продала форда на дроме, и когда закрывала обьявление о продаже, дром предложил написать мне отзыв...по времени это совпало с тем, что меня на этом же дроме забанили на три дня, и появилось некоторое количество свободного времени...
купила машину там же, где и продала - на авторынке...для тех, кто не местный: авторынок у нас это место, где количество ремков на квадратный метр превышает все разумные пределы, вследствие чего можно продать машину довольно быстро...я машину даже мыть не стала...зачем давать покупателям повод торговаться?
полтора года назад мы с сестрой пошли на этот авторынок покупать мне очередную жертву....к жертве было немного требований: двигатель больше, чем 1, 5 литра, пристойный внешний вид, год выпуска не ранее 2000 года...походив по авторынку, я мысленно вычеркнула пункт о пристойном внешнем виде, и стала смотреть все машины - и с правым рулем, и со следами мелких дтп...потом мысленно был вычеркнут год выпуска.....и я просто смотрела на лобовые стекла, где были бумажки с техническими характеристиками....и увидела, что продается машнка с двухлитровым двигателем...дело еще и зимой было, поэтому мы сели в эту машину греться и поехали показывать одному авторитетному товарищу...он одобрил вариант, и мы поехали в гаи снимать с учета...выйдя из гаи, хозяин машины сел в другую машину и уехал...полчаса ушло на то, чтоб включить фары (ни одни из рычажков на руле не включал фары), на то, чтоб убедиться в отсутствии регулировки сиденья по высоте, чтоб понять, что в машине один большой бардачок и куча подстаканников, и мелкие вещи нужно разложить по подстаканникам, а не по ящичкам, как в предыдущих машинках.....
кстати, зачем в фокусе три подстаканника? и один бардачок...такое ощущение, что внутренний дизайн придумали, чтоб люди могли ехать втроем с бутылками или стаканами...
вообщем, минусы были выяснены сразу: отсутствие мест для мелких вещей, нет регулировки по высоте сидений...на первой же заправке еще один минус - бензобак открывается ключом...и сразу еще один - капот открывается ключом....зачем?! что там хранить? зимой очень мешало, летом раздражало....
настроение спас двухлитровый двигатель и 130 л.с.....это после тойоты с 1,5 и динго с 1,3...понятно дело, что домой я приехала и веселее и быстрее обычного....и пошла греться и спать....утром мне стало интересно, как же выглядит купленная накануне машина, окна у меня выходят не во двор, а на улице зима, поэтому я посмотрела фотки в интернете, и машина мне понравилась....после Динго многие машины красивые...я пошла во двор и убедилась, что машина выглядит хорошо....позвонила подружке и поделилась впечатлениями....она сказала, что у нее так с мужчинами бывает - ну приводишь домой спьяну кого-то из -за того, что у него...эээ....а он утром оказывается еще и красавчик...два удовольствия в одном...поэтому мы купили шампанского и поехали в лес фотографироваться на фоне машины, пока она целая....
через неделю один таксист решил, что я должна его пропустить (передний бампер)...через две недели еще один гражданин решил, что я должна его пропустить (передний бампер плюс крыло)....через пару месяцев какой-то несчастный пыжик хотел обогнать меня слева и заехать в мою полосу (бампер, крыло, дверь, дверь, молдинги)))) как можно пытаться обогнать машину с двухлитровым двигателем машине, у которой 1,3? никак....только ловить момент...
через полгода владения целым форд был только на фотках....его покрывали мелкие и крупные царапины, шпаклевка, некоторые элементы я красила, некоторые нет....пробег за полгода составил тысяч 20....страховые компании стали беспокоиться...одна страховая компания- ВСК - даже написала в милицию заявление о том, что я занимаюсь чем-то незаконным....понятно дело незаконно ездить на некрашенной машине...
страховые выплаты к тому времени накопились и составили 45 тысяч рублей...красить надо было крылья, бампер и двери...серый цвет внушал опасения, что мою машину не видно на дороге, поскольку форд пытался побить рекорд тойоты, которая тоже была серой и окупилась наполовину засчет страховых выплат....и я решила обтянуть форд виниловой пленкой, как раз хватало на весь кузов...и избавляло от необходимости красить машину....40 тысяч и форд стал черно-белым....теперь-то он будет целым, подумала я....и красивым...наверное....
изменение цвета регистрировала в гаи...пошлина 500 рублей и 15 минут времени....первую неделю меня останавливали все гаишники в надежде, что цвет в СТС не изменен)))))
не сбылось....видимо, дело было не в цвете...я купила видеорегистратор и собрала за следующий год неплохую коллекцию....страховые компании сопротивлялись и не хотели платить за пленку...все вопросы в суде...напугали козла капустой))))) пару раз в форд вьезжали соседские машины, когда меня вообще не было за рулем....так что я вообще тут непричем...
спустя год пленка обтрепалась и мне надоело ее переклеивать и платить за это....пленка была ободрана, а машина покрашена...в серый цвет...плюс черные диски и черные молдинги....красиво,да....решила продать машину....подала обьявление...стала ездить очень осторожно.....но на односторонке на Климова мне навстречу выехал какой-то идиот и поцарапал бампер.....и уехал с места дтп..."мы лишим его прав два раза" - сказали гаишники....я подумала, что с меня хватит...в итоге форд был продан на авторынке первому же человеку, предложившему за него деньги, а не другой ремок)))))
теперь. чтоб мой отзыв не был удален как малоинформативный, напишу о форде, как о машине, а не как об объекте покушений...
я его быстро приучили быть внедорожником....домой и на работу ездила по дамбе в почти любую погоду...грязно, колеи, преодолевалось...во всяком случае - не застревала...пару раз мы заезжали в ямы и колодцы, ремонт был мелким, быстрым и недорогим....первое время форд сопротивлялся, например, не хотел заезжать на паребрики, был научен ценой замены пружин, сломавшихся, понятно дело, в мороз...
почему-то часто страдали тормозные шланги....запомнились два раза: один раз мне в КП -Авто меняли диски и колодки, оторвали тормозной шланг и отдали машину....мне повезло, и отсутствие тормозов я ощутила на почти пустой дороге, а пешеходы успели убежать)))) остановилась, и увидела, как из-под машины вытекли последние капли тормозной жидкости....тормозной шланг - 1.600 руб. Второй раз заехала в колодец...опять оторвался тормозной шланг....купила на разборке за 500 рублей...
тормозные диски меняла два раза, колодки 4 раза за полтора года...
когда купила, поменяли что было нужно в подвеске, особо не вникала, тысяч в 15 обошлось...
зимой форд любил замерзать и чтоб ему вызывали автодоктора (1.000 рублей за вызов)...обратилась в Цефей, ремонт стартера плюс свечи, потом настройка автозапуска и машина больше не замерзала...
один раз сломался замок капота, история была на пару месяцев, сняли замок, приматали проволокой, заказалазамок новый, стоит он 1.200 рублей, зато собирать его из мелких деталей стоит гораздо дороже, нашла одного желающего собрать, обещал собрать за 5 тысяч и сутки, в итоге не собрал, а собрал другой товарищ, у которого товарищ оказался в милиции задержанным, и мои услуги были обменяны на его услуги, один к одному....
автомат и двигатель не побеспокоили мой бюджет ни разу....
поменяла ремни и ролики по пробегу на 150-ти тысячах...
заправила кондиционер раз за 1, 5 года....
замена термостата, аккумулятора...
за все ремонты и покупки оставляла бумажки, отдала следующему владельцу целую пачку...многое можно было и не делать, но не хотелось неожиданных неприятностей....
мелкие неожиданные неприятности были обычным делом, ну типа двери не открывается, лампочки в фарах погасли последовательно друг за другом, то есть - одна погасла, заменили, сразу другая...вместе не могли))), датчик уровня топлива мог иногда не работать....фокус, одно слово...вот за что его так назвали....
расход бензина считала так: заправляла на 1000 рублей, получалось около 38-40 литров...на этих литрах я проезжала 250-350 км. в зависимости от города и трассы....среднее - 300 км.
не надо жалеть фокус...ему было весело со мной))))))