Всем здравствуйте, пишу свой отзыв об автомобиле Форд Фокус 3 поколения. Изначально хочу начать с того, что данный авто импортного производства у меня впервые, до этого колесил на ВАЗ 2107, Лада Приора. Начну с того, как мой выбор остановился на ФФ3... Ну, во-первых, после продажи Лады Приоры, которую я приобрел в г. Тольяти в 2009 году за 310 000 руб. в полу-люксовом варианте исполнении (кондиционер, АБС), которую пихнул за 255000 руб. я серьезно задумался о приобретении именно зарубежного производства, т.к. за время пользования нашими ТАЗиками я по несколько раз в месяц обязательно заглядывал в капот, ходовую. Даже кондиционер нормально не могут сделать, от Астраханской жары в 40-45 градусов Приора начинает глохнуть при включенном кондее, а из сопла печки дует горячий воздух! Спасибо ТАЗу за реальные машины для реальной жизни. Еще много минусов могу написать про наш автопром, но не буду отклоняться от темы, т.к. это можно делать бесконечно долго... Вообщем пихнул её в августе 2012 г. за 2 недели после подачи объявления и этим был очень доволен. У меня были накопления в размере 150000-200000 руб., и поэтому я вместе с женой рассчитывал приобрести б/у иномарку в районе 500000-550000 руб., леворукую, жены нужен был автомат. т.к. на палке ездить не умеет. Вообщем рассматривали разные варианты, объявления. сайты, рынки и т.д. По-началу приглянулась опель Астра хетчбэк, далее очень хотел приобрести Шевроле Круз, который продавал мой знакомый 2010 года по-моему за 550 000 руб. с автоматом, 1,6 л. двигатель. Внешне выглядит неплохо, но вот что салон мне не понравился, кругом один пластик, да и по наслышке, что 1,6 л. двиг. маловат для динамичной езды. Вообщем мы решили не торопиться, вернее я, т.к. жене вообще по-барабану, главное чтобы автомат был, я продолжил поиски в объявлениях, где наткнулся на продажу Тойоты Короллы 2010 года за 630000 руб. на дроме. Единственное цвет не понравился, а так бы наверное купил, т.к. многое хорошего наслышан про данный авто, качество и т.д. Спустя 2 недели после поисков нового авто мы решили в воскресный день посмотреть автосалоны в г. Астрахань. приехали в Хёндай, приглянулся новый I30, однако цена за 700 0000 руб. за корейца огорчила, также в Фольксвагене нам приглянулся Полло, однако за новый авто с автоматом просили около 650 000 руб., салон - чернота и в прямом и в переносном смысле, ничего толком нет... Не понравился! (не хочу огорчать владельцев данного авто, просто не по-вкусу). В салоне Тойота за новенькую Короллу с автоматом просили чуть больше 800 0000 руб. Дорого! Очень! Просмотрели опель, новый Авео, Солярис - все как-то не то, где качество устраивало. а цена не позволяло или наоборот. время шло к вечеру и по дороге домой мы проезжали мимо автосалона Форд и решили заехать. Если честно Форд меня никогда не привлекал, наверное, от безвыходного положения,т.к. ФФ3 в новом обличии мне очень нравился. Заехав в автосалон нас на входе встретил менеджер автосалона. представился Сергеем, и предложил несколько автомобилей ФФ3 в разных комплектациях. Присев за руль одного из них я можно сказать влюбился в данный авто, мне нравился салон, приборы, аккуратно утопленные в колодцах. подсветка бело-голубая, расположение кнопок, ручка АКПП обтянутая кожей, удобные сиденья, мультируль 4-х спицевый, его внешний вид(в моём случае рассматривали хетчбэк)., слизанные фары.... вообщем смотрится очень круто, меня все устраивало. Сергей показал нам прейскурант цен на комплектации, где простая с автоматом с двигателем 1,6 л. обходился в 657 000 руб. (105 л.с.), кондиционер и штатная аудиосистема с 6-ю динамиками. Версия в 126 л.с. 1,6 двигатель стоил уже в 681000 руб. в такой же комплектации. Я остановился на первом варианте, т.к. для меня значения не имело объём двигателя и его мощность, лишь бы дешевле и с автоматом, но как говориться сто раз отмерь и один раз отрежь, менеджер Сергей предложил мне авто за такую же цену в сумме 681 000 руб. с автоматом только в 2 литровом двигателе, т.е. в настоящее время до 30 сентября проводится скидка на данный авто с 2.0 двиглой, есть ли смысл покупать 1,6, когда 2,0 будет намного динамичнее и увереннее. Я стал думать, т.к. мой общий бюджет составлял около 550 000 руб., вот так всегда бывает, рассчитываешь на одну цены а покупаешь в 1, 5 раза дороже... Вообщем жена была против, дорого, но я все-таки решил ещё немного подкопить деньжат и в дальнейшем определиться. Посетил несколько салонов, в дальнейшем опробывал ФФ3 в тест драйве, и этим было все сказано. Я стал сравнивать цены на разные комплектации, из которых существует ТРЕНД, ТРЕНД СПОРТ, ТИТАНИУМ. Цены соответственно за каждую отдельно по возрастным категориям. Я рассматривал ТРЕНД, так как ТРЕНД СПОРТ обходтился в кругленькие 750 000 руб., отличие между ними: литье, затемнение передних фар(тонированные), передние сиденья с боковой поддержкой, 2-х зонный климат контроль, рейленги боковые хромированные и противотуманки. На ТРЕНДЕ этого не было, разве что кондей, стальные колеса с колпаками. Штатная система у данных комплектациях одинакова, только на ТИТАНИУМЕ ставят СОНИ. Он и обходился в кругленькие 803000 руб. В результате глубоких размышлений и сравнивания авто в разных комплектациях я решился приобрести ФФ3 ТРЕНД 2,0 АКПП за 681 000 руб по программе скидки. Только брал на заказ, т.к. для удобства решил также приобрести несколько полезных опций для себя и жены за время пользования автомобилем и вот результат:
автомобиль Форд Фокус 3
Кузов хэтчбек
Серия Trend
Двигатель и трансмиссия 2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость 681 000 руб
Выбранные опции
Цвет: Frozen White 5 000 руб (за металлик просили 10 000 руб., но белый мне по вкусу)
Ткань Lux, цвет Сharcoal Black (черно-серая обивка салона)
Пакет "Комфорт" 15 000 руб
- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend
Пакет "Городской 1" 14 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Пакет "Зимний" 11 900 руб
- электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений.
- руль с кожаной отделкой - 3500 руб.
- подлокотник премиум - 4500 руб.
Хочу дополнить, что устанволена на всех версиях заводская резина Мишлен на R16. На ТИТАНИУМЕ R17.
Вообщем в целом у меня авто вышел около 742 000 руб. Да. чуть не забыл, отдал еще около 1500 руб. за коврики салона, защита картера 4700 руб. Страховая и регистрация в ГАИ... Пришлось брать кредит в некоторую сумму в наличку, чтобы за КАСКО не переплачивать. Вроде бы все. т.к. брал на заказ авто пришел через месяц-полтора, ко мне звонит менеджер и просит приехать в салон и забрать авто. приехав с женой спустя 30 минутного оформления авто и подписания кучу договоров, документов я выехал из салона на новеньком ФФ3, впечатления не забывающие. Сейчас уже накатал 2100 км., все нравится, до сих в восторге. теперь буду описывать плюсы и минусы за время владения ФФ3. Значит из плюсов:
1. работа климатической установкой, очень удобно и действенно, я просто сравниваю с ТАЗиком Приоры, которая у меня была в прошлом, хотя это наверное глупо, но не постесняюсь описать, дует здорово, режим авто работает прекрасно, при температуре за бортом 35-37 градусов в нагретом салоне во включенном режиме авто, при установке 16 гр. климат как в зимний сквозняк начинает прямо говоря сдувать тебя с водительского сиденья, через 2-3 мин. обороты сбавляются. Работает тихо, шумов не издает. И двигатель напрягов от работы климата не чувствует, класс!
2. автомагнитола, очень удобна, консоль расположена удачно. все под рукой, антенна ловит радиостанции прекрасно, динамики 4 в дверях по одной на каждой и 2 пещалки. Не скрипит, не трындит, не надо ни каких усилков, сабов, все здорово. все необходимые настройки, меню руссифицировано. разъем под флеш находится в бардачке, правда если бы не инструкция по эксплуатации авто я бы так и не догадался о месте расположения разъёма для флэш-карты, потому что в бардачке его сразу и не заметишь, в верхнем левом углу.
3. по качеству отделки салона очень понравилось, торпедо на ощупь мягкая, сверчков пока нет, потолок тоже аккуратен, сиденья удобные.
4. шумоизоляция.
5. ходовые. ездовые качества. опишу подробно! Авто на скорости очень тяжело увести в занос, прекрасно работает ЕСП, АБС. Руль слушается отлично, кренов нет, держит хорошо трассу. В повороты входит незаметно, усилия прилагаются минимум. Здорово! хотя и чувствуется проезжая на низкой скорости по разным колдобинам, что немного жестковата. Но меня устраивает, вообщем летает на трассе как самолет. мультируль имеет клавиши управления аудиосистемой и бортовым компьютером. что очень удобно и во время езды не заставляет напрягаться, при повышенной скорости заметно становиться тяжелее во вращении, хорошо работает электроуселитель.
6. Двигатель, очень бодрый. Скоростя переключает АКПП вовремя, без рывков и толчков, есть одно замечание но опишу позже в минусах. Не знаю, какова особенность АКПП Пауэр Шифт, но мне нравится. Во время обкатки обороты максимум поднимал до 3000, переключение практически не замечаешь, 1, 2, 3 скорости переключение происходит в 2000 оборотов, при 40 км. в час уже на третьей в спокойном режиме. После прохождения обкатки, тобишь по гарантии я произвел замену масла и фильтра в 2000 км. у официального дилера(вышло около 3080 руб.) я позволил себе немного рейсернуть по прямой в городе и вот результат: при положении D на АКПП при полном нажатии педали акселератора происходит 1-1,5 сек. задумчивость, после которой авто как стрела начинает бодро уходить вперед, тебя вдавливает в сиденье, переключение передач осуществляется при отметке 5-6000 оборотов, а при режиме S авто как-бы начинает соображать быстрее, обороты набирает резвее, доводя почти до красной зоны тахометра. Вообщем ураган. При ручном переключении максимально доводил до 6000 оборотов, затем система сама считает нужным переключаться на высшую передачу, автоматически. Динамика отменная, все-таки чувствуешь 150 л.с., супер!
7. Также приплюсую сюда же те дополнительные опции, которые заказал:
обогрев передних сидений, имеет 5 режимов, соответственно начиная с 1 и для быстроты нагревания и уровня нагревания переключаешь постепенно. Также нагревается спинка сиденья, понадобится около 15-20 сек. для разогрева сиденья при максимальном 5 режиме. Вещь отменная и полезная в зимний период. Также хочу подчеркнуть обогрев лобового стекла, т.к. авто ночует постоянно на улице и я решил не экономить на данной опции, но еще не пробовал, думаю она меня не разочарует. Конечно больше всего не для себя я взял опцию задний парктроник как для жены, сами понимаете, мало ли что. Кстати, работает отлично, 4-х зонный. При включении задней передачи R при каком-нибудь препятствии на пути с сзади система сама убавляет музыку, громкость динамиков и раздаётся короткий звуковой сигнал, при приблежении к объекту звуковой сигнал все более учащается. Подлокотник премиум очень удобный, внутри имеет много места для всякой ручной клади. В Виду того, что имеется зеркало с функцией автозатемнения тонировать авто я не стал, удобно, да и с принятым законом о растонировании передних стекол авто как-то не очень, пусть безобразно - но однообразно! Работает зеркало так: если сзади в ночное время за тобой едет машина и светит, неважно, ближним или дальним светом - зеркало начинает затемняться и изображение через него видно в темно-зеленном свете. Порадовал датчик света, который после выключения зажигания и парковки авто возле дома ближний свет фар не выключается в течении 20 сек., тем самым освещая тебе путь по дороге домой. (через настройки меню можно установить 30 сек.) приятные мелочи как подсветка с нижней стороны боковых зеркал. Да, кстати, понравилось меню бортового компьютера, также руссифицировано и показывает необходимые опции по расходу, эконом и т.д.
8. При открывании и закрывании дверей имеются ограничители открывания и закрывания, т.е. фиксаторы в 3 разных режимах, очень удобно. Также такие мелочи как работа дворников, которые после их выключения переходят в режим спокойствия и их не видно через лобовое стекло. Щетки не скрипят, моют отлично.
9. освещения и свет. В салоне имеются 2 головных освещения над водителем и переднего пассажира, и над задними пассажирами. Очень яркое и удобное. Свет от фар тоже зачетное.имеется электрорегулировка с салона авто. Все доступно настраивается.
10. Регулировка переднего водительского сиденья по высоте, а также руль по высоте и вылету. очень удобно под себя настроить.
Вот, пожалуй, все те полезные опции и характеристики для полного ощущения быть человеком.
Из минусов начну, наверное. с того, что
1. Низкий дорожный просвет, особенно передняя часть автомобиля, несколько раз зацеплял днище об простой лежащий красный кирпич, что заставило мне некоторые ямы и колдобины насторожено объезжать.
2. Малый багажник, очень маленький, виной того полно размерное запасное колесо, хотя может это и хорошо, но машина явно не для дачников.
3. передний пассажир в среднем росте коленями упирается о торпедо. что заставляет отодвигать данное сиденье на значительное расстояние назад, и в то же время заднему пассажиру будет неудобно, т.к. его колени будут упираться в переднее пассажирское сидение.
4. передний бардачок мал и не очень вместителен, его также будет неудобно открыть, если впереди будет сидеть пассажир, виною тому будут его колени, которые почти упираются о бардачок.
5. работа АККП Пауэр Шифт. немного не пойму её работу, а именно это связано в её дёрганье в городском режиме, при трогании вперед на светофорах, хотя это не сильно ощутимо. но все равно испытываю дискомфорт и этим самом послужило мне обратиться к работникам сервиса при очередной замене масла, на что мне пояснили, что данная АКПП Пауэр Шифт робототизированная, на данный момент у неё происходит адаптация и что в районе 5000-7000 км. пробега данный феномен пройдет. Чтож, будем надеяться!
6. Пластиковая отделка дверей внутри салона. очень сильно царапается.
Вот, вроде бы все описал. За отзыв прошу строго не судить, пишу впервые. Буду дополнять в дальнейшем пользовании авто. Фотки выложу позже. Спасибо, до встречи!