Мой очередной машин на дроме, в этот раз – Фокус из парка P&G, купленный и пригнанный из Питера!) Всем привет!)
Тяжелый экземпляр, все с этой машиной шло трудно с самого начала. Машина, как и прошлая Фабия, куплена с помощью Карлинка.
Началось все с продажи Фабии, достаточно неожиданной, долго она висела в продаже и вдруг раз, у меня в кармане деньги и я хожу пешком) Что-то не то, кажется, пора снова покупать себе “приключения” : ))
Я сразу же закинул депозит для участия в аукционе, на торгах была куча красных Фабий из парка Coca-Cola, всяких состояний и пробегов, выбрать в общем было из чего… Статистика выдавала цифры от 200 тысяч за 13 год с большим пробегом, до 300 за хорошие экземпляры.
Машина нужна была срочно, на торгах была Фабия в родной краске, с пробегом чуть меньше 70 т.км., в принципе, я готов был дать больше 300, чтобы точно ее забрать и не затягивать процесс покупки. Другие варианты в принципе не рассматривались, совсем, только Фабия : ))
Кока-Кола торговалась во вторник, а значит в запасе был один день, понедельник. Ну и я как в прошлый раз, просто от нефиг делать, сделал ставку на Рено Логан, белый, 2013 года, в Новосибирске (пробег 66 т.км.) – 234 т.р., сумму, за которую его 100% не отдадут. Собственно, ничего удивительного не случилось, не отдали : )
Когда на почту пришел ответ, что ставка по Логану отклонена, в этот день остался один единственный лот, Форд Фокус с пробегом 67 т.км., с кузовными повреждениями. В общем между мной и моей красной Фабией из Екатеринбурга было всего несколько часов и Форд Фокус, стоящий на площадке в Санкт-Петербурге : )
Логика и формула были простые. Машина нужна здесь и сейчас, чтобы сел и поехал. Так как Фабию за 300+ я забрал бы с вероятностью 99%, сопоставил все за и против, сложил затраты и получил следующее: 300+/- (цена автомобиля) + 14 комплект зимней резины (на ней еще было лето, а на аукционных машинах второй копмплект не отдают) + какие-то мелочи = 330 тысяч и машина готова в бой.
Фокус 2012 года, конечно, на порядок интереснее Фабии, это бесспорно. Целые, в более менее приличном состоянии стартуют от 440. Под покраску при беглом осмотре фотографий – почти все в круг) Повреждения не критичные, косметика. Ну сколько на вскидку? Ну около 60 должно хватить вроде, на локальный ремонт. Все взвесил и решил просто поставить ту сумму, за которую выходила в покупке Шкода. 325. Так и сделал…
И понеслось… Сутки, ответа нет. Вот вот торги по Фабии. Что делать??? Ставить на Фабию или ждать ответ по Фокусу… То, что его отдадут за 325, не смотря на повреждения, верил с трудом. В итоге Фабию прощелкал.
Ответили по Форду только в пятницу вечером!!! При том, что ставка сделана была в понедельник, а должны в течении суток подводить результаты торгов. Я конечно уже тогда начал напрягаться, 5 дней вместо нескольких часов… Счастье от выигрыша немного смазалось.
Машина, как я уже сказал, была не лизинговой, а компании Проктер энд Гэмбл, что в итоге мне принесло кучу гемора и потерянного времени. Любой вопрос решался неделями) Видимо, они выходят на работу раз в неделю, причем в пятницу)))))
1 неделя ожидание ответа по аукциону. 1 неделя на выставление счета. 3!! недели на то, чтобы отдать нам ПТС на автомобиль. В итоге я вместо пары дней потерял 1.5 месяца… Выглядело все типично для нашей страны: вы когда ПТС отдадите? Ой, да, все, уже прям вот, через час позвоним и отдадим. И так каждый день, в течении месяца. Прям вот вот, уже практически все готово : )) Наелся в общем я “завтраков”, уже несколько раз даже порывался отказаться нафиг от этой машины… Ладно, процесс опущу, негатив не хочется вытягивать, уже забыл давно : )
Ну в общем, в связи с сильно затянувшимися сроками и спешкой, наступил маленький кипиш) Еще не получив документы, но увидев, что они в Омске, хватаю непонятно откуда взявшийся билет на свое 37 место (я на других не езжу), это был единственный билет, который я видел за месяц в направлении Санкт-Петербурга в этом купе. Судьба) Уже грешным делом строил маршрут через Москву, с пересадками, да и дешевле так, с Омска в Питер идет только один поезд, раз в два дня, фирменный Новокузнецк – Санкт-Петербург и ценник там кусается. Но чудеса случаются)) Мало того, что билет урвал на свое место, так еще и вагон оказался с динамическим ценообразованием и билет стоил всего 8700 (обычный вагон на 40% дороже).
Билет на руках, а статус доставки не меняется. Посылка в офисе, время к обеду… Звоню, объясняю ситуацию, забираю сам на складе. Бегом страховку делать… Электронную… Ресо. В очередной раз не понимаю, в чем у людей проблемы с ОСАГО? 10 минут и полис оформлен, с учетом районной прописки и маленькой мощности.
Блин, текста опять очень много)) Надо сокращать…
Прыгаем сразу в Санкт-Петербург… Бреду по незнакомому городу, никуда не тороплюсь, проблемы неизбежны!) С самого начала ведь все пошло не так. Трубку не берут в АЛД, договорились на 10. Не напрягаюсь) Питер своеобразный город, многие наверное скажут, умиротворенный… Но нет. Тормознутый!!! : ) Все медленные, никто не спешит, все настолько размеренно, что порой бесит. Дозваниваюсь минут через 5…
Подхожу, пока выдали машину, профукал запись в Госуслугах. Площадка АЛД находится в одном здании с МРЭО. Мое время 11:15 прошло. Не переживаю, все идет не так, это нормально!))
Идем выбирать автомобиль на площадку)) Там куча новых Фокусов, куча старых, и куча неФокусов : ))) Остановил свой взгляд на серебристом, решил брать его)))) Но паренек, ответственный за выдачу, идет в глубь, я его окрикнул, говорю давай этот заберу, прям у ворот стоит, коронное место освободится, возле будки охраны!)) Че он тут мешаться будет)))))) Договариваемся, забираем : ) Шутки шутками, но это был именно мой Чпокус, если б я его на входе не приметил, долго бы мы бродили по территории, там больше 300 машин)
Стоит одинокий, с Московскими номерами, среди абсолютно новых белых Фокусов) Колесо левое переднее спустило, снегом занесло, грустный)) Александр сказал, что это капец, он тут с мая стоит…. С мая?!! Они оказывается не просто тормоза, тормозищщщщи!!! Пригнали машину на площадку в мае, а только к концу октября решились продать : ))))))) Жесть)
Так, к слову, 8 месяцев без движения! 8!!) Делаем ставки: я, что не заведется, Александр, что без проблем. Поворот ключа, вжииик, я проиграл!) Тот редкий случай, когда ты проиграл и стоишь счастливый) Жизнь налаживается))) Компрессором накачали колесо, Форд ожил…
Епт, шок. Форд с подогревом лобовика. Я ждал пустющий Trend, а тут все неплохо. Бросаю взгляд на стойку, чудеса же случаются… Да ну нафиг?) На ней надпись “Airbag”! Боковые подушки и шторки!) Жизнь совсем налаживаться стала)))) В бардачек нырк, там листочек, ТО пройдено 8 т.км. назад!) Вообще куууул!) Шампанского мне!) Празднуем)
Выезжаю с площадки АЛД и сразу оказываюсь на площадке осмотра МРЭО, 20 метров)) Номер двигателя вытер, пока языками зацепились с осмотрщиком, туда, сюда, время окончательно ушло. На госуслугах опоздание до 30 минут. Ну думаю, пофиг, встану в очередь, у нас так можно.
И тут бамс, меня зовут в 5 окно. Иду. Инспектор интересуется, какого черта я делаю на площадке?) У них сначала надо сдавать документы, а потом все остальное, так как один и тот же сотрудник осматривает машину и ставит ее на учет, оформляя все бумаги. Для меня это открытие)) У нас один смотрит, другой проверяет, третий регистрацию завершает.
Примать документы отказывается, так как с оплатой через госуслуги у них в общую очередь нельзя( А с таким опозданием он если оформит, по шапке получит. Ладно, переписываюсь на завтра, на 9:15. Ради прикола интересуюсь, какой номер бы достался. 606) Обидно, зеркалка))
Утром следующего дня другой инспектор. Все осмотрели, все отдал. Забивают в базу, ошибка. Неверный формат предыдущего номерного знака!) В Москве при первичной регистрации неправильно забили форму знака… Что делать никто не знает. Сижу. Вызывают, так и так, нифига не получится. Система не дает. Написал рапорт, попробовали через Москву, у них есть право вручную забивать, тоже не дает. Попандос. С самого начала же все пошло не так…)
Говорят, ждите, решим. Когда не знаем. Думаем, в 10 дней уложимся…. Че?! В 10 дней?!) Это шутка?!))) Нет… реально, отдают документы, позвоним. Никто конечно не позвонил, сам их прозванивал. Проблему решили только на 3-й день. Перед тем, как уйти, спросил опять про номера))) 616!!!)))) Все зеркалки мимо пролетели)
Через 3 дня наконец-то регистрируют машину. Все ок. Дают 645)) Пофиг, пойдет, главное, что все закончилось!)
Прожил в Питере 10 дней. Подключился к Яндексу))) Поработал, город посмотрел. Люди позитивные, но жутко медленные. Во всем. Таксисты ездят 40 км.ч в левом ряду или вообще, между рядов))) В магазинах на кассе по 3 минуты уходит на покупателя) По улице топаешь, еле идут, еще вдвоем плечо к плечу, фиг обгонишь. Темп жутко медленный…
Цены жуть!!! Загнал Форд на мойку. Картина “колхозник в Питере!” : )
- Здрасьте!!!
- Добрый день!
- Как мыться будете?
- Верх/Салон
- Люкс?)
- В смысле? Нафиг мне ваш Люкс?! Верх/Салон!!!
- Ясно, Люкс))) 1000!
- Епт, сколько?)
- Тыща!!! Это еще без обезжиривания, с ним +200, делаем?
- Кого? Зачем обезжиривать?! Орете?! Помойте мне машину и все!))))
- Ок, с обезжириванием?)
- Что это такое?!!!! Нафига мне ваше обезжиривание?)
- Мммм…. Эээээ…. Ясно. Помоем)))))))
- А что за обезжиривание то?)
- Ммммм… ну это…. Ну обезжиривание! Че не понятно то!)))
Ну думаю, разводилы))))) Косарь за мойку, еще собрались тачку растворителем обливать) Вообще с дуба рухнули))
Как потом оказалось, Питерская грязь не смывается водой. Я уже в Омске помылся, мойщица говорит, вы знаете, я не могу смыть грязь с вашей машины, она даже тряпкой не оттирается)))) Причем, почувствовал я это еще в дороге, пытаясь вытереть фары, понял, что они не вытираются, ни водой, ни тряпкой, жирный налет, с запахом смеси солярки и моторного масла. При всем при этом, в слякоть и дождь, машина в Питере остается чистой. Я наездил 900 км. По постоянной слякоти, снегу и дождю, машина даже не запачкалась. Но стала шершавой. Появился налет на кузове, на стеклах, на фарах. Почти прозрачный. Странный город…
Шиномонтаж в Санкт-Петербурге стартует от 1500 за r13… Думал бочину покрасить в Питере, в Яндексе осмотр попросил устранить повреждение двери, иначе блокировка. Сунулся к дилерам, их там 6 кажется или 7 штук. От 8000 просто облить, цвет мол тяжелый, серебристый, 10000 рублей. Плюс жестянка. Готовь 30 тысяч за 2 детали)))) В итоге я приготовил сумку и поехал домой : ))))))
Честно говоря, от Питера не в восторге… Первые дни феерил конечно, очень нравился город, люди доброжелательные. Чисто везде. Ездить очень легко! Организация движения в Питере на высоте! Вот уж чего не отнять, так комфортно я не чувствовал себя ни в одном городе… А местные еще медленные, с моей скоростью в городе ездят единицы, я еще попал на гололед, все 30 км.ч, я 100 : ))) Расступись, Сибирь летит!! : )))))
Пелена окончательно слетела на 10-й день. Выхожу утром, машина на парковке, выезд перегорожен древним минивеном Рено… Я и прыгал на нем, и пинал, и стекла все обстучал, и ручки передергал, даже стекло попытался отдавить, бесполезно))))) На фаркоп встал, взялся за релинги, раскачивал, раскачивал, чуть не перевернул его)))))) Тишиииина!) Никого!)))) Психнул, спустил ему колеса. Пошел домой)
Позвонил в 112. Они передали в ГИБДД. ГИБДД передали в РОВД. РОВД передали участковому. Участковый передал мне : ))))) Круг замкнулся))) Естественно, на всю эту цепочку ушло 5 часов!!!!! 5 часов!!!!! Они вообще никуда не торопятся! Никто и нигде!
В 13 часов дня Рено все еще стоял, перегородив выезд с парковки. Я мягко говоря был в шоке с этой ситуации. Все меня посылают, 112 к ГИБДД, те в свою очередь в РОВД, те в свою очередь обратно в ГИБДД и так по кругу. Я задолбался. Позвонил в телефон доверия, объяснил ситуацию, составили жалобу.
Участковый нарисовался через минуту!!!!! Через 1 минуту!!!! Епт, друг, где ты был 6 часов до этого?!!! И знаете, что он мне сказал?) А ничего! Говорит, я вам ничем помочь не могу, досвидания : DD Но он все-таки открыл мне страшную тайну… номер квартиры владельца Рено… друг блин, и дежурный по РОВД, и 112, и дежурный ГИБДД и УВД Адмиралтейского района и еще куча инстанций, кого я успел прозвонить…. А сразу нельзя было дать мне номер квартиры?!!!
Я поднялся, выдернул владельца. Словесно его отпорицал. Качнули ему колеса))))) Убрали Рено) 7 часов!!!! Я 7 долбаных часов не мог выехать с парковки…
Сейчас, по приезду, у самого спускают оба передних колеса… Блин, а может питерцы не такие простые, как кажутся? : D
Меня опять понесло на текст))))))) Пора заканчивать) Переносимся в час Х, отъезд…
Выезжаю с КАДа, первый раз за 10 дней ошибаюсь и сворачиваю не туда. И бамс, дилер Форд на Мурманском шоссе. Развернулся поехал обратно, решил, что судьба, рано домой) Но вышел утром, просидел в машине целый час, собрался с мыслями, вещи благо в багажнике, думаю, да к черту все, поехал я домой)) Так закончилась моя первая попытка подружиться с Санкт-Петербургом) И наверное, самое главное, не машина и не бытовая организация, не работа… В Питере нет дня, с 10 до 15 там раннее утро, а с 15 до 10 ночь : ) Я за 10 дней увидет небо только один раз, минуты 3 наверное, потом все опять затянуло и пошел дождь, снег, опять дождь…
В дороге, странствуя где-то по фиг пойми куда завезшему меня Яндекс-навигатору, по лесной дороге, между лесовозов и занесенной проселочной дороги, замечаю, что на панели время от времени появляется значек машинки и извилистой дороги. Дергаю ручник, ставлю машину боком на 80 км.ч, руль до упора влево… трррр…. тррррр... трррррр… Фокус сам газует, тормозит, крутит рулем… Система стабилизации!!!! Вот тебе и бомж-комплектация, которую я ждал) В итоге Фокус оказался вообще в достаточно приличной комплектации, добитый пакетами опций.
Про систему стабилизации скажу отдельно, вот чего не отнять у америкосов, это настроек данной системы. И Кадиллак и Фокус, которые у меня были, просто не дают шанса уйти с трассы. Вытягивают машину на раз два, причем, ты хоть газуй, хоть рулем крути, они полностью отключают тебя от управления, пока не выровняют автомобиль и тащат его не туда, куда ты повернул руль, как у большинства, а туда, куда ты ехал до заноса. Я уже дома с племянником, на проселке дернул ручник, поставил боком машину и просто все бросил, руль сам крутился)) Машина сама газовала и тормозила))) Раз и мы снова едем прямо) На БМВ я в такой ситуации ушел с дороги моментально в свое время)
Ну и главное настало время вывести плюсы и минусы, которые я отметил для себя в Фокусе, проехав маршрут Питер-Омск + 900 км. по СПБ. Сравнивать буду с Фабией…
Плюсы:
+ расход топлива (6.1 литра при скорости 110 км.ч по трассе, в городе 8-9 литров) / Фабия примерно в тех же цифрах, но она намного компактнее!
+ динамика (мне 105 л.с. хватает и по трассе и тем более по городу! На МКПП машина резвая) / Разница с Фабией всего в 0.1 сек. до 100 км.ч разгона
+ качество материалов (куда дотягиваешься, пластик мягкий, не гремит, не стучит, не скрипит, но есть и огрехи, о них в “-“) / Фабия заметно уступает по качеству, в ней конечно во всем чувствовалась бюджетность…
+ внешний вид (безусловно, Фокус выглядит снаружи очень неплохо, намного лучше, чем он есть внутри) / Фабия страшилка картонная : ))
+ недорогое обслуживание (ТО вместе с запчастями у дилера стоит чуть больше 8 т.руб и в Омске и в СПб) / Фабия такая же дешевая и простая в обслуге
+ подвеска, тут вообще очень жирный плюс! (она глотает все и прощает все ошибки! Забыл про лежачий полицейский? На 80?! Да без проблем, перепрыгивай!) Рельсы? Да ерунда, считай что их нет, как и ям и всех остальных неровностей) / Фабия в меру хороша, но Фокус на уровень выше по комфорту
+ комплектация (я не буду расписывать, но даже в базе у Фокуса есть все необходимое, при желании легко можно ставить любые дополнительные пакеты, уже в процессе эксплуатации, Фокус конструктор) / даже нет смысла сравнивать с Фабией, безоговорочное поражение
+ ESP (я уже писал выше, идеальная работа системы)
+ тормоза (жирно, четко, уверенно!) / Фабия такая же
+ надежность (сужу больше по Форумам пока, но кроме ПШ и эл.рейки проблем нет, хотя считаю, что и с рейкой не все так критично, у меня еще родная, все в порядке, с ноября 2012 и вовсе ставят обычный ГУР) / Фабия тут вообще проще велосипеда, ломаться нечему было
+ сиденья (у Фокуса они удобные, с боковой поддержкой, с 5-ступенчатым подогревом, с хорошим качеством материалов, но есть и нюансы, тоже в “-“ подробнее) / Фабия в комплектации sport имеет вообще жирные спортивные ковши, но в них не бывает подогрева
+ эргономика (очень много крутилок и кнопок, хватает 1 минуты чтобы все понять, и все приятно нажимается) / Фабия тоже на высоте по продуманности всяких кнопочек
+ свет (ближний + туманки и этого достаточно для комфортной езды, у меня вообще правая фара потухла, если б ошибка не выскочила, я бы и не заметил, левой фары одной вполне достаточно чтобы освещать дорогу, туманок хватает на обочину) / свет у Фабии тоже хороший, но Фокус выигрывает
+ шумоизоляция (в Фокусе тихо, учитывая класс автомобиля, тот же двигатель вообще не слышно в салоне) / Фабия громче, заметно проигрывает в этом компоненте
+ восприятие (на дороге пропускают, этим все сказано) / странно, но Фабию тоже все пропускали, может из жалости, маленькая, страшненькая, что с нее взять : D
+ наверняка что-то упустил, но в основном достаточно, чтобы сделать выводы…
Минусы:
- качество некоторых материалов (руль к 70 уже слегка потерт, замечаю, что за 100 у многих лохмотья, оплетка рычага КПП уже треснута, серый декоративный пластик центральной панели местами имеет сколы и облазит)
- жесткость сидений (при всех плюсах, есть нюанс… поджопник слишком жесткий и уже после 300-400 км. пятая точка затекает, как будто ты ехал на табуретке)
- слишком большой выбор регулировок (для многих это плюс наверное, но когда сидушка только вверх/вниз имеет 18 шелчков, устанешь выбирать положение, выше или ниже)))) Я полчаса убил, чтобы попробовать проехать на каждой высоте и выбрать оптимальную))))) Устал, просто поставил посередине, на 9 щелчке : )
- внутренние размеры (при всей наружной объемности, очень тесный вытянутый багажник и коленями сидя сзади можно достать уши, если водитель будет большого роста)
- пружинистость (все слишком упругое… рычаг КПП, педаль газа, особенно сцепления, левая нога за 200-300 км. по городу забивается, икры болят потом, педаль слишком пружинит… друг на Фокусе, спросил, говорит тоже самое, после Логана кажется, что слишком тяжело все нажимается)
- настройка МКПП (отличная тема с 5 передачей, которую ботовой комп предлагает включать уже на 55 км.ч и она реально вытягивает, но… обратная сторона медали, в пробке жутко неудобно, так как первая слишком резво реагирует на газ, вкупе с жесткостью педалей, не комфортно, а со второй не тронуться, машина подергивается, а если чуть добавить газу, слишком резко срывается, нет промежуточной комфортной фазы для толкотни в пробках на 2-й скорости, устаешь работать жесткими педалями, особенно сцеплением и рычагом КПП, который к слову тоже далеко не блещет легкостью переключений)
- критичность к топливу, две заправки на левых АЗС, две ошибки “срочно в сервис! двигатель неисправен!” + полное отсутствие динамики, машина гудит, но не едет. Потом нормальная заправка и все становится нормально.
- пружинистость, уже дворников (все хорошо, они должны плотно прилегать, но… у меня вода замерзла, в дороге тер по сухому, по приезду офигел, стекло убито в сопли, очень глубокие царапки, причем как будто его кирпичами терли, я часто остаюсь без воды, но чтобы убить стекло, такого не было никогда)
- управляемость (конечно, Фокус корабль и ждать от него управляемость Фабии глупо, но… заднюю часть в резких поворотах закидывает так, что срабатывает ESP, да и в общем, нет той уверенности, чтобы на 100 км.ч играть в шашки + если перегазовать в колее, машина уходит вбок, чуть не воткнул сегодня автобусу, стоящему справа, хотел уйти с буксами, а в итоге выскочил из колеи, даже не тронувшись)
- эл.рейка (я даже не буду касаться болячек… просто она тупо не крутится, пока не заведешь машину. Я так понимаю, сломался, на тросу вообще руки отсохнут ехать, если вообще получится, я стоя на месте руль ломать не стал конечно, но с приличным усилием колеса даже не повернул ни капли)
- свинюшка (моторный отсек у большинства в таком состоянии, что можно сажать картошку)
- клиренс (пропускаю между колес ледышки, которые у фур с брызговиков падают на кочках, и… ба бах! Кирпич стоящий ребром разнесет наверное вообще все, что под днищем не прикрыто защитой)
- ликвидность и потеря в цене (Фокус быстро сбрасывает баласт в виде потраченных на покупку денег, дешевеет быстрее конкурентов, судя по тому, что я мониторил на сайтах, тяжело продается, да и рынок перенасыщен, Фокусов как грязи, типичная конторская машина для менеджера среднего звена, у нас ГИБДД на них катается и начальство УВД, не самое высокое конечно)
- общее несоответствие внешности и внутренности (бесспорно, Фокус хорош, несмотря на все минусы, многие конкуренты еще более серые и унылые, но… внешне машина дает понять, что она приличного уровня, но внутри во многом не соответствует той планке, что задает ее внешность, хотя и не должна, если откровенно, обычный бюджетный седан, новый кажется от 700 с копейками стартует, хотеть от него продуманности бизнес-класса глупо, хотя, машинка так и намекает, я такая красивая и большая, что внутри у меня все ок, если колени за уши закинете и багаж положите в салон, то доедем с ветерком : ))
- болячка Фокусов, левое крыло в месте контакта с бампером повреждает ЛКП и начинает ржаветь, поголовно у всех, та же беда у хэтчей, но в другом месте (многие клеют бронепленку, заранее зная о проблеме)
- УГОНЯЕМОСТЬ! (на мой взгляд, это самый жирный минус этой машины),а в Питере вообще концентрация автоугонщиков всех мастей, там прут все, что двигается… Нексия?) Давай… Газель 2007 года? Давай… Фокус? Давай штуки 3 сразу дернем… С момента покупки мониторил в ВК группу “ЧП Питер”, у них каждый день угоняют несколько машин и точно почти каждый день в этом списке есть Солярис, Рио и Фокус.
/Пожалуй это и все, из основных минусов, которые я для себя открыл…
Нет, все не так плохо. Фокус за свои деньги хороший вариант, на мой взгляд куда интереснее тех же Солярисов. Но внешность задает уж слишком большую планку, ожидаешь сверхестественного, а внутри это обычная машина, которая стоит ровно столько денег, сколько за нее просят. А рестайлинговый Фокус на мой взгляд, еще и некрасивый стал, особенно морда. Хотя, уж мне-то чего требовать))) 336 за Фокус 12 года, с пробегом 67 т.км., он своих денег точно стоит. Именно во столько встал мне Фокус на аукционе, дополнительные затраты я обычно не считаю, разве что поезд, в данном случае конечно ремонт кузовных повреждений тоже можно будет добавить, если соберусь его ремонтировать…
Ну и естественно, автомобиль в продаже, как всегда)) И как всегда по космосу) Я последнее время иду простой стратегией, -10 в месяц от цены, предполагаю, на продажу уйдет около года. Единственное, если будут хоть какие-то звонки, возможно сделаем кузовщину, в том состоянии какой он сейчас, продать его нереально!)
В ближайщее время сделаю ТО, естественно у дилера и со своими расходниками) Это не Шкода, сервис так себе был раньше, возможно что-то изменилось у них, хотя… вчера заезжал взять распечатку с сервисной книжки (электронная), на обслуживании было всего 2 автомобиля. Настораживает))
Ну и главное, цена владения за 1 км., стартовая цифра радует, затрат кроме страховки, ТО и постановки на учет нет, машина полностью на ходу досталась, без требующихся вливаний и в данный момент, мой пробег 4163 км., составляет всего 5.12 руб. Впечатляющий старт, есть шанс переплюнуть лидера всех времен и народов, Фабию, у которой после 36 т.км. эта цифра застыла на отметке 4.86 (если конечно не делать кузовщину).
Пока все. Остальное как обычно, в дополнениях, по мере эксплуатации.