Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Шадринск
53513
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
501
голос
4.7
5 — 417 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 178 000 км
Руль: Левый
И  снова здравствуйте, уважаемые ДРОМчане и читатели!
                      
Не вдаваясь в политику, решил я избавиться от "украинского" "Ланоса", который просто надоел за несколько лет владения и о котором остались положительные, хотя и противоречивые воспоминания (читайте, кому интересно предыдущий мой отзыв), тем более что в кармане зашевелилась некоторая сумма. Что же выбрать за 300 тыс.рос.рублей?
  Как практичный человек смотрел более-менее свежие "Калину-универсал",, "Гранту" с их высокой посадкой для дачи, рыбалки, грибов и ягод, но предыдущий опыт владения автомобилями и душа тянули к осмотру и выбору среди б/у иномарок. И так получилось что выбор мой упал на питерский седан "Форд Фокус 2 Ghia" 2006года цвета "Tonic" моего лучшего друга, с пробегом 137т.км., который я взял не глядя за 270т.р. (при средней цене в ЕКБ на "Е1" 310т.р.).
С первых дней владения и по прошествии 2-х лет владения я ни разу не пожалел о 100т.р., которые пришлось добавить при покупке автомобиля на 2 года старее предыдущего, т.к. во всем чувствуется разница в классе, качестве проектирования, изготовления, материалах, комплектации и т.д.
Расскажу сразу о комплектации и всяких приятных мелочах, которые можно перечислять долго.
На данном автомобиле установлен 115-сильный движок с 5-МКПП, ГУР, кондиционер, АБС, 4ЭСП, открывающие окна с брелка, сигнализация с автозапуском, 4 подушки безопасности, регулируемые электрозеркала с подогревом, заднее и переднее стекла и форсунки с подогревом, передние сидения с подогревом, перчаточный бардачок с охлаждением, фары ближнего света и ПТФ - ксенон, подсветка ног пассажиров, бортовой компьютер, оригинальные литые диски, фирменная магнитола и многое другое... и все работает!
  По внешности можно не спорить  (на вкус и цвет...) - "Фокусы" в России были очень популярны и по сей день мелькают в каждом дворе. Мне нравятся его формы, можно сказать сделано по "золотому сечению", хотя передок "рестайла" конечно симпатичней. Также и в интерьере все продумано: передняя панель лишилась извращений первого "фокуса", обрела респектабельный дизайн; двери обладают массивной толщиной, открываются широко; сиденья удобные, материал которых очень износостоек, хорошо моется, пластиковые детали также не затираются. Руль, обтянутый кожей, очень удобен и ОЧЕНЬ хорошо управляет автомобилем  - не даром эта платформа используется "Volvo" и  "Mazda3", запчасти которых аналогичны и взаимозаменяемы. На трассе "Фокус 2" называ(-ли)ют "королем дорог" за устойчивость на скорости и отточенную управляемость как у немецкого "мессершмитта" (от себя  добавлю - среди автомобилей подобной ценовой группы) благодаря независимой подвеске, развал и схождение колес которой придется делать и сзади. Авторезина размерности 205/55R16 хорошо справляется с мелкими неровностями дороги, но ее шум слышен особенно со стороны задних арок и багажника, так-что дополнительная шумоизоляция не помешает. Багажник кстати огромен, особенно у седана,  с обычным  запасным колесом и обилием карманов и ниш для мелочевки. Задняя спинка складывается 60/40, но за подлокотником нет отверстия под тонкие, но длинные грузы. Обзорность через заднее стекло недостаточная ( нужно привыкать), хорошо, что есть пищащий парктроник, данные которого высвечиваются на зеркале. Для дополнительного комфорта я подключил к одной из кнопок освещения видеорегистратор и антирадар (на фото), кстати на потолке есть еще 2 плафона освещения зеркал в козырьках, очечник( вместо водительской оконной ручки) и ручки, плавно возвращающиеся в исходное положение. Штатная музыка Sony6000 с самонастраивающейся громкостью имеет 2 недостатка: не читает МР-3 и не имеет USB, пришлось установить FM-модулятор (на фото), сейчас слушаю в городе радио, а при поездке на работу из Шадринска в Нижневартовск там, где нет радиосвязи - флэшку.  
  Снова про поездки. Сейчас на спидометре 180000км, из них много поездок на работу ( 1250км в одну сторону - за 14-16 часов). Расход бензина на трассе около 6 литров , масла 1 литр "G-Energy"5W30 между заменами(10т.км). В этом году на 170т.км. временами перестало выжиматься сцепление, потом появилась течь тормозухи в районе кожуха сцепления,  виной чему стал рабочий ( он же выжимной подшипник) цилиндр. Неисправность позволила проехать до дома 2000км. Потом пришлось зимой в своем гараже снимать коробку. Снял, поставил один с помощью лебедки для подвешивания авиабомб и помощи интернета. Ничего сложного для того, кто начинал с ремонта АЗЛК и ВАЗ, несмотря на то, что инженеры "Форд" намеренно усложняют конструкции своих автомобилей стараясь делать их неремонтнопригодными, ведь великий Генри Форд говаривал что "лучший автомобиль - это новый", поэтому все современные производители перестали делать автомобили девяностых годов с их "миллионными" движками.
Так, например:
1. При снятии МКПП 15 болтов крепления к двигателю имеют 7-8 длин, так что важно не их перепутать, а то потом придется приглашать внука, который любит собирать пазлы и лего.
2. Чтобы заменить салон фильтра нужно до этого заниматься гимнастикой, йогой, залезть под руль и снять педаль газа.
3. Чтобы снять и поставить моторчик печки (например для чистки и смазки) нужно иметь тонкие и гибкие руки с множеством степеней свободы суставов, приклеивать шурупы к звездочке (чтобы не отпали от отвертки раньше времени).
4. Для замены 2-х сторублевых втулок переднего поперечного стабилизатора нужно снять подрамник, разобрав чуть ли не всю подвеску.
5. Для замены щеток генератора предлагают обрезать ремни генератора и кондиционера, т.к. они ненатягивающиеся, т.е. одноразовые,  хотя я снимал и ставил без последствий при замене термостата.
    Это были мои неисправности, которые я устранил в течении 40000 моего пробега + в целях ППР я естественно менял масло в двигателе, воздушный фильтр, поменял передние и задние колодки, поставил платиновые свечи. При снятии МКПП поменял масло в коробке, тормозную жидкость (на сцепление и тормоза  бачок один). Также был поменян "Dextron" в ГУР и Антифриз. Напугавшись лишения прав снял 4 ксеноновых лампочки, т.к. на российском "Фокусе" не поставили омыватель фар, хотя фары допускают установку ксенона (буква D).
  Еще пара ложек дегтя в меде: имеются отслоения краски на арках передних крыльев  и  в углах соприкосновения  задних крыльев и бампера, как я заметил не только у меня, но голый металл не цветет. В основном покраска автомобиля качественная, сколов на передней части нет, но кто придумал спрятать замок капота за эмблемой? При моей последней поездке на передке налипло 5 см мокрого снега, хорошо что при выезде из Нижневартовска было -30град., а в Шадринске - +3град., а не наоборот. Также при отсутствии  напряжения электрозамки багажника и лючка бензобака не позволят открыть их.
Постоянно люблю что-нибудь делать с машиной в гараже под пивко с рыбкой, особенно если стоит хорошая погода.
Желаю всем удовольствия за рулем, чтобы возможности совпадали с желаниями, ни гвоздя, ни жезла!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

27 марта - день рождения моего Фокса! 12 лет! Почтенный возраст! Решил я поменять его на какую-нибудь "молодуху", тем более что в кармане завелись 70 тыс российских рублей, ну если поскрести в других - то чуть больше! Порыскал на Дроме в соседних регионах и нашел желающих избавиться от своих машин, возможно на обмен с доплатой: 2 Датсуна 14,15 годов, 2 Эмгранта в полном фарше 13 года, Гранта Лифт, и пр. Начал изучать отзывы об вышеуказанных моделях и ОХР...Л, - оказывается современные "ипонские" авто, собираемые в Ижевске, или где-то рядом, покрываются ржавчиной в "грудном" возрасте ( до 1.5 лет), китайцы из провинции Черкесск -тоже!...

, пробег 180 000 км   

Добавлю еще 5 копеек опыта владения и ремонта моего Фокса: Давно заметил что начала сопливить крышка ремня ГРМ, поэтому сняв ее решил, что бежит передний сальник коленвала. Но заменить его самому, без специнструмента, не представилось возможным , поэтому обратился к тем, у кого есть данный набор для фиксации распредвалов и коленвала. Закупил необходимые запчасти: Ремень с роликом натяжителя, сальник КВ, одноразовый болт КВ. При снятии ремня и шкива оказалось, что сальник КВ сухой! Начали смотреть сальники распредвалов - тоже сухие!...

, пробег 181 000 км   

Стремиться искать, найти и не сдаваться! В поисках прекрасного всей семьей совершали поездки по ближнему Уралу: Бажовские места, заповедник Зюраткуль, Каменные Палатки, Уральский Марс, Уральское Бали, Айские притесы и множество красивейших озер ( Кисегач, Чебаркуль, Зюраткуль, Акакуль, Банное(Якты-куль) и множество прекрасного! Мой Фокс все прекрасно переносит, за исключением царапания

пузой уральских шероховатостей не грунтовых , а каменистых проселков. Исключив вариант замены его на более молодой, более клиренсистый "Тигго", который мне посоветовали их владельцы, решил чуть-чуть ( на 20 мм ) приподнять, опять же по совету "знающих" читателей "Форд Фокус 2 клуб"....

, пробег 187 000 км   

После прогугливания темы приподнял на 20мм клиренс над нашими направлениями (дорогами) путем установления проставок: сзади от передних пружин заднеприводных "Ваз" + самодельных проставок из текстолита под амортизаторы. Вперед пробовал поставить от передних переднеприводных, но они прожались с 20мм до 10мм. Выточил упорные втулки на 18мм, но, подумав, выбрал вариант изготовления проставки между стойкой и кузовом из транспортерной ленты- 3 слоя по 8мм. После протяжки получились желательные и не превышающие 20 мм ....

, пробег 188 000 км   

Прошел мой "старичок" (13 лет по меркам русского автопрома - утиль) первые 200 тысяч км. За последний год катался в основном по асфальту на средние ( 1250 км в одну сторону) расстояния, так что ничего интересного не произошло, за исключением поиска гула со стороны колес. Появилась сия неприятность на скоростях от 40 до 60 км. Будучи опытным водителем не только сам искал причину, но и привлекал пару специалистов, даже "доктора" со стетоскопом. При вывешивании колес - люфтов и шумов не обнаружено, при движении в поворотах, под нагрузкой и накатом шум не менялся....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.6
18067
Ford Focus, 2006
Vladimir, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2006
4.8
12320
Ford Focus, 2006
Максим, Новосибирск
Ford Focus, 2006
4.9
6933
Ford Focus, 2006
Visionario, Санкт-Петербург
1445
Ford Focus, 2005
11794633, Екатеринбург

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
"Выбор мой упал на питерский седан "Форд Фокус 2 Ghia" 2006 года"
Если я не ошибаюсь Ghia это сборка не Питер, а Испания. А в остальном все правда.
13
20
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил на таком, инспанской сборки, подвеска хорошая!
15
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Вообще то такую крупную рыбу сушат предварительно выпотрошив
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
7
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
roman.z31
"Выбор мой упал на питерский седан "Форд Фокус 2 Ghia" 2006 года"
Если я не ошибаюсь Ghia это сборка не Питер, а Испания. А в остальном все правда.
нет
Санта-бегемотик!
9
2
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
у дочки форд.тока 100 лошадей и автомат.и тоже гия комплектация.и у нее еще подогрев полностью лобового стекла. но по обслуживанию в домашних условиях-форд это пиндец! вы упомянули про салонник! а еще воздушный через ж..у, свечи, аккумулятор,лампы в фарах, ит.д. и т.п. Это последний форд в ее и моей жизни! т.к обслуживаю его я!
Санта-бегемотик!
18
24
Ответить
Санкт-Петербург
mishgannsk
у дочки форд.тока 100 лошадей и автомат.и тоже гия комплектация.и у нее еще подогрев полностью лобового стекла. но по обслуживанию в домашних условиях-форд это пиндец! вы упомянули про салонник! а еще...
А что не так с заменой воздушного фильтра, аккумулятора, свечей!? И лампочек в фарах? По мне так это самое простое что можно поменять в фокусе. А вот печка это пздц !)
21
 
Ответить
mishgannsk
у дочки форд.тока 100 лошадей и автомат.и тоже гия комплектация.и у нее еще подогрев полностью лобового стекла. но по обслуживанию в домашних условиях-форд это пиндец! вы упомянули про салонник! а еще...
Да нормально форд ремонтируется. С заменой салонного фильтра проблем не было. А вот тестю менял краник печки на семёрке вот где беда.
24
 
Ответить
халк!!!
Вообще то такую крупную рыбу сушат предварительно выпотрошив
Ну это на любителя.
5
 
Ответить
mishgannsk
у дочки форд.тока 100 лошадей и автомат.и тоже гия комплектация.и у нее еще подогрев полностью лобового стекла. но по обслуживанию в домашних условиях-форд это пиндец! вы упомянули про салонник! а еще...
Научи дочь всё менять, там не чего сложного нет. Мне раз показали и не парюсь с этим больше.
11
1
Ответить
Развал сзади не делают на нем.
1
18
Ответить
Развал сзади не делается на нём.
5
4
Ответить
Был такой пол-года! 23000 отъездил,,, так и не смог смириться с отсутствием шумоизоляции! Её там просто нет!!!
5
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
mishgannsk
нет
Нет, это что? Не Испания? Не правда? Не Питер?
3
 
Ответить
Николай
Шадринск
roman.z31
"Выбор мой упал на питерский седан "Форд Фокус 2 Ghia" 2006 года"
Если я не ошибаюсь Ghia это сборка не Питер, а Испания. А в остальном все правда.
"Ghia" - это одна из лучших комплектаций. На питерском фокусе эмблема "Ghia" прикреплена на стойке между задней дверью и окошечком, а на испанском - вместо повторителя поворотов на переднем крыле.
10
8
Ответить
Николай
Шадринск
халк!!!
Вообще то такую крупную рыбу сушат предварительно выпотрошив
Я 15 лет готовлю рыбу. Конкретно об этом рецепте: Ловим описторхозного язя в Оби, непоротым засаливаем сухим посолом в деревянных ящиках, придавливаем, выдерживаем не менее 40 суток, вымачиваем 2-3 дня, вялим (желательно на свежем воздухе, а не в гараже), покупаем пиво, порем рыбку! Приятного аппетита!
15
3
Ответить
Николай
Шадринск
mishgannsk
у дочки форд.тока 100 лошадей и автомат.и тоже гия комплектация.и у нее еще подогрев полностью лобового стекла. но по обслуживанию в домашних условиях-форд это пиндец! вы упомянули про салонник! а еще...
Подогрев лобового тоже есть, иногда заранее включаю при въезде в туман. Садит напряжение по моему Маршрутному компьютеру до 2 Вольт. Фары держатся на одном болте, снимаются за минуту для замены лампочек. Аккумулятор запрятан конечно всякими пластмассками.
12
3
Ответить
Николай
Шадринск
Андрей Ким
Развал сзади не делают на нем.
Там есть 2 болта с эксцентричной головкой и шайбой и гайками, которыми регулируется вертикальный наклон колес. И еще около 14 сайлентблоков, если не ошибаюсь.
12
 
Ответить
У меня всё пороги сгнили в труху 2007 года фокус! Из за пластиковых накладок там все время сыро и песок с солью делают своё дело. А пороги стоят по 3700 каждый, это очень дорого по сравнению с другими авто!
1
5
Ответить
10132756
Северск
На данной магнитолле есть выход по аукс так что от искажающего звук фм модулятора можно или даже нужно избавиться
3
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Пискунова Инна
Был такой пол-года! 23000 отъездил,,, так и не смог смириться с отсутствием шумоизоляции! Её там просто нет!!!
После мерса конечно плохая) а так среди одноклассников нормальная..вы в Лансере 10 ещё не ездили..
9
1
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
Рома Сат
Да нормально форд ремонтируется. С заменой салонного фильтра проблем не было. А вот тестю менял краник печки на семёрке вот где беда.
да вы батенька любите извращаться с авто? что бы фильтр салонный поменять надо педаль газа откручивать!!зачем такой гемор????воздушник- отрутить непонятные болты,выдернуть воздуховод! да нафик это надо????
Санта-бегемотик!
1
6
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
Елена Пономарёва
Научи дочь всё менять, там не чего сложного нет. Мне раз показали и не парюсь с этим больше.
вы сами это делаете?
Санта-бегемотик!
3
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
Николай
Подогрев лобового тоже есть, иногда заранее включаю при въезде в туман. Садит напряжение по моему Маршрутному компьютеру до 2 Вольт. Фары держатся на одном болте, снимаются за минуту для замены лампочек. Аккумулятор запрятан конечно всякими пластмассками.
при этом нужна палочка,что бы отстегнуть защелку! ну не изврат ли это?
Санта-бегемотик!
 
2
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
Николай
"Ghia" - это одна из лучших комплектаций. На питерском фокусе эмблема "Ghia" прикреплена на стойке между задней дверью и окошечком, а на испанском - вместо повторителя поворотов на переднем крыле.
у дочки питер-эмблема вместо поворотника
Санта-бегемотик!
1
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
Николай
Там есть 2 болта с эксцентричной головкой и шайбой и гайками, которыми регулируется вертикальный наклон колес. И еще около 14 сайлентблоков, если не ошибаюсь.
не помню сколько там сайлентов,но развал на втором фокусе делается
Санта-бегемотик!
9
 
Ответить
mishgannsk
да вы батенька любите извращаться с авто? что бы фильтр салонный поменять надо педаль газа откручивать!!зачем такой гемор????воздушник- отрутить непонятные болты,выдернуть воздуховод! да нафик это надо????
А как по вашему наши деды победили в ВОВ? Так и чинили все на коленке, не только нашу технику, наши люди самые рукастые я считаю, конечно если очень надо!!!
12
4
Ответить
Agriculturist
roman.z31
"Выбор мой упал на питерский седан "Форд Фокус 2 Ghia" 2006 года"
Если я не ошибаюсь Ghia это сборка не Питер, а Испания. А в остальном все правда.
Ошибаетесь.
Комплектация Ghia шла так же и с питерского завода.
9
 
Ответить
Agriculturist
mishgannsk
у дочки форд.тока 100 лошадей и автомат.и тоже гия комплектация.и у нее еще подогрев полностью лобового стекла. но по обслуживанию в домашних условиях-форд это пиндец! вы упомянули про салонник! а еще...
Из всего перечисленного ...ОПА только с салонным фильтром.
А вот замена ламп в фаре на мой взгляд наоборот реализована шикарно.
Лично мне потребуется менее 2-х минут на замену лампочки.
10
 
Ответить
Agriculturist
Николай
"Ghia" - это одна из лучших комплектаций. На питерском фокусе эмблема "Ghia" прикреплена на стойке между задней дверью и окошечком, а на испанском - вместо повторителя поворотов на переднем крыле.
"Ghia" - это топая комплектация на ФФ2 до 2009 года.
С 2009 года уже на рестайлах комплектации были переделаны и переименованы. А топовой стал Титаниум.

Т.е. раньше были (на дорестайлах и первых рестайлах). - Абиент, Тренд, Гиа
На рестайлах - Абиент, Комфорт, Титаниум.
8
1
Ответить
mishgannsk
вы сами это делаете?
Свечи, лампочки, фильтры саллонный и двигателя да.
5
1
Ответить
11221781
Ребят можно ли ставить ксенон?или же лешение прав
1
1
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
11221781
Ребят можно ли ставить ксенон?или же лешение прав
думаю не стоит! иначе проблемы с гайцами.не знаю,лишение или нет,но зачем лишний гемор?
Санта-бегемотик!
4
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
Елена Пономарёва
Свечи, лампочки, фильтры саллонный и двигателя да.
лена,вы реально сами меняете салонный фильтр?
Санта-бегемотик!
1
1
Ответить
Николай
Шадринск
11221781
Ребят можно ли ставить ксенон?или же лешение прав
Я свой ксенон снял, т.к. у гайцов в любой момент может начаться очередная Акция, хотя мне не попадалово! Лишение можно заработать, если попадется гаишник с техническим уклоном.
А так основная причина снятия - малополезность ксенона в ночной дождь!
2
 
Ответить
6023614
Ангарск
Датсун который продают у нас в РФ к япам можно сказать не имеет ни какого отношения
4
 
Ответить
Николай
Шадринск
6023614
Датсун который продают у нас в РФ к япам можно сказать не имеет ни какого отношения
Японцы ОЧЕНЬ бы удивились что они выпускают .онДОна!
6
 
Ответить
roman.z31
"Выбор мой упал на питерский седан "Форд Фокус 2 Ghia" 2006 года"
Если я не ошибаюсь Ghia это сборка не Питер, а Испания. А в остальном все правда.
Ошибаешься, комплектация Ghia есть и на Всеволожской сборки. У Испании она фиксированная (без выбора), а Питерскую по желанию покупателя можно заказать с любой опцией (ESP, би-ксеноновые фары с омывателем и с гераскопом горизонта луча фар, кожаные сидения с электрорегулировкой и с обогревом, круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль, магнитола SONY 8 динамиком с МР-3 с подрулевым джойстиком, датчиком дождя и света, поворотные би-ксеноновые фары при повороте руля, обогрев лобового стекла и т.д.
 
 
Ответить
Агроном .
"Ghia" - это топая комплектация на ФФ2 до 2009 года.
С 2009 года уже на рестайлах комплектации были переделаны и переименованы. А топовой стал Титаниум.

Т.е. раньше были (на дорестайлах и первых рестайлах). - Абиент, Тренд, Гиа
На рестайлах - Абиент, Комфорт, Титаниум.
Наоборот "эмблема" как раз у испанской сборки, а на поворотниках у питерской сборки (у меня такая сборка 2006 года). Дорестайлах тоже есть "комфорт", "титанум" тоже был, он является подкомплектацией от "гиа".
 
1
Ответить
11221781
Ребят можно ли ставить ксенон?или же лешение прав
Можно, если поставить комплект заводских би-ксеноновых фар с электрооборудованием. Заводом-изготовителем выпускается ФФокусы с би-ксеноном и с омывателями фар. Придется установить отдельно омыватели фар под бампером так как галогенки не комплектуется с омывателями, только ксенон.
 
 
Ответить
Николай
Я свой ксенон снял, т.к. у гайцов в любой момент может начаться очередная Акция, хотя мне не попадалово! Лишение можно заработать, если попадется гаишник с техническим уклоном.
А так основная причина снятия - малополезность ксенона в ночной дождь!
Заводские би-ксеноновые фары светят хорошо. Самодельный ксенон это пародия на ксенон. Отражатель галогеновых фар никак не сможет сфокусировать луч нормально от ксеноновых ламп. Они для этого не предназначены. У ксеноновых фар нет отражателя, как у галогеновых фар, там только так скажем "лупа".
 
 
Ответить
Николай
"Ghia" - это одна из лучших комплектаций. На питерском фокусе эмблема "Ghia" прикреплена на стойке между задней дверью и окошечком, а на испанском - вместо повторителя поворотов на переднем крыле.
Наоборот.
 
 
Ответить
mishgannsk
у дочки форд.тока 100 лошадей и автомат.и тоже гия комплектация.и у нее еще подогрев полностью лобового стекла. но по обслуживанию в домашних условиях-форд это пиндец! вы упомянули про салонник! а еще...
У меня ФФ2 дорестайл 2006 года, 1,8, 125 лс, пробег 155000 км, я один владелец. Машина в хорошем состоянии, никаких проблем не было (за 13 лет обороты холостого хода никогда не гуляли, дроссель не чистил никогда, мотор работает хорошо). Питерская сборка, комплектация Ghia. До сих пор работает родной аккумулятор "Ford", уже 13 лет!!! Это фантастика, такого аккумулятора до этого не встречал. Машина также часто ездить и по любым деревенским "направлениям", не только по асфальту.
При пробеге 155000 км заменил 2 передние стойки с опорными подшипниками, передние тормозные диски, 3 комплекта передних тормозных накладок и 2 комплекта задних тормозных накладок, остальное пока все родное. Масло, фильтры меняю по срокам. Фото авто 2006 г.в. (13 лет).
6
 
Ответить
Эдуард Гальцов
Ошибаешься gia повезде!
 
 
Ответить
4467634
автор
Шадринск
Заменил гудящую летнюю резину на новую "Hankook". Профиль выбрал повыше (60), учитывая предстоящие поездки по горам и озерам солнечной Башкирии! Слесарь Шин Ман Таж установил тяжелую часть шин, отмеченную красной точкой, таким образом, что к имеющимся на диске грузикам добавились еще! Не устанавливая - перевез на другой шиномонтаж, где повернув градусов на 180 получился более допустимый вариант.
 
 
Ответить
Agriculturist
Алексей Петров
Наоборот "эмблема" как раз у испанской сборки, а на поворотниках у питерской сборки (у меня такая сборка 2006 года). Дорестайлах тоже есть "комфорт", "титанум" тоже был, он является подкомплектацией от "гиа".
Вы не правы. Титаниум был на ресталах. Когда я покупал своего Фокуса в 2010 году, ГИА уже не было. Топовой комплектацией были "Титаники".
 
 
Ответить
  
Шадринск
Сообщений: 11
НЕ могу сделать дополнения к отзыву,только в комментариях! Засопливила прокладка крышки клапанов. Подозреваю - после поездок в 40-градусную жару по горам Башкирии, где в горку, по щебенке, заправившись бодяжным А-95 в Нугуше, включал печку для дополнительного охлаждения.. Поменял прокладку ( стоимость1500 руб). Внутренности относительно чистые! Продолжаю поездки!
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром