Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13926
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Купил пять лет назад новым в салоне оф диллера. Из требований на тот момент. Бюджет до 900 рублей .максимально мощная ,новая машина, с возможностью использования на каждый день. Из предложеных на тот момент были. Ситроен с 4 в варианте 170 кабыл и ценой 830 рублей. Мазда 3 мпс .и опель астра орс. Все, что было на тот период в наличии, в нашем северном городке .Это две стхи остальное ждать. Тест драйв форда ,если его можно было так назвать ,оставил бошльше вопросов чем ответов. Менеджер дал проехать 300 метров)))) При этом дрожал как осиновый лист. Взвесив все за и против, купил коротыша . 840 в кассу полдня в салоне и я поехал. С этого момента и началась наша с ним любовь)). Теперь переходим к железкам. Пробег 3 тыс .заплата на покрышку. Пробег Архангельск - Симферополь Архангельск. по итогу 25 . Четыре колеса разбросаны по всему постсоветскому пространству. Оказываеться то что стоит с завода имеет ресурс 20 тыс.При этом никаких гонок не каких стартов в дым и торможений до визга. Просто естественный износ . Туда же улетают передние колодки. Инерция делает свое дело.Штатное литье тяжелое жуть. Резину купил по 3000 рублей ,Колодки по 1300.На тот момент моторкрафт в том же салоне ,где и покупал машину. Там же менял масло 7,5 литра в мотор плюс фильтр. Пробег 25 левая ступица загудела. Покупаю оригинал 4,5 рублей у официалов 7,5.Ставлю .Попутно разбили старую. Глянули устройство и поняли. Хрен ее уколотишь ,она может гудеть долго,тыс 3-4 точно.У меня была возможность потом в этом убедиться. Откатал зиму купив 16 ковку 205 60 16 мишлен. В -35 пуск легкий как летом. Вольво мотор рулит (старая школа. я на нем ездил еще на т -5 ой в далеком 2002 году. ).

Пробег 50 замена рулевого наконечника плюс тяга . Наконечник 800 тяга 1200. Попутно заменил втулки стабилизатора 600. передок. Начали лезть бампера вернее лак на них. (болезнь) . Пробег 60 . полезли арки передних крыльев.в местах сочлинения с порогами, на передних. И в местах стыковки заднего бампера с крыльями. Покраска всех четырех крыльев плюс бампера. Обратил внимание на стхи нашего городка. У всех тоже самое. Это к вопросу о некрашеных машинах. (пескоструй плюс трущиеся детали ,это гремучая смесь. то же самое на астрах на мазде 3 итд. наш сервис красил кучу подобных свежих машин).Пробег 75 амортизаторы в круг. Каяба по 3500 за перед и по 1500 в зад. Плюс капролоновые вставки под перед 600 руб. . Разницу со штатными не почуствовал. Правда задние гремят,что неприятно.

раздражает. Засвистел подшипник на насосе кондея. Официалы предложили заменить за 30000 в сборе. Заменил за 150 рублей сам подшипник . (очень качественный развод как выяснилось .с клиента 30000 ремонт в 1000 руб. грешили многие.) попутно ремни на гур и гениратор, эти по 600 каждый. Концнул картер. маленькая трещина . Была заварина и поставлена на место.С заменой масла с работой 8,5 рублей. Страховая оценила в 50000.

На пробеге 108 вой правой ступицы. Причем в дороге на питер . Доехал туда покатался, дальше купил за 2000 поставил .Полет нормальный. Пока ставил посмотрел подвеску все в идеале .Все родное и все живое. В прок, купленые шаровые и с наконечниками и втулки стабилизатора так и валяються в багажнике.Попутно махнул тормозныедиски 7000 пара. В кратце по владению все .Может чего и забыл .Но всего не упомнишь. Но в общем по владению за 110тысяч км не сильно много. Что касается расхода топлива .Минимум который был достигнут на трассе при скорости 110 км был 7,5 литров. Максимум зима прогревы -30градусов. .15,5. Средняя в основном 11,5. 12. Можно конечно ездить постоянно газ в пол тогда будет и 17 .Но накой это надо. Он и так довольно лихо ездит . Причем на 6 передаче можно ездить как на автомате. От 40 и выше.)) Запаса мощности заглаза . По итогу очень честный автомобиль, по этому и пробыл со мной почти пять лет. Причем даже поставленый на продажу на аторынок никак не хочет со мной растоваться. )) Перекупы говорят ,что люди не понимают что это за машина..))) По мне так лучше за 500 купить живую бу ст с мотором который хрен уколотишь. Чем покупать себе логан либо солярис. Но это личное дело каждого.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина покупалась для повседневной езды .По городу и на дальняк. Для других задач были джипы. (рыбалка, охота ,таскание прицепов снегоходов лодок итд). По городу ст очень неплох,единственное это жители мегаполисов не оценят механику. В остальном обычная машина на первый взгляд. В меру комфортная ,даже несмотря на размерность колес. Кто скажет что на них невозможно ездить по нашей родине .Можно братцы ,еще как можно .Но осторожно. К тому же в штате, у меня не было,. ни запаски ни докатки. Кто не верит откройте багажник поднимите коврик и увидите абсолютно ровный пол))....

, пробег 113 000 км   

Те кто считает ,что расход топлива на турбомоторе априори не может быть маленьким. Тот либо "атский гонсщек" либо любитель тюнига. )))) .Дело в том, что правильно подобранная передача, на ручке . Может подарить вам массу пиятного прми посещении бензоколонки)). При работе мотора до 2000 оборотов Турбина не дует. Вернее только начинает шевелиться. Давление маленькое и машина едет как обычный двухлитровик. Как только, вы начинаете вжаривать и крутить двигло тот с удовольствием начинает пить бенз. Кстати производитель рекомендует лить 95 минимум....

, пробег 113 000 км   

Заметил в крайнюю зиму ,что батарейка на машине как то странно себя ведет.. А с понижением температуры за окном стала скисать по утрам. Снял зарядил хватило на один день)) Думаю приехал . При этом утром стало минус 20)) .У природы нет плохой погоды .А правильно одетому полярнику и -50 не мороз))). Короче вышел с утра ключ в зажигание а он бжик бжик и завелся)) Причем для пуска хватило одого оборота коленвала. Но после чего загорелась неисправность рулевой и разрядка батарейки. Другими словами при полностью умершем акумуляторе комп фиксирует низкое напряжение в сети и априори дает предупреждение на рулевой электроусилитель)) Что и пишет бортовой комп) Другими словами у вас хлопец напруги на усилок нет и нечего тут за руль хвататься))....

, пробег 113 000 км   

Короче решил проехать посмотреть два предложенных варианта на обмен в Питере. Дело в том, что после переезда на новое место все мои внедорожники были проданы, а на форде я приехал сам))) .Но так как я рыбак и охотник и есть спецтехника которую нужно таскать. А возможности ,после покупки недвижки . иметь несколько машин пока нет. Я и решил а запрадам али поменяю))) .

В итоге машина была поставлена на площадку на энергетиков))). Знаю что идея го но)) знаю что рынок есть рынок. )) и что там нормальные машины там не ищут....

, пробег 113 000 км   

Пишу с мобилы потому как в разьездах по сему простите). Итак как обещал обновки с ценами. Куплины заменяны амортизаторы передние .поставил бильштейн по 2500 за штуку.пружины передние по 2700 .новые отбойники.пыльники. 121200.новые опорники в сборе с подшибниками по 1200 каждый. Не стал экономить и разбирать старые стойки по сему воткнул все новое. Еще раз повторяю все можно поставить от обычного фокуса 2литра. Кроме пружин. Вернее и они могут быть простые. Но долго не проходят знакомит может не хватить. До кучи поставил комплект дисков тормозных и колобок брембо....

, пробег 113 000 км   

Для тех кто не верит))) Питер 15 часов два дня пробок не вынимая выезд с невского в сторону лавры))) комп кажет9.5 литра))). Чуть позже фото с улицей и щитком приборов))) Правда бенз шел в пауэр))

, пробег 113 000 км   

Итак. Ночь. Улица .Фонарь))). Или нет не так . Ночь .Дождь .Где то под Чудово.

Скорость 120 правая полоса . Яма ,вернее поперечная канава)) Тормозить бесполезно, маневривровать в другую полосу с углом выхода в 45 градусов ,как то сильно экстримально. По этому как учили. Тормоз до ямы,потом полный газ. Проходим незенько незкнько. ))) Как раз левым бортом . Итог биение руля и вибрация кормы))). Как я люблю эти дороги)) Особенно долгими осенними вечерами. Дочапал потихоньку до дому. С утра осмотр и поиск умельцев.)) На удивление осмотр не выявил ничего криминального .Как всегда замятые внутренние полки дисков....

, пробег 113 000 км   

Сегодня начал запланированные мероприятия. А именно. Заменил задние амортизаторы каяба)). купленные еще в питере. Старые рабочие ,что подтвердилось после демонтажа. Но скорей всего заводской брак. Ибо гремели они временами дотошно. Причем левый начал сразу после установки. 40 тысяч назад. Посмотрим как покажут себя эти. Хотел купить билики (бильштайн) как на перед. Но на фокус хетч их в наличии не было. А аналоги от мазды 3. Имели чуть большую втулку по размеру нижнего болта. Лечиться болгаркой за две минуты ,но рука не поднялась)) Интересно ценообразование .На мазду на 400 рублей дешевле.))) Может конечно это вариации продавца ,позже проверю)....

   

Пока гром не грянет мужик не перекрестится)) Это в полной мере можно отнести к смене резины. Очереди жуткие народ у друг друга на головах)) Ругаются ,грызутся .Вообщем из года в год ничего не меняется))) . Пришли мне мои колесики с Архангельска. Нокия хакапелита 4 225 -40-18. Переобулся )) Заодно проверил результаты прокатки дисков. На двух колесах грузов ноль. На двух по 10 грамм))). Остался очень доволен. Мастер сказал, что я плохишь и лишил его работы)).

Цена вопроса 1200 рублей)))

   

Решили сгонять в первопрестольную глянуть пару представителей g класса. С Новгорода стартанули в 23 часа. В мкад я вьехал в 6 утра. На удивление быстро получилось. Покатались по адресам. Варианты были мягко сказать не очень. Ну скажем, самостоятельно они передвигаться могли ,но не долго)) .Да и цена была завышена слишком. Вобщем забил . Миха хотел красную площадь и кремль. Что и было ему продемонстрировано вместе с Тверской ,храмом Христа Спасителя и прочими достопримичательностями))) Попутно ребенок полазил по ферари ....

   

Договорились с человеком с гелик клуба на хитрую комбинашку)) Он хочет сузу гранд витару до 5 года плюс деньги . Отлично говорю. возьми форда плюс деньги он стоит дороже на 100 тысяч. Здай в трейд ин и возьми сузу какую тебе надо. Нее лучше сам здай. Короче если у кого есть этот дивный автомобиль на автомате могу махнуться на форда)) (кому скажи сочтут за идиота)))) .Но что не зделаешь для того что бы купить этот чертов гелик . ps Вот будет прикол ,если я потом в нем разочаруюсь)))) Но надо уже что то с этим делать .))Жена говорит что эта моя идея фикс плохо сказываеться на здоровье)) а женщины они такие )))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.5
9441
Ford Focus, 2007
Felix013, Новосибирск
Ford Focus, 2007
4.7
21533
Ford Focus, 2007
creatfox, Томск
Ford Focus, 2007
4.7
39139
Ford Focus, 2007
14606253, Краснодар
Ford Focus, 2007
4.4
10768
Ford Focus, 2007
drom_ru_autoregistered, Краснодар
4948
Ford Focus, 2007
Игорь, Нижний Новгород
Ford Focus, 2007
4.3
22040
Ford Focus, 2007
Арсен, Екатеринбург
Ford Focus, 2007
4.2
23056
Ford Focus, 2007
Mirmidon, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2007
4.5
16687
Ford Focus, 2007
10978349, Нововоронеж

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
че эт, так всего много, и все нынешним числом?
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
земели 5
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но имхо диски для него черезчур
5
1
Ответить
 
Сообщений: 142
laughs:
че эт, так всего много, и все нынешним числом?
потомучто отзыв старый http://my.auto.ru/review/40171... а вообще один из самых лутших)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
диски и изолента на них точно не на эту машину. Ставить можно но красоты и практичности нет если это седан. И еще одно если стойки менялись вкруг то все остальное уже не останется в идеале и после такого пробега по нашим дорогам и с такими катками.
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Литьё не смотрится.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
наверно это едет )))
JDM
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Лаймонд:
наверно это едет )))
Ичё как!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
за отзыв 5!!
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
за одно литьё 2
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Фокус вато - ламается часто

за отзыв 5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
10
Ответить
     
Сообщений: 77435
2500 см.куб на налке наверно метет нормально...а раставться не хочет потомучто Форд и на мешалке
Воронок, ухади! (с) все
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
За отзыв 5 поставлю.
Но за "тапки" - 2.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Крутое литье
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Отличный отзыв ! Лови 5 !
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
Литье родное точно с таким же размером. Но в отличии от этого тяжелое жутко,по сему и было продано на фокус клубе. Кстати зима была на 16 .Но он не ехал и не рулился как с 18. Все таки 225 коников нужно как то толкать. Что касаеться подвески. То нет мне смысла что то врать. Так как осталось только рычаг поменять это два саленблока по 300 рублей и шаровая за 1200. Не те деньги для экономии. Но коли все в идеале накой туда ползти. Рулевая без люфтов ,даже несмотря что резина широкая. Если бы что с ней то лучше ее в порядок привести ,чем бегать каждый раз к шинникам за отнють не дешевой резиной. По корме . Там вообще ломаться нечему. Нет там нагрузок таких ацких. Возможно,это сказывается качество доичь сборки. хрен знает. Даже опорники были живые при замене . Отзыв просто скопирован сюда с авто ру. Пусть люди читают .строго не пинайте я не писатель))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 198
"7.5 литра в мотор" что то удивило, на Мондео с таким движком входит 5.5 это почти до верхнего уровня, либо автора развели официалы, либо опечатка при написании
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
"полмашины" от форда)) видимо редкая дрянь...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
2
Ответить
 
НСК
Сообщений: 5
Приветствую. Фёдору36 отдельный респект))!
Так.., мысли вслух: ребятки, особенно "умники" и иже с ними, БЕРИТЕ, Б***ТЬ, ПРИМЕР с этого отзыва! Да есть огрехи - не все мы писаки-литературоведы. И то, то 7,5 литров масла в двигло - оленю, хоть малёха смыслящему в авто, понятно, что аффтар опечатался (не на то внимание обращаете)! Всё по существу, СТО-шных разводил разоблачает (для тех кто сам не "догоняет"), ни соплей, ни пыли. Очень честный отзыв и реально полезный (в чём изначально и есть смысл отзывов).
ЗЫ: бесят, *****, тупорылые комменты, обладателей гнилых мозгоффф. (Хорошо, когда в человеке есть "изюм", но не вместо мозга)
SUBARU Legacy GT *2,5 л., турбо, палка*
3
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
По маслу писал по памяти.7,5 было в начале отзыва. Не все можно упомнить да и машин у меня было куча.))) Потом исправил на 6,5 литров. На автору есть фото замены в литраже)) .Что бы меня развести официалам нужно сильно стараться. Ибо никогда машины у них не ремонтирую .ВСЕ ДЕЛАЮ САМ. Ибо всю жизнь этим занимаюсь. А людей кто пишет гадости прощаю)) У них видимо жизнь тяжелая )) Сочувствую)) Не люблю только перехода на личности )) А так пусть жгут )) Всем спасибо за добрые слова))
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
nikeairboy:
потомучто отзыв старый http://my.auto.ru/review/40171... а вообще один из самых лутших)
ясно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо гелик хорош но не очень-вид кирпича уже прошел надо мл брать или что то вроде. ну каждому свое
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
xzxz121:
Крутое литье
ерунда
 
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 5
Внимательно читаю стоящие отзывы, в том числе твой)) Так, что про кол-во масла в курсе, и в курсе, что описАлся. Ну спасибо за отзыв и дополнения достойные - дочитал да последней буквы с интересом, хотя сам Форда ни разу не юзал.
SUBARU Legacy GT *2,5 л., турбо, палка*
 
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 5
Вольвовский 2,5 л, 5 горшков - хорошее двигло, проверенное временем. Есть правда мнение (не моё, т.к. не ездил), что шумноват и ,типа, не идеально сбалансирован (вибрация чуть больше, чем могло быть). Но это не премиум класс, да и на турбомашине такого класса (городской зажигалочке) должно быть двигатель слышно. Что-нибудь знаешь про двиги (2,0 л, турбо), которые стали ставить на последние FF ST? Просто тоже альтернатив других не нахожу новому из салона Форду ST (цена, качество, ремонтопригодность).
SUBARU Legacy GT *2,5 л., турбо, палка*
 
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 5
За полезную инфу, спасибо заранее.
SUBARU Legacy GT *2,5 л., турбо, палка*
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
РомиS:
Вольвовский 2,5 л, 5 горшков - хорошее двигло, проверенное временем. Есть правда мнение (не моё, т.к. не ездил), что шумноват и ,типа, не идеально сбалансирован (вибрация чуть больше, чем могло быть). Но это не премиум класс, да и на турбомашине такого класса (городской зажигалочке) должно быть двигатель слышно. Что-нибудь знаешь про двиги (2,0 л, турбо), которые стали ставить на последние FF ST? Просто тоже альтернатив других не нахожу новому из салона Форду ST (цена, качество, ремонтопригодность).
На счет шумноват и плохо сбалансирован это не так, движок очень тихий с 2х тыс оборотов начинает немного насвистывать турбина, чем сильнее давишь тем приятнее поёт. На холостых движок почти не слышно. Летом турбину в жаркую погоду почти не слышно, зимой посильнее, это от t воздуха зависит. Про новый движок 2.0 экобуст это уже не тема, заявленная экономия бензина наоборот перерастает в большее потребление, а что там на счет выносливости и ремонтопригодности время покажет. Хотя на фокус может 2.0 экобуст и пойдет, но только котегорически не для Мондео, а коробка автомат повершифт просто душит бедный двухлитровый экобуст, и он при резком нажатии просто тупит а потом взрывается с таким рёвом как будно включили бабушкин пылесос, по расходу -, по тяге на низах -, да и на верхах не фантан. В общем вольвовский движок рядная пятерка это действительно ВЕЩЬ по сравнению что поставили ему на смену.
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
РомиS:
Вольвовский 2,5 л, 5 горшков - хорошее двигло, проверенное временем. Есть правда мнение (не моё, т.к. не ездил), что шумноват и ,типа, не идеально сбалансирован (вибрация чуть больше, чем могло быть). Но это не премиум класс, да и на турбомашине такого класса (городской зажигалочке) должно быть двигатель слышно. Что-нибудь знаешь про двиги (2,0 л, турбо), которые стали ставить на последние FF ST? Просто тоже альтернатив других не нахожу новому из салона Форду ST (цена, качество, ремонтопригодность).
По мотору. Вещь в себе. Накой они его сделали пятилитровым эти шведы ? Никто не знает)) То ли цилиндра не хватило то ли под капот тогдашней вольве не в лез. Но факт остается фактом .Паровозная тяга на низах .Ровный разгон .даже при включении турбины .Кстати давление она дует махонькое 1,2 бара всего. Но зато пуляет он здорово. Но есть как и ложка дегтя. Иногда есть сбой в оборотах на холостых или на низах. Как будто подтраивает . Но еле заметно. Всеш таки пятый горшок иногда не вписывается)).Но это еле заметно и проявляется не часто. Насчет шума .Исправное двигло ни чем себя не выдает .Его вообще не слышно в салоне,несмотря на бюджетную шумку. А вот рык выхлопа это обманка .На самом деле там мембрана ,что бы звук был сочнее как на v 6. Что касаемо эволюции форда. То я бы взял rs на том же старом вольво моторе. Чем брать новый 2 литровик. Все таки степень форсировки разная ,да и эти эконормы делают кастрацию поникам . Плюс трансмиссия не пойми какая . Получается затык при разгоне. Но это уже вам выше описали.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Отзыв хорош. Но я, любитель японских автомобилей, совершеннейше не могу понять почему стока поломок за какие то 100 тыс.? Неужельше "неяпонцы" все так ломаются ?
 
2
Ответить
 
НСК
Сообщений: 5
Фёдор36; RUS 86 - благодарю за адекватные и развёрнутые отклики. Всем спасибо, всем удачи))
SUBARU Legacy GT *2,5 л., турбо, палка*
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Федор36 получается если не поднимать выше 2500 оборотов (да бы не тревожить турбину ) расход будет гораздо меньше?? Как вообще лучше ездить на st. И про турбину расскажи надежная? Турботаймер нужен?
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 85
DeuSic:
Федор36 получается если не поднимать выше 2500 оборотов (да бы не тревожить турбину ) расход будет гораздо меньше?? Как вообще лучше ездить на st. И про турбину расскажи надежная? Турботаймер нужен?
Ездить можно по всякому. Можно вжаривать до отсечки каждый раз. Но это быстро надоест. Потому что вы в 90 процентов случаев все равно быстрей потока и все равно упретесь в светофор первым. Можно гонять переключаясь до 2,5 тыс. Этого все равно будет достаточно ,что бы уехать от 90 процентов машин первым. Но при этом у вас не будет большого расхода топлива. Там коробка длинная позволяет тянуть передачи долго. А тяга на низах позволяет долго не переключаться на пониженную. Это к тому что на обгон можно и с 6 передачи выползать. И вам ее хватит на любом диапазоне оборотов. По турбине. Она там вечная. Еще ни разу не видели не слышал о ее кончине. Турботаймер не нужен.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
федор36:
Ездить можно по всякому. Можно вжаривать до отсечки каждый раз. Но это быстро надоест. Потому что вы в 90 процентов случаев все равно быстрей потока и все равно упретесь в светофор первым. Можно гонять переключаясь до 2,5 тыс. Этого все равно будет достаточно ,что бы уехать от 90 процентов машин первым. Но при этом у вас не будет большого расхода топлива. Там коробка длинная позволяет тянуть передачи долго. А тяга на низах позволяет долго не переключаться на пониженную. Это к тому что на обгон можно и с 6 передачи выползать. И вам ее хватит на любом диапазоне оборотов. По турбине. Она там вечная. Еще ни разу не видели не слышал о ее кончине. Турботаймер не нужен.
Т.е. вы хотите сказать, что можно просто выключать мотор? Что-то я сомневаюсь, что так турбина долго проживет(особенно после нагрузок)
Мой отзыв: Ford Focus 2009
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 31
нормально пишеш,твердая 5. И апарат дастойный. А ломаются они все, только все по разному.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Автор пиши еЩе!!!!!!
классный этот отзыв, и второй тоже супер!!!!
давай пиши и про другие твои авто, которые у тебя были для леса, рыбалки и тд!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром