Всем снова здрасти....
Это уже мой четвертый отзыв здесь...
На этот раз авто мой, купил недавно новым и это форд фокус 3 в кузове хетчбек...
Итак комплектация:
форд фокус 3, тренд + пакет комфорт: туманки, климат контроль, датчик дождя и света (автосвет), магнитола мр3 + USB (можно управлять телефоном и тд, через USB), электро стекла передние, электрозеркала с подогревом, подлокотник и интересно изогнутый ручник в стиле буквы Z...АБС...
колеса штампы, резина правда мишлен 205/55R16 + колпаки...
двигатель 1,6л, 105л.с., видоизмененный 1,6 - 115л.с, от предыдущей модели форд фокус 2, немного дефорсированый, но с хитрой системой управлением газораспределения...за счет чего стал хорошо переваривать 92й бензин....расход в городе, если не гонять составляет 6 литров, с климатом 6,5литров, по трассе при 90 -100км/ч 5,5 литров, но не гонять не получается, авто провоцирует, и поэтому по трассе кушает 7-8 литров, средняя скорось 150км/ч...
автомобиль был куплен после продажи форда фьюжина, который меня забабахал ремонтами...поездил немного 3600км на тестевском дастере, о чем есть тут отзыв, предлагал тестю продать мне его дастер, но он наотрез отказался, ну и ладно, все что не делается все к лучшему...
вобщем выбор был нелегким...объездил все автосалоны в Саратове, было пересмотрено и протестено куча авто, но выбор снова упал на форд...цена, дизайн и эргономика салона меня подкупили...рассматривали еще седан, но там проем багажника очень мал, а универсал тупо не влазил в мой гараж....
Автомобиль рулиться отменно, тяги двигла хватает (езжу в основном один, ну или вдвоем), при включении кондиционера в климате тяга немного падает, но не так как у фьюжина или дастера, очень удобно то что выставил температуру, нажал авто и забыл...
Отмечу короткую коробку, на пятой передаче при 100км/ч 3000тыс оборотов, при 120км/ч - 3500оборотов, при 140 - 4000оборотов, при 180км/ч 5100оборотов...отсечка на 6200оборотов, думаю 200 по спидометру не проблема, больше 180км/ч не разгонял, не было необходимости...сама коробка типа как джойстик, коротенький рычажок, включается четко,но очень не хватает шестой передачи...
Бортовой комп входит в любую комплектацию, ооочень полезен, показывает расход средний и мгновенный, среднюю скорость, сколько можно ешо проехать до заправки, куча всяких настроек и фирменная система форд эко модэ, которая даже показывает какую передачу желательно включить при данном режиме езды...
Про салон:
Торпеда как в космическом корабле из фантастических фильмов, все подсвечивается, дизайн на высоте по началу казалась немного длинновата, до низа стекла с места водителя не достать, но потом оценил, можно там папки и бумажки возить свободно они даж не сползают на поворотах... Немного стесняет посадку центральный тунель, особенно правую ногу, а вот левая наоборот свободна и иногда даж проваливается в карман двери, ну ничего щас привык и неудобств это не доставляет...Сам за собой усаживаюсь нормально, обшивка сидений перфорированная тряпка, удобно и не сильно марко...попогреек нет...
Багажник нормальный (не большой и не маленький влазит 8 коробок офисной бумаги и ешо есть место), проем отличный, не сравнить с седаном, там прям лючек какой то, а если сложить задние сиденья, то можно много чего перевезти...багажник мог быть и побольше, но т.к. там лежит полноразмерная запаска и органайзер под всякое барахло, то размеры его несколько уменьшены...Некоторые граждане выкидывают органайзер и кладут докатку, вот тогда там огромный багажник...
про подвеску и шумоизоляцию:
Ходовка автомобиля сбалансирована, немного жестковата, скорее наверно упруга...полностью независима, за счет чего автомобиль отлично рулиться...Пробить передние стойки удалось всего лишь один раз на скоростии 160км/ч на хорошей волне в асфальте, но пробой был очнь не сильным... Шумоизоляция я бы не сказал что отличная, но лучше чем на втором фокусе, ситроене с4 и тоете короле...немного есть лишний шум от передних колес...
Еще отмечу головной свет, он отличный, даже без туманок, а вкупе с дальним ваще ништяк...
Да и дворники необычны, распашные, на каждую метлу свой моторчик...чистят отлично, но немного не понятен алгоритм работы в режиме авто... то трут сухое стекло, то стоят когда надо почистить... Както раз после мойки не правильно уложил метлы, так когда повернул зажигание правая метла ушла вверх, потом поднялась левая, после чего метлы легли как им надо...Я ОФИГЕЛ...
По началу был не сильно доволен покупкой из-за посадки водителя(привык сидеть высоко), но и к этому тож привык, и с каждым разом мне все больше нравиться этот автомобиль...нравяться мелочи, такие как подсветка авто по кругу при открытии любой двери, подсветка кнопочек на руле и всякие там напоминалки...вроде мелочь, а приятно...
Недостаток для меня в нем один и он не изменен : НИЗКИЙ КЛИРЕНС... но акуратно ездить по ухабам и грунтовкам можно...
пробег на седня 6300км...
ну на этом пока все, спрашивайте кого что интересует, постараюсь ответить...