Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Новороссийск
58134
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.7
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: красно-оранжевый
Цвет салона: темный
Это мой второй фокус вобщем-то, о первом я кратко писал уже Отзыв о Ford Focus) поэтому сравнивать буду в основном с ним (а еще с некоторыми японцами на которых довелось ездить недавно).
Почему снова фокус? В качестве новой машины на первых порах рассматривались аурис (отпал почти сразу- цена не самая дорогая, зато 90% на роботе, к которому у меня стойкая неприязнь, на автомате не получилось найти приемлимый вариант, а на механике не смотрел изначально), королла (практически по той же причине). Японцы, в целом, оставили не самое приятное впечатление (именно леворукие европейки- вобще их теперь не считаю за япов, настоящий японец- только с правым рулем бывает). Смотрел гольф в предпоследнем кузове- по деньгам тянул только 1.6/102 сильный, попался в паре с dsg шестиступенчатым (тоже робот вобщем-то)- покатался на таком- о, ужас, может это субъективно или гольф был сильно выжат, но ниссан марч с 1.3 (у жены такой)- просто ракета по сравнению с данным а/м, да и не увидел я явных преимуществ перед моим фокусом старым, из-за которых гольф на сто тонн рублей дороже за аналогичный год. Праворукие машины я вобщем-то уважаю и езжу частенько на таких, но в силу обстоятельств смотрел только левый руль, а по сумме в полмиллиона и с годом в пределах 2007-2008 остался только фокус, астра (но ее изначально не смотрели- не понравился дизайн, хотя не могу сказать, что и фокус красавец=)), лансер 10-й не понравился ни снаружи ни внутри. Короче на семейном совете (ну с женой то есть) было решено брать фокус снова, приценились- второй рестайлинг попадался в основном  1.6 с  автомате в паре, но 100 лошадей для такой машины- вобще бред...Плюс хотелось с цепным грм (ну это сомнительное конечно преимущество, но покупая с рук машину не хотелось заморачиваться заменой ремней грм, а продованы далеко не каждый меняет их перед продажей, опять-таки никто сильно не скидывает на это, а замена не самая дешевая, с цепью вроде не заметно таких проблем)- а это либо 1,8 либо 2,0, так как первого двига с автоматом не нашел ни одного, то смотрели только 2,0.
Не буду подробно останавливаться на покупке, расскажу о результате- фокус 2008 года выпуска (по вин 27 декабря 2008) куплен в 2009, пятидверный хэтч, одна хозяйка, сервисная книга на 62000 пробега (он же на одометре), 2 литра автомат,климат на две зоны, парктроники зад-перед, свежая резина, литье 16 плюс зимняя на дисках, зимний пакет, есп, регулируемый гур, огорчило отсутствие круиза и датчиков света-дождя, зато все стеклоподъемники авто и противотуманки есть(это конечно слабое утешение, но все-таки), стальная защита картера, 4 подушки, накладки на пороги алюминиевые, тормоза дисковые везде- вобщем-то покупкой доволен, есть почти все, что хотелось. Остановлюсь на важных, по крайней мере для меня, моментах.
Расход топлива- наверно самый интересующий всех, не ездивших на данном сочетании двиг-коробка, фокусах- чисто по трассе с климатом получилось 7.8 (ехали 900 км, климат почти постоянно включен)- не гнали, в среднем 110-120, по городу- в среднем 11.4 (пробок сейчас меньше намного, чем летом, в сезон я думаю до 14 доберется), в смешанном (12 город- 19 трасса)- 9,3. Для сравнения на 1,6/115 на мкпп трасса была 6,2-6,6 (при аналогичных условиях), а город около 10-ти.
Двигатель 145-сильный, тянет нормально,очень меня порадовало, что кислородных датчиков 2 всего (в 1,6/115 четыре стоит и на 90 т.км два из них накрылись, 2800 неоригинал сейчас стоят с заменой), цепь не гремит,в целом работает на два порядка тише, чем в моем старом форде.
Автомат 4 ступенчатый всего-лишь, но из-за других, в сравнении с мкпп, передаточных чисел получается 120км/ч и 3000 об/мин- неплохо в принципе, динамика норм, передачи не чувствуются, как на вариаторе прям, типтроником почти не пользуюсь- кик-даун нормально и сам по себе работает, если нужно резко ускориться, в ручную передачи пихать нет смысла по-моему. Нужно только привыкнуть к акселлератору- газ в пол- а машина не едет, нужно просто продавливать плавно, но быстро- и будет счастье, машина рвет нормально для своих 145 лошадей.
Ходовка осталось прежней я так понимаю- при аккуратной езде по крайней мере 90 тыс. выхаживает без вмешательств (в прежней машине на 91 тыс. потекла стойка, в остальном без замечаний). Слабые места, говорят, ступичный подшипник (меняется только со ступицей официалы сказали, в гаражах говорят научились отдельно менять), шаровые опоры (на заклепках висят изначально, народные умельцы рассверливают и ставят на обычные болты, официалы только с рычагом меняют), ну и стойки конечно (повторюсь из всего этого солкнулся только со стойкой).
Эргономика. Внутри ничего координально не изменилось по сравнению с до-рестайл, панель стала игрушечнее (не знаю, как по-другому сказать- все какое-то как в детских машинках=))), зато приборы оптитронные, легкочитаемые даже против солнца. Бортовой компьютер показывает расход мгновенный, на 100, запас хода, ну и прочую информацию- тут все как в старом фокусе моем, ни лучше ни хуже. ЕСП моргает при резком старте- не дает шлифовать колесами и это хорошо мне думается- резина и нервы пассажиров целее, посмотрим как она зимой себя поведет. Установки управления три штуки, езжу на "комфорт"- руль крутится легко и привычно, на "спорт" становится тяжеловат, кроме как усилия на руль никаких других изменений как-то не заметно. Отделка салона неплохая, пластик приятный на ощупь (в старом  фокусе был как керзовый сапог+скрипел еще на кочках,кстати в недорогих японцах типа витц, марч, вилл- тоже приятный пластик и приборы хорошо расположены) сверчков нет, сиденье водителя с регулировкой опоры поясницы- очень удобная вещь, спина не так затекает, когда едешь далеко...Обзорность не изменилась- передние стойки так же мешают, через заднее стекло вид также не очень- очень помогают парктроники. Шумоизоляция ничуть не улучшилась- колеса шумят, как в жигулях, двигателя правда вобще не слышно, и ветер не свистит, аккустика штатная с 6 колонками- играет достойно, но только сд- блин, неужели мп3 это так сложно? Управление под рулем- тоже удобная фишка. Подсветка оранжево-красная- думал будет вобще ужас ночью, оказалось сносно вполне, но ровный зеленый свет в предыдущем фокусе был намного лучше.
Из обслуживания пока что поменял только масло в двигателе (синтетика 5w-30) в автомате светлое масло- меняли сальник и масло тоже заодно, а так изготовителем предписано, что на весь срок службы заливается (подобный бред многие производители пишут- но я не могу представить. чтобы коробка выходила 200-300 т.км на одном и том же масле, японцы рекомендуют раз в 40-60 тыс. менять-думаю так и должно быть на любом автомате классическом).
Подводя итог всему изложенному хотелось бы сказать, что о вкусах не спорят и каждый выбирает машину исходя из собственных соображений. У меня основные критерии были- классический автомат (никаких роботов, вариаторов и прочего, сколько бы ни говорили, что они лучше), двиг с цепью и хотя бы 120 лошадями (вышло даже больше), как можно больше систем безопасности и подушек (с системами в принципе не плохо, подушек конечно больше бы хотелось...) ну и конечно не самую замудреную в обслуживании и ремонте. Мне кажется фокус как минимум не самый плохой вариант в данном случае. Никому ничего не советую и не навязываю- кому-то и гранта за 400 т.р.- верх инженерной мысли и предел мечтаний, все вышесказаное индивидуально мои ощущения и предположения. Да, и еще о наболевшем- правый руль или левый- главное голова на плечах, если не умеешь и не хочешь учиться ездить с рулем "в бардачке"- зачем тогда покупать его и кричать, как неудобно? По-моему это аксиома- любая праворукая машина на два порядка лучше произведений города-героя Тольятти...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

прошло полгода с момента покупки, не дошли руки добавить фотки- работой очень заняли, извиняюсь и исправляюсь...Пришла-таки зима и в краснодарский край, выпало чутка снега, был гололед- хочу поделиться впечатлениями от зимней эксплуатации. Одел я зимнюю резину не дожидаясь морозов и сопутствующих дел- липучка toyo- очень мягкая, от нажима пальца проваливается чуть ли не до корда, прежние зимы ездил на шипах- разница, конечно, чувствуется, хотя каши на дорогах еще не было и, возможно, липучка еще себя покажет, пока что шиповка рулит)) Есп постоянно вмешивается- колеса не буксуют, машину в занос не получается пустить даже специально, хотя над этим вопросом плотно я не работал- просто резко входил в поворот- старый фокус выбрасывал задние колеса на добрый метр даже на шипах, на этом пока не удается такое сделать, в горку с гололедом получается без проблем заехать, передний привод сила)) При заморозках вся машина обмерзла слоем льда сантиметра полтора толщиной- вспомнил приятным словом человека, который придумал ставить электропрогрев лобового стекла- признаюсь не без удовольствия смотрел, как люди на стоянке пытались продрать на холодной машине лобовое скребком (ну если честно я тоже поработал им чтобы доступ к зеркалам иметь через боковые окна, но это все-ж-таки другое))....

, пробег 69 000 км   

как и планировал съездил в красную поляну и воронежскую область за первые 7 дней этого года- 2800 км почти что получилось. Что касается красной поляны- дорога так же ужасна, как и полтора года назад, когда я там был последний раз, хорошо машин мало было- поехали 1-го января...Загрузились вещами + четверо взрослых- в принципе машина сильно не почувствовала- даже на крутых подъемах (которых, кстати, не так много там) обгоны без проблем, съела 7.7 на 100км, правда сильно не гоняли, больше 100 практически нигде не получалось....

, пробег 72 000 км   

собственно за период с зимы ничего экстраординарного не произошло, хотя рассказать есть о чем.

Первое- появилась вибрация, причем по нарастающей, сначала не обращал внимания, думал просто развал-схождение нужно сделать- но не тут-то было, вибрация не ушла и становилась сильнее день ото дня. Почитал советы умных людей, которые чего только не советовали менять- и приводы, и колеса, и защиту со стальной на пластиковую- всего не перечислишь...Началось с банальной замены подушки двигателя- левой, оригинальная подушка- гидравлическая, внимательно ознакомившись с ценником на нее, составляющим от 5 до 8 т.р. решил, что не стоит оно того- купил обычную, простая резина без всяких наполнителей (1,9 т.р.), посмотрел замену в интернете- элементарщина, если руки хотя бы частично правильно прилеплены, то вся процедура занимает от силы минут 40-50, главное не прозевать размер головок- на 15 и 18....

, пробег 81 000 км   

гонял на рыбалку в Черноерковскую (Славянский район кажется, Краснодарский само собой край)- раннее утро, никого нет практически на дороге, при скорости 75-85 и 4 передаче, поддерживаемой режимом тип-троника расход 6,0 на сто, даже и 5,9 был местами))не спорю режим пенсионерский и так не ездят, но я ж обычно меньше 130 и не езжу- это так, в целях эксперимента было))смысл покупать 2 литра с автоматом и экономить?чтобы экономить дизель придумали с механикой)))

второй рекорд был тоже в районе Славянска только в сторону Краснодара....

, пробег 83 500 км   

сразу оговорюсь- машина продана, куплена новая)

кажется в последнем отзыве я оговорился, что появились вибрации при разгоне- ну так вот, это не спроста, как говорил известный мульт-персонаж))наелась правая внутренняя граната- вобще, как выяснилось, приводы- слабое место 2-х литровых фокусов, была куплена граната в сборе с осью и подвесным подшипником- на все про все около 5 тыс. руб (Pilenga Италия), но блин, она не полностью взаимозаменяема с оригиналом- пришлось прибегнуть к сварке и такой-то матери, по итогу теперь внутреннюю гранату опять менять только с полуосью, со слов типов на сто внутренние гранаты ходят минимум по 150 тыс....

, пробег 99 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший форд
29
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток маловато
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
laughs:
хороший форд
Поддерживаю.Только фоточек бы поболе не мешало бы.ИМХО.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
8
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
фотки обязательно добавлю, сейчас просто на работе еще- и с собой нет и сделать не могу...
Мой отзыв: Ford Focus 2008
4
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
За сколько взял если не секрет? По мне так сбалансированная машина С-класса с нормальным набором опций, которые часто встречаются, а не как у ВАГа за все плати бешеные деньги и в результате 50% машин пустые.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 93
+5
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Artoba:
Поддерживаю.Толь ко фоточек бы поболе не мешало бы.ИМХО.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
тоже 5 поставлю!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Хорошо написал, лови пятак!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
5
 
Ответить
   
Сообщений: 922
А комлектация какая? Титаниум?

Машина отличная, сам с фокуса снова на на фокус пересел также.

Пять
Мой отзыв: Ford Focus 2012
9
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Да, честный городской авто. Зашумить и вообще супер.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Автору удачи, 5.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хороший авто. Удачи.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
даже не знаю, что за комплектация- по вин название не отображается, надо посмотреть в бумагах, которые с машиной отдали...за пожелания спасибо=)
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
чпокус отличный машин. но че то расход многоват у тебя, наверно притопить любишь. у меня по трассе с полной загрузкой в районе 6 литров получалось, но тошнил не больше 90 км/ч, то есть на 40 с лишнем литров от новосиба до ужура без дозаправки доехал. по городу в районе 9, авто на механике.
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 476
хорош аппарат и отчет внятный,...,понравилась это аксиома- любая праворукая машина на два порядка лучше произведений города-героя Тольятти... удачи в эксплуатации!
vlad1803971
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Толково написано.
Жаль немного, что "второго" сняли с производства, но такова жизнь, производитель "шевелится", это вам не семёрка-таз, - 30 лет без перемен ...
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
ну механика по определению же экономнее автомата, да вроде сильно и не гоняю, вобще у меня сложилось впечатление, что фордовские двигателя как будто только для трассы сделаны- даже с 1.6 на механике и то почти 10 по городу выходило- и это если не гонять=(( а вобще рекорд у меня был на 1.6- 5,3 на сотню (это 80 км/ч на 5-ой почти все время-обороты где-то 2100-2200, на этой пока что 7.0, но режим экономичнее в районе 90...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Андрей Сергеич:
ну механика по определению же экономнее автомата, да вроде сильно и не гоняю, вобще у меня сложилось впечатление, что фордовские двигателя как будто только для трассы сделаны- даже с 1.6 на механике и то почти 10 по городу выходило- и это если не гонять=(( а вобще рекорд у меня был на 1.6- 5,3 на сотню (это 80 км/ч на 5-ой почти все время-обороты где-то 2100-2200, на этой пока что 7.0, но режим экономичнее в районе 90...
Не знаю, был фф1 1,6 мех. по трассе мне не хватало мощи иногда. Правильно, что два литра взял - запас по мощности/моменту никому не вредил.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Титаниум то вроде как на ФФ3 только идет, а на ФФ1и ФФ2 Chia, или я не прав?
N2vlr:
А комлектация какая? Титаниум?
Машина отличная, сам с фокуса снова на на фокус пересел также.
Пять
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 10
Доброго времени суток, ну подскажите , а масло фордики жрут,заранее спасибо,за отзыв лови пятак
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
GTR.:
Доброго времени суток, ну подскажите , а масло фордики жрут,заранее спасибо,за отзыв лови пятак
Автор, держи пять! Молодца. Масло Форды у меня не жрали, от замены до замены максимум доливал 100 грамм.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
GTR.:
Доброго времени суток, ну подскажите , а масло фордики жрут,заранее спасибо,за отзыв лови пятак
не за горами замена очередная- уровень не упал, двс не ест ничего, на старом 1.6/115 примерно 300-400 гр. до замены уходило, но подтекал сальник на коленвалу- думаю из-за него расход такой был, не исключаю, что и сам двс потреблял немного...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
GTR.:
Доброго времени суток, ну подскажите , а масло фордики жрут,заранее спасибо,за отзыв лови пятак
GTR.:
Доброго времени суток, ну подскажите , а масло фордики жрут,заранее спасибо,за отзыв лови пятак
Автор, держи пять! Молодца. Масло Форды у меня не жрали, от замены до замены максимум доливал 100 грамм.

Большое спасибо!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
форд хороший.в характеристиках почему седан пишешь?=))
1
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
молодец, все по делу...
только 5!
фокус хорошая машина...
4
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 114
по поводу жора масла , фокусы не жрут его . я делаю замену масла каждые 10000 км не разу не доливал тьфу тьфу ) щас пробег 42тыс км . титаниум 2литра атомат
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошие фото
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
берите механику
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
laughs:
берите механику
механика прошлый век-только автомат.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Andrey2808:
механика прошлый век-только автомат.
Это всё на любителя, кому что нравится.
2
 
Ответить
Тула
Сообщений: 3
Oblomov 74:
Титаниум то вроде как на ФФ3 только идет, а на ФФ1и ФФ2 Chia, или я не прав?
не прав,у самого фф2 титаниум
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
N2vlr:
А комлектация какая? Титаниум?Машина отличная, сам с фокуса снова на на фокус пересел также.Пять
Это не Титаниум.
Похоже Комфорт с пакетом Спорт.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Андрей Сергеич:
GTR.:Доброго времени суток, ну подскажите , а масло фордики жрут,заранее спасибо,за отзыв лови пятакGTR.:Доброго времени суток, ну подскажите , а масло фордики жрут,заранее спасибо,за отзыв лови пятакАвтор, держи пять! Молодца. Масло Форды у меня не жрали, от замены до замены максимум доливал 100 грамм.Большое спасибо!
Двушки жрут, но не сразу, а ближе к 100 тыс. км.
Так же еще зависит от условий эксплуатации и качества бензина т.к. основной причиной масложера является залегание маслосъемных колец из-за нагара.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
АлексЛ:
Двушки жрут, но не сразу, а ближе к 100 тыс. км. Так же еще зависит от условий эксплуатации и качества бензина т.к. основной причиной масложера является залегание маслосъемных колец из-за нагара.
У меня есть опыт владения от 1,8 и выше, а кто нибудь знает о движках 1,4? У меня первая машина с таким объёмом мотора.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Savamyr:
У меня есть опыт владения от 1,8 и выше, а кто нибудь знает о движках 1,4? У меня первая машина с таким объёмом мотора.
Думаю лучше задать этот вопрос или поискать ответ на специализированном форуме. Благо таких полно. Например http://ffclub.ru/forum/ В свое время много там просидел. Теперь имею представление об авто и нашел себе парочку хороших неофициальных сервисных центров, где ТО стоит в два раза дешевле чем у официалов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
АлексЛ:
Думаю лучше задать этот вопрос или поискать ответ на специализированном форуме. Благо таких полно. Например http://ffclub.ru/forum/ В свое время много там просидел. Теперь имею представление об авто и нашел себе парочку хороших неофициальных сервисных центров, где ТО стоит в два раза дешевле чем у официалов.
Да читал я, в принципе ничего плохого нет. Мне интересен опыт тех, кто пользовал эти движки лично на Фиестах. Они ставятся на них с 2009 года. Мотор то впринципе опробованный, это модернезированный двигатель 1,6 от Вольво S 40, но с уменьшенным объёмом.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Андрей Сергеич:
не за горами замена очередная- уровень не упал, двс не ест ничего, на старом 1.6/115 примерно 300-400 гр. до замены уходило, но подтекал сальник на коленвалу- думаю из-за него расход такой был, не исключаю, что и сам двс потреблял немного...
за 80ткм моего и 120ткм общего пробега 1,6/115 масло не подъедал. скорее у вас что-то да где-то протекало
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Расход конечно огромный, у меня шевик круз (124л.с. 6-ти АКПП) расход по трассе 6.5л. в городе 8-9л. при том, что машинка весит 1400кг. Такой расход у фокуса ещё и вина его доисторического 4-х ступенчатого автомата. Внешность у него лично мне нравится, особенно с обвесом от серии ST. Автору 5 за отзыв, но я бы взял япошку за эти деньги!:)
2
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
для 2 литров расход норм
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
laughs:
для 2 литров расход норм
У меня рабочая машинка Хундай Тусан с 2-х литровым движком, пробег уже 260 000км. Расход зимой в городе 11-12 л. Мощность 141л.с. Машинка весит 1690кг. АКПП тоже 4-х ступенчатый. Вот это я считаю норм расход для 2-х литров. А 14 литров зимой для легковушки это пипец!
2
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
РоманСибирь:
У меня рабочая машинка Хундай Тусан с 2-х литровым движком, пробег уже 260 000км. Расход зимой в городе 11-12 л. Мощность 141л.с. Машинка весит 1690кг. АКПП тоже 4-х ступенчатый. Вот это я считаю норм расход для 2-х литров. А 14 литров зимой для легковушки это пипец!
Расскажите как добиваетесь такого расхода? Мой брат на таком же точно про расход говорит так: зимой - 18 литров с прогревами, при этом ездит он очень аккуратно, летом меньше 12 литров по городу у него не бывает, уже собрался продавать его и покупать дизель. Да и в отзывах про Туссан тоже самое - от 12 до 18 литров, если конечно отзыв честный, а у Вас 12 литров зимой? Это сверхэкономичный автомобиль, тем более с АКПП и с такой массой. Вот сейчас морозы у нас стоят от -25, при прогревах и езде в пробках по городу у меня на Фиесте 1,4 МКПП расход уже вырос до 8,8 литров. Ничего против Туссана не имею, если есть действительно реальный совет по достижению такого расхода как у Вас, пож. поделитесь.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вот нашёл правдивый отзыв про расход Туссана 2,0 АКПП:

"....Что касается среднего расхода летом, то учитывая, что я езжу город/трасса в соотношении 70/30 у меня получается 11,5 литров..."

genossemax
Новосибирск
Подтверждаю. Зимой, с прогревами, по Новосибирским пробкам 14-18 это НОРМА у 2,0. Проверенно на двух разных машинах в эксплуатации.

рома57
красноярск
спасибо что поделились правдой. по городу стрелка бензобака так и падает вниз-успокаевает что это у всех Тушканчиков.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
РоманСибирь:
Расход конечно огромный, у меня шевик круз (124л.с. 6-ти АКПП) расход по трассе 6.5л. в городе 8-9л. при том, что машинка весит 1400кг. Такой расход у фокуса ещё и вина его доисторического 4-х ступенчатого автомата. Внешность у него лично мне нравится, особенно с обвесом от серии ST. Автору 5 за отзыв, но я бы взял япошку за эти деньги!:)
8-9 литров это скорей всего летом, а зимой сколько? Только честно! А то у всех такие экономичные машины, аж не верится. Фокус в Ваших "сладких" речах ну прям обжора на фоне ваших "суперэкономичных" машин. Ну хорош уже а! Круз довольно популярная и не редкая машинка, я не скажу,что там расход конский, но на работе у паренька такой же, 124 лошадки, сейчас как раз зима, вчера было - 19, по работе ездили с ним в Марфино, расход по городу - 11 литров, выехали за город расход 7,5 литров, ехали 110 км.час.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вот нашёл технические характеристики на Круз в 124 л/с :
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.4
Город, л/100 км 10.3
Шоссе, л/100 км 5.7
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км 174
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-5

Даже производитель и то честней, он хоть указал расход по городу 10,3 литра на сотню, а это показатели летней эксплуатации по Европейскому городу и с Европейскими дорогами, а у Вас по нашим дорогам, с нашей безобразной организацией дорожного движения расход 8-9 литров! Фантастика! Правда, ну хватит уже.
5
 
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
Savamyr:
Расскажите как добиваетесь такого расхода? Мой брат на таком же точно про расход говорит так: зимой - 18 литров с прогревами, при этом ездит он очень аккуратно, летом меньше 12 литров по городу у него не бывает, уже собрался продавать его и покупать дизель. Да и в отзывах про Туссан тоже самое - от 12 до 18 литров, если конечно отзыв честный, а у Вас 12 литров зимой? Это сверхэкономичный автомобиль, тем более с АКПП и с такой массой. Вот сейчас морозы у нас стоят от -25, при прогревах и езде в пробках по городу у меня на Фиесте 1,4 МКПП расход уже вырос до 8,8 литров. Ничего против Туссана не имею, если есть действительно реальный совет по достижению такого расхода как у Вас, пож. поделитесь.
Savamyr:
8-9 литров это скорей всего летом, а зимой сколько? Только честно! А то у всех такие экономичные машины, аж не верится. Фокус в Ваших "сладких" речах ну прям обжора на фоне ваших "суперэкономичных" машин. Ну хорош уже а! Круз довольно популярная и не редкая машинка, я не скажу,что там расход конский, но на работе у паренька такой же, 124 лошадки, сейчас как раз зима, вчера было - 19, по работе ездили с ним в Марфино, расход по городу - 11 литров, выехали за город расход 7,5 литров, ехали 110 км.час.
В самую точку, молодец. А то действительно как почитешь ну прям у всех машины сплошная экономия, врут в наглую, как будто мы не знаем этих Туссанов и Крузов!!!!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 52
такой же фокус-2 2.0 АКПП, осенью поставил резину зимнюю, комп обнулил, сейчас примерно у меня за 3 прошедших месяца показывает 10.3, справедливости ради в салоне 1-2 чел., городок почти без пробок, но местность холмистая спуск-подъем, а так летом по трассе полностью груженый с кондером скорость 90-110, расход 7.1 за 800 км.
4
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
хороший авто, но шумка и просвет дорожный в 13 см удручают.видимо фордовцам это не в дамек, на 3-м просвет не выше...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Там 16 см просвет.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
 
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 114
Этого колес зависит , у мну их 2 штуки так на штамповке 15 повыше будет . На литье зимой застрял разок )) а по сравнению со шкодой такое ощущение что машина заниженная.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
ну вобщем-то да, машина низковата, поэтому стальная защита не лишний атрибут- тем более, что стоит она даже дешевле пластиковой и в наличии есть практически всегда (за пластиковую год назад просили 3,5 т.р. за стальную- 2,8 т.р. в наличии и на 500 руб дешевле, если на заказ...)
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Андрей Сергеич:
ну вобщем-то да, машина низковата, поэтому стальная защита не лишний атрибут- тем более, что стоит она даже дешевле пластиковой и в наличии есть практически всегда (за пластиковую год назад просили 3,5 т.р. за стальную- 2,8 т.р. в наличии и на 500 руб дешевле, если на заказ...)
покупал на третий фокус за 1,8т.р. из трех частей и поставили за 300р. итого 2,1т.р.
защита стальная толщиной 3мм делают где-то в тольятти...
без неё никак...машина низкая, но белый кирпич, на боку, под днищем проходит...
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Sanches 081:
покупал на третий фокус за 1,8т.р. из трех частей и поставили за 300р. итого 2,1т.р.
защита стальная толщиной 3мм делают где-то в тольятти...
без неё никак...машина низкая, но белый кирпич, на боку, под днищем проходит...
ну значит ничего не изменилось и в третей версии по части дорожного просвета, надо собирать на кугу деньги вобщем)))
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Андрей Сергеич:
ну значит ничего не изменилось и в третей версии по части дорожного просвета, надо собирать на кугу деньги вобщем)))
это да...
машин все больше, а дорог все меньше...
 
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Серанул на гранту зря, не ездил видимо. Люкс с автоматом нормальный аппарат.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
андраньян:
Серанул на гранту зря, не ездил видимо. Люкс с автоматом нормальный аппарат.
Правильно и сделал, а то если молчать, то они и дальше будут делать быстроржавеющие кузова с полным отсутствием комфорта и при этом только повышать цены!ИМХО.
2
 
Ответить
10011091
Новороссийск
Норм средняя тачка! И отзыв как есть по чесноку"!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром