Приветствую всех дромовцев и гостей данного сайта! Ну вот наконец-то я созрел на написание отзыва о своем новом автомобиле ФФ2. Всю предысторию покупки рассказывать не буду, скажу лишь только то, что непродав еще свой ТАЗик, подвернулся мне данный вариант за хорошую цену, быстренько заняв денюх, он стал моим.
Итак, что имеем, Форд Фокус 2 универсал на автомате, двигатель 1,6 л, 100 л.с., кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, ПТФ, 4 ЭСП, электрорегулировка боковых зеркал, звуковой парктроник, штатная CD магнитола с разбитым дисплеем,6 динамиков, 2 подушки безопасности, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте и углу наклона, складывающийся задний диван 60/40.Собственно говоря и все. Еще кстати висят на нем шильдики Гиа, но что-то я сомневаюсь, что это именно та комплектация.
На момент покупки пробег у него был 57000 км, я пока что намотал 3000 км. Обслуживался он у официалов, за 6 лет из поломок, если это можно так назвать, только перегоревшая лампочка ближнего света. Первым хозяином был здоровый дедок, который на столько прокурил салон, что даже 5 минут сидеть в нем было невозможно, и , наверно, за все 6 лет ни разу не убирал в салоне, грязищи было жуть, но мы с женой все отчистили, отмыли, осталось только черное засаленное пятно над головой водителя, надо бы какой-нибудь пятновыводитель хороший найти. Еще этот дед не знаю каким образом залазил в машину, что весь порог протер до голого металла, надо будет этот косяк исправлять. И дабы с остальными порогами не случилось тоже самое, я купил накладки из нержавеющей стали и установил их, все удовольствие 400 р.Еще есть порядочная притертость на задней правой двери и крыле, полировка думаю не поможет. А в целом по кузову все нормально.
Эргономика отличная, все необходимое под рукой, быстро подобрал для себя удобное положение, штатная акустика играет прилично, но можно конечно и лучше, шумка слабовата. Пластик в салоне мягкий, приятный на ощупь. Материал обивки сидений, не знаю как он называется, выглядит прилично, но постоянно на него налипает всякая гадость – пух, шерсть, волосы и т.д., спасает пылесос с турбощеткой.
Немного о ходовых качествах. По трассе идет уверено, но на неровностях его раскачивает как корабль по волнам, можно было бы сделать подвеску пожестче. На ямках бывает и пробивает. По городу сочетание автомата и данного двигателя вполне достаточно, но на трасе при обгоне иной раз чувствуется недостаток лошадок, да и небольшая задумчивость автомата при кикдауне. Переключений практически не чувствуется, только с первой передачи на вторую и обратно. Дорожный просвет на удивление довольно таки большой, там где я на десятке мог цепануть передним бампером бордюр при парковке, на Фокусе с этим проблем нет.
Что ещё хочу рассказать, о минусах этого аппарата или, так сказать, конструктивных недостатках, ну по крайней мере то, что я хотел бы для себя изменить.
1. Нормальные накладки на пороги, которые действительно его защищали бы (данный пункт уже решён).
2. Боковые зеркала маловаты для универсала, поэтому парктроник большой плюс к этому.
3. Дверь багажника постоянно грязная, на форуме пишут, что это решается установкой спойлера, и то помогает на скорости.
4. Зона очистки дворника заднего стекла очень мала (приколхозил поводок вместе со щеткой от ВАЗ 2111,зона очистки значительно увеличилась).
Для начала, пожалуй, достаточно. В целом машиной очень доволен,посмотрим как она себя дальше покажет. Будут вопросы задавайте, может что и упустил, т.к. писал понемногу, когда появлялась свободная минутка.