Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация 3 года с момента покупки

Эксплуатация 3 года с момента покупки

Давненько не посещал сайт. Не мог зайти под своим логином и забыл пароль. Ну так вот... Всем читающим доброго времени суток!

Что мы имеем... Пробег 65000 км. Ровно 3 года владения авто с автосалона! Буду писать подробно о плюсах и минусах за данный период владения!

Общие впечатления: авто по прежнему нравится. Как член семьи. Езжу я и моя супруга. Все так же удобно, легко и не принужденно! Все ТО проходил вовремя! У официального дилера обслуживался до 30000 км. Все те же 10900 рубчиков. На 45000 км. решил не заморачиваться, купил расходники на 4500 руб. и произвел замену в частном сервисе за 500 рубчиков. Нареканий не было.

Итак. По двигателю: масло ни грамма не жрет! Лью 92, причем на 30000 км. делал у официалов ТО и запрявлял только 95, как-то разговорился с манагером, так тот и посоветовал, что разницы особой нет. Либо на газпроме, либо на Лукойле. Однажды заправился на АЗС "Гранат", случайно, дотянул, через 20 км пробега загорелся чек. Поменял заправку погас! Так проехал уже 65000 км., разница в динамике, по работе двигателя не было. Движок работает хорошо. Расход почему-то снизился. Езжу трасса-город, раньше 9.5-9.8. Сейчас 8.5-9.0. Есть минус. На 60000 км. появилась вибрация, правда не большая, ощутимо в салоне. Ездил в октябре к официалам, сказали, что подушка на двигатель подходит к концу. Гарантия кончилась в августе. Цена вопроса - 20 - 25 тыс. руб. Забил, не стал заморачиваться, пока не достает, только на прогреве проявляется. Разгоняется отлично, кикдаун с отличным басом, рычит бодро, тянет на ура, обороты держит хорошо на холостых, стрелка не скачет, не дергается. Радует, что при температуре от 0 до +5 прогревается быстро: завел, обороты подскочили до 15000, 15-25 сек. упали до 9-9500, можно ехать не спеша. Зимой заводится с первого раза.(у нас морозы бывают до -30 градусов, машина ночует на улице во дворе). На 60000 км. поменял свечи, иридевые, 2000 руб. комплект.

По ходовой. За все время пробега нареканий ни разу не было! Вы не представляете, у нас в Астрахани если прошел хороший дождик, то беда. Ямы размываются просто п-ц! Когда они в лужах - это нежданчик!. Так вот. Попадал так, что на одном колесе левом переднем пробило резину, диск погнуло. В шиномонтажку - варка, выпрямление диска, сел поехал. Диски гнул раз 8 на ямах. При ударе аж сердце вырывается! И готов расстрелять всю дорожную службу! Но блин! Все нормально! Поломок нет! Не скрипит, не стучит. Вообщем, доволен! Резина вся таже: мишлен енерджи Р16. Думаю, год можно отъездить. Износ 35-40%. Минус в резине: шумная по асфальту грубому, очень слышно в салоне звук из под арок. Где-то на 35000 км. менял передние колодки. На 40000 км. задние. Сейчас подходят к замене.

Салон. Датчики, приборка и вся электроника работает исправно! Глюков и косяков не было. Есть минус по автомагнитоле: не видет флешку. Сначала одно время тупил, писал:формат не поддерживается". Поменял 2 или 3 флешки, потом вообще перестал их видеть! Пытался через аукс подключить айфон в юсб разьем, бесполезно. Только СД, МП-3 диски. Болезнь пришла на 35000-40000 км. Конечно по салону прибавились сверчки на передней водительской двери, где расположена колонка и на передней пассажирской. Но не достает, не заморачиваюсь. В салоне не курю. После каждой 3 мойки пластик натираю матовой полиролью. Свежесть сохранилась. Ручки, кнопки и т.д. все на месте и все работает. Лампочки везде горят! Системные ошибки бортовой не выдает. Все норм. На трассе также дорогу держит хорошо, развал-схождение ни разу не делал. Руль держит ровно! Обшивка салона не затерлась, однако руль, обтянутый кожей, уже начинает протираться. Климат работает отлично. Всегда в режиме авто на 21. Доп оборудования, сигналку и т.д. не ставил!

Это из приятного! Теперь из полезного!)

Лобовое стекло с автоподогревом. На пробеге 30000-35000 км. на трассе от авенсиса прилетел камушек, (сам виноват, прижимался близко в пасмурную погоду) так этот камушек попал в правый верхний уголок, в 1 см. от стойки. Примерно через 2-3 дня обнаружил трещину, хорошо вверх пошла, растянулась в 7-8 см. Я направился в сервис, сделали так, что не видно, если не приглядываться. Однако гарантию на такое стекло с автообогревом не дали. Примерно через 1 неделю трещина пошла опять вверх, до конца к крыше. Забил. Зрению не мешает, блики не дает.

На 25000-27000 км. попал в ДТП. На перекрестке пытался проскочить на желтый цвет, слева от меня резко тронулась нива коротыш. А еще газку прибавил, вообщем шел где-то 80-90 км/ч, увидел ниву, столкновение не избежно, тормоза в пол, свист, АБС, аварийка, скорость успел сбросить где-то до 40-50 км/ч.... Бах... В салоне белый дым. Выстрелили 2 аирбага. Выхожу. Ремень был на защелке за спину. Со мной пассажир на переднем сиденье сидел.. Пристегнутый. Ремнем так его прижало, что еле отстегнули. Мой ремень в натяг. Все живы. Сам ни царапины. Зато в ушах звон до следующего дня стоял, как от гранаты! Аирбег до меня не достал. Видать в руль руками уперся сильно. Пассажиру от аирбега разбило нижнюю губу. Удар пришел в переднее правое крыло, колесо каратыша. Все в порядке. Удар был не сильный, сработки аирбегов не ожидал. После всего этого буксировка в сервис. Диагноз: замена переднего бампера(12000 руб. заказ), замена капота(10000 руб. заказ), замена двух радиаторов(не помню, оба брал на заказ где-то за 20000-25000 руб. все вместе), опору ударную под бампером не стал менять, вытянули. Торпедо - 23000 руб. Заказывал через интернет, в экзисте. Теперь покупка у официалов: Аирбег водителя: 3500 руб.(крышка на руль с мултимедийными кнопками), подушка пассажира 17000 руб. Ремни безопасности по 14000 руб. каждый. Датчик удара передний 3000 руб. и какая-та катушка в руле, которая отвечает за помощь в гору - 3500 руб. малярные работы проводил у проверенных мастеров, где-то 20000 руб. отдал. Сделали отлично! Установку подушек и т.д. с программированием у официалов, чтоб с гарантии не слететь. Официалам 10000 руб. заплатил, за полдня все поставили, установили. Суммировать не буду, ремонт дорогой. Серьезных ДТП больше не было. Удар и вправду не сильный был, сработка аирбегов лишняя была! ИМХО! Кстати, после удара аварийки сами сработали.

Ну и конечно про самый больной вопрос.... Паур Шифт... Многие интересуется, ресурс, качество, ремонт и т.д. и т.п.

Работает отлично. Переключает плавно. Рывки встречаются редко, в пробках... Но!!!

Короче, все было прекрасно до 58000 км. далее, еду с женой, за рулем она. на трассе при скорости 90 км/ч коробка в положении Драйв, тут как-будто сбрасывается на нейтраль. И не едет, остановились. На табло D начинает мигать, жмет на газ, обороты максимум до 1500 и все, передача не врубается. Заглушили, минут 5 постояли, завелись. Все работает норм. До дома доехали км 10. Вечером завожу, еду в пробке и опять тоже самое. Стою на аварийках. Заглушил, 5 минут подождал, завел поехал. И так периодичностью через 3-5 км ошибка повторяется. На табло чек загорелся. Я злой!!! Позвонил к человеку, встретился, у него планшет для диагностики. Вставил штекер и мне показывает, что у меня ошибка электрики(якобы замыкание было), ошибка модуля тсм, каких-то вилок и лямбда первый. Сбрасывать их мне не стал, так как до меня такой же товарищ был и якобы через 2 дня после сброса коробас вообще мертвым стал. И мне под конец говорит, готовься на замену модуля, если не гарантия 120 000 руб готовь. Я этот чпокус хотел сжечь! Зараза! Значит приехал в Форд центр Автопрестиж Астрахань. Обслуживался и покупал авто в 2012 году у них. Говорю так и так, посмотрите. У них короче была налоговая проверка и их накрыли, сервис не функционирует. Только продажи авто по заказу. У нас в городе есть второй центр - Агат Астрахань(форд, Хендай). Значит моя соседка там работает продавцом-консультантом. Я через неё вышел на человека по гарантийному ремонту.(спасибо ей огромное). Значит приехал, объяснил ситуацию. Он взял мою сервис книжку, распечатал какие-то бумаги, распишись говорит и оставляй машину на диагностику. Звонит через 2 часа - приезжайте,забирайте. Я приехал, он говорит модуль ТСМ крякнул. Новый на замену. Заказ с Германии. Ждать 2 недели. Ок. По гарантии! Корбас поставили в аварийный режим, сказали так надо для фотоотчета. Когда заводишь - горит чек и пишет: трансмиссия не исправна, срочно сервис. Ну ништяк. Попросил на ней не ездить, но до дома можно. Зашибись, прокатило!. Я довольный выехал и потихоньку доковылял. Езда атас. Набирает до 3 скорости и все, дергается, толкается.

Прошло 3 недели. Звонят. Агат, пригоняйте авто, ТСМ пришел. Я доехал пол-пути и опять встал с той же проблемой. Подождал минут 20, завелся, доехал с горе пополам и отдал авто. Через 3-4 часа звонят, забирайте. Пришел, подписал бумажки какие-то по замене, забрал. Человека отблагодарил по своему. Ну и все. Вроде все норм. Один раз на холодную при переключениях какой-то скрежет был. Только на 1-2 передачи. Через минут 10 все прошло. Что за ... Больше не было. Сделали адаптацию, прошили мозги до последней версии. Отличия: обороты набирает выше, переключения стали растянутыми, но рывки пропали. Даже лучше! Гарантия кончилась, если вдруг - то все, готовь 120000 р. Не надежно! И когда не известно! Теперь нейтралку на светофорах и пробках врубаю, начитался в форумах...

Заключение.

Стоит ли этот автомобиль своих денег... Думаю, да! Плюсов больше, чем минусов, но считаю, что брать его надо новым, с гарантией!

Вообщем, машиной доволен, но без гарантии эксплуатировать уже опасаюсь... Да-да! переживания только насчет коробаса! Работа её нравится, плавность и мягкость переключения, расход за счет этого! Но... Не надежна! Сейчас подумываю о продаже, буду на дроме выставлять! Робота брать не буду, только гидроавтомат!

спасибо за внимание. буду добавлять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter