Добавлю еще 5 копеек опыта владения и ремонта моего Фокса: Давно заметил что начала сопливить крышка ремня ГРМ, поэтому сняв ее решил, что бежит передний сальник коленвала. Но заменить его самому, без специнструмента, не представилось возможным , поэтому обратился к тем, у кого есть данный набор для фиксации распредвалов и коленвала. Закупил необходимые запчасти: Ремень с роликом натяжителя, сальник КВ, одноразовый болт КВ. При снятии ремня и шкива оказалось, что сальник КВ сухой! Начали смотреть сальники распредвалов - тоже сухие! Оказалось, что сопливит одна из муфт.
Новая (одна) в наших магазинах обойдется в 7200 рублей. Решили разобрать "неремонтируемую" деталь, оказалось, что уплотнительное кольцо 80*78мм задубело и пропускает масло. Как удалось шадринским "Кулибиным" поменять колечки и собрать внутренности меня удивило, тем более, что после их ремонта исчез "стрекот" муфт, который раньше присутствовал пару секунд при запуске двигателя. Стоимость ремонта тоже удивила - 3,5 тыс рублей за замену трех сальников, ремня, ремонт муфт. На следующий день я благополучно доехал до работы 1250км.