2012 год был богат для меня на авто... зимой отлетал на висте 1.8 93г. механика, весной отцу волгу купил 2001г., пока сам с выбором определялся на ней 2 месяца отъездил, баржа- 150 ленивых коней, летом поюзал ниссан террано 2 коротыш 1993г. механика, двигатель 2.4, лифтованная (достойный авто для выезда на природу, просто ок), и вот наконец то он дядя федор2, обменял на ниссан с доплатой..... рассматривал варианты или форд фокус или мазда 6....
мазду по деньгам не тянул, а фордец вроде нормуль ... отступим от лирики.
Машина покупалась за городом, точнее менялась, приехал движок послушал, глянул на кузовщину, на спидометре 50000км-по состоянию авто соответствует, проехался, автомату уделил особое внимание, машина отзывчивая на газ, тормозная система просто песня, рулится выше всяких похвал, еще на компе посмотрел средний расход 9 литров(против ниссановских 20л-по городу)постоял посмотрел на нее вроде цепанула, что то щелкнуло, единственно порог чуток замят....даже в голову не брал такую мелочь. уже давненько машины выбираю по наитию, смотрю на хозяина чего говорит, как относится, какое состояние, какие мои эмоции к автомобилю. Многие могут осудить, но были у меня примеры когда перегретый движок на харьке под две прокладки (правда герметик брал серый, дорогой) продал через сто трясли машину 3 часа, причем ходовка была убитая на прочь, стойки вытекли зимой, наконечники мертвые, кондей еле работал а то что двигатель половинили даже не заметили..... приговор стошников машина в хорошом состоянии...., или в 2005 был крайслер пити крузер горел чек, двигатель4Л v2.4 проблемный, заклеил джеки чана разобрав панель, на сто даже не земетили.... сказали что ошибка только что СиДи-диски не лицензионные используете..... и таких примеров много....вернемся к обмену к стате мужичок такой же был, со знанием дела прошвырнулся по машине, послушал меня про вложения, остался доволен.
Итог: по рукам вдарили с моей не большой доплатой, от бывшего хозяина+ подарок зимняя резина(амтел на шипах...чуть позже отпишусь про это" чудо шины"). Путь домой надо как то умудриться проехать 110 км на летних шинах у которых протектор от корда отстает, сам был в шоке, но когда смотрел сразу был предупрежден резина мертвая. Ехали со скоростью 50 км/ч, конечно мне хотелось проверить дурь авто, но пока ехал и прислушивался к машине, и не много разогнавшись где то на 80 чуток почуствовал провал, но он быстро прошел, ЗНАЧЕНИЮ НЕ ПРИДАЛ, доехали сразуже на шиномонтаж, вот это да ведь мне ни кто не говорил что АМТЕЛ, так гудит словно на як 40 в хвосте на двигателях сидишь..., прошла неделя начались дожди, ВОТ И ПОШЛО, машина не заводится с первого раза, глохнет, на холостых дергается, не едет больше 80 вначале мигал чек, потом просто горел, поездки на сто и к дилеру результатов не дают, все в норме ошибки считают, обнулят через 2 дня таже хрень.... в один голос говорят бензин плохой меняй заправку. думал на корбку, думал на катализатор, причем расход не повышался.... короче думаю чутье мое подвело меня, состояние не стояния, уже рисуются в глазах нули от чеков.... беру инет и на форумы, выясняю, что подергивание и мигающий чек а также тупление коробки как кажется на первый взгляд, это надо просто заменить катушку зажигания или прошитые провода, что и сделал, соотвественно в придачу почистил сетку на бензанососе(не удобно что не продуманно бак надо снимать), почистил дросель. Только с одной разницей, когда у всех начинают вылазить похожие симптомы, в начале меняют свечи потом, дросель, бензаносос, а потом катушка...
покупаю:
катушка бош- 1500р
провода ngk -1500р
свечи FOMOKO (медь) 800 рублей комплект
ремень грм 1500р
ролик 1600р
сальнички 500р
прокладка крышки клапанов 1000р.
ремень менял так как при диагностики были выявлены трещенки, из 20 или около того машин что были у меня ремень грм менял первый раз так клапана гнутся и это очень дорогое удовольствие на форде. При ремоте не удобства связи с тем что много спецключей и мало к чему подлезишь, весь пластик на вид как одноразовые и на ощупь тоже. Причем если брать оригинал грм в комплекте- 9000руб. а если тех же фирм что в упоковках оригинала то цены уже описал, т.е. почти даром, причем господа владельцы япов, не пишите что дороговато будет., вы наверно просто не заказывали детали с Японии которые идут месяц и жгут карман, к примеру ниссан террано ремкоплект на главный тормозной цилиндр, две долбанных резиночки которых нет даже на разборе не говоря про магазины в н-ске- 1800 рублей, а главный тормозной стои от 11000 до 14000 р. Имеешь машину имей деньги на ее содержания.
Бензин заливаю только 95, причем хорошим не все заправки похвастаться могут, для тех кто живет в н-ске совет, беркут или лукоил. Есть еще один трамбл на холодную постукивает коменсаторы или толкатили, эта болезнь всех фордов, заниматься даже и не думаю. На данный момент после всех злоключений, наслаждаюсь ездой, да и семью радует, а более и не надо.
в среднем за год накатываю от 40-50 тысяч км., так что через год будет реальный отзыв и новый хозяин само сабой. фотки выложу чуть позже.