Владел не продолжительное время, пока перегонял из Германии в СПб, 8 дней и порядка 2000 км.
Удалось покататься по городам и автобанам Германии и по автострадам Швеции и Финляндии.
Данный отзыв выражает мое личное мнение - ИМХО.
Машина порадует жителей города и любителей не быстрых перемещений по автострадам ( экономичный режим до 3000 об,мин) порядка 105-110 км/ч ( видео 80-85
)
автомобиль способен передвигаться и с большей скоростью 160 идет - проверял, но назвать комфортной подобную скорость нельзя к тому же и расход будет огорчать 10-12 литров при такой скорости.
В городе при своевременном переключении передач удержаться в потоке вполне по силам.
Из приятных моментов:
- прогревается оооочень быстро;
- машина теплая, при температуре -5 С вентилятор на 1-н,печка в начале красной зоны;
- подвеска энергоемкая, позволяет проезжать шумовые полосы перед пешеходными переходами без видимого дискомфорта;
- четкость работы ручки коробки передач, ход средний и четкий;
- прикуриватель работает при выключенном зажигании;
- боковые зеркала остаются чистыми долгое время;
- кол-во регулировок работы дворника;
- вместимость перчаточного ящика;
- антибукс и трекшенконтроль;
- чтобы поменять лампу ближнего света Н7, нужно открутить 1-н винт;
Что бы хотелось улучшить:
- добавить поясничный валик в сиденье;
- фиксатор передних дверей усилить;
- замок зажигания без подсветки;
- подлокотника не хватает для долгих переездов;
- включение дальнего света слишком длинный ход рычага, желательно уменьшить ход;
- для езды по EU круизконтроль был бы очень кстати;
В остальном, машина как машина, для тех кто не делает культа из автомобиля и относится к нему, как с средству передвижения и не делает из него культа.