Заметил в крайнюю зиму ,что батарейка на машине как то странно себя ведет.. А с понижением температуры за окном стала скисать по утрам. Снял зарядил хватило на один день)) Думаю приехал . При этом утром стало минус 20)) .У природы нет плохой погоды .А правильно одетому полярнику и -50 не мороз))). Короче вышел с утра ключ в зажигание а он бжик бжик и завелся)) Причем для пуска хватило одого оборота коленвала. Но после чего загорелась неисправность рулевой и разрядка батарейки. Другими словами при полностью умершем акумуляторе комп фиксирует низкое напряжение в сети и априори дает предупреждение на рулевой электроусилитель)) Что и пишет бортовой комп) Другими словами у вас хлопец напруги на усилок нет и нечего тут за руль хвататься)). Десять минут работы мотора и можно ехать. Пехал я в магаз за новой батареей. А как выяснилось она там хитрая. Что выливаеться в дополнительные расходы. Размер нестандарт, Потому как впихнуть ее в ящик под капотом со стандартным размером не получиться.( отличились блин конструкторы). Хотя места там вполне достаточно. Поставил новую поездил. И к вечеру третьего дня все повторяеться. Напряжение с генератора аховое .Все вроде в норме. ЧЕ НАДО ТЕБЕ ? Пожиратель батареек)) . А ларчик как обычно открывался просто. Лампочка в бардачке имееть концевой выключатель. А он на пистоне ,который благополучно провалился. Она в режиме нон стоп и горела все вемя. А качество подгонки салона и торпедо не имеет щелей.И хрен ты это увидишь)) Новый оставил на машине старый теперь трудиться на катере.)) Жду когда помрет а ему хоть бы хны.)) p/s Не порадовали цены офицалов 7,5 за батарейку это перебор))) варта за 2,5 не чуть не хуже