для разного...издевательств над собой двигатель виктории перенесет легче чем тот же jz (марк2) или ej (субару)...(речь про сток)...
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
у меня момент на двух литрах не сильно отличается от того же нордстара, правда засчет оборотов и турбины, опять же ресурс сокращен. по ресурсу конечно большой мотор с архаичной конструкцией вне конкуренции. у меня краун был 84 г.в., не мускул кар конечно, но рядная одновальная шестерка прожила 25 лет с родной поршневой и компрессия была 10,5 во всех цилиндрах. на саабе 125000 миль, цепь уже менялась, турбина на подходе
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5151
TEPPOP:
у меня момент на двух литрах не сильно отличается от того же нордстара, правда засчет оборотов и турбины, опять же ресурс сокращен. по ресурсу конечно большой мотор с архаичной конструкцией вне конкуренции. у меня краун был 84 г.в., не мускул кар конечно, но рядная одновальная шестерка прожила 25 лет с родной поршневой и компрессия была 10,5 во всех цилиндрах. на саабе 125000 миль, цепь уже менялась, турбина на подходе
да так и есть...если бы не наше гр****** государство с бензином по 30 руб за литр...то можно было бы ездить на авто по 4 литра...их звук отличается от малолитражек, а подхват на низах просто завораживает! =)
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
*|IceMaN|*:
да так и есть...если бы не наше гр****** государство с бензином по 30 руб за литр...то можно было бы ездить на авто по 4 литра...их звук отличается от малолитражек, а подхват на низах просто завораживает! =)
заходил недавно ради прикола на аук американский, камаро 90 года 5 литровый живой 800 баксов, с доставкой до новороссийска 180000 рублей. с растаможкой около 1200000 выходит. вот и подумаешь, а стоит ли?
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5151
TEPPOP:
заходил недавно ради прикола на аук американский, камаро 90 года 5 литровый живой 800 баксов, с доставкой до новороссийска 180000 рублей. с растаможкой около 1200000 выходит. вот и подумаешь, а стоит ли?
так вот если бы он в России стоил 800 баксов? у нас жигули за 800 баксов хрен найдешь, а тут комаро...вот и задумаешься, а не оторвать ли нашему правительству яйца?
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром