Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
28819
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 110150 л.с.
Руль: Левый
Приветствую автолюбителей и просто интересующихся,

Прошлой осенью передо мной встал вопрос смены автомобиля. Выбирал седан среди новых и в заданном бюджете (750-850 р.) Вариантов немало, но реально выбор был между следующим: опель астра, хендай элантра, форд фокус и волксваген джетта.  
Большая часть была отсеяна по разным причинам, и между джетой и фокусом выбор пал на последний в комплектации Титаниум с двигателем 2.0, АКПП и опциями.  
Несколько лет отъездив на фокусе первого поколения, буду сравнивать с ним. Итак, по порядку:
Внешний вид. На мой вкус, однозначно стал лучше. Это про седан и универсал. Фонари на хэтчбеке такие же уродские как и были на фф1 хэтчбек (их, видимо, один и тот же дизайнер рисовал и его почему-то не уволили).  Еще не понятно, зачем ставить штатные колеса на R16, и при этом занижать клиренс.. Ради внешнего вида что ли?

Управляемость. Тоже заметно лучше. С двухлитровым двигателем  по асфальту авто едет как  рыбка в воде. На трассе как раз этих кобыл мне не хватало. Электроники явно добавили, теперь она в повороте на скорости притормаживает одно колесо, чтоб перенести момент на противоположное и  «докрутить» машину. Задняя подвеска у третьего поколения (многорычажка)тоже отличается от первого (чего-то а-ля балка было). Рулится отлично.  Зато эта же электроника вкупе с низким просветом практически не дает заехать в грязь. Точнее, только-то заехать и дает.

Интерьер. Функций стало больше, кнопочек и элементов подсветки в самых неожиданных местах тоже. Сиденья с увеличенной боковой поддержкой и валиком действительно стали  удобнее. По крайней мере, в длительных маршрутах устаю меньше. Нравится тоннель  от панели к подлокотнику с кнопками, по типу таких как давно на более дорогие машины делают. Из минусов -  стойки мешают обзору, особенно левая при повороте налево.  Мертвая зона такая, что камаз спрячется, ну или две крупные бабки – поэтому иногда  приходится немного поворачивать голову. Про блютуз и датчик света/дождя писать нечего особо, вот парктроник задний реально нужен. У всех фокусов седанов корма высокая - можно сзади столб метр высотой не увидеть. На фф1 я как-то раз так и не заметил... Так что тем, кто выбирает сейчас фокус, парктроник  настоятельно советую. Да, еще шума меньше в салоне стало, тоже плюс. Из минусов – непонятно кто догадался делать запуск кнопкой, а двери открывать с брелока.  Неужели сложно было кнопку на ручку двери добавить как у нормальных людей? Кстати у европейских версий она есть.

Багажник. По сравнению с первым поколением, это бардачок.  Поначалу я считал мешки картошки, которые буду возить, и смеялся. Теперь выяснилось, что мой велик в собранном виде в него не влезает -  тоже смешно, но не так.
Сейчас на одометре уже около 24 тыс. км – могу  твердо сказать, что машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу при покупке знал, что автомобиль только для асфальта. Но то что он в луже буксует, по которой ребенок на рехколесном велосипеде проедет - это неприятная новость конечно.

Плюс, через пару минут буксования, начинаются фокусы с перегревом трансмиссии. Отключение АСП практически не помогает в грязи и вообще мало влияет.

В общем, с трассы сворачивать нужно только в сухую погоду и по крайней необходимости.

, пробег 24 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
седан как не как велик и не должен влизать
8
22
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а так авто хорош и отзыв 5
6
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Хороший отзыв, честно и качественно.
Удачи на дорогах!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
классная! поздравляю! только 5 за фф3 тем более 2л ПШ!! завидую ((( !!
...
13
10
Ответить
 
Сообщений: 4316
береги легенду ))) (может кто то поймет прикол)
...
9
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за машинку.Симпатичная.
УДАЧИ в дальнейшей эксплуатации!!!

Цвет не понял...Вроде бы тёмно-фиолетовый?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Artoba:
Пятёрочка за машинку.Симпатичная.
УДАЧИ в дальнейшей эксплуатации!!!
Цвет не понял...Вроде бы тёмно-фиолетовый?
лунар скай помоему - могу ошибаться
...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7448
на первом поколении кстати тоже независимая сзади подвеска, при том управляймость считалась одной из лучших в классе на то время
сочувствующий
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7852
зря про хетч, он более универсален и приспособлен к повседневной жизни...
TLC200
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
Artoba:
Пятёрочка за машинку.Симпатичная.УДАЧИ в дальнейшей эксплуатации!!!Цвет не понял...Вроде бы тёмно-фиолетовый?
цвет миднайт скай ) Темно-серый по ПТС
Мой отзыв: Ford Focus 2012
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
clon:
зря про хетч, он более универсален и приспособлен к повседневной жизни...
Каким образом интересно? Про хетч - мое личное восприятие...
2
8
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 70
как качество музыки? сколько колонок? я так понимаю, это стандарт для Титаниума, экранчики маловаты?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
artist_86:
как качество музыки? сколько колонок? я так понимаю, это стандарт для Титаниума, экранчики маловаты?
Музыка с мин. допом к Титаниуму. Шесть колонок, FM/AM? MP3, USB,AUX и тел. Экранчики можно было больше заказать и цветные, но мне не нужны были
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Седаны любят в странах третьего мира, все хотят быть солидными, не думая о практичности. А по машине, в принципе очень симпатичный автомобиль, как и все Форды, обилие кнопок спорное решение для пыльных дорог России.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
3
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 70
N2vlr:
Музыка с мин. допом к Титаниуму. Шесть колонок, FM/AM? MP3, USB,AUX и тел. Экранчики можно было больше заказать и цветные, но мне не нужны были
ты имеешь ввиду Sony за 25т.р. или отдельно экраны можно? чет я такого не слышал
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Задняя подвеска одинакова на всех трех поколения.
И задние фонари на первом и третьем ничего общего ни по форме, ни по месту размещения не имеют.
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
}{@vED:
Задняя подвеска одинакова на всех трех поколения.И задние фонари на первом и третьем ничего общего ни по форме, ни по месту размещения не имеют.
Серьезно? Ты скачала посмотрел бы, чтоб так утверждать.
Про фонари читай внимательнее. Одинаково некрасивые, имхо
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
artist_86:
ты имеешь ввиду Sony за 25т.р. или отдельно экраны можно? чет я такого не слышал
да, в составе другого пакета, конечно.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
MUHI:
Седаны любят в странах третьего мира, все хотят быть солидными, не думая о практичности. А по машине, в принципе очень симпатичный автомобиль, как и все Форды, обилие кнопок спорное решение для пыльных дорог России.
Дружище, без обид -но уазы патриоты вообще ни где не любят. Каждый под себя машину выбирает. Кто-то в пыли кучу барахла возит, кто-то по городу на работу.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
красив стал форд, а хетчбек для меня красивее всего
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а почему Элантру не взяли ? там и салон и багажник и клиренс поболее будут. а качество не хуже.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
12
Ответить
 
Сообщений: 4316
dmitriy69:
а почему Элантру не взяли ? там и салон и багажник и клиренс поболее будут. а качество не хуже.
я отвечу почему я бы не взял - во первых у элантры нет 2,0л двигателя у нее гораздо слабее 1,8 хоть лошадей и пишут 150 но это не то, у элантры нет автомата ПауэрШифт, и Элантра даже с менее мощным двигателем 1,8 на автомате гораздо дороже, вывод: форд более технически оснащен за меньшие деньги! ну а нравицца-ненравицца тут выбор субъективный
...
17
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Espander:
я отвечу почему я бы не взял - во первых у элантры нет 2,0л двигателя у нее гораздо слабее 1,8 хоть лошадей и пишут 150 но это не то, у элантры нет автомата ПауэрШифт, и Элантра даже с менее мощным двигателем 1,8 на автомате гораздо дороже, вывод: форд более технически оснащен за меньшие деньги! ну а нравицца-ненравицца тут выбор субъективный
зато у Элантры есть современный 6 - ступенчатый автомат. а по поводу мощности : такие машины берут не для того, чтобы по гоночному кольцу гонять. а вот багажник и клиренс в этом классе гораздо важнее. и место в салоне. чего у нового Фокуса как раз и нет.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
dmitriy69:
зато у Элантры есть современный 6 - ступенчатый автомат. а по поводу мощности : такие машины берут не для того, чтобы по гоночному кольцу гонять. а вот багажник и клиренс в этом классе гораздо важнее. и место в салоне. чего у нового Фокуса как раз и нет.
Во-первых, не лежит душа у меня к корейцам, пусть еще подтягиваются до мирового уровня. Во-вторых, дизайн тоже слишком вычурный и вызывающий. Мне больше серьезное содержание нужно было при сдержанном стиле. Типа фольксвагена, но он дороже был в похожей комплектации тысяч на 100.

По поводу автомата - Powershift как раз современный шестиступенчатый робот.
11
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
N2vlr:
Во-первых, не лежит душа у меня к корейцам, пусть еще подтягиваются до мирового уровня. Во-вторых, дизайн тоже слишком вычурный и вызывающий. Мне больше серьезное содержание нужно было при сдержанном стиле. Типа фольксвагена, но он дороже был в похожей комплектации тысяч на 100.
По поводу автомата - Powershift как раз современный шестиступенчатый робот.
до какого уровня ?))) Хюндай / Киа на 5 месте среди производителей. вы что, проспали все последние лет 5 ?)))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
dmitriy69:
до какого уровня ?))) Хюндай / Киа на 5 месте среди производителей. вы что, проспали все последние лет 5 ?)))
хюндай молодцы... бгг
11
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
N2vlr:
хюндай молодцы... бгг
конечно ! и в 2011г. в конкурсе АВТО - Года в США , Элантра как раз новый фокус и обошла.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
Вы видимо фанат хендая))
По поводу конкурса, этож американский рынок, специфический. Можете не согласиться, но я считаю: не дотягивают они еще до япов и европейцев по уровню. Но за последние лет 5-7 заметно прибавили, это факт.
15
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
N2vlr:
Вы видимо фанат хендая))
По поводу конкурса, этож американский рынок, специфический. Можете не согласиться, но я считаю: не дотягивают они еще до япов и европейцев по уровню. Но за последние лет 5-7 заметно прибавили, это факт.
ну пусть каждый останется при своем мнении.не буду с вами спорить.только, чтобы вы знали : и в США, и в Германии Форд - это авто для бедных, для низшего класса, так сказать.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
14
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
Ок. Не буду спорить тоже. Форд для бедных. Богатеи на хендаях ездят)
40
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Автор поздравляю, симпотный автомобиль.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
отзыв мал, но с юмором ;-)
пять
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
3
1
Ответить
   
Сообщений: 723
N2vlr:
Ок. Не буду спорить тоже. Форд для бедных. Богатеи на хендаях ездят)
Причем на кредитных и пальцы в разные стороны.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
18
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
adrenalin5848:
Причем на кредитных и пальцы в разные стороны.
Есть такое.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Что скажете про низкий клиренс 14 см? Кстати в официальных источниках закрыли эту информацию. У меня был Civic 4D 2008 г. (14,5 см) несколько раз жестко цеплялся днищем.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
Андрей КЕМ:
Что скажете про низкий клиренс 14 см? Кстати в официальных источниках закрыли эту информацию. У меня был Civic 4D 2008 г. (14,5 см) несколько раз жестко цеплялся днищем.
Углы въезда/съезда уменьшили зря. На при заезд на крутой подъем "ползти" приходится. А так передняя губа выше поребриков.
 
 
Ответить
 
Снежинск
Сообщений: 7
Хорошо заморили про богатеев на "корейцах"))) Не ну да...у хундая нет мотора для "бедняков", а фокусы понимаешь с литровым экобустом понавыпускали, класс эко-5, объем как у А класса => наименьший налог. (Думаю все в курсе как у европейцев налогом автовладельцев облагают) В США так то и второй фокус не прижился.
По существу, у самого хэтч, тоже 2-ка с ПШ, седаны не люблю после своего Пассата - не практично, хоть и объем мама не горюй - вел и туда лезть не хотел. В фокус влезает 2, может и 3 войдут. Плюс о5 же длина авто, для наших городов с "бедным" населением которое почему-то все берет и берет машины - места маловато.
Клиренс меня тоже напрягает, свесы хорошие, а вот под защитой походу 110-120, по дороге в сад пару раз да шеркнет, притом, что визуально ямки то смешные.
2
2
Ответить
 
Снежинск
Сообщений: 7
dmitriy69:
ну пусть каждый останется при своем мнении.не буду с вами спорить.только, чтобы вы знали : и в США, и в Германии Форд - это авто для бедных, для низшего класса, так сказать.
Ну тогда уж и все остальные марки в классе от А до Д - машины для бедняков;) элитой остается только трио - БМВ, Мэрс и Ауди.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
King_Of_Nothing:
Ну тогда уж и все остальные марки в классе от А до Д - машины для бедняков;) элитой остается только трио - БМВ, Мэрс и Ауди.
Да не, отчасти он прав. Ладно бы по сравнению с мерином, альфаромео еще там другой аристократической маркой но уж точно не хюндай ))
8
1
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
N2vlr:
Да не, отчасти он прав. Ладно бы по сравнению с мерином, альфаромео еще там другой аристократической маркой но уж точно не хюндай ))
Афтор держи 5.
Хундаивода хорошо приложил. :))
Была в свое время поговорка... "Словом Хундай хороший автомобиль не назовут"...
У меня тоже предубеждение против корейцев, хотя может и зря, друг катается нормально...
Все мне кажется, что обмануть хотят узкоглазые, ну не верю я в бесплатный сыр...

Конечно хундаи и япы будут в америке продаваться - они там самые дешевые!!! У них там соревнование, кто меньше ценник поставит.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
7
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
N2vlr:
Дружище, без обид - но уазы патриоты вообще ни где не любят. Каждый под себя машину выбирает. Кто-то в пыли кучу барахла возит, кто-то по городу на работу.
Да, без проблем. Я не русский, мне вас русских не когда понять, потому что вы свое хаете, а японцам да европейцам за их одноразовые штамповки, готовы дифирамбы петь... Я зашел почитать отзыв о новом Фокусе, выбираю жене автомобиль на работу ездить, в теплую погоду летом, потому что зимой на русских машинах теплее ездить.... Вот скажи за сколько минут Фокус прогревается хотя бы до 70 градусов, при - 25 гр. , чтобы с печки теплый воздух дул? Подогревы сидений у меня и и на Королле были и на Патриоте есть - не пользуюсь принципиально, сажусь и еду в автомобиле прогретом штатными "печками", "вебасты" ломучие, недолговечные и при - 35 уже запускаются редко.... Вот скажите, пожалуйста, сколько минут работы на х.х. нужно 2-х литровому движку для прогрева до 65-70 градусов? Спасибо!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
MUHI:
Да, без проблем. Я не русский, мне вас русских не когда понять, потому что вы свое хаете, а японцам да европейцам за их одноразовые штамповки, готовы дифирамбы петь... Я зашел почитать отзыв о новом Фокусе, выбираю жене автомобиль на работу ездить, в теплую погоду летом, потому что зимой на русских машинах теплее ездить.... Вот скажи за сколько минут Фокус прогревается хотя бы до 70 градусов, при - 25 гр. , чтобы с печки теплый воздух дул? Подогревы сидений у меня и и на Королле были и на Патриоте есть - не пользуюсь принципиально, сажусь и еду в автомобиле прогретом штатными "печками", "вебасты" ломучие, недолговечные и при - 35 уже запускаются редко.... Вот скажите, пожалуйста, сколько минут работы на х.х. нужно 2-х литровому движку для прогрева до 65-70 градусов? Спасибо!
ХЗ кому вопрос, но коли прочитал отвечу.
ФФ2 в морозы грелся быстрее, правда у меня автозапуск был - практически всегда использовал, даже летом. На ФФ3 завожу и сразу еду, ну может 30сек жду пока стрелка не упадет до 2-3 тыс. оборотов. Сегодня с утра было -12С, так вот через минуты 2 уже не холодный воздух дует - стекло начинает оттаивать, через минут 5-6 стекло оттаивает от снежинок-кристалликов полностью, а дальше прогревается медленней, чем хотелось. При выставленном на климате температуре 23С, раздеться хочется через минут 20 не раньше. GDI м....твою.
Все мы правы...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
zavg:
ХЗ кому вопрос, но коли прочитал отвечу.
ФФ2 в морозы грелся быстрее, правда у меня автозапуск был - практически всегда использовал, даже летом. На ФФ3 завожу и сразу еду, ну может 30сек жду пока стрелка не упадет до 2-3 тыс. оборотов. Сегодня с утра было -12С, так вот через минуты 2 уже не холодный воздух дует - стекло начинает оттаивать, через минут 5-6 стекло оттаивает от снежинок-кристалликов полностью, а дальше прогревается медленней, чем хотелось. При выставленном на климате температуре 23С, раздеться хочется через минут 20 не раньше. GDI м....твою.
Вопрос был автору за сколько минут греется 2-х литровый Фокус? - 12 это у нас в октябре и апреле, а так в среднем - 25, сейчас вот, уже около - 30 и обещают еще понижение. Вечером ездил на своем УАЗе в город 15 минут прогрева на месте (после суточной стоянки в холодном гараже, при - 25 градусах за бортом) и через 15 минут уже 70 градусов, включаю обе печки и через 1 км в сарае Ташкент, отключаю заднюю печку, основной хватает. Прогрев на ходу 20 минут это очень много (40 км можно проехать, но в холодной машине тоже не поедешь, стекла сразу затянет, да и соплей заработать можно), мне до магазина 1 км ехать, а на работу 3 минуты хотьбы... Я почему спрашиваю? Предидущая моя машина Тойота Королла была как дизель, на месте в -20-25 гр. не грелась вообще, а при стоянии на светофорах и стоянках ...остывала, короче это ЕВРО-4 для Европы, а не для Западной Сибири, поэтому интересно как в этом плане 2-х литровый Фокус?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
MUHI:
Вопрос был автору за сколько минут греется 2-х литровый Фокус? - 12 это у нас в октябре и апреле, а так в среднем - 25, сейчас вот, уже около - 30 и обещают еще понижение. Вечером ездил на своем УАЗе в город 15 минут прогрева на месте (после суточной стоянки в холодном гараже, при - 25 градусах за бортом) и через 15 минут уже 70 градусов, включаю обе печки и через 1 км в сарае Ташкент, отключаю заднюю печку, основной хватает. Прогрев на ходу 20 минут это очень много (40 км можно проехать, но в холодной машине тоже не поедешь, стекла сразу затянет, да и соплей заработать можно), мне до магазина 1 км ехать, а на работу 3 минуты хотьбы... Я почему спрашиваю? Предидущая моя машина Тойота Королла была как дизель, на месте в -20-25 гр. не грелась вообще, а при стоянии на светофорах и стоянках ...остывала, короче это ЕВРО-4 для Европы, а не для Западной Сибири, поэтому интересно как в этом плане 2-х литровый Фокус?
Сегодня -8С, как обычно завел и сразу медленно поехал, через 6-8мин, датчик показывает 90С в двигателе, но слышал он слегка завышает, чтобы народ меньше прогревался - экология!
От печке тепло, но до ташкента минимум мин 15-20, но мне он нужен, я же в одежде. :))
Для морозов думаю GDI не пойдет, либо ставить автозапуск, как у меня на ФФ2 был, завел через 10 мин. спускаюсь - тепло, но там двигун не джедай был.
Как-то был снегопад в 0С, завелся, стал машину чистить, через 5 мин сел в машину - показалось ташкент, разгорячился маленько.
Опять же попогрейка есть. Если у вас морозы постоянно ставь Вебасту.
У нас морозы не долго бывают, поэтому мне пофиг, лишь бы заводилась.
Могу сказать про ФФ2 - за 5лет владения и 140тыс. пробега, при родном аккумуляторе, заводилась всегда с первого раза. Морозы максимум 35С были и то редко.
Все мы правы...
 
 
Ответить
   
Железногорск-Илимс
Сообщений: 23
MUHI:
Вопрос был автору за сколько минут греется 2-х литровый Фокус? - 12 это у нас в октябре и апреле, а так в среднем - 25, сейчас вот, уже около - 30 и обещают еще понижение. Вечером ездил на своем УАЗе в город 15 минут прогрева на месте (после суточной стоянки в холодном гараже, при - 25 градусах за бортом) и через 15 минут уже 70 градусов, включаю обе печки и через 1 км в сарае Ташкент, отключаю заднюю печку, основной хватает. Прогрев на ходу 20 минут это очень много (40 км можно проехать, но в холодной машине тоже не поедешь, стекла сразу затянет, да и соплей заработать можно), мне до магазина 1 км ехать, а на работу 3 минуты хотьбы... Я почему спрашиваю? Предидущая моя машина Тойота Королла была как дизель, на месте в -20-25 гр. не грелась вообще, а при стоянии на светофорах и стоянках ...остывала, короче это ЕВРО-4 для Европы, а не для Западной Сибири, поэтому интересно как в этом плане 2-х литровый Фокус?
Да, минут за 12-15 прогревается до 60-70 градусов, ни на светофорах, ни на стоянке не остывает на холостых (конечно если печку на полную не выкручивать). Стекла внутри все чистые, чего не скажешь про произведения русского автопрома, после -30 там остаются узкие амбразуры и то руками протертые. И это не первая моя иномарка, до этого были две праворукие тойоты 2002 и 2006 г.в. Там ситуация была в точности такая-же, так что уважаемый MUHI, Вы немного заблуждаетесь и королла какая-то странная у Вас была...
"ну может 30сек жду пока стрелка не упадет до 2-3 тыс. оборотов. "
У меня после трех-четырех часов стоянки на морозе -35...-38 обороты при заводке не поднимаются выше 1,2-1,3 тыс. (то же самое и в тепле), через пару минут падают до 900, ну и потом, минут через 6-8, уже до холостых, где-то 750-800. 2-3 тыс. ни разу не видел, ни при теплой ни при холодной погоде, может у кого-то из нас что-то не то?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да не заблуждаюсь я, Королла ЕВРО-4 была, прямо из автосалона, брал новой, пониженная температура двигателя, обедненная смесь, для выполнения этих эконорм.
3-4 часа стоит , а если двое суток при -35-ти? Вообще не заведется наверное? 12-15 минут это на ходу прогревается или на месте? Королла сразу кидала 1800 обороты...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Железногорск-Илимс
Сообщений: 23
MUHI:
Да не заблуждаюсь я, Королла ЕВРО-4 была, прямо из автосалона, брал новой, пониженная температура двигателя, обедненная смесь, для выполнения этих эконорм.
3-4 часа стоит , а если двое суток при -35-ти? Вообще не заведется наверное? 12-15 минут это на ходу прогревается или на месте? Королла сразу кидала 1800 обороты...
На моем бывшем Avensis 2,0 л. 2006 г.в. тоже ЕВРО 4, так же обороты под 2000 были, но прогревался подольше, за те же 15 мин стрелка только начинала подниматься, потом уже на ходу нагревалась. Здесь 2,0 л. ЕВРО 5 прогревается до 70 град. на месте за 15 мин., АВТО режимом зимой не пользуюсь, вентилятор на 2-3 при прогреве, темп-ра 25, поток на стекло и в ноги.
Насчет запуска двигателя после 2-х суток на морозе... если хотите его (что импортного, что российского двигателя) быстрой смерти, то можно и попробовать, я думаю заведется, если поколдовать чуть-чуть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
CHMSS:
На моем бывшем Avensis 2,0 л. 2006 г.в. тоже ЕВРО 4, так же обороты под 2000 были, но прогревался подольше, за те же 15 мин стрелка только начинала подниматься, потом уже на ходу нагревалась. Здесь 2,0 л. ЕВРО 5 прогревается до 70 град. на месте за 15 мин., АВТО режимом зимой не пользуюсь, вентилятор на 2-3 при прогреве, темп-ра 25, поток на стекло и в ноги. Насчет запуска двигателя после 2-х суток на морозе... если хотите его (что импортного, что российского двигателя) быстрой смерти, то можно и попробовать, я думаю заведется, если поколдовать чуть-чуть.
Какая смерть? Если так рассуждать, то тут у нас на Северах вообще надо пешком ходить (8 мес. зимы), это у нас обыкновенные условия эксплуатации и не понимаю, зачем беречь машину в ущерб своему здоровью? Потери зарплаты по больничному и пилюли за пару лет такой бережной эксплуатации, будут сопоставимы со стоимостью нового двигателя на мою машину...
15 минут прогрева при - 25 градусах - это замечательный показатель. Еще бы хетчи трехдверные выпускали, с 2л двигателем, было бы вообще замечательно! Хочу вторую машину, для езды по городу... Критерии: хетчбек, желательно 3 двери, теплый и мягкий, остальное (экономичность, практичность) уже не критично, для тяжелых работ у меня есть Патриот.
Спасибо за информацию! Удачи на дорогах!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Железногорск-Илимс
Сообщений: 23
MUHI:
Какая смерть? Если так рассуждать, то тут у нас на Северах вообще надо пешком ходить (8 мес. зимы), это у нас обыкновенные условия эксплуатации и не понимаю, зачем беречь машину в ущерб своему здоровью? Потери зарплаты по больничному и пилюли за пару лет такой бережной эксплуатации, будут сопоставимы со стоимостью нового двигателя на мою машину...
15 минут прогрева при - 25 градусах - это замечательный показатель. Еще бы хетчи трехдверные выпускали, с 2л двигателем, было бы вообще замечательно! Хочу вторую машину, для езды по городу... Критерии: хетчбек, желательно 3 двери, теплый и мягкий, остальное (экономичность, практичность) уже не критично, для тяжелых работ у меня есть Патриот.
Спасибо за информацию! Удачи на дорогах!
Да, хетчей трехдверок ждать не приходится, даже ST-шек. Спасибо, Вам того же!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Ну ты и заехал, некоторые на полном приводе побоятся, тогда надо было с разгону.
2
 
Ответить
 
назарово
Сообщений: 217
Никакого отзыва 1 единица тебе автор
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
 
3
Ответить
    
Елец
Сообщений: 39
Нормальный отзыв неизбалованного владельца. И автомобиль нормальный! Как говориться: "потребитель голосует кошельком" Посмотрите объем продаж и все сразу станет на свое место. Ну а насчет бездорожья, так для этого другие авто нужны. А если нужен комфорт седана и внедорожная проходимость, это уже другая ценовая категория ( Ниссан Теана 4х4, Опель Инсигния 4х4, ) Так что хороших дорог и позитивного настроения от владения автомобилем!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15878
что то чувствуется корейское в дизайне этого авто. В частности, глядя на фоту центральной консоли, кажется что это от какого-то Киа или Хюндай с дизайном приборов "в разнос". :)
Путешествуйте!
1
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Хм странно, а почему не пишешь на счет рейки??? Или у тебя она не стучит??
)
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
Красивый автомобиль, как по мне- хэтч больше нравится)
Мой отзыв: BMW X6 2008
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
adrenalin5848:
Ну ты и заехал, некоторые на полном приводе побоятся, тогда надо было с разгону.
Шутник) Чтоб потом бампер там оставить?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
Leha_KPB:
Хм странно, а почему не пишешь на счет рейки??? Или у тебя она не стучит??
Это было на первых машинах и то не на всех комплектациях (давно исправили, если верить фф-клубу) . У меня никогда не стучала, пробег 24 тыс. уже.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 922
арт.:
Никакого отзыва 1 единица тебе автор
Назаровским писателям не угодишь.
Пиши про свой эволюшн сразу в Литературный журнал
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
У меня 2.0 хетч на ПШ. Не так давно, поехал на природу и застал дождь за 700 метров до асфальта. С электроникой буксовать вообще не вариант, отключил, автомат тоже мешает. Помог только газ в пол и защите картера. Думал без бамперов останусь, но ничего, все на месте, только Очень жалко машину было!!!
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Ну, ничегео себе. Такая лужа с грязью, тут любой авто без 4 вд забуксует, факт! А короллу зря хаяте, в минус 35, она как раз греется даже на холостых оборотах!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 10
King_Of_Nothing:
Ну тогда уж и все остальные марки в классе от А до Д - машины для бедняков;) элитой остается только трио - БМВ, Мэрс и Ауди.
И Хундай....
Мой отзыв: Ford Focus 2013
 
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 10
Брал прокатиться Фокус 3. Хорошая машина. Возьму в салоне сегодня. Конечно, это не джип. Но, что-то ни где в описаниях не увидел, что его позиционируют, как вездеход :)... Вторая машина в семье, для города - отлично!
PS. На хундай или киа еще не заработал, поэтому беру Фокус 3 седан, 2.0 PS.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Passer_by:
PS. На хундай или киа еще не заработал, поэтому беру Фокус 3 седан, 2.0 PS.
))) сказал прикольно но не все так критично на самом деле... буквально вчера сравнивали если брать сид за 660 и собрать фокус с такими же опциями, то фокус будет дороже, сравнивали с фф3 105 л.с. так если взять 125 л.с. против 130 вида и учитывая что у сида 6ст механика то сид получается дешевле даже.... ну а если конечно брать 2,0 на акпп то у фокуса лучше предложение...
...
 
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Привет Автору как машина поживает?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром