Всем доброго времени суток! Вот и я решил написать отзыв о своем авто, надеюсь он будет для кого то полезным.
Начнем пожалуй с предыстории. Владел я до этого славным представителем отечественного автопрома ВАЗ 2112 2002года выпуска, чего Вам не желаю)) Продал я его менту-перекупщику автомобилей за 80000руб (дело было в 2010 году). Незадолго до продажи я добавил деньжат своему брату на ФФ1. И так случилось что брату через какое то время дали рабочую Лачетти и Фокус был ему не особо нужен. Чем я собсна и воспользовался)) и начал его повседневную эксплуатацию.
Итак, ФФ1, 2литра АТ, Хэтчбэк 2003 год. Калининградской сборки. На момент когда я пересел на него, он был в отличном состоянии, за исключением хреного покрашеного заднего бампера. Ездил я на нем каждый день и бед особо не знал.
Однажды брат взял машинку по делам сгонять, звонит мне: Я тут мальца лоханулся, сдавал задом и столб не заметил. Притер две двери, порог и поцарапал зеркало заднего вида. Денег чтобы все починить не было, ездил открывая машину через заднюю дверь, т.к. дверную ручку снес столб. Гонял так около пару месяцев, до еще одного славного случая.
Еду на работу, зима, светло, ничто не предвещает беды, средняя скорость 70-90 км/ч. Выхожу на прямую длинной 3 км, обычно там еду летом 140-160, зимой 90-110. А тут метель поднялась с поля снег понесло, кароче к середине этой прямой видимость была такая что я с трудом видел людей на обочине. Скорость сбросил до 50 км/ч, но оказалось этого было мало. На 50км/ч еду метров за 700 до конца прямой стоит автобус ПАЗ посреди дороги, я в тормоз, но уже поздно где-то на 20 км/ч я его догнал. Минус две фары, радиатор, капот в гармошку, т.к. четко его бампер стоит на урочне моего капота. И еще капот из за того что он загнулся бьет мне лобовуху. Доехал до дома сам, поставил рядом с соседской разбитой волгой и полез в инет искать запчасти для ремонта.
Решено было покрасить авто полностью, т.к. пораски требовали 7 деталей. Облил за 50000 руб с учетом краски, лака.
Перед покраской были куплены: радиатор кондиционера, корпус вентиляторов (на моем их было 2), две фары с лампочками, капот, водительская дверь, ручка двери.
Вобщем машинку сделали зиму откатал, на лето взял себе резину Бриджстоун 205/50/16 на дисках от американца и все лето жиганил на ней. Ездили с друзьями в Питер, брат без меня гонял на нем в Казань, без проблем. Лето кончилось я в сентябре погнал на море, а брат решил перебрать подвеску. Купил запчасти в Экзисте и доверил пацану молодому в гараже поменять. Я приехал а тут уже все починино, ну думаю ништяк. Ан нет, в первый же день парковался возле дома, а у меня колесо почти отвалилось переднее левое. Я звоню брату, че за ху*ня?? Кароче этим же вечером тот самый молодой парень Костя приезжает ко мне во двор и на месте менят мне болт крепления шаровой опоры. Заводской болт он без граней (т.е. шляпка круглая), он его снял там резьба на 11. Костя в гараже на 11 не нашел поставил на 10, думал подойдет))) Купил я в экзисте поитогу его за рублей 50 где то.
Из ремонта еще было: замена ступичного подшипника, ремонт генератора(7500руб с работой), замена генератора (8000руб с работой), замена вентилятора кондиционера, замена насоса ГУРа с маслом(подтекал), блок упраления зажиганием(4500руб).
Как то летом, на втором году эксплуатации стартую как обычно резво со светофора и на скорочти в 70км/ч у меня стрелка тахометра поднимается как будто я на нейтралке до 6000 оборотов!!! Отпускаю газ, думаю автомат тупанул скорость где то 50, даю газку опять тоже самое. Останавливаюсь, подымаю капот, смарю масло в коробке, оно в пузырях все. Звоню знакомому с сервиса, описываю симптомы, он грит я в них не шарю. Врубаю аварийку, включаю драйв и еду до дома со скоростью 30-40 км/ч, по пути я понимаю что 1-2 передачи работают как надо, как тока разгоняешься до 50-60 машинку дергает сильно, загорается звездочка на приборке и коробка включает аварийный режим. Глушишь машину опять 1-2 передачи работают. В итоге нашел я у себя в городе мастера по автоматам. Полная переборка автомата мне вышла 45000. Через 11 дней я ее забираю, вроде все норм. Пол дня отъездил опять та же шляпа, на 3-ей дергает, и в аварийный режим. Звоню мастеру с мыслями набить ему еб*ло, он виноватым голосом грит приезжай посмотрим. И еду к нему и о чудо у него машинка едет как надо. Как оказалось аварийный режим у коробки отключается когда машину глушишь, а я когда к нему подъехал, капот чтобы открыть ключ из зажигания высовывал(кстати фишка у фф1 лючек бензобака и капот открываются только с ключа). Вобщем поменял он мне еще одил соленоид какой то бесплатно при мне и проблема исчезла. Дал мне пожизненную гарантию на автомат и мы разошлись.
По ремонту автомата я сделал вывод что капремонт ей был не нужен и проблема была в этом соленоиде, 45000 по незнанке ушли доброму мастеру. Если у вас когда нибудь случится проблема с автоматом, сделайте сначала диагностику коробки. Если ошибок не будет ищите специалиста, если будут то скорей всего это будет Код ошибки котрый и укажет на неисправность. У меня было 2 ошибки: генератора, и 3 соленоида помоему.
Основные плюсы для меня: Автомат, 2литра, маленькая, юркая, шустрая, подогрев жопы и лобового, не дорогие запчасти, клиренс (к обычному бордюру можно подъезжать упершись колесом).
Основные минусы: маленькая(мой рост 190), ест исключительно хороший бенз 95, хреновая подвеска(можно списать на неоригинальные запчасти), старая (9 лет все таки), из запчестей почти ничего не бывает в наличие, все под заказ.
На данный момент авто продано молодой девушке у которой еще прав нет.