Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
16412
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет!

Ну вот и я стал счастливым обладателем новенького фф3. Комплектация: универсал, 2л, ПШ, Титаниум, ксенон, подогрев сидений, 17 колеса, цвет белый.
Хотел бы поделиться с вами своим отзывом (он у меня первый, поэтому прошу не "пинать"))
До данного авто ездил на различных машинах 1.ВАЗ 21093 2.Рено Логан 3.Тойота Авенсис 4.ФФ2 (1,6 мех)...иногда на Тойота Раннер,Тойота Ленд Крузер 100, КИА Соренто...стаж 12 лет...поэтому есть что и с чем сравнить)))

Муки выбора, были не большими. Ездил на фф2, машина устраивала, но годы и дороги ее не щадили (на момент продажи пробег 130 тыс.км.) Немного подкопив деньжат решил приобрести новый автомобиль. Выбор пал сразу на новый фокус, так как опыт владения данной маркой был положительный. Решил рассмотреть ближайших конкурентов по цене-качеству. А именно: Опель Астра,Шевроле Круз,ФВ Джетта...просто ничего не понравилось...где-то кузов не тот, где-то двигатель слаб..и т.д. и т.п. Был еще вариант взять поддержанную Камри или Теану...но подуумав "хорошо" , решил воздержаться от данных покупок.
Продавая свой фф2 наведался к диллеру. Посмотрев автомобили в наличии остановился на 2л,ПШ,универсал,титаниум, цвет кэнди ред.
Очень не понравились колеса на данном авто (в комплектации титаниум 16 диски с непонятным рисунком) ну очень не понравились, а если уж покупаю новую машину, то все в ней должно быть прекрасно!!!. Спросил у менеджера, возможна ли замена дисков на 17-е с моей "символической" доплатой, на что получил ответ "обязательно решим"...оставил предоплату..пошел продавать фф2 дальше. Продал. Пришел с деньгами. Говорю давайте менять колеса. В ответ. как они сказали "уникальное предложение" - я плачу всего лишь 70 400 рублей и получаю 17 колеса с зимней резиной! Долго говорили,спорили...и т.д., но у меня просто отпало желание брать этот авто..ну вот не хочу и все))) обиделся))). Вышел из салона, позвонил в соседний город диллеру, спросил про авто в наличии, выбрал подходящий авто, выжал скидку 20 тыщ))). На следующий день оплатил...и забрал через 3 дня!

Ну а теперь про эксплуатацию. Забрал авто из салона...ехать до дома 300 км. Ехал аккуратно, не превышая 3 тысячи оборотов. Дорогу автомобиль держит отлично!!! на обгон выходил "нежно", чтобы не насиловать двигатель, разгонял до 140 км/ч..едет как влитая! На сегодня пробег 2000 км. Успел съездить в командировку и там уже использовал двигатель на всю! Динамика нравится! Еще до конца не поняв все возможности двигателя и коробки на обгон выходил с запасом и всегда педаль в пол))) после обгона приходилось сбрасывать скорость (при отсутствии впереди идущих авто), так как обогнав и став в свой ряд, смотришь на спидометр , а там уже 150 км скорость)).
Про коробку ПШ. Почитав отзывы про данную коробку на разных сайтах, как-то совсем не захотелось ее иметь)) Очень много негатива высказывается разными "специалистами"...но так как покупал авто , которые были в наличии, то получил именно ее. И вот , что могу сказать. Многое , что пишут - ЧУШЬ!!! В городском цикле коробка работает очень мягко и ровно.Переключения не чувствуются абсолютно. Нет никаких дерганий и посторонних шумов. Все хорошо и даже приятно. При более динамичной езде, конечно коробка будет дергать...а как иначе!!! Ты хочешь резких ускорений , так и жди резких переключений коробки...вполне логично...да и все эти дергания не такие уж и сильные...просто ты их ощущаешь, в отличие от спокойной езды. Также писали, что при резком нажатии на педаль газа , машина секунду думает, а потом показывает динамику...Ну а что в хотели!?!?!?! Вы посмотрите на тахометр,когда начинаете жать педаль!!! при спокойной езде там как правило 1500 оборотов!!! и что вы хотели??? чтобы с 1500 оборотов машина выстрелила??? такого не бывает ни на какой коробке! и ни на какой машине! для того чтобы машина при нажатии педали газа сразу "стрельнула" необходимо как минимум 2800-3000 оборотов. Так вот эта секундная задержка - это двигатель набирает обороты до 3000...а после начинает "вваливать".
Про внутренние убранства и доп опции. Комплектация титаниум.Хорошие сидения.Боковая поддержка очень порадовала.Руль очень удобен и приятен на ощупь)) Эл.усилитель работает прекрасно, при увеличении скорости тяжелеет и позволяет водителю не много расслабиться.При не высоких скоростях очень мягкий. Рулевое управление понятное и четкое. Обзорность хорошая, ничего не мешает. При посадке-высадке ничего ногами не задеваю и не пачкаю (рост 178 см). Передние пассажиры жалоб на отсутствие места для ног не высказавали (в том числе про панель, которая как пишут просто "съедает" пространство для ног).Бардачок действительно не удобно открывать при наличии пассажира...но подумайте, как часто вы будете это делать?...очень-очень редко! Задние пассажиры, также остались довольны.Может сзади нет особого комфорта...но там точно нет дискомфорта! Багажник...причины, по которой покупал универсал были - чуть больший клиренс и НАЛИЧИЕ багажника! На хетче он настолько мал, что положить туда что-либо крупное - невозможно.На седане сам багажник вместительный, НО в его проем просто ничего не влезет кроме пакетов из магазина! Поэтому выбор унивесала был сделан сразу (плюс он очень красиво выглядит))) Конечно, можно сказать "что ты там собрался возить!" Но машина нужна, в том числе и для того , чтобы в нужный момент ты смог перемещать необходимые тебе грузы (коляска, багаж в дальние поездки, бытовая техника , лодка для рыбалки))) Строй материалы, конечно нужно перемещать на Газели))) Пластик в салоне мягкий. Пишут , что его легко поцарапать...во всем салоне поцарапать можно только часть обшивки двери где находится рукоять для ее закрытия, там почему-то пластиковая вставка из другого материала и она действительно царапается. Приборная панель читается легко.Подсветка мягкая, плюс можно регулировать яркость.Есть у меня такая опция как - подсветка салона семи цветов...зачем она?...так только, удивить кого-нибудь))) не более. Музыка стоит самая простая...планирую поменять..жду рамку для панели...после поставлю "другую" музыку (если вдруг кому интересно, могу скинуть ссылку на процесс работы...специалисты, у которых устанавливаю имеют свой сайт, все документрируют и выкладывают... k-garage.ru/news/shumoizolyatsiya-dverey-ford-focus-3-2012g-v.html ...здесь ссылка на шумоизоляцию моих дверей, решил делать шумоизоляцию постепенно, чтобы потом машину на неделю не оставлять.).
Про шумоизоляцию. Двигатель не слышно вообще...все тихо. Но вот шум от колес меня немного напряг.Поэтому при установке музыки планирую также проклеить колесные арки спереди и сзади, а также полная шумоизоляция багажника (необходимо при наличии саба).
Про ксеноновые фары. Отличное освещение ближним светом, дальним так "ваще" прожектор! Также, очень удобно на малых скоростях - подсветка поворотов (ну очень порадовало).Ну и конечно ходовые огни...очень практично и выглядят на отлично!
Про подвеску.Подвеска жесткая. Чувствительность к мелким неровностям высокая. Но зато на трассе это ОГРОМНЫЙ плюс! Пишут про рейку, которая брякает на малых скоростях...прислушивался...да что-то есть такое..но не критично...если данная проблема будет усугубляться, то буду обращаться к диллеру...но пока услышать это брякание можно только специально прислушавшись.

В итоге:
Двигатель 2л 150 лс - полностью себя оправдывает...динамика отличная...про расход топлива...данная строка меня просто не интерисует, по разным причинам)) но расход показывает 9 литров, если кому интересно.
Коробка ПШ - мягкие, незаметные переключение при спокойной езде. При динамичной езде - отличный отзыв на нажатие педали газа, раскрутит двигатель ровно на столько на сколько нужно (необходимо просто понять работу коробки).
Салон - красиво,практично,комфортно.
Внешний вид - супер!

Вот вроде и все. Если будет , что еще добавить, обязательно напишу.

Мой первый отзыв...прошу сильно не "пинать" ))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фот....на унылом фоне.....

   

В данном отзыве, некоторые форумчане утверждают, что можно купить за эти деньги что-то другое......что цена завышена......что это уже цена авто другого класса.. и т.д. Так вот напишите кто-нибудь, что можно купить НОВОЕ за 845 000 рублей....и не больше ( только без "я бы добавил 100 тыщ и купил что-то")..именно за эти деньги..и комплектацию пожалуйста.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Premio, 2003
4.5
11334
Toyota Premio, 2003
Андрей, Благовещенск
Toyota Camry, 2004
4.4
36207
Toyota Camry, 2004
6992018, Иркутск
Toyota Camry, 2003
4.7
36954
Toyota Camry, 2003
den 121, Челябинск
Toyota Camry, 2003
4.2
17317
Toyota Camry, 2003
Ella, Калининград
Toyota Camry, 2004
4.2
18033
Toyota Camry, 2004
22693426, Алматы

Комментарии

    
Сообщений: 1064
Поставил 5, хотя несколько восторженно.
Хороший.
В соседнем городе за 17 диски сколько просят?
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
oculus:
Поставил 5, хотя несколько восторженно.Хороший.В соседнем городе за 17 диски сколько просят?
Диски шли в комплектации + ксенон и тонировка ...разница с первым вариантом 10 000
Мой отзыв: Ford Focus 2012
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38751
Симпатичный универсальчик!
Пятёрочку поставлю.

Автор,а почему тип кузова написано-седан?Ошибся?...
Да и фото не мешало бы добавить.ИМХО.
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Artoba:
Симпатичный универсальчик!Пятёрочку поставлю.Автор,а почему тип кузова написано-седан?Ошибся?...Да и фото не мешало бы добавить.ИМХО.
Да, с кузовом ошибся))) не угледел.....

Фото добавлю......надо съездить куда-нибудь на фото сессию...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 922
У тебя премиум-свет или нет не понял?
Пленку не будешь клеить на капот для защиты? Найти не могу на свой
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
хороший форд 5!
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
N2vlr:
У тебя премиум-свет или нет не понял?Пленку не будешь клеить на капот для защиты? Найти не могу на свой
Да, премиум свет.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
pavel pavel:
Да, премиум свет.
Пленку не планирую. А что за пленка??? )))
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Человек купил,то что хотел.Мои поздравления.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
15
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
морячёк:
Человек купил,то что хотел.Мои поздравления.
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Фото добавляй ! 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
   
Сообщений: 922
pavel pavel:
Пленку не планирую. А что за пленка??? )))
Прозрачная такая по передней кромке капота. Чтобы камни не коцали ЛКП. И очки прозрачные на фары. Очень полезная вещь, на прошлой машине были, на фф3 найти не могу пока никак.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
N2vlr:
Прозрачная такая по передней кромке капота. Чтобы камни не коцали ЛКП. И очки прозрачные на фары. Очень полезная вещь, на прошлой машине были, на фф3 найти не могу пока никак.
Надо посмотреть, на сколько ее видно...на счет очков на фары..она в у меня без очков но в каске))
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
афтор ну и где фото, незачет.
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7518
Сплошные эмоции. Никто тебе слова плохого не сказал а ты большинство возможных оппонентов заранее грязью облил :-) Поверь машина должна выстреливать. И если ты ездил на Авенсисе на самом деле, то ты это должен знать. Ну не зачем ей думать при нажатии на газ. Только нажал - переключение вниз-обороты повышаются - выстрел. На Авенсисе это мгновенно. А вот на ФФ3-нет. И как бы ты себя не тешил - это косяк данной конкретной машины.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
4
21
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7518
N2vlr:
Прозрачная такая по передней кромке капота. Чтобы камни не коцали ЛКП. И очки прозрачные на фары. Очень полезная вещь, на прошлой машине были, на фф3 найти не могу пока никак.
Пленка на капот - вещь. А еще лучше этой пленкой и бампер затянуть. Очки на фары пожалуй спасают от камней, но при этом резко снижается сила светового потока (не голословное утверждение, а результат замера на специальном оборудовании на СТО).
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
2
 
Ответить
   
Сообщений: 922
happer2009:
Сплошные эмоции. Никто тебе слова плохого не сказал а ты большинство возможных оппонентов заранее грязью облил :-) Поверь машина должна выстреливать. И если ты ездил на Авенсисе на самом деле, то ты это должен знать. Ну не зачем ей думать при нажатии на газ. Только нажал - переключение вниз-обороты повышаются - выстрел. На Авенсисе это мгновенно. А вот на ФФ3-нет. И как бы ты себя не тешил - это косяк данной конкретной машины.
Это косяк практически все современных негоночных авто. Экология и экономия
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Leva614:
афтор ну и где фото, незачет.
Фото чуть позже.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 922
На вторые фокусы энтузиасты выстрелов перепрошивали мозги, совсем все менялось.
Ну это если кому это нужно
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
""Так вот эта секундная задержка - это двигатель набирает обороты до 3000...а после начинает "вваливать".

:))) Интересное описание кикдауна.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
happer2009:
Сплошные эмоции. Никто тебе слова плохого не сказал а ты большинство возможных оппонентов заранее грязью облил :-) Поверь машина должна выстреливать. И если ты ездил на Авенсисе на самом деле, то ты это должен знать. Ну не зачем ей думать при нажатии на газ. Только нажал - переключение вниз-обороты повышаются - выстрел. На Авенсисе это мгновенно. А вот на ФФ3-нет. И как бы ты себя не тешил - это косяк данной конкретной машины.
На авенсисе ездил 3 года (2л механика)....не стреляет с 1500 оборотов))) самая лучшая реакция на таких оборотах у Крузера (4,2 турбодизель,механика)...в чем косяк коробки??? машина же не "стоит на месте" за эту секунду... просто динамика появляется не сразу.
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1790
N2vlr:
Прозрачная такая по передней кромке капота. Чтобы камни не коцали ЛКП. И очки прозрачные на фары. Очень полезная вещь, на прошлой машине были, на фф3 найти не могу пока никак.
Есть довольно неплохая защитная плёнка в квадрате, купишь 1.5 на 1.5 она стоят там копейки, и с феном наклей и всё
 
 
Ответить
   
Сообщений: 922
stas_y:
""Так вот эта секундная задержка - это двигатель набирает обороты до 3000...а после начинает "вваливать".:))) Интересное описание кикдауна.
не, это описание кикдауна в исполнении робота. Ну и ощущение автора.
Кстати оказывается в режиме Drive кнопки "+"-" тоже работают, но не долго (потом робот сам передачу меняет)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Игорь_Барнаул:
Есть довольно неплохая защитная плёнка в квадрате, купишь 1.5 на 1.5 она стоят там копейки, и с феном наклей и всё
а вырезать по форме самому чтоли? хз, ни разу не клеил
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113
На Урожайном, наверно,тебя видел,универсал встречается крайне редко,поэтому сразу заприметил,авто красавец.
5+
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
v_lad71:
На Урожайном, наверно,тебя видел,универсал встречается крайне редко,поэтому сразу заприметил,авто красавец.5+
Сегодня видел, ездит мой 100% клон...с номерами ..222..22 RUS
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7379
То,что машина хороша во всех отношениях-это всем известно.Прежние объемы продаж это подтверждают.
Только сейчас просели-не потому что появилась машина лучше,а потому что ценник за эту модель заломили уже излишне-как за классом выше))
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Торсион:
То,что машина хороша во всех отношениях-это всем известно.Прежние объемы продаж это подтверждают.Только сейчас просели-не потому что появилась машина лучше,а потому что ценник за эту модель заломили уже излишне-как за классом выше))
Ну как сказать.....да , не дешево.....но за эти деньги альтернатив не много...
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
pavel pavel:
Ну как сказать.....да , не дешево.....но за эти деньги альтернатив не много...
Во сколько обошелся сей агригат???
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
pavel pavel:
Ну как сказать.....да , не дешево.....но за эти деньги альтернатив не много...
Агрегат)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
два литра, должен ехать !
JDM
1
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2980
Игорь_Барнаул:
Есть довольно неплохая защитная плёнка в квадрате, купишь 1.5 на 1.5 она стоят там копейки, и с феном наклей и всё
а не легче всю машину без крыши бронипленкой затянуть. у нас это около 10т.руб.
ПС: сам бы с феном я бы не рискнул, закосячить можно.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29391
больше всего из новых фокусов седан нравится!!!!!!!!!!+5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
milan74:
а не легче всю машину без крыши бронипленкой затянуть. у нас это около 10т.руб.
ПС: сам бы с феном я бы не рискнул, закосячить можно.
У нас 10 это только бампер и 40 см капота. Сколько стоит затянуть весь авто, страшно представить.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
VasMan:
Во сколько обошелся сей агригат???
845 тыщ.....
4
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ДХО это круто !!! а что полноценный БК не поставил ? очень информативный он, выводит все данные на один экран! У одноклассников такого нигде не встречал.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
коврики NovLine я брал такие же у дилера, выкинул их через пару месяцев т.к. толку от них нету (все грязь с них сыпется на ковролин). Советую присмотреться к EVA.... очень нравятся, всегда в салоне чисто.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Sergey_999:
коврики NovLine я брал такие же у дилера, выкинул их через пару месяцев т.к. толку от них нету (все грязь с них сыпется на ковролин). Советую присмотреться к EVA.... очень нравятся, всегда в салоне чисто.
Спасибо..посмотрю...пока особой грязи не было на улице..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Sergey_999:
ДХО это круто !!! а что полноценный БК не поставил ? очень информативный он, выводит все данные на один экран! У одноклассников такого нигде не встречал.
Такая опция идет с музыкой Сони...у меня в комплектации другая..если бы брал авто под заказ, то бязательно бы поставил.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
Любителю универсалов однозначно 5! моя болезнь, всю жизнь на них езжу, сейчас Меган 2 универсал, очень практичная машина! там где нужно вызывать микрушник или свой гнать, я могу закинуть груз в легковую свою и спокойно поехать)) 2 литра действительно выстреливают, буквально недавно ехали вдвоем 400 км, ФФ3 универсал и я, на обгонах тот выигрывал. Приехав домой, я сравнил характеристики, крутящий момент больше, разница машин в 5 лет и плюс 35 лошадей!!! ФФ3 - претендент на следующую мою машину, но вот салон не совсем нравится что-то! не убогий, но просто что-то не нравится.. хотя ко всему привыкаешь. Удачи и мои поздравления!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Все хорошо, только про скидочку у дилера в 20р, это конечно лукавство. Всего скорее ты отказался от чего то, но не выжил.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Мaks_well:
Все хорошо, только про скидочку у дилера в 20р, это конечно лукавство. Всего скорее ты отказался от чего то, но не выжил.
Ну почему же.... стоимость данного авто была 865 тыщ....позвонил через "знакомых" стало 845 тыщ.. планы по продажам то у всех горят)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 225
автор молодец поздравляю, за эти деньги это самый сбалансированный новый авто из всего что предлагают на рынке. даже точнее - самый адекватный, современный , красивый, надежный универсал.

а теперь, на минуточку, быстро вспомните анонсированную новую КОРОЛЛУ, хоть в кузове универсал хоть седан -
вспомните короллу и посмотрите на этот фокус 3 - затем опять короллу затем опять фокус .

а ведь она (к тому же с дохлым движком.) будет продаваться тыс на 150 дороже чем фокус.

где-то в параллельной вселенной.

минусуйте )
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
13
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Мaks_well:
Все хорошо, только про скидочку у дилера в 20р, это конечно лукавство. Всего скорее ты отказался от чего то, но не выжил.
А вот первый экземпляр, который я смотрел у себя в городе...до сих пор стоит не проданый...хотя цена вопроса для них была не велика....
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
blit from Moscow:
автор молодец поздравляю, за эти деньги это самый сбалансированный новый авто из всего что предлагают на рынке. даже точнее - самый адекватный, современный , красивый, надежный универсал.а теперь, на минуточку, быстро вспомните анонсированную новую КОРОЛЛУ, хоть в кузове универсал хоть седан - вспомните короллу и посмотрите на этот фокус 3 - затем опять короллу затем опять фокус .а ведь она (к тому же с дохлым движком.) будет продаваться тыс на 150 дороже чем фокус. где-то в параллельной вселенной.минусуйте )
Вот кстати да....... при просмотре конкурентов мощность их двигателей оставляет желать лучшего..можно найти что-то по комфорту и по оснащению....но вот по двигателю нет!
2
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 709
хороший машин!!!...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Что за эти деньги взять? Да каждому свое, тут дело вкуса. Автор свой выбор сделал. Очень достойный, имхо.
Вот я, к примеру, жду Астру седан)
Автору удач.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 285
фокус-сарай это хорошо. от хэтчей и седанов уже буээээ
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
1
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
DEEPressant:
ФФ3 - претендент на следующую мою машину, но вот салон не совсем нравится что-то! не убогий, но просто что-то не нравится.. хотя ко всему привыкаешь. Удачи и мои поздравления!!!
а я на оборот, когда сел в фокус 3й в первый раз, сразу понял - мое !.. как удобно и красиво в нем....все другие машины сразу отпали.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
по поводу "Слишком дорого!" , не обращай внимание, просто народ только сейчас начинает понимать, что С класс в более-менее нормальной комплектации это почти 1 лям.... жить стало дорого однако.
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я шумку не планирую делать, т.к. в фокусе она и так на уровне...в салоне можно шепотом разговаривать... единственно что хочу - устранить дребезг панели дверей при высоких басах )))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Sergey_999:
я шумку не планирую делать, т.к. в фокусе она и так на уровне...в салоне можно шепотом разговаривать... единственно что хочу - устранить дребезг панели дверей при высоких басах )))
Шумка , в том числе для этого и делается.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6
Полностью согласен с отзывом. Имею почти такой же, только 125 сил. Съездил с женой в Анапу. Пробег за 7000 км. Машина на трассе - идеал. Расход составил 6.7л при скорости 100-120. В багажник кладу культиватор, бензопилу и т.п. По вместимости конечно не сравнить с хечем или седаном. Если сложить задние сиденье, то расстояние в длину до передних сидений 150 мм. Пробовал ночевать. Вполне нормально. Машина для путешествий.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Sergey_999:
я шумку не планирую делать, т.к. в фокусе она и так на уровне...в салоне можно шепотом разговаривать... единственно что хочу - устранить дребезг панели дверей при высоких басах )))
Тоже иногда брянчит что-то? У меня как-то периодически непонятно по какой причине такая фигня. Бракоделы млин
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
Заказал себе точно такой же фокус черного цвета. Начитался на ffclub"е о проблемах с ПШ - волосы дыбом. Буду отказываться.
 
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
механику нада, механику !!! вот где весь кайф.... эх, ща бы еще 2 литра ))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
train82517:
Заказал себе точно такой же фокус черного цвета. Начитался на ffclub"е о проблемах с ПШ - волосы дыбом. Буду отказываться.
Тоже читал....но как описывал в отзыве...все далеко от истины... можно брать смело!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 922
train82517:
Заказал себе точно такой же фокус черного цвета. Начитался на ffclub"е о проблемах с ПШ - волосы дыбом. Буду отказываться.
на ффклаб прямо видно наглядно, как количество жалоб снижается на фокусы со временем. Если поначалу (2011) много, то потом просто на мелочи жалуются.

Пауершифт на мандюки и куги давно ставят, все в порядке
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
N2vlr:
на ффклаб прямо видно наглядно, как количество жалоб снижается на фокусы со временем.
Каждый день прирастает новая страница в ветках про ПШ и рейку. Каждый день все новые и новые жалобы и отрицательные отзывы - грохот подвески, течи на стыках блока коробки. Печально.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Можно купить Солярис, потому что по размерам то они одинаковы. Только жалко что универсала нету у салярика. А так конечно не дотягивает до таких денег. Можно за эти деньги взять Мазду 6 в базовой комплектации, думаю куда интереснее будет покупка, чем машинка класса В (еще раз говорю что по сравнению со 2-м фордом, 3 мелипуха) за такие деньги. Конечно ты сейчас начнешь говорить про объем двигателя и всякие паур шивты, и опции.... Люблю универсалы, и фокус 3 й нравуится, но взял бы мазду 6 1.8. Помимо всего прочего машина далжна быть машиной, а не игрухой. Но в любом случае уважаю твой выбор и ставлю жирную 5. У каждого свой взгляд и каждый смотрит со своей стороны.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1149
Если сравнить комплектацию Мазды 6 1.8 за 850 и форд 2,0 за 850, то по мне нету какой то существенной разницы, кроме класса автомобиля. Двигатель на месте, работ не за какие деньги не возьму, рулится мазда не намного но лучше. Лошадок поменьше, но тяги хватает, кондиционер есть, подогрев сидений есть, подогрев заднего стекла есть. Тоже самое могу сказать про лансер 1.8, желательней на механике (тут 2.0 форд на роботе наверное уже даже рядом стоять не будет, конечно речь идет о дороге, на бумаге куда все интереснее у форда). Все есть, салон скажешь попроще, дак хотя бы он просторный (мне это куда важнее), качество салона фокуса тоже оставляет желать лучшего (одно дело закасить под хороший салон, другое дело сделать его таким). Можно взять Мондео, да комлектация попроще, двигатель наверное послабже, но это не самое главное.
Каждый выбирает свое и по деньгам и по удобству, но перечень опций это не самое главное, из этих опций написаных в прайс листе важны только 10%, которые сейчас есть почти уже во всех машинах стоимостью за 600р. А остальное это расчитано на тех покупателей, которые бояться что про них подумают что у них не полная комплектация.
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 285
Мaks_well:
Если сравнить комплектацию Мазды 6 1.8 за 850 и форд 2,0 за 850, то по мне нету какой то существенной разницы, кроме класса автомобиля. Двигатель на месте, работ не за какие деньги не возьму, рулится мазда не намного но лучше. Лошадок поменьше, но тяги хватает, кондиционер есть, подогрев сидений есть, подогрев заднего стекла есть. Тоже самое могу сказать про лансер 1.8, желательней на механике (тут 2.0 форд на роботе наверное уже даже рядом стоять не будет, конечно речь идет о дороге, на бумаге куда все интереснее у форда). Все есть, салон скажешь попроще, дак хотя бы он просторный (мне это куда важнее), качество салона фокуса тоже оставляет желать лучшего (одно дело закасить под хороший салон, другое дело сделать его таким). Можно взять Мондео, да комлектация попроще, двигатель наверное послабже, но это не самое главное.
Каждый выбирает свое и по деньгам и по удобству, но перечень опций это не самое главное, из этих опций написаных в прайс листе важны только 10%, которые сейчас есть почти уже во всех машинах стоимостью за 600р. А остальное это расчитано на тех покупателей, которые бояться что про них подумают что у них не полная комплектация.
согласен. как по мне, то датчики дождя и света, а также подогрев сидений - соверщенно необязательные штуки. самое главное кондей, абс-есп-абвгд, гур-эур, эл.стеклоподъёмники, обогрев заднего стекла щас во всех машинах во всех комплектациях.
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
просто если ты никогда не пользовался всеми нештяками то они тебе и не нужны...я попробовал фокус в максималке, теперь хрен сяду даже на среднюю, пусть и классом выше (исключение только паркеты и внедорожники, за счет полного привода)... подогрев сидений еще как обязательная штука, если хоть раз поездил бы на двигатели Евро-5, понял бы о чем речь, обогрев лобового тоже незаменимая вещь.... я раньше считал, что круиз это фигня и переплата (типа где на нем ездить)...но моя поездка в Питер этим летом доказала, что круиз это крутая штука и следующая машина будет только с круизом (пусть если даже придется отказаться от чего либо)...так что тут все в сравнении. Предложение про Лансер 1,8 МКПП и фокус 2.0 ПШ ....спасибо, посмеялся....
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Максимальная комплектация федора на момент покупки (2011 год, 780 тыс)
Обогрев лба, форсунок омывателя, сидений, системы ESP,TVC,ABS,EBD, помощь при трогании в гору, круиз с ограничителем скорости, Би-ксенон с ДХО и автокорректором, датчики света, дождя, автозатем. зеркало, 10 парктроников, система Сони 9 динамиков, цветной БК, двузонный климат, автосклад. зеркала при постановке на сигналку, сигналка, все стеклоподъемники АВТО, 16" литье, мультируль, запуск с кнопки, задние диодные фонари...и что самое интересное, я пользуюсь всеми этими возможностями каждый день!!! (кроме зимнего пакета летом и круиза, если не еду в дальнюю дорогу), т.е. тут для меня нету ничего лишнего...все эти опции отрабатывают потраченные на них деньги на все 100 %, что делает управление автомобилем комфортным и безопасным...кому интересно, могу расписать все случаи когда я пользуюсь теми или иными нештяками...но еще раз повторю, все эти нештяки работают каждый день !
...сейчас наверно еще какие опции добавились на новые машины, жалко нету обогрева руля (((( , еще хотелось бы видеть у себя систему BLIS ... и спрашивается, на кой мне ваша мазда 6 в минималке ?
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Мaks_well:
Можно взять Мондео, да комлектация попроще, двигатель наверное послабже, но это не самое главное.
конечно, можно взять мондео с 1,6 на мкпп...ведь машина должна быть машиной - руль/педали/колеса.... остальное не важно )))))))))))
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 285
Sergey_999:
Максимальная комплектация федора на момент покупки (2011 год, 780 тыс)
Обогрев лба, форсунок омывателя, сидений, системы ESP,TVC,ABS,EBD, помощь при трогании в гору, круиз с ограничителем скорости, Би-ксенон с ДХО и автокорректором, датчики света, дождя, автозатем. зеркало, 10 парктроников, система Сони 9 динамиков, цветной БК, двузонный климат, автосклад. зеркала при постановке на сигналку, сигналка, все стеклоподъемники АВТО, 16" литье, мультируль, запуск с кнопки, задние диодные фонари...и что самое интересное, я пользуюсь всеми этими возможностями каждый день!!! (кроме зимнего пакета летом и круиза, если не еду в дальнюю дорогу), т.е. тут для меня нету ничего лишнего...все эти опции отрабатывают потраченные на них деньги на все 100 %, что делает управление автомобилем комфортным и безопасным...кому интересно, могу расписать все случаи когда я пользуюсь теми или иными нештяками...но еще раз повторю, все эти нештяки работают каждый день !
...сейчас наверно еще какие опции добавились на новые машины, жалко нету обогрева руля (((( , еще хотелось бы видеть у себя систему BLIS ... и спрашивается, на кой мне ваша мазда 6 в минималке ?
у моего друга есть подогрев сидушек на лансере. говорит что за 4 года владения пользовался всего несколько раз. автозапуск есть ведь. круиз нужен на трассе. если человек катается только по городу, то он не нужен. электоприводы зеркал и их обогрев это важная штука. а всякие подогревы руля это просто понты. вон например китайские авто полностью напичканы имеенно для того чтобы их покупали. металл, пластик и сборка гамно, зато обогревы-климаты и регулировка всего подряд. обогрев лобовухи - возможно нужная штука.
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
MoHcTpMoHcTp:
у моего друга есть подогрев сидушек на лансере. говорит что за 4 года владения пользовался всего несколько раз. автозапуск есть ведь. круиз нужен на трассе. если человек катается только по городу, то он не нужен. электоприводы зеркал и их обогрев это важная штука. а всякие подогревы руля это просто понты. вон например китайские авто полностью напичканы имеенно для того чтобы их покупали. металл, пластик и сборка гамно, зато обогревы-климаты и регулировка всего подряд. обогрев лобовухи - возможно нужная штука.
причем тут китайские авто ? фокус ненужно с ними равнять ни по каким критериям, китай он и есть китай...если даже взять их магнитолы, то чего они только не читают и стоят дешего, а работают - как повезет (пол года/год). Подогрев сидения я использую постоянно зимой, т.к. даже если есть автозапуск, дижок Евро-5 на ХХ не прогреешь (не ну можно тарахтеть пол часа, если горючку не жалко), а так сел, завел, включил обогревы, лоб отошел, попе тепло, еще рукам бы тепла и было бы ваще кайф (ездил бы без перчаток)..минуты 2 подождал и поехал. Я тоже катаюсь только по городу, но в этом году получалась незапланированная поездка в Питер, и я с легкостью 20 часов просидел за рулем (только спать хотелось и в туалет), ноги не затекают, хоть на панель клади....на след. год может на море поеду (если за границу не уеду, опять же в Москву на машине, а это - круиз ! ) )))) в машине нет ненужных опций, все они важны и когда к ним привыкнешь то уже без них никак (ну есть исключения в виде - считывание дорожных знаков, разметки и т.д....все равно в россии это будет криво работать)
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Мaks_well:
Можно купить Солярис, потому что по размерам то они одинаковы. Только жалко что универсала нету у салярика. А так конечно не дотягивает до таких денег. Можно за эти деньги взять Мазду 6 в базовой комплектации, думаю куда интереснее будет покупка, чем машинка класса В (еще раз говорю что по сравнению со 2-м фордом, 3 мелипуха) за такие деньги. Конечно ты сейчас начнешь говорить про объем двигателя и всякие паур шивты, и опции.... Люблю универсалы, и фокус 3 й нравуится, но взял бы мазду 6 1.8. Помимо всего прочего машина далжна быть машиной, а не игрухой. Но в любом случае уважаю твой выбор и ставлю жирную 5. У каждого свой взгляд и каждый смотрит со своей стороны.
Каждому свое ))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Мaks_well:
Если сравнить комплектацию Мазды 6 1.8 за 850 и форд 2,0 за 850, то по мне нету какой то существенной разницы, кроме класса автомобиля. Двигатель на месте, работ не за какие деньги не возьму, рулится мазда не намного но лучше. Лошадок поменьше, но тяги хватает, кондиционер есть, подогрев сидений есть, подогрев заднего стекла есть. Тоже самое могу сказать про лансер 1.8, желательней на механике (тут 2.0 форд на роботе наверное уже даже рядом стоять не будет, конечно речь идет о дороге, на бумаге куда все интереснее у форда). Все есть, салон скажешь попроще, дак хотя бы он просторный (мне это куда важнее), качество салона фокуса тоже оставляет желать лучшего (одно дело закасить под хороший салон, другое дело сделать его таким). Можно взять Мондео, да комлектация попроще, двигатель наверное послабже, но это не самое главное.Каждый выбирает свое и по деньгам и по удобству, но перечень опций это не самое главное, из этих опций написаных в прайс листе важны только 10%, которые сейчас есть почти уже во всех машинах стоимостью за 600р. А остальное это расчитано на тех покупателей, которые бояться что про них подумают что у них не полная комплектация.
А в чем вопрос к роботу? ПШ отличная коробка....в чем ее минусы?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Мaks_well:
Если сравнить комплектацию Мазды 6 1.8 за 850 и форд 2,0 за 850, то по мне нету какой то существенной разницы, кроме класса автомобиля. Двигатель на месте, работ не за какие деньги не возьму, рулится мазда не намного но лучше. Лошадок поменьше, но тяги хватает, кондиционер есть, подогрев сидений есть, подогрев заднего стекла есть. Тоже самое могу сказать про лансер 1.8, желательней на механике (тут 2.0 форд на роботе наверное уже даже рядом стоять не будет, конечно речь идет о дороге, на бумаге куда все интереснее у форда). Все есть, салон скажешь попроще, дак хотя бы он просторный (мне это куда важнее), качество салона фокуса тоже оставляет желать лучшего (одно дело закасить под хороший салон, другое дело сделать его таким). Можно взять Мондео, да комлектация попроще, двигатель наверное послабже, но это не самое главное.Каждый выбирает свое и по деньгам и по удобству, но перечень опций это не самое главное, из этих опций написаных в прайс листе важны только 10%, которые сейчас есть почти уже во всех машинах стоимостью за 600р. А остальное это расчитано на тех покупателей, которые бояться что про них подумают что у них не полная комплектация.
На счет Мазда 6 и Мондео....ездил на той и той....так вот за 850 можно взять только убогую комплектацию с двигателем, который не позволит на трассе уверенно выходить на обгоны...
в двигателе должна быть уверенность (ну и конечно нужно правильно выбирать дистанцию, при обгоне))) ....вот фото Мондео, на котором часто ездим в командировки...2 литра 200 лошадей!!! коробка ПШ....разница с фокусом: 1.Двигатель сумашедший 2. Сзади места намного больше 3.Из за больших размеров уверенне держит дорогу... и все.....та же шумка..те же колеса...тот же ксенон..материалы отделки салона одинаковы (имею в виду пластик, а так там кожа с замшей)..а вот стоимость в салоне такого авто 1 100 000.... Я это к чему....если взять Мондео за 850 ..то из плюсов будет только места для задних пассажиров и все.....а двигатель будет такой убогий...будешь на нем гонять на жигулях))
Кстати разгоняли данный авто до 210 км......я так быстро еще не ездил)))
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
pavel pavel:
На счет Мазда 6 и Мондео....ездил на той и той....так вот за 850 можно взять только убогую комплектацию с двигателем, который не позволит на трассе уверенно выходить на обгоны...
в двигателе должна быть уверенность (ну и конечно нужно правильно выбирать дистанцию, при обгоне))) ....вот фото Мондео, на котором часто ездим в командировки...2 литра 200 лошадей!!! коробка ПШ....разница с фокусом: 1.Двигатель сумашедший 2. Сзади места намного больше 3.Из за больших размеров уверенне держит дорогу... и все.....та же шумка..те же колеса...тот же ксенон..материалы отделки салона одинаковы (имею в виду пластик, а так там кожа с замшей)..а вот стоимость в салоне такого авто 1 100 000.... Я это к чему....если взять Мондео за 850 ..то из плюсов будет только места для задних пассажиров и все.....а двигатель будет такой убогий...будешь на нем гонять на жигулях))
Кстати разгоняли данный авто до 210 км......я так быстро еще не ездил)))
Экобуст...вот это тема!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 922
train82517:
Каждый день прирастает новая страница в ветках про ПШ и рейку. Каждый день все новые и новые жалобы и отрицательные отзывы - грохот подвески, течи на стыках блока коробки. Печально.
По любой машине можно найти свой форум, где всякие нытики жалуются на что-то. По своему опыту владения ПШ скажу - проехал около 25 тыс уже, все ОК.

Этот робот ставят далеко не первый год, уже отработано все.

Грохот подвески на новом фф? Нуну. Это тролли пишут. Сходите на тестдрайв и сами посмотрите
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
N2vlr:
По любой машине можно найти свой форум, где всякие нытики жалуются на что-то. По своему опыту владения ПШ скажу - проехал около 25 тыс уже, все ОК.
Этот робот ставят далеко не первый год, уже отработано все.
Грохот подвески на новом фф? Нуну. Это тролли пишут. Сходите на тестдрайв и сами посмотрите
вот вот, порой доходит до абсурда - людям не нравится, что у хэтча попа пачкается...извините, конструкция такая, учите физику.... подвеска у фокуса отличная, в меру жесткая, ни разу не пробивал!... рулится просто отменно...грохочет скорее всего рейка, люди ждут конструктивных доработок и скорее всего если выйдет фф3 рестайл то это будет идеальный авто С класс... мне лично рейку поменяли, сейчас все отлично!
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Мaks_well:
Если сравнить комплектацию Мазды 6 1.8 за 850 и форд 2,0 за 850, то по мне нету какой то существенной разницы, кроме класса автомобиля. Двигатель на месте, работ не за какие деньги не возьму, рулится мазда не намного но лучше. Лошадок поменьше, но тяги хватает, кондиционер есть, подогрев сидений есть, подогрев заднего стекла есть. Тоже самое могу сказать про лансер 1.8, желательней на механике (тут 2.0 форд на роботе наверное уже даже рядом стоять не будет, конечно речь идет о дороге, на бумаге куда все интереснее у форда). Все есть, салон скажешь попроще, дак хотя бы он просторный (мне это куда важнее), качество салона фокуса тоже оставляет желать лучшего (одно дело закасить под хороший салон, другое дело сделать его таким). Можно взять Мондео, да комлектация попроще, двигатель наверное послабже, но это не самое главное.
Каждый выбирает свое и по деньгам и по удобству, но перечень опций это не самое главное, из этих опций написаных в прайс листе важны только 10%, которые сейчас есть почти уже во всех машинах стоимостью за 600р. А остальное это расчитано на тех покупателей, которые бояться что про них подумают что у них не полная комплектация.
Что ты мазду 6 1.8 сравниваешь с фокусом третьим 2.0 на роботе будешь ездить на ней не быстрее калины и лансер 1.8 даже с вариатором проигрывает как по оснащённости так и по динамике и что ты теперь купишь за 800тыс с автоматом и относительно мощным двигателем ты прайсы посмотри сколько корейцы за свои киа и хёндай ломят да они рядом не стояли форд машины начал делать когда в Корее еще на повозках ездили
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
7
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
по моему мнению из С класса до 1000000 мил.руб в топ комплектации самые быстрые это на 1. месте джетта на 2. октавия при чем разница незначительна, а на 3. это Астра , а все остальное не для быстрой езды, а просто тащится по городу. у меня у самого октавия купил весной за 836000 комплектация элеганс 1.8 автомат 6 ступенчатый. я хотел взять фокуса но пш мне не внушает доверия, клиренс мал для россии и внутри тесно. по управляемости фокусу зачет!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
халк!!!:
Что ты мазду 6 1.8 сравниваешь с фокусом третьим 2.0 на роботе будешь ездить на ней не быстрее калины и лансер 1.8 даже с вариатором проигрывает как по оснащённости так и по динамике и что ты теперь купишь за 800тыс с автоматом и относительно мощным двигателем ты прайсы посмотри сколько корейцы за свои киа и хёндай ломят да они рядом не стояли форд машины начал делать когда в Корее еще на повозках ездили
На в кус и цвет товарищей нет. Я бы за эти деньги взял бы мазду 1.8 или лансер 1.8 на механике и уж точно бы не проигрывал в динамике, немцев однозначно нет по моим субъективным причинам, а точнее из-за надежности (90-е прошли и настоящие немци кудато исчезли) . А про форд не нужно путать, машины он начал делать когда корейци рядом не стояли со всем не фокусы, и то что он делал и делае, в России не когда не было и не будет. Корейци дороговаты, но не сколько не дороже конкурентов тех же фокусов, и по качеству аналогичны.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Я не сторонник не робота, не варика, не непосредственного впрыска не турбо. Для меня главное эхксплуатационные характеристики. И удобный просторный салон (который есть и в лансере и в маздеь 6 и в хонде аккорд, но которого нет в солярисе и фф3). Каждый выбирает своё. Поэтому своё мнение не навязываю, а просто делюсь мнением.
А если нужна уверенность на обгоне, тут все зависит от нашего опыта. Берите механику и будите уверены, от неумелого пользования можно легко мощность потерять и на том же роботе на обгоне. Тут все зависит от нас. Я легко и на 1.4 выхожу на обгоны и 2.5 труда не составляет и на механике и на автомате. С опытом все приходит, не бойтись крутить, научитесь думать, и перестаните быть овощами
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Когда появился вариатор, казалась что как на этом чуде можно ездить, на самом деле можно и еще как, просто дело привычки. Когда Каролла появилась на роботе, это было нечто, но к сажелению он оказался настолько геморойным и непреспособленным и неопровдавшем рекламных надежд, но народ привык и приловчился.
Когда в 90-е года появился автомат, это тоже казалось настолько удобным, потом выяснилось что зимой проблемы, в горах на подъем и спуск не все идеально тоже. Но и народ привык и прогресс на месте не стоит. Когда на первой ауди ТТ появился DSG это побило все рейтинги, коробка оказалась настолько идеальной, что сначало её засунули на все суперкары, потом её засунули в гольф притом даже в гражданский, в пассат, в Эво, в фокус. И посыпались даже не проблемы а неприспособленность. Изначальна это коробка разрабатывалась для более спортивных авто, и тут она на коне. Но в городской среде появились неудобства, особенно в пробках. Главное коробка обходится дешевле обычного автомата или вариатора. Но прогресс не стоит на месте, завеса от рекламы постепенно спадает, прогресс идет постепенно вперед, настройки ведутся, все адаптируется. Эксперемент запущен машины на данных коробках уже подходят к рубежу в 100тыс км пробега, как сформируется статистика так все встанет на свои места. Если не будет такой беды как на Карроле, то лет через 10 это коробка будет считаться не чем не хуже автомата, а во многом даже и лучше. Особенно если её научатся чинить. А как я, то попрежнему остаюсь консервативным и выбираю автомат, который во многом не идеален, но который устраивает меня на все 100%.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Когда Хонда, Мазда, Тойота , Митсубиси и Ниссан в свои флагманские (не спортивные, поэтому Эво не в счет, и Тиана не в счет, потому что Инфинити серии М пока еще на автомате) модели начнет совать что то иное, нежели автоматы, тогда и я начну смотреть на мир другими глазами. Имеется ввиду такие машины как Аккорд, Аутлендер V6, Камри, Лексусы, Инфинити и д.р. Хотя мазда и делает какой то симбиоз вариатора и автомата, но пока это еще не понятно.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
У меня такой же! Тока механика и цвет мокрый асфальт! Отличное авто: двигатель плюс хорошая комплектация за такие деньги никто не предлагает! Кто-то писал про лансер, там панель как у жигулей, материал просто ужасный, у корейцев тоже самое! Много облазил салонов и считаю- это оптимальный вариант! Кстати немцы просто скука в салоне, а движки 1,4 с турбиной... против 2 л, причем расход одинаковый, просто не понимаю зачем! А ещё машина очень красивая!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Я сам балдею от универсалов. Но что мы имеем с фокусом, шикарный красиво выглядящий салон из самых дешевых материалов, которые по качеству не чем не лучше того же лансера (аналогично на новой киа рио), который только выглядит дорого. Разммер салона как в классе В (как в том же киа рио). Спортивную коробку передач с модным названием, для обсолютно гражданской овощной машины. Двигатель GDI с непосредственным впрыском, с характеристиками как у любого мотора с распределенным впрыском (посмотрите Лансер 2.0, таже мощность, тот же момент, тот же разгон, посмотрите Субару легасе 2.0 там вообще 165л.с.). Поэтому я не понимаю для чего эти модные названия эти технологии, уберите пелену с глаз. Салон той же мазды 6 1,8 на голову выше просторнее и шикарнее фокуса. GDI тоже уже пройденный этап почитайте про цедии, которые появились в нулевых, посмотрите что сейчас с этим GDI происходит, но в то время технология непосредственного впрыска дабавила 10% мощности стандартному двигателю, поэтому несмотря на все головники это было оправдано. Сейчас то для чего все это. Фокус 2 был очень отличной машиной за хорошие деньги, он был надежен, динамичен с хорошей подвеской. Так что скажите для чего все эти дуратеки, экобусты и пауршивты за которые вы платите деньги, с пеленой перед глазами и пеной у рта кричите на сколько это круто, даже толком неподозревая что это. Зачем так вестись на рекламу.
3
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
просто интересно как определили,что салон из САМЫХ дешевых материалов ? вы эксперт ?..сомневаюсь... я вот могу сказать, что в логане/дастере дешевый пластик...в газели, его даже щупать не нужно и так видно...в королле/лансере он просто жесткий, но качественный...в фокусе вся панель состоит из мягкого приятного на ощупь пластика, руль из качественной кожи, другие элементы пластмассы не вызывают отвращения, очень приятны на глаз и на ощупь... где вы увидели самые дешевые материалы я не знаю....не пишите глупости.
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Мaks_well:
Фокус 2 был очень отличной машиной за хорошие деньги, он был надежен, динамичен с хорошей подвеской. Так что скажите для чего все эти дуратеки, экобусты и пауршивты за которые вы платите деньги, с пеленой перед глазами и пеной у рта кричите на сколько это круто, даже толком неподозревая что это. Зачем так вестись на рекламу.
Вы хоть раз слышали от владельцев фф3 на жалобы в подвеске ? по моему все только, я не побоюсь этого слова, восхищаются ею...я сам просто в восторге, так как рулится фокус 3й в С классе нет равных.... надежность ? а что с ней не так ? там устанавливаются обычные 1,6 двигатели с классическим впрыском (исключение 1,6 125 сил с измененным ГСМ)...двигатель как двигатель....вопрос встает перед 2.0 с системой GDI.... но эта технология шагнула далеко вперед и не вызывает нареканий, тем более, что авто новое и на гарантии...вы покупает б/у праворульные тойоты, митсубиси с системой прямого впрыска с пробегом за хрен знает сколько (как обычно скрученный пробег показывает не более 100 тыс) и ездите не зная проблем, а тут новые фокус уже приговор ! ... смешно....по поводу динамики, то ПШ отлично справляется со своей задачей, 2.0 с ПШ машина очень динамична....я ездил на фф2 с экобуст (focus ST), огонь просто....просто пора признать, что ваши простые автоматы в сочетании с двигателями разработки прошлых веков уже давно выжили из себя... а недоверия к PowerShift и DSG это временно, вспомните, как давно люди полюбил автоматы? (не на ДВ)....сейчас автомат это клево (за него еще и платить нужно)...а раньше на рынке если авто с автоматом то проходили мимо...хотя мне лично нравится механика ))))
6
2
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
happer2009:
Сплошные эмоции. Никто тебе слова плохого не сказал а ты большинство возможных оппонентов заранее грязью облил :-) Поверь машина должна выстреливать. И если ты ездил на Авенсисе на самом деле, то ты это должен знать. Ну не зачем ей думать при нажатии на газ. Только нажал - переключение вниз-обороты повышаются - выстрел. На Авенсисе это мгновенно. А вот на ФФ3-нет. И как бы ты себя не тешил - это косяк данной конкретной машины.
Уважаемый прокатись сначала, а потом высказывай мнение. ФФ3 с ПШ - выстреливает мгновенно. Причем переключений на высшие передачи не чувстсвуется вообще. Задержка или рывок может быть только если резкий разгон следует после резкого торможения.
Ладно бы по салону сравнил или по надежности, а так авенсис со своим вариатором фокусу 3 с 2л. не конкурент. ИМХО.

Коробка ПШ точно так же как и двигатель проходит обкатку, после обкатки рывки если и были - пропадают. НЕ ИМХО.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
2
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
train82517:
Заказал себе точно такой же фокус черного цвета. Начитался на ffclub"е о проблемах с ПШ - волосы дыбом. Буду отказываться.
Почитай другие отзывы - будешь пешком ходить.

Не понял и-за чего у тебя волосы дыбом, был на ТО1 спросил у мастера про нарекания на ПШ, он сказал за год ни одной замены или ремонта ПШ. На некоторых ФФ3 1,6 ПШ меняли программы, после этого нарекания исчезли.
Бывают конечно разные отдельные случаи, но на то и гарантия 3 года.
Все мы правы...
1
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Мaks_well:
Можно купить Солярис, потому что по размерам то они одинаковы. Только жалко что универсала нету у салярика. А так конечно не дотягивает до таких денег. Можно за эти деньги взять Мазду 6 в базовой комплектации, думаю куда интереснее будет покупка, чем машинка класса В (еще раз говорю что по сравнению со 2-м фордом, 3 мелипуха) за такие деньги. Конечно ты сейчас начнешь говорить про объем двигателя и всякие паур шивты, и опции.... Люблю универсалы, и фокус 3 й нравуится, но взял бы мазду 6 1.8. Помимо всего прочего машина далжна быть машиной, а не игрухой. Но в любом случае уважаю твой выбор и ставлю жирную 5. У каждого свой взгляд и каждый смотрит со своей стороны.
По моему как раз мазда6 и есть "игруха" да еще пенсионерская с 1,8. Подвеска зубодробительная на ооочень любителя. Да и женская какая-то...
Все мы правы...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38751
zavg:
По моему как раз мазда6 и есть "игруха" да еще пенсионерская с 1,8. Подвеска зубодробительная на ооочень любителя. Да и женская какая-то...
MAZDA6-женская машина?!))))))))))))))))))
Ну это вы уж загнули...)))))))))))))))))))) )))))))))))))
1
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Мaks_well:
Если сравнить комплектацию Мазды 6 1.8 за 850 и форд 2,0 за 850, то по мне нету какой то существенной разницы, кроме класса автомобиля. Двигатель на месте, работ не за какие деньги не возьму, рулится мазда не намного но лучше. Лошадок поменьше, но тяги хватает, кондиционер есть, подогрев сидений есть, подогрев заднего стекла есть. Тоже самое могу сказать про лансер 1.8, желательней на механике (тут 2.0 форд на роботе наверное уже даже рядом стоять не будет, конечно речь идет о дороге, на бумаге куда все интереснее у форда). Все есть, салон скажешь попроще, дак хотя бы он просторный (мне это куда важнее), качество салона фокуса тоже оставляет желать лучшего (одно дело закасить под хороший салон, другое дело сделать его таким). Можно взять Мондео, да комлектация попроще, двигатель наверное послабже, но это не самое главное.
Каждый выбирает свое и по деньгам и по удобству, но перечень опций это не самое главное, из этих опций написаных в прайс листе важны только 10%, которые сейчас есть почти уже во всех машинах стоимостью за 600р. А остальное это расчитано на тех покупателей, которые бояться что про них подумают что у них не полная комплектация.
Скидка на мазду6 127тыс.!!! - неплохой вариант. Можно задуматься. 839тыс с 2л. и автоматом.
Видно на складе машин много скопилось, готовы отдавать почти даром...
А мазда6 1,8 за 640тыс вообще приколола - конкурентов нет. Коробка правда ручная. Ща все сметут :))
Все мы правы...
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Мaks_well:
Я сам балдею от универсалов. Но что мы имеем с фокусом, шикарный красиво выглядящий салон из самых дешевых материалов, которые по качеству не чем не лучше того же лансера (аналогично на новой киа рио), который только выглядит дорого. Разммер салона как в классе В (как в том же киа рио). Спортивную коробку передач с модным названием, для обсолютно гражданской овощной машины. Двигатель GDI с непосредственным впрыском, с характеристиками как у любого мотора с распределенным впрыском (посмотрите Лансер 2.0, таже мощность, тот же момент, тот же разгон, посмотрите Субару легасе 2.0 там вообще 165л.с.). Поэтому я не понимаю для чего эти модные названия эти технологии, уберите пелену с глаз. Салон той же мазды 6 1,8 на голову выше просторнее и шикарнее фокуса. GDI тоже уже пройденный этап почитайте про цедии, которые появились в нулевых, посмотрите что сейчас с этим GDI происходит, но в то время технология непосредственного впрыска дабавила 10% мощности стандартному двигателю, поэтому несмотря на все головники это было оправдано. Сейчас то для чего все это. Фокус 2 был очень отличной машиной за хорошие деньги, он был надежен, динамичен с хорошей подвеской. Так что скажите для чего все эти дуратеки, экобусты и пауршивты за которые вы платите деньги, с пеленой перед глазами и пеной у рта кричите на сколько это круто, даже толком неподозревая что это. Зачем так вестись на рекламу.
Ребята на форуме ФФКлаб замеряли характеристики двигателя ФФ3 2л. - 154л/с и 211Н/М крутящий момент. Мало ли , что в паспорте написано. :))
Причем полка крутящего момента практически с холостых оборотов идет горизонтально. Тяга сумашедшая даже при полной загрузки и включенном кондее.
GDI 2л. намного экономичней предыдущего двигателя 2л. - у меня был и тот и другой расход по одному и тому же маршруту на 1,5литра/100км меньше. Кстати на фф2 отъездил 5лет и 140тыс пробега, без проблем.

Ездил я на лансере Х, на 1,8л. ничего машинка, двигатель хорош, но звук на разгоне - шумки похоже вообще нет. Двери дребезжали при закрывании, салон маленький(уж точно не больше ФФ3, багажника в седане вообще нет. Ощущение дешевого салона не пропадало не на секунду. И морда кирпичем - это вообще привет аэродинамистам :))
Недаром они уже отказались от это морды на новом Ауте.

Выкладывай свой отзыв про Лансер Х - заценим.
Все мы правы...
2
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
zavg:
Ребята на форуме ФФКлаб замеряли характеристики двигателя ФФ3 2л. - 154л/с и 211Н/М крутящий момент. Мало ли , что в паспорте написано. :))
Причем полка крутящего момента практически с холостых оборотов идет горизонтально. Тяга сумашедшая даже при полной загрузки и включенном кондее. GDI 2л. намного экономичней предыдущего двигателя 2л. - у меня был и тот и другой расход по одному и тому же маршруту на 1,5литра/100км меньше. Кстати на фф2 отъездил 5лет и 140тыс пробега, без проблем.
Ездил я на лансере Х, на 1,8л. ничего машинка, двигатель хорош, но звук на разгоне - шумки похоже вообще нет. Двери дребезжали при закрывании, салон маленький(уж точно не больше ФФ3, багажника в седане вообще нет. Ощущение дешевого салона не пропадало не на секунду. И морда кирпичем - это вообще привет аэродинамистам :))
Недаром они уже отказались от это морды на новом Ауте.
Выкладывай свой отзыв про Лансер Х - заценим.
Читал в авто-журнале, даже вроде З.Р., что на рынок США, делают такие же Фокусы как и на наш и движки одинаковые 2.0, но у них он выдаёт 160л, и момент побольше, а наши задушены евро под 150л, может кто ещё, что знает по этому поводу
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
халк!!!:
Читал в авто-журнале, даже вроде З.Р., что на рынок США, делают такие же Фокусы как и на наш и движки одинаковые 2.0, но у них он выдаёт 160л, и момент побольше, а наши задушены евро под 150л, может кто ещё, что знает по этому поводу
в принципе с нашими налогами лучше пусть он будет задушен до 150 л/с.... ну был у меня Марк со 160 л/с и что ? платил только повышенную ставку и все...что у друга на цифире 150, что у меня 160, что на Мазде5 - 145...да никакой разницы не ощутил, чтоб прям так уж об этом говорить.
3
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Sergey_999:
в принципе с нашими налогами лучше пусть он будет задушен до 150 л/с.... ну был у меня Марк со 160 л/с и что ? платил только повышенную ставку и все...что у друга на цифире 150, что у меня 160, что на Мазде5 - 145...да никакой разницы не ощутил, чтоб прям так уж об этом говорить.
Согласен, эту разницу в мощи не заметишь, а денюшки целее будут. Да и так многие производители делают (как пример ланцер 9, 1.6 - 98 л.с. - не перескочили порог в 100)
 
 
Ответить
  
Санкт-петербург
Сообщений: 9
опель астра английской зборки за эти деньги!
лучшая машина, Новая машина!
Мой отзыв: Renault Scenic 2006
 
 
Ответить
    
Красноярск-Томск
Сообщений: 54
на 16 колесьях подвеска покажется упругой, а не жесткой, проверено на своем фокусе. хороший отзыв, будем ждать дополнений
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/76834/
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 33
Держи 5, сосед, за отзыв! машинка супер, себе такой же хочу, тока на палочке) Удачи на дорогах...
Мой отзыв: Ford Focus 2008
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Машинка красота. Но вот насколько красиво и практично кузов универсал в белом цвете так на столько и бестолковая панель с магнитолой. Там хоть можно поставить какой то двухдиновый экран с навигацией и т.д.?
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Просто там такая конфигурация воздуховодов что не понятно как туда влезет что то прямоугольное.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Никкнэйм:
Машинка красота. Но вот насколько красиво и практично кузов универсал в белом цвете так на столько и бестолковая панель с магнитолой. Там хоть можно поставить какой то двухдиновый экран с навигацией и т.д.?
в инете почитайте, этих магнитол с двухдиновыми дисплеями для фокус3 полным полно, можете сразу прям у дилера в конфигураторе заказать такой штатный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве