Купил пять лет назад новым в салоне оф диллера. Из требований на тот момент. Бюджет до 900 рублей .максимально мощная ,новая машина, с возможностью использования на каждый день. Из предложеных на тот момент были. Ситроен с 4 в варианте 170 кабыл и ценой 830 рублей. Мазда 3 мпс .и опель астра орс. Все, что было на тот период в наличии, в нашем северном городке .Это две стхи остальное ждать. Тест драйв форда ,если его можно было так назвать ,оставил бошльше вопросов чем ответов. Менеджер дал проехать 300 метров)))) При этом дрожал как осиновый лист. Взвесив все за и против, купил коротыша . 840 в кассу полдня в салоне и я поехал. С этого момента и началась наша с ним любовь)). Теперь переходим к железкам. Пробег 3 тыс .заплата на покрышку. Пробег Архангельск - Симферополь Архангельск. по итогу 25 . Четыре колеса разбросаны по всему постсоветскому пространству. Оказываеться то что стоит с завода имеет ресурс 20 тыс.При этом никаких гонок не каких стартов в дым и торможений до визга. Просто естественный износ . Туда же улетают передние колодки. Инерция делает свое дело.Штатное литье тяжелое жуть. Резину купил по 3000 рублей ,Колодки по 1300.На тот момент моторкрафт в том же салоне ,где и покупал машину. Там же менял масло 7,5 литра в мотор плюс фильтр. Пробег 25 левая ступица загудела. Покупаю оригинал 4,5 рублей у официалов 7,5.Ставлю .Попутно разбили старую. Глянули устройство и поняли. Хрен ее уколотишь ,она может гудеть долго,тыс 3-4 точно.У меня была возможность потом в этом убедиться. Откатал зиму купив 16 ковку 205 60 16 мишлен. В -35 пуск легкий как летом. Вольво мотор рулит (старая школа. я на нем ездил еще на т -5 ой в далеком 2002 году. ).
Пробег 50 замена рулевого наконечника плюс тяга . Наконечник 800 тяга 1200. Попутно заменил втулки стабилизатора 600. передок. Начали лезть бампера вернее лак на них. (болезнь) . Пробег 60 . полезли арки передних крыльев.в местах сочлинения с порогами, на передних. И в местах стыковки заднего бампера с крыльями. Покраска всех четырех крыльев плюс бампера. Обратил внимание на стхи нашего городка. У всех тоже самое. Это к вопросу о некрашеных машинах. (пескоструй плюс трущиеся детали ,это гремучая смесь. то же самое на астрах на мазде 3 итд. наш сервис красил кучу подобных свежих машин).Пробег 75 амортизаторы в круг. Каяба по 3500 за перед и по 1500 в зад. Плюс капролоновые вставки под перед 600 руб. . Разницу со штатными не почуствовал. Правда задние гремят,что неприятно.
раздражает. Засвистел подшипник на насосе кондея. Официалы предложили заменить за 30000 в сборе. Заменил за 150 рублей сам подшипник . (очень качественный развод как выяснилось .с клиента 30000 ремонт в 1000 руб. грешили многие.) попутно ремни на гур и гениратор, эти по 600 каждый. Концнул картер. маленькая трещина . Была заварина и поставлена на место.С заменой масла с работой 8,5 рублей. Страховая оценила в 50000.
На пробеге 108 вой правой ступицы. Причем в дороге на питер . Доехал туда покатался, дальше купил за 2000 поставил .Полет нормальный. Пока ставил посмотрел подвеску все в идеале .Все родное и все живое. В прок, купленые шаровые и с наконечниками и втулки стабилизатора так и валяються в багажнике.Попутно махнул тормозныедиски 7000 пара. В кратце по владению все .Может чего и забыл .Но всего не упомнишь. Но в общем по владению за 110тысяч км не сильно много. Что касается расхода топлива .Минимум который был достигнут на трассе при скорости 110 км был 7,5 литров. Максимум зима прогревы -30градусов. .15,5. Средняя в основном 11,5. 12. Можно конечно ездить постоянно газ в пол тогда будет и 17 .Но накой это надо. Он и так довольно лихо ездит . Причем на 6 передаче можно ездить как на автомате. От 40 и выше.)) Запаса мощности заглаза . По итогу очень честный автомобиль, по этому и пробыл со мной почти пять лет. Причем даже поставленый на продажу на аторынок никак не хочет со мной растоваться. )) Перекупы говорят ,что люди не понимают что это за машина..))) По мне так лучше за 500 купить живую бу ст с мотором который хрен уколотишь. Чем покупать себе логан либо солярис. Но это личное дело каждого.