С 2007г у нас в семье всегда два авто и постояно на механике . Был один автомобиль с АКПП это Ситроен С5 1.6Т 150л но не долго, около пол года, Ситроен С5 машина хорошая "кожа рожа пневма все дела " но пришлось продать так как первый хозяин слетел с гарантии а почитав интернет узнал что с двигателем ТНР которые устанавливают на данную модель в дальнейшем могут быть серьезные проблемы так что рисковать не стал и продал турбированный Ситроен-после этого захотел машину только с автоматом и мощным двигателем, как раз подвернулся выгодный вариант взял Форд Фокус 2 трехдверный хэтчбек 2.0 145л но опять на ручке до этого Фордов некогда не было супруг ездила на Лачетте хэтч 1.6 109л МКПП . Фокус не разу не подвел проехал больше чем за год 40000км и не каких проблем только плановое Т.О. машина очень понравилась но было одно но не АКПП та же ручка. После того как купил себе авто с АКПП Форд Куга(отзыв писал ранее )жена стала настаивать что ей тоже нужна машина с автоматом.Продал трехдверку на котором уже ездила она и купил Форд Фокус 3 хэтчбек Титаниум 2.0 150л с роботизированной коробкой П.Ш. из опций зимний пакет и магнитола Сони хотел еще с круизом но такую машину надо было ждать а авто нужно было сразу. Как раз в августе по телеку вовсю гремела реклама двух литровый по цене 1.6 я уточнил, что действительно завод изготовитель проводит акцию до 30 сентября скидка на двух литровый с П.Ш. 34000р обошелся мне в 812000р + защита 4000 и все(кстати сейчас в такой комплектации стоит 838500р без защиты) ковры в салон и багажник подошли от проданного Фокуса. Теперь о машине сначала разочаровал хваленый П.Ш. своми рывками и тупостью но сейчас при пробеге 3500км все хорошо, при катался видимо, так как прикатывали как положено до 2000км, но окончательная притирка коробки и двигателя будет к 16-17 тыс км но уже сейчас Форд радует хорошим разгоном и плавным ходом управляемость тоже на высоте на скорости в поворот как по рельсам не крена не сноса, так и хочется придавить на повороте, расход тоже радует 11л чисто в городском режиме, у меня Лачетти больше потреблял.Шумка хорошая лучше чем в Фокус 2 и Куга но хуже чем в Ситроен С5 но это и класс другой, подвеска в меру жесткая, не одного пробоя не было. Салон не очень просторный, но устроится на месте водителя и переднего пассажира комфортно ,можно без проблем, как там сзади мне без разницы, ездим в основном вдвоем, сиденья удобные, панель приборов современная и нарядная все органы управлением понятны и под рукой . Климат работает хорошо, прогревается авто быстро, посмотрим как зимой будет. Магнитола Сони играет достойно управляется как и климат, голосом .Фары светят нормально, сигнал сигналит хорошо. Багажник не большой, но доступ к нему удобный. Огорчило только слабое лакокрасочное покрытие легко царапается вот Куга в германии собран и покрашен не одного скола и царапины.Знакомый авто маляр сказал что у нас лак хуже, даже здесь отечественные сборщики отличились не в лучшую сторону Подводя итог можно сказать что Форд Фокус 3 2.0 150л с П.Ш. это хороший, современный, комфортный и с битый автомобиль с относительно мощным и экономичным двигателем А найти недостатки можно в любом авто и выбор каждый делает сам исходя из: что ты хочешь и что можеш. Всем удачи