8 месяцев эксплуатации и 18500 км

Ford Focus 2012

, Барнаул
Пробег: 18 500 км
Темы: Эксплуатация

Здраствуйте!

Как уже все поняли пробежал мой фокус уже 18500, так вот за все эти километры сделал одно ТО и поменяли лампочку стоп сигнала, больше ничего не делали!

Про ТО:

Прошёл я его в 12500 , т.к автомобиль сам показал , что надо менять масло в двс. Всё сделали качественно и без нареканий! Залили масло Castrol 5w-20, заменили воздушный, салонный и масляный фильтры, и как не странно пришлось менять свечи, потому-что они были черные. Как мне сказал мастер , что почти у каждого 2-го меняют свечи на первом ТО и причина всему этому плохой бензин!

Про эксплуатацию:

За всё это время автомобиль ни разу не подвёл, просто едет и радует меня! Очень радует расход топлива , показывает в пределах 10-11 литров по городу, при том что стиль езды достаточно динамичный! Зимой заводился баз проблем. Не нравится только клиренс (это больная тема для всех владельцев focus 3), зимой постоянно задевал зашитой, но к этому привыкаешь и просто понимаешь где как ехать, и со временем начинаешь как-то аккуратней ездить.

Про техническую часть:

За всё время эксплуатации ездил два раза в дальние поездки , а именно за 500-600 км от нашего населённого пункта, я заметил очень хорошо продуманный двигатель , хорошее сочетание его с коробкой , и особенно поразила задняя подвеска! Я за всё время эксплуатации не разу не пробил задние стойки! На трассе на не слишком ровном(волновом) асфальте я не чувствую заднюю часть автомобиля, а именно какие-то подбросы , раскачку, такого нет и это при том , что я по трассе не езжу медленнее 130 км/ч.

Про скорость и собственный замер до 0-100 км/ч:

Разгонял автомобиль до 220 км/ч, до 190 набирает очень уверенно, потом чуть слабей , но всё же я даже и не заметил как было уже 220! Что предшествовало этому , еду по трассе в своём режиме 140-160, вдруг в зеркале заднего вида мелькнул какой-то автомобиль, в этот момент стало очень интересно, что же за авто, но тут впереди колонна машин, которую надо обгонять и встречных очень много, за это время та мелькнувшая машина уже подобралась ко мне и чуть ли не подпирает! И вот последняя встречка, левый поворотник включён , газ в пол (коробка в D режиме) и обгон , а тем автомобилем оказалась Kia optima 2.4 180. Оптима двинулась за мной , а я газ не спуская набрал с 90 до 150 , он вроде бы пытается обогнать , но не получается , не от того что всречки опять появились , а от того что соотношение массы и мощности у нас одинаковое , так на протяжении километров 10 мы летели друг за другом со скоростью 220 км/ч!

Выше написанное хочу адресовать будущим покупателям FOCUSов, лучше купить комплектацию хуже, и ездить с 2.0 , чем купить 1.6 в максималке!

Так же замерял 0-100 получилось 8,6 секунд , что меня очень порадовало!

Недавно проходил тест-драйв opel insignia, skoda superb! Не тот ни другой автомобиль меня не поразил! Superb на трассе имеет какое-то чувство парения , и insignia имеет точно такое-же качество, это проявляется на волновой дороге и складывается такое чувство , что машина куда-то поднимается , а потом опускается. А про турбо двигателя ещё интереснее , до ста чувствуется заявленные производителями цифры , но после ста таких ощущений нет.

К чему же всё это , а именно к тому, что не вижу смысла менять фокус на автомобили которые стоят дороже , а по ощущениям едут как-то не так!

Кто-то может бы спросил меня, поменял бы фокус на что-то другое( имеется ввиду за такие же деньги), ответ нет, т.к в С-классе и за такие деньги , с таким набором опций , и с таким задором управления нет автомобилей! Рулится лучше чем некоторые авто Е-класса , так же и по трассе.

Всё что я написал про Focus, сугубо моё личное мнение!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв