Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22711
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 1496 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Brisbane Brown
Цвет салона: Темный
Салон: РП-7
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, и просто гости данного портала!
Ну что-же пришло и моё время добавить несколько слов об автомобиле, котором имею удовольствие владеть в данный момент.
Сразу скажу, что эпистолярных звезд с неба не хватаю и на лавры писателя не претендую.
Начнем по-порядку: Однажды в далекие-далекие (как уже кажется) годы моей юности я стал счастливым обладателем прав на две категории. Случилось это во время учебы в техникуме. Так как в то счастливое, но голодное время платить,как сейчас, за теорию и за практику считалось дурным тоном, сдавали только сами, уча билеты ночи напролет и тратя грошовую стипендию на бензин для старенькой шахи, а позже и Нивы. Учебный ГАЗ-53 одному не реально было заправить, поэтому тут мы скидывались, чтобы потом 10 минут на морозе покрутить тяжеленный руль (змейка, будь она не ладна), и научиться (УРА! Я умею!) двойному выжиму тяжеленного сцепления.
О чем это я? Ах да.
Первым автомобилем у меня был 3-х дверный Гольф-2 1987 года рождения купленный в столице за кровные 35000 рублей. Достался он мне с рваной раной правой передней двери, умершим на 87 тыс. км. пробега неведомо какого круга спидометром и общим уставшем (как я потом узнал) состоянием.
Когда же прошла эйфория по поводу покупки МОЕЙ ПЕРВОЙ МАШИНЫ и оценки на трезвую голову (сразу бы так), сего движимого имущества мужем сестры, было принято решение пристрелить, чтобы не мучился (ну и машину заодно), однако я грудью встал на защиту машины и меня оставили в покое. Ну что сказать поездил я пол-года, ни копейки не вложил и наши отношения так и не успев развиться закончились в глубокой канаве меж двух огромных деревьев. Аминь.
Далее ,перебравшись в чудесный, красивый город Петербург, была совершенно случайно приобретена семерка, наша, родная, белого цвета за 25000 рублей. В весьма плачевном состоянии. Поездив пол-года и вложив больше, чем потратил на машину, так же случайным образом мы с ней расстались. До сих пор пытаюсь понять, что это было.
Следующим автомобилем должна была быть двенашка. Я уже и на смотрины ездил, но тут звонит мой хороший друг и говорит- слышал я, что ты машину ищешь? И получив утвердительный ответ предлагает-купи у меня БМВ 320 в 36 кузове 1992 г.в. за 140000руб. с двухлитровым движком и спортивной подвеской. Я задумался-старая иномарка, неизвестный 6 цилиндровый рядный двигатель, нежная подвеска, стоимость запчастей и работы и т.д. Но в то же время вспомнил поездки на Гольфе- это ощущение иномарочного качества и заботы о водителе, решился и мы ударили по рукам. Долго рассказывать не буду сколько сил и финансов было вложено в автомобиль, это еще на один отзыв, может руки дойдут и поделюсь с вами. Но, ничто не вечно под Луной, и начал мой бумер планомерно сыпаться. В последние недели, мы даже не разговаривали, как обидчивые супруги. И было принято решение о расставании. Подал объявление и через три дня уже не мой бумер скрывается за поворотом. Удачи новому владельцу!
Встал вопрос о другом средстве передвижения. Так как я уже работал на заводе, выпускающем в Ленинградской области Форды, логичным шагом было бы купить новый автомобиль собственного производства+работникам предприятие предлагает неплохую скидку на новый автомобиль. Но я решил посмотреть что предлагает рынок новых иномарок (хочу комфорта) в пределах 700-750 тысяч.
Логаны-солярисы-сиды-поло отпали, не нравятся никаким боком, хотя в лимит влезали и навороченные комплектации. Посидев-поездив во всех, у меня кошелек не поднялся проголосовать рублем за них. В каждом было что-то, что меня смущало. Вообщем - не сложилось.
Японские авто... Безбожные ценники и отсутствие шумоизоляции как то не вязались в моем сознании. Тоже мимо.
Круз-некрасивый интерьер, кроссоверы намного выше моих финансовых возможностей. Подумал о дастере - но год ожидания напрочь убил желание обладать этим автомобилем. Осталось или б/у или свой родной Фокус. Вспомнив о бумере решил второй раз не рисковать. Остался Фокус...
В бюджет с уже упомянутой скидкой влезали упитанные комплектации с хорошими двигателями + я ни разу не ездил на автомате (всегда было интересно-как это). Подумав-посчитав я пошел заказывать себе машинку. Думал взять тренд-спорт с 1,6 125 сильным двигателем + пару допов, но аппетит приходит во время заказа и в итоге имеем титан 2 бензиновых литра, автомат, обогрев лба, РП-7, цвет металлик, 17-е диски с заводской тонировкой.
Работая на том же заводе, где будут делать мою машину я знал примерную дату производства и,когда машину собрали, я Первый на ней прокатился по заводу. Непередаваемое ощущение! И отдав 725 тыс. (855 без скидки) в кассу автосалона я стал счастливым обладателем Форда Фокус 3 в кузове хэтчбек с 2-х литровым двигателем и автоматом. Ура, товарищи.
Купив у дилера коврики и защиту картера, отказавшись от сигнализации и сетки в бампер (непонятно, откуда такие цены?), отдав за страховку 60 тыс. я поехал наматывать свои первые километры. О чем впоследствии расскажу.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и берегите себя и близких.



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, друзья!

Пришло время рассказать Вам собственно о самом автомобиле.

Как Вы знаете это Фокус так называемой 40-й серии, то есть 2-х литровый титан на автомате.Почему именно он описал немного выше. Сейчас об эксплуатации:

- Мог бы сказать о внешности, однако делать этого не буду. Это чисто субъективное мнение, но лично мне автомобиль очень нравится (особенно, когда чистый). Тут каждому решать для себя и я свой выбор сделал.

- О сложившихся стереотипах.

Мне (рост 178, вес 80 кг.) в машине не тесно, ни на одном месте....

, пробег 8 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3551
Ford Focus, 2012
G.A., Махачкала
Ford Focus, 2012
4.6
28618
Ford Focus, 2012
N2vlr, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.7
19071
Ford Focus, 2012
P4ND4R3N, Абакан
Ford Focus, 2012
4.4
20731
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
Ford Focus, 2012
4.7
26708
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2012
4.6
35096
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.5
24243
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара

Комментарии

  
Москва - Минск
Сообщений: 473
прикиньте этот фокус быстрее аккорда на автомате, смешно?
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
37
31
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
второй! 5
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
4
7
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Поздравляю с покупкой,Титаниум 2,0 повершифт,что еще нужно для полного счастья!))Про машину мало написал.
24
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Shakaloff:
прикиньте этот фокус быстрее аккорда на автомате, смешно?
Ничего смешного нет,все легко обьяснимо.Он и легче и аэродинамика лучше и коробка Поваршифт с 6 ступенями.
41
6
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
крутой салон...
15
2
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
еще бы цвет белый и вот она сказка
12
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
а че насчет минусов? да и про авто реально ничего...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
4
1
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
И че смешного? Топовая Октавия быстре базового Мерседес S-класса. И?
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
14
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
JEKA FORD:
Поздравляю с покупкой,Титаниум 2,0 повершифт,что еще нужно для полного счастья!))Про машину мало написал.
Эйфория от покупки пройдет и все детально опишу.
Мои отзывы: Daewoo Nexia 2007, Ford Focus 2012
5
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 93
Ценник сладкий, вот в чём форд молодцы, это всё.
7
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37634
до сих пор не пойму за что третье поколение такое тесное сделали... Второе было идеально, и на тебе - реинкарация 2109 !
Плюс робот, ну вот на кой ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
15
5
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
sergio.it:
Ценник сладкий, вот в чём форд молодцы, это всё.
Ага, смешнее некуда...

Ценник на форды был сладкий года до 2005. Потом почуствовали себя мерседесами. Впрочем, это беда практически всех марок кроме китайцев. Пока...
15
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Двойной выжим тема! А с волшебной палкой-мешалкой вариант не расматривали?
7
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
дабуги хрю:
Двойной выжим тема! А с волшебной палкой-мешалкой вариант не расматривали?
Рассматривал, только очень хотелось автомат :)
7
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
А скидка такая это как работнику завода или акция такая?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
дабуги хрю:
А скидка такая это как работнику завода или акция такая?
Всем работникам Форда скидка на новые автомобили.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Третий Фокус очень сырой ещё. Коробка Робот 6DCT450 называемая Пауэршифт не доработана. Т.е. текут сальники, ломается сцепление, начинается дергание. По моему гидромеханический автомат самый надежный, практичный и плавный. За эти деньги я бы короллу лучше взял. Все просто и надежно.
16
57
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Говоришь-не писатель,а отзыв составлен неплохо. Про авто,потом добавишь.Удачи!
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14094
фокус 3 нравится сильно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
6
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Вай,вай 60 тысяч за страховку!!!! С ума сойти, обдираловка какая то!
17
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Хорошая скидка для работников )))))) О 3 фокусе неоднозначные отзывы, немало и отрицательных.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Перепуганный утюг:
Третий Фокус очень сырой ещё. Коробка Робот 6DCT450 называемая Пауэршифт не доработана. Т.е. текут сальники, ломается сцепление, начинается дергание. По моему гидромеханический автомат самый надежный, практичный и плавный. За эти деньги я бы короллу лучше взял. Все просто и надежно.
да лучше 3 "чепырки" возьми и катайся за эти деньги! стереотипы дедушкины...
11
5
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 55
60 рублей за страховку!! да вы батенька алигарх
Toyota Belta 2005
5
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Дмитрий 19727:
Хорошая скидка для работников )))))) О 3 фокусе неоднозначные отзывы, немало и отрицательных.
В основном жалуются на тесноту салона!
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Риовод:
В основном жалуются на тесноту салона!
Про коробку новую немало отрицательных отзывов, про тесноту сзади, для людей больше 185 см и весом больше 100 кг сидеть неудобно, сверчки некоторых просто замучили и т.д.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
за то запчасти на халяву!:-)))))
6
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Дмитрий 19727:
Про коробку новую немало отрицательных отзывов, про тесноту сзади, для людей больше 185 см и весом больше 100 кг сидеть неудобно, сверчки некоторых просто замучили и т.д.
Ничего этого нет,повершифт радует,претензий вообще к акпп нет,наездил 16 тыс.только положительные эмоции,ничего не стучит не брямчит не скрипит, а людям выше 185 и тяжелее 100 любой автомобиль этого класса покажется тесным.
7
2
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Хотел, 2.0. универсал, НО клиренс никакой, тольок из-за него отказался. На заводе решите эту ПРОБЛЕМУ. Ну, как же так??? Нормуль авто, а клиренс очень мал!! Совсем не уважаете наши дороги!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
8
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
JEKA FORD:
Ничего этого нет,повершифт радует,претензий вообще к акпп нет,наездил 16 тыс.только положительные эмоции,ничего не стучит не брямчит не скрипит, а людям выше 185 и тяжелее 100 любой автомобиль этого класса покажется тесным.
Ну 16 тыс, это еще не показатель надежности агрегата!
7
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Бена:
Хотел, 2.0. универсал, НО клиренс никакой, тольок из-за него отказался. На заводе решите эту ПРОБЛЕМУ. Ну, как же так??? Нормуль авто, а клиренс очень мал!! Совсем не уважаете наши дороги!
А какой клиренс? Что слишком низкая?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
JEKA FORD:
Ничего этого нет,повершифт радует,претензий вообще к акпп нет,наездил 16 тыс.только положительные эмоции,ничего не стучит не брямчит не скрипит, а людям выше 185 и тяжелее 100 любой автомобиль этого класса покажется тесным.
Выше я отмечал, что отзывов про 3 фокус много и все они неоднозначные как например про октавию - 90 % а то и больше положительные отзывы, про фокус много и отрицательных, то ли еще до ума не доведена машина, то ли российская сборка дает о себе знать, то ли еще какие то факторы влияют на неоднозначные оценки.
5
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4296
Японские авто... Безбожные ценники и отсутствие шумоизоляции как то не вязались в моем сознании. Тоже мимо.

А на фокусе что есть шумка, если да, то в каких местах, какой толщины и из какого материала?

Робот никогда за нормальную коробку не считал, были на королле и фиесте - **** полная с этими роботами.
9
19
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Риовод:
А какой клиренс? Что слишком низкая?
Вроде стандартные 150 мм
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2724
3 за авто прилепил
1
11
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Риовод:
Ну 16 тыс, это еще не показатель надежности агрегата!
Согласен,но в основном пишут страшилки,кто и в машине ни разу не сидел,а я вторую зиму в - 40 катаюсь и сверчков не слышу и коробка радует.
6
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Борис142:
Японские авто... Безбожные ценники и отсутствие шумоизоляции как то не вязались в моем сознании. Тоже мимо.
А на фокусе что есть шумка, если да, то в каких местах, какой толщины и из какого материала?
Робот никогда за нормальную коробку не считал, были на королле и фиесте - **** полная с этими роботами.
То были другие роботы,а сейчас с двумя сцеплениями!Не нарадуюсь и ручку дергать не надо и динамика отличная и расход низкий.
10
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
хороший выбор, сладкая цена, в морозы заводится на ура, динамика радует, эргономично, удобно, свежо, но как и любой авто со своими недостатками!
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
8
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
JEKA FORD:
....а людям выше 185 и тяжелее 100 любой автомобиль этого класса покажется тесным.
Далеко не любой! В цивике седан, королле не тесно, в логане или гетсе (а эти двое ниже классом) не тесно. Рост 195, на перечисленных ездил за рулем, про другие не скажу. Ах да, во втором фокусе тоже норм помещался.
1
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Это ФОООООООРД
GET BIG OR DIE.
1
10
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Night Angel:
Далеко не любой! В цивике седан, королле не тесно, в логане или гетсе (а эти двое ниже классом) не тесно. Рост 195, на перечисленных ездил за рулем, про другие не скажу. Ах да, во втором фокусе тоже норм помещался.
Дэу матиз забыл написать,в нем тоже свободно!)))
11
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Night Angel:
Далеко не любой! В цивике седан, королле не тесно, в логане или гетсе (а эти двое ниже классом) не тесно. Рост 195, на перечисленных ездил за рулем, про другие не скажу. Ах да, во втором фокусе тоже норм помещался.
Можно и продолжить этот список, и людей с такими данными тоже не мало, фокус в этом компоненте подкачал, многие это признают
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
да, фф3 реально очень тесный, это просто факт... и багажника нет, короче какое-то купе-родстер сделали на баз С-класса....
9
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Lluther:
да, фф3 реально очень тесный, это просто факт... и багажника нет, короче какое-то купе-родстер сделали на баз С-класса....
Лишь бы владельцы были довольны
8
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
JEKA FORD:
Дэу матиз забыл написать,в нем тоже свободно!)))
зря смеешься, в матизе за рулем сидеть просторней, чем в третьем фокусе
3
16
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Night Angel:
зря смеешься, в матизе за рулем сидеть просторней, чем в третьем фокусе
Я даже не спорю,ездил,просторно!Вопрос в том,купил бы ты её?Ну ведь просторно!)))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
JEKA FORD:
Я даже не спорю,ездил,просторно!Вопрос в том,купил бы ты её?Ну ведь просторно!)))
матиз не стоит под 800 касатиков...
а когда рассматриваешь С-класс, всё-таки, как правило, ожидаешь наличие багажника и уж точно вместительного салона... а так и бешку можно взять, салон будет один в один с фокусом...
7
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Lluther:
матиз не стоит под 800 касатиков...
а когда рассматриваешь С-класс, всё-таки, как правило, ожидаешь наличие багажника и уж точно вместительного салона... а так и бешку можно взять, салон будет один в один с фокусом...
Ну взял бы сам бешку,зачем тебе серато?Меня например все устраивает и салон просторный и багажник нормальный,я вообще не пойму в чем вопрос?Если нужен большой багажник,универсал есть!
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Lluther:
матиз не стоит под 800 касатиков...
а когда рассматриваешь С-класс, всё-таки, как правило, ожидаешь наличие багажника и уж точно вместительного салона... а так и бешку можно взять, салон будет один в один с фокусом...
Ну а какой из хетчей С класса с большим багажником (окташу не рассматриваем)? Его покупают для езды и перевозки спортивной сумки или продуктов, кому нужен багажник берут универсал. Салон по сравнению с ФФ2 на месте водителя и пассажира правда теснее... Это мне тоже не очень понравилось.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
JEKA FORD:
Ну взял бы сам бешку,зачем тебе серато?Меня например все устраивает и салон просторный и багажник нормальный,я вообще не пойму в чем вопрос?Если нужен большой багажник,универсал есть!
потому что мне нужен был просторной салон, и более-менее просторный багажник... + динамика, универсала под мои требования не было, увы...
в фф3 багажника просто нет, ну сам посуди, когда в салоне уже три пассажира, и тебе надо куда-то положить пару грибных корзинок, а их уже пихать некуда - мне кажется, что это малеж не нормально...
в предыдущем фокусе багажник, вроде, и то больше был...
5
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Lluther:
потому что мне нужен был просторной салон, и более-менее просторный багажник... + динамика, универсала под мои требования не было, увы...
в фф3 багажника просто нет, ну сам посуди, когда в салоне уже три пассажира, и тебе надо куда-то положить пару грибных корзинок, а их уже пихать некуда - мне кажется, что это малеж не нормально...
в предыдущем фокусе багажник, вроде, и то больше был...
Где такие грибные места,что в багажник ФФ3 хетча не влазиют?Это запасы на зиму такие?У меня седан и то две телеги с супермаркета влазиют и еще место остается!Фокус 3 отличный семейный автомобиль,двое взрослых вперед,двое младших назад и две тележки с запасами в багажник!
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
JEKA FORD:
У меня седан и то две телеги с супермаркета влазиют и еще место остается!Фокус 3 отличный семейный автомобиль,двое взрослых вперед,двое младших назад и две тележки с запасами в багажник!
Причем тут седан и хетч?
Я не пойму...
Про седан и так понятно...
Если уж и брать фокус, то тогда седан или универсал, хотя, судя по отзывам, в седана багажничек тоже не шибко практичный, но тут я судить пас, в глаза не видел габариты )
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Lluther:
Причем тут седан и хетч?
Я не пойму...
Про седан и так понятно...
Если уж и брать фокус, то тогда седан или универсал, хотя, судя по отзывам, в седана багажничек тоже не шибко практичный, но тут я судить пас, в глаза не видел габариты )
Мне в ФФ3 универсал больше всего нравится, хетч меньше всего, у ФФ2 все наоборот у самого хетч был, универсал попой не очень был.
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 7
Хорошая машина.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14068
Борис142:
Японские авто... Безбожные ценники и отсутствие шумоизоляции как то не вязались в моем сознании. Тоже мимо.
А на фокусе что есть шумка, если да, то в каких местах, какой толщины и из какого материала?
Робот никогда за нормальную коробку не считал, были на королле и фиесте - **** полная с этими роботами.
Не знаю, как в ФФ 3, а вот в новой Фиесте шумоизоляция есть, но только до багажника, я когда багажник шумовал, то разбирал его естественно, и когда снял подушку заднего сидения, то увидел под ковром шумоизолирующий материал толщ. 5-7 мм. из какого-то вспененного материала типа полеуретана, такой мягкий и в тоже время плотный материал, он уложен по самую моторную перегородку. А то,что в японцах шумка отсутствует как класс это факт, да и материалы отделки салона у япов дешёвые и дубовые и Аккорд к сожалению не исключение, у товарища по работе такой, торпеда дубовая и скрипучая, особенно зимой, да и в машине шумно, и в моих бывших япах: Рекс 300, Лансер х, Королла, Джаз и Гранд Витара шумоизоляции и в помине не было!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43320
как то не зацепило....
JDM
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14068
Лаймонд:
как то не зацепило....
А должно было?
5
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
JEKA FORD:
Меня например все устраивает и салон просторный и багажник нормальный,я вообще не пойму в чем вопрос?
Да нет вопросов. Тут просто речь о том, что не для всех машина комфортна, но никто не говорит что она плоха, просто привели пример того, что есть в этом классе более просторные машины, где люди с моим ростом норм помещаются, и даже машины ниже классом, тот же пресловутый матиз - у коллеги на работе не раз катался - табуретка, но спереди просторная, а вот сзади сидеть - колени за уши закладывать приходится. А тебе если рост позволяет в фокусе разместиться, то норм, неплохая машина в свои деньги.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
JEKA FORD:
Поздравляю с покупкой,Титаниум 2,0 повершифт,что еще нужно для полного счастья!))Про машину мало написал.
+
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
а так фф хорош
3
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4296
Savamyr:
Не знаю, как в ФФ 3, а вот в новой Фиесте шумоизоляция есть, но только до багажника, я когда багажник шумовал, то разбирал его естественно, и когда снял подушку заднего сидения, то увидел под ковром шумоизолирующий материал толщ. 5-7 мм. из какого-то вспененного материала типа полеуретана, такой мягкий и в тоже время плотный материал, он уложен по самую моторную перегородку. А то,что в японцах шумка отсутствует как класс это факт, да и материалы отделки салона у япов дешёвые и дубовые и Аккорд к сожалению не исключение, у товарища по работе такой, торпеда дубовая и скрипучая, особенно зимой, да и в машине шумно, и в моих бывших япах: Рекс 300, Лансер х, Королла, Джаз и Гранд Витара шумоизоляции и в помине не было!
Шумка это конечно комфорт и всё такое,но если бы при выборе авто народ имел в виду только шумку, может тогда японцев и не покупали бы, однако, это только одна из составляющих при покупке авто, причём не всегда основная, есть ещё куча параметров при выборе , и вот если смотреть их в комлексе , то многие все-таки выбирают японцев, которые по надёжности ну никак не уступают немцам.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14068
Борис142:
Шумка это конечно комфорт и всё такое,но если бы при выборе авто народ имел в виду только шумку, может тогда японцев и не покупали бы, однако, это только одна из составляющих при покупке авто, причём не всегда основная, есть ещё куча параметров при выборе , и вот если смотреть их в комлексе , то многие все-таки выбирают японцев, которые по надёжности ну никак не уступают немцам.
Да нет вопросов. Японцы раньше брали относительной дешевизной и поэтому им прощалось и отсутствие шумки и дубовые материалы отделки, но сейчас япы в цене сравнялись с немцами, какие то даже подороже немцев, какие-то подешевле. Да и супернадёжность япов это миф, имел знаю!
7
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
круто, хотелось бы спросить автора, раз он, можно сказать, представитель завода... мы тут все гадаем с ffclub-a, сейчас ставят модернизированные рулевые рейки или же старые но подтянутые ?
а так тачка класс!!! 2 литра,автомат...титаник, да даже в полную стоимость у конкурентов ничего нет по такому уровню...
6
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
и еще...голосовое управление сейчас на русском ставят ?
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Sergey_999:
и еще...голосовое управление сейчас на русском ставят ?
У меня на Фокусе на русском а на Куге на английском
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
халк!!!:
У меня на Фокусе на русском а на Куге на английском
видимо сейчас на фф3 русский ставят...эх, клево наверно ?... у меня на английском даже классно срабатывает, на русском наверно еще лучше ))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Alex 040:
до сих пор не пойму за что третье поколение такое тесное сделали... Второе было идеально, и на тебе - реинкарация 2109 !
Плюс робот, ну вот на кой ?
У меня такой! Это С класс, а не D! мне лично салона хватает спокойно, я в такси не работаю! автору респект, тоже мучал выбор, но выбор верный на 100% недавно без прогрева запустилась в -39! вот это показатель! Правда?
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Перепуганный утюг:
Третий Фокус очень сырой ещё. Коробка Робот 6DCT450 называемая Пауэршифт не доработана. Т.е. текут сальники, ломается сцепление, начинается дергание. По моему гидромеханический автомат самый надежный, практичный и плавный. За эти деньги я бы короллу лучше взял. Все просто и надежно.
Друг, королла просто ужасная! Ценник до небес, а комплектация как у Лады! у меня была королла 1998 года, отличная машина для В класса! НО за 14 лет она изменилась только внешне, а двигатель... короче япы офигели!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Перепуганный утюг:
Третий Фокус очень сырой ещё. Коробка Робот 6DCT450 называемая Пауэршифт не доработана. Т.е. текут сальники, ломается сцепление, начинается дергание. По моему гидромеханический автомат самый надежный, практичный и плавный. За эти деньги я бы короллу лучше взял. Все просто и надежно.
кстати фокусы 2, очень надежные были
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Andruxa42:
хороший выбор, сладкая цена, в морозы заводится на ура, динамика радует, эргономично, удобно, свежо, но как и любой авто со своими недостатками!
у меня такая же универсал, только радует
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4296
Savamyr:
Да нет вопросов. Японцы раньше брали относительной дешевизной и поэтому им прощалось и отсутствие шумки и дубовые материалы отделки, но сейчас япы в цене сравнялись с немцами, какие то даже подороже немцев, какие-то подешевле. Да и супернадёжность япов это миф, имел знаю!
Наверно у вас были японцы б/у, если вы сомневаетесь в их надёжности,а что касается цен немцев и японцев, то о чём речь, если даже корейцы уже сравнялись по ценам.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14068
Борис142:
Наверно у вас были японцы б/у, если вы сомневаетесь в их надёжности,а что касается цен немцев и японцев, то о чём речь, если даже корейцы уже сравнялись по ценам.
Да по ценам согласен, одно слово обнаглели. Япы были у меня и новые и б/у, новые - Лансер Х (передние стойки 40 тысяч не прошли, суппорта своим звоном задолбали, шум в салоне надоел и скрипы дубового пластика тоже), Корлла (на 12 тысячах накрылся генератор и следом за ним катализатор), б/у - Лексус РХ 300 (на 70 тысячах накрылась АКПП, ремонт дорогущий), Хонда Джаз (поломок не было, не считая что на холодную обороты сильно гуляли, но "комфорт" просто убивал) и Гранд Витара, эта весь мозг своими поломками вынесла, вообще расслабиться не давала, одно сделаю, через неделю следующая поломка и т.д., если кому интересно, могу их все перечислить, не ожидал от япов такого!
9
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Борис142:
Наверно у вас были японцы б/у, если вы сомневаетесь в их надёжности,а что касается цен немцев и японцев, то о чём речь, если даже корейцы уже сравнялись по ценам.
форды стоят ровно столько, сколько должны.... плюс еще постоянно акции - то скидка 100 тыс, то зимний пакет и резина в подарок. Никогда не думал, что возьму Фокус, но он покорил меня с первого тест-драйва...в Короллу мне хватило только сесть (и узнать цену за дохлую комплектацию),короче, сразу отпала. Проехал уже 19 тыс, претензий к машине нет, заводится в любые морозы, управляется просто замечательно...одни плюсы.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 14068
Sergey_999:
форды стоят ровно столько, сколько должны.... плюс еще постоянно акции - то скидка 100 тыс, то зимний пакет и резина в подарок. Никогда не думал, что возьму Фокус, но он покорил меня с первого тест-драйва...в Короллу мне хватило только сесть (и узнать цену за дохлую комплектацию),короче, сразу отпала. Проехал уже 19 тыс, претензий к машине нет, заводится в любые морозы, управляется просто замечательно...одни плюсы.
И то верно. Цена вполне соответствует качеству и потребительским свойствам!
7
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Красивая машинка,да и ценник не плохой...5
3
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 43
FordWorker:
Рассматривал , только очень хотелось автомат :)
На мешалке на много лучше идет машина. Автомат потестил - не впечатлил. Если резво ездить, то мешалка самое то. Если по пробкам больше, то конечно автомат...
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Ford Focus 2012
6
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Shakaloff:
прикиньте этот фокус быстрее аккорда на автомате, смешно?
И аккорда и новой камри 2,5!!! Прикинь!!!!)))))))))))))))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
6
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4296
Savamyr:
Да по ценам согласен, одно слово обнаглели. Япы были у меня и новые и б/у, новые - Лансер Х (передние стойки 40 тысяч не прошли, суппорта своим звоном задолбали, шум в салоне надоел и скрипы дубового пластика тоже), Корлла (на 12 тысячах накрылся генератор и следом за ним катализатор), б/у - Лексус РХ 300 (на 70 тысячах накрылась АКПП, ремонт дорогущий), Хонда Джаз (поломок не было, не считая что на холодную обороты сильно гуляли, но "комфорт" просто убивал) и Гранд Витара, эта весь мозг своими поломками вынесла, вообще расслабиться не давала, одно сделаю, через неделю следующая поломка и т.д., если кому интересно, могу их все перечислить, не ожидал от япов такого!
Сколько было японцев, б/у +2 новых всё с точностью наоборот, чем у Вас.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14068
Борис142:
Сколько было японцев, б/у +2 новых всё с точностью наоборот, чем у Вас.
Я рад за Вас!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
[quote=nemec1]И аккорда и новой камри 2,5!!! Прикинь!!!!)))))))))))))))[/qu ote]
На счёт camry 2.5 даже не знаю! Это спорный вопрос!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Нормально дополнил на пятёрку
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Shakaloff:
прикиньте этот фокус быстрее аккорда на автомате, смешно?
не смешно, он быстрее аккорда 2л
...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
и быстрее 2,5 ли аккорда... а что аккорд эталон скорости что ли? обычная пузотерка комфортная и не более того, динамикой особой движки 2,5 и 2л не блещат, это так дл комфортной поездки... что тут удивительного? другое дело мандео 2л турбо 240 л.с. - тут есть динамика, а аккорд 2,4л - это далеко не сопрт
...
8
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
халк!!!:
Нормально дополнил на пятёрку
СПС
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14068
Espander:
и быстрее 2,5 ли аккорда... а что аккорд эталон скорости что ли? обычная пузотерка комфортная и не более того, динамикой особой движки 2,5 и 2л не блещат, это так дл комфортной поездки... что тут удивительного? другое дело мандео 2л турбо 240 л.с. - тут есть динамика, а аккорд 2,4л - это далеко не сопрт
То что пузотёрка так это в самую точку, а то что комфортная то это большоооой вопрос, панель из дубового пластика, шумка не ахти! И это за лям денег?!
5
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
фига се, у моего форя 2.0 на мехе с обновленным движком расход такой же
 
2
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 140
хороший автомобиль, но... садимся выбирать, товарищ 125 кг при росте 178, я 95 кг при росте 192, и понимаем, что плечами мы как сиамские близнецы срослись... тесновато будет. за эти деньги прикупили другу нисан тиана 2008года.3,5 литра.в максимальнлй комплектации.
1
3
Ответить
   
rnd
Сообщений: 21
Не надо жрать, товарищи), и будете помещаться нормально в ФФ3, прям как я.) Я 187 см в вышину и 85 кг в ширину - нормально себя чувствую за рулем даже в пуховике средней плотности. На переднем пас. сиденье тоже нормально, а если его отодвинуть до конца, то можно даже открыть бардачок почти не касаясь коленей. На задних сидениях действительно тесновато, хотя я сажусь сам за собой...впритык. Проблема в том, что трудно просовывать ступню в ботинке, особенно 45 размера, в заднюю дверь между передним и задним сидениями, из-за этого там все время грязно. Про багажник промолчу, так как я им не пользуюсь, но 3 колеса 17" туда - это брэхня, или надо полку снимать...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
5
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
StiffXL:
Про багажник промолчу, так как я им не пользуюсь, но 3 колеса 17" туда - это брэхня, или надо полку снимать...
естественно полку снимать... 4 колеса 205*55 влазят спокойно, а вот 215*55 уже нет )))
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Sergey_999:
естественно полку снимать... 4 колеса 205*55 влазят спокойно, а вот 215*55 уже нет )))
Конечно я полку снимал.
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
У меня 180см и 100кг ,в зимней кожаной дублёнке вполне комфортно себя ощущаю на месте водителя и переднего пассажира, недавно проехался сзади, не понравилось, сиденья очень жёсткие и спинки как то вертикально стоят без наклона, но многие любят ровно ездить
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
2
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
[quote=Olezhka Sevas]На счёт camry 2.5 даже не знаю! Это спорный вопрос![[quote=Olezhka Sevas]На счёт camry 2.5 даже не знаю! Это спорный вопрос![/quote] [quote=Olezhka Sevas]На счёт camry 2.5 даже не знаю! Это спорный вопрос![/quote]
))) Не хочу спорить!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
действительно хороший автомобиль
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
и вам удачи на дорогах
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38753
Цвет красивый,да и машинка внешне симпатичная.имхо.УДАЧИ!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14068
Борис142:
Японские авто... Безбожные ценники и отсутствие шумоизоляции как то не вязались в моем сознании. Тоже мимо.
А на фокусе что есть шумка, если да, то в каких местах, какой толщины и из какого материала?
Робот никогда за нормальную коробку не считал, были на королле и фиесте - **** полная с этими роботами.
Почитайте отзывы о своих любимых япошах, сейчас от нечего делать пробежался по отзывам про азиатов, просто на выбор: про субару, лексус, тойоту, сузуки и т.д., там примерно так : ...мотор жрал масло , зажглась лампочка давления и джеки чан, и движёк стуканул, сделал капиталку и все отлично, а так проблем нет, или ...сдохли все стойки поменял все по кругу, а заодно подкрасил, подварил, или ...машина класс, только коптит и обороты плавают на холостую, а так класс, или....поменял движок, заменил акпп, машина стала просто класс, или ...сам сделал за 20 тысяч шумку, теперь избавляюсь от сверчков и т.д., и все радуются, и все счастливы, нет круче японоавтопрома!
7
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4296
Savamyr:
Почитайте отзывы о своих любимых япошах, сейчас от нечего делать пробежался по отзывам про азиатов, просто на выбор: про субару, лексус, тойоту, сузуки и т.д., там примерно так : ...мотор жрал масло , зажглась лампочка давления и джеки чан, и движёк стуканул, сделал капиталку и все отлично, а так проблем нет, или ...сдохли все стойки поменял все по кругу, а заодно подкрасил, подварил, или ...машина класс, только коптит и обороты плавают на холостую, а так класс, или....поменял движок, заменил акпп, машина стала просто класс, или ...сам сделал за 20 тысяч шумку, теперь избавляюсь от сверчков и т.д., и все радуются, и все счастливы, нет круче японоавтопрома!
Отзывы читали летать на другую планету что-ли или про 30-летние авто.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14068
Борис142:
Отзывы читали летать на другую планету что-ли или про 30-летние авто.
Нет, это Вы наверное с другой планеты, и когда вернувшись на землю Вы услышите горькую правду про своих япошек, то тут же начинаете нервничаить, сразу у Вас вылазят 30 летние машины, и везде одно в ответ - это ЗАКАЗ!!! А в жизни всё гораздо проще. Без обиды.
5
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 9
Хороший отзыв..уморил. И скидка приличная работникам завода. В Оренбурге КАСКО- 32 тыс., правда и комплектация пониже. Машина красивая.Удачи.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
3
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4296
Savamyr:
Нет, это Вы наверное с другой планеты, и когда вернувшись на землю Вы услышите горькую правду про своих япошек, то тут же начинаете нервничаить, сразу у Вас вылазят 30 летние машины, и везде одно в ответ - это ЗАКАЗ!!! А в жизни всё гораздо проще. Без обиды.
Я не знаю, конечно из какого вы региона, но у нас в Кузбассе самые ликвидные авто-это японские, как новые, так и б/у, наверное не могут все ошибаться, продать допустим тойоту короллу, камри, крузака можно с первого базара в лёт, причём за хорошую цену, а вот например форд фокус или мондео- проблематично, даже с хорошей скидкой и в большой минус продавцу. и, что интересно неплохо продаются корейцы. может даже лучше немцев. И, кстати и корейцы и японцы у нас ликвидны не потому, что восток ближе, а просто машины при нормальном хозяине просто неубиваемые и в плане подвесок и движкок и трансмиссий. Может вам просто не повезло.
Спору нет, японки это спартанцы, там может и далеко до хорошей шумки, не такой комфорт прри езде, хромает качество материалов отделки салона, с этим все согласятся, зато они неприхотливы и не капризны , как допустим немцы к нашему бензину, маслам,
сервису и т.д.
1
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Борис142:
Я не знаю, конечно из какого вы региона, но у нас в Кузбассе самые ликвидные авто-это японские, как новые, так и б/у, наверное не могут все ошибаться, продать допустим тойоту короллу, камри, крузака можно с первого базара в лёт, причём за хорошую цену, а вот например форд фокус или мондео- проблематично, даже с хорошей скидкой и в большой минус продавцу. и, что интересно неплохо продаются корейцы. может даже лучше немцев. И, кстати и корейцы и японцы у нас ликвидны не потому, что восток ближе, а просто машины при нормальном хозяине просто неубиваемые и в плане подвесок и движкок и трансмиссий. Может вам просто не повезло.
Спору нет, японки это спартанцы, там может и далеко до хорошей шумки, не такой комфорт прри езде, хромает качество материалов отделки салона, с этим все согласятся, зато они неприхотливы и не капризны , как допустим немцы к нашему бензину, маслам,
сервису и т.д.
А в европейской части России Форд хорошо продаётся, уж точно не хуже японцев и тем более корейцев, а у вас япономобили хорошо продаются так как у вас праворуких целая куча
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14068
Борис142:
Я не знаю, конечно из какого вы региона, но у нас в Кузбассе самые ликвидные авто-это японские, как новые, так и б/у, наверное не могут все ошибаться, продать допустим тойоту короллу, камри, крузака можно с первого базара в лёт, причём за хорошую цену, а вот например форд фокус или мондео- проблематично, даже с хорошей скидкой и в большой минус продавцу. и, что интересно неплохо продаются корейцы. может даже лучше немцев. И, кстати и корейцы и японцы у нас ликвидны не потому, что восток ближе, а просто машины при нормальном хозяине просто неубиваемые и в плане подвесок и движкок и трансмиссий. Может вам просто не повезло.
Спору нет, японки это спартанцы, там может и далеко до хорошей шумки, не такой комфорт прри езде, хромает качество материалов отделки салона, с этим все согласятся, зато они неприхотливы и не капризны , как допустим немцы к нашему бензину, маслам,
сервису и т.д.
Ну пусть будет так. Но одно совершенно ясно и очевидно, что японцы однозначно перехвалены, но это тоже понятно, на уровне Жигулей, это действительно был прорыв, их гнали пачками на Дальний восток с японии по бросовой цене, и народ их покупал, и садился на них после Жигулей и незаметно для себя привык к азиатам, т.к. они реально лучше и надёжней Жигулей, но не более того, без обиды, но это факт. У меня когда перекуп приехал из Братска за Гранд Витарой и я у него спросил, какую бы японку он мне посоветовал взять, то он вполне искренне сказал - ни какую, и что если бы он сам жил в Европейской части России, то тоже бы японцев не брал, сам он ездит на Субару аутбек, и тоже сказал, что по надёжности японцам до немцев ещё далеко, особенно по элементам подвески, ходовой, рулевым рейкам, единственное, что он похвалил у япов это КПП на Субару, это я говорю вполне искренне и честно. Я живу под Вологдой, но недавно, а так всю жизнь прожил в Мурманске.
3
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4296
Сейчас, кстати если брать анализ поломок новых авто всех мировых марок в первые 3 года эксплуатации (где-то промелькнула статья-успел прочесть) , то получается ОООчень именитые производители и их марки, причём различного класса иногда выглядели довольно бледно, чем , менее именитые. Поэтому вывод в конце спора : в последние годы стали рулить менеджеры, а не технари и инженеры, поэтому новые авто перестали быть неубиваемые, как машины из 90-х годов, и это касается и немцев, и японцев, и корейцев и т.д. А зачем делать неубиваемые машины- тогда колом встаёт бизнес запчастей.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Savamyr:
Ну пусть будет так. Но одно совершенно ясно и очевидно, что японцы однозначно перехвалены, но это тоже понятно, на уровне Жигулей, это действительно был прорыв, их гнали пачками на Дальний восток с японии по бросовой цене, и народ их покупал, и садился на них после Жигулей и незаметно для себя привык к азиатам, т.к. они реально лучше и надёжней Жигулей, но не более того, без обиды, но это факт. У меня когда перекуп приехал из Братска за Гранд Витарой и я у него спросил, какую бы японку он мне посоветовал взять, то он вполне искренне сказал - ни какую, и что если бы он сам жил в Европейской части России, то тоже бы японцев не брал, сам он ездит на Субару аутбек, и тоже сказал, что по надёжности японцам до немцев ещё далеко, особенно по элементам подвески, ходовой, рулевым рейкам, единственное, что он похвалил у япов это КПП на Субару, это я говорю вполне искренне и честно. Я живу под Вологдой, но недавно, а так всю жизнь прожил в Мурманске.
Совершенно верно! Кто-то от кого то первый раз услышал, что круче и надежней япов нет, вот так все и живем. Так же и с шиповкой в городе, когда то услышали что зимняя резина должна быть с шипами, так и гоняют на них по асфальту. Народ у нас упрямый и ориентируется по слухам, вместо того чтобы проверить все самому.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14068
Борис142:
Сейчас, кстати если брать анализ поломок новых авто всех мировых марок в первые 3 года эксплуатации (где-то промелькнула статья-успел прочесть) , то получается ОООчень именитые производители и их марки, причём различного класса иногда выглядели довольно бледно, чем , менее именитые. Поэтому вывод в конце спора : в последние годы стали рулить менеджеры, а не технари и инженеры, поэтому новые авто перестали быть неубиваемые, как машины из 90-х годов, и это касается и немцев, и японцев, и корейцев и т.д. А зачем делать неубиваемые машины- тогда колом встаёт бизнес запчастей.
Ну в принципе да. Только вот одна загвоздка всё же есть. Вот на моей Фиесте, по регламенту замена ремня ГРМ производится через 160 тыс.км., а двигатель как минимум две смены ремня точно переживёт, это получается как минимум - 320 тыс.км., а гарантия на кузов составляет 12 лет, ну можно предположить, что машина рассчитана лет на 15.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14068
Grating:
Совершенно верно! Кто-то от кого то первый раз услышал, что круче и надежней япов нет, вот так все и живем. Так же и с шиповкой в городе, когда то услышали что зимняя резина должна быть с шипами, так и гоняют на них по асфальту. Народ у нас упрямый и ориентируется по слухам, вместо того чтобы проверить все самому.
Всё так! Я пока сам не попробовал японцев, после немцев и шведа (видать бес попутал, а заодно и МИФ о надёжном японском автопроме), то до сих пор так бы и думал!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14068
Точно, что японоводы какие-то загипнотизированные. Вот выдержка из отзыва о Королле 2012 г.: "....Течь с потолка после стояния в тёплом гараже устранили по гарантии. Теперь внимание! Ещё одна причина почему я выбрал Тойоту! Это признание ТМС своих ошибок, дефектов, недочётов и их устранение БЕСПЛАТНО для клиентов. Отзыв автомобилей по педали газа на Камри, замена актуаторов, ЭБУ, промежуточного рулевого вала, втулок переднего СПУ, стеклоподъёмников, помпы на Короллах, не помню что то ещё на РАВе..."

Столько блин болячек: течка с потолка, замена актуаторов, ЭБУ, промежуточного рулевого вала, втулок переднего СПУ, стеклоподъёмников, помпы на Короллах..." И всёравно в комментариях одно и то же - хорошая машина, молодец, что выбрал Тойоту, и в том же духе! Ну и как это понимать?
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Savamyr:
Точно, что японоводы какие-то загипнотизированные. Вот выдержка из отзыва о Королле 2012 г.: "....Течь с потолка после стояния в тёплом гараже устранили по гарантии. Теперь внимание! Ещё одна причина почему я выбрал Тойоту! Это признание ТМС своих ошибок, дефектов, недочётов и их устранение БЕСПЛАТНО для клиентов. Отзыв автомобилей по педали газа на Камри, замена актуаторов, ЭБУ, промежуточного рулевого вала, втулок переднего СПУ, стеклоподъёмников, помпы на Короллах, не помню что то ещё на РАВе..."
Столько блин болячек: течка с потолка, замена актуаторов, ЭБУ, промежуточного рулевого вала, втулок переднего СПУ, стеклоподъёмников, помпы на Короллах..." И всёравно в комментариях одно и то же - хорошая машина, молодец, что выбрал Тойоту, и в том же духе! Ну и как это понимать?
Честно говоря я тоже смотрю на это как на болезнь. Например у Тойоты самые массовые отзывные компании, и то после того как ей пригрозили санкциями. Тем не менее живет же миф, что Тойота самая надежная. Я понимаю, что больше половины эксплуатируют авто из 90-х и с ПР, от этого народ продолжает боготворить япов, так как 21 век для них еще не настал, в котором япы уже не те. Тот же Форд гораздо интереснее как в техническом плане, в дизайне так и в ценовом. У меня Фокус 2 купил мужик из Омска, забрал с полными штанами радости. Сказал хорошо себя показывает в Сибирских услових.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Земляку +5. Как есть написал.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Перепуганный утюг:
Третий Фокус очень сырой ещё. Коробка Робот 6DCT450 называемая Пауэршифт не доработана. Т.е. текут сальники, ломается сцепление, начинается дергание. По моему гидромеханический автомат самый надежный, практичный и плавный. За эти деньги я бы короллу лучше взял. Все просто и надежно.
Короллу........на дворе уже 2013 а в короллу еще весла ставят на задние двери, и ESP до сих пор не ставят-а стоит она не малых денег-королла это херь за большие деньги.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Дмитрий 19727:
Выше я отмечал, что отзывов про 3 фокус много и все они неоднозначные как например про октавию - 90 % а то и больше положительные отзывы, про фокус много и отрицательных, то ли еще до ума не доведена машина, то ли российская сборка дает о себе знать, то ли еще какие то факторы влияют на неоднозначные оценки.
А октавия в хорошой комплектации сколько стоит то?! и ее тоже в России собирают!!! и коробка там DSG на которую очень жалуются!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
pavel86rus:
Короллу..... ...на дворе уже 2013 а в короллу еще весла ставят на задние двери, и ESP до сих пор не ставят-а стоит она не малых денег-королла это херь за большие деньги.
ну весла с зади это не аргумент и отсутствие есп тоже, во многих машинах конкурентах сейчас это присутствует и фф3 тому не исключение в низких комплектациях. а то что королла полезное ископаемое которое давно пора обновлять - это факт не оспоримый.
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
ФФ3 хорошая машинка, интересная, красиво смотрится, хорошии опции за разумную цену,и все равно она выигрывает в цене, цена приемлимая!У меня лучший друг взял себе 1.6. 124 л.с. автомат-он год катается не нарадуется ему, и он только за автомат, отлично он работает, сам катался видел. Сейчас езжу на Лансере, собираюсь брать ФФ3, кому там мало места пусть ездят на автобусе, я беру машину ДЛЯ СЕБЯ а не для тех кто раз в квартал проедет сзади. Автору удачи на дорогах.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Espander:
ну весла с зади это не аргумент и отсутствие есп тоже, во многих машинах конкурентах сейчас это присутствует и фф3 тому не исключение в низких комплектациях. а то что королла полезное ископаемое которое давно пора обновлять - это факт не оспоримый.
Я понимаю что это не показатель! можно и без них, но цена то у короллы очень и очень высока-спрашивается за что?! за значок? там же метал как в консервной банке, когда снег с крыши сметаешь, щеткой по ней стучишь и она трясется как банка сгущенки.........
1
 
Ответить
Ейск
Сообщений: 3
ФФ3, машина хорошая, вот только жаль, что собирается русскими руками. Вот бы их поправить.
 
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Серж Азовский:
ФФ3, машина хорошая, вот только жаль, что собирается русскими руками. Вот бы их поправить.
да хоть немецкими, это ничего не меняет... говорили даже,что российская сборка даже лучше
2
1
Ответить
Ейск
Сообщений: 3
Тезка, может ты и прав, но косяков хватает.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Серж Азовский:
Тезка, может ты и прав, но косяков хватает.
косяков хватает у любой машины стоимостью до 2 лямов..а то и выше ).... у меня пробег 20 тыс, был только один косяк - рейка и то исправили, но это не влияет на сборщиков, т.к. гремят и немецкие и словацкие - ставятся на русские форды.
1
 
Ответить
Ейск
Сообщений: 3
тебе может быть и видней?
 
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Вот набрался терпения и прочитал в этом отзыве (и в некоторых других) все коментарии. Странная складывается картина, владельцы ФФ3 о машине отзываются хорошо, все их устраивает, а вот ГОСТИ, которые наверное и не сидели в нем с ног до головы ОБСRАЛИ это авто. Я являюсь счастливым обладателем ФФ3 2.0, автомат, титаниум + РП7 в кузове хечбек. Машина не обделена минусами, но мо моему мнению, по сравнению с конкурентами у нее гораздо больше плюсов.
Планирую написать скоро отзыв, там и пообсуждаем...
3
 
Ответить
Roman
Курган
Savamyr
Борис142:Я не знаю, конечно из какого вы региона, но у нас в Кузбассе самые ликвидные авто-это японские, как новые, так и б/у, наверное не могут все ошибаться, продать допустим тойоту короллу, камри, крузака...
Так и есть, люди привыкают к марке авто, а потом не могут перестроиться. Чего греха таить, не от хорошей жизни люди брали ПР, да и рынок леворуких с начала нулевых был пустой. За фф1 годами в очередях стояли, у меня друг в 2006 году кашкая ждал 9 месяцев. А правого руля даже сейчас гляньте дром. Тоета 120 000 объявлений, это больше чем всех остальных автомобилей на дроме, в 2008 году таких объявлений было более 200к и это только на продаже. Представляете сколько их натащили в РФ? При их цене и количеству, для очень многих людей они стали первой иномаркой после жигулей, а после жигулей равый руль был.. как машинка автомат против тазика. Естественно это была любовь с первого взгляда. У меня лично был ММС и ниссан с правым рулем и у всех друзей что либо было из япов, сейчас я один пересел на европейцев и то это вышло случайно. Нечего было брать, а ездить надо в итоге купил фф2 в максималке ГИА и почувствовал разницу. Сосед на правом руле всю жизнь, так он прям уверен что более 200к ходят только японцы, а европейцы на 100к в утиль. Вот откуда он это взял?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве