Отзыв пишу первый раз, прошу строго не судить).
После продажи своего VW Golf 5 2007г.(1,6л, 102 лошади, механика), очень автомобиль нравился, собирался покупать Тигуана (в кредит). Но так получилось что теща отдала своего нового Фокуса 3, а я пока подкоплю на Тигу. Поэтому сравниваю с гольфом.
О ФФ 3. Авто выбиралось вместе со мной, смотрели VW Джету (не понравился теще), мазду 3 (не понравился), мазда 6 понравилась, но цена более 1 миллиона не понравилась), Kia, Шевроле, хендай, ситроен не понравились - в общем авто выбирался чисто внешне и на тещин вкус). В обшем остановились на ФФ 3 за 750 т.р., оплатили авто и ждали 2 недели ПТС, при получении машины выбил из них подарок в виде ковриков в салон).
Комплектация Титаниум – 1,6 (125 кобыл), седан, колеса на 16 с литьем, механика;
Двигатель – пока обкатываю авто, но двигло явно резвее гольфа), прогревается быстро при -20, ~10 минут и в машине тепло( в гольфе так же было);
Коробка – на гольфе передачи вкл. четче, но тут авто еще на обкатке , думаю разработается ;
раздельный климат – выставленная температура не совпадает с реальностью, ставлю 22 градуса, а он жарит на все 26), приходиться менять на температуру поменьше;
датчики дождя – непонятна работа, нет осадков, а он как сумасшедший маслает);
датчик света – ничего особенного;
круиз - на гольфе не было, удобная вещь;
все стеклоподъемники с доводчиками – на гольфе тоже самое было);
подогрев лобовика, сидений, зеркал – подогрев лобового супер вещь, вкл. и через пару минут стекло отморозилось;
мультируль – хорошая штука, на гольфе не было;
автозатемняющееся зеркало – так же понравилась приблуда), в гольфе не было);
кнопка запуска Ford Power – бесполезная вещь… У сослуживцев (на Kia Sportage, Mazda CX5) тоже с кнопками запуска и без ключевым доступом, когда подходишь к машине она подсвечивается, жмешь на кнопку на дверной ручке и все – ключ доставать вообще не надо… тут же надо достать брелок и открыть машину с него! Бред! Но с брелка можно открыть багажник – это порадовало;
Помощь при подъеме в гору - супер вещь!);
АБС,ЕСП, передние противотуманки;
Подушек не помню сколько).
Авто было куплено в начале октября, в конце октября я уехал в командировку и приехал в начале декабря, все это время авто стояло на улице. Сам я с города Североморска Мурманской обл., зима тут начинается в октябре и заканчивается в мае))). Приехал на улице было -17, авто завелось с первого раза. Вечером заправил полный бак и поставил машину. На следующее утро автомобиль не желал запускаться, компьютер показывал сообщение «Двигатель неисправен Сервис Срочно!». Через 15-20 попыток машина все-таки завелась… Позвонил дилеру, записался на диагностику. На след. день та же история, опять завелся с 15 раза и поехал к дилеру. Отдал авто на диагностику и через 2,5 часа мне сказали что все в порядке, были пару ошибок но они не критичны. Сказали может аккумулятор подсел, либо бензин плохой (гольф заправлял всегда на этой заправке – проблем не было), т.к. авто очень чувствительно к качеству бензина (ЕКО 5). На след. утро та же проблема)! Решил откатать весь бензин с той заправки и заправиться на другой заправке! Катался целый день… Заправился на другой заправке (которую посоветовал дилер) и проблема исчезла. Машина заводится с первого нажатия). Это пока единственный косяк…
Шумка такая же как на гольфе, только из передних колесных арок гул идет больше. Сиденья сначала показались не удобные после VW, щас привык). Света фар хватает. Поворотники в зеркалах, в гольфе мне нравилось что при вкл. поворотнике в зеркалах видно что они работают (как бы кусок поворотника выведен на сторону водителя и на приборную панель можно было не смотреть вкл. они или нет), в ФФ такого нет, по началу было не привычно, все время думал что они не вкл. и приходилось на панель смотреть), щас привык). Музыки мне хватает, но если делать погромче задние колонки хрипят, кинул баланс чуть больше на передние колонки, стало нормально. Динамики мне хватает, пока больше 3000 оборотов не даю, откатал 1500км всего(буду обкатывать до 2500-3000 км). Бортовой компьютер врет по расходу, показывает 9,2-9,4 литра на сотню, по чекам же выходит 11,1 литр, езда только в городе, может упадет еще. По подвеске нареканий нет, ни разу еще не пробил (езжу аккуратно), клиренса тоже в принципе хватает, так же как и на гольфе, но пузом точно шоркать будет как снега больше выпадет). Салон: нравится, приборная панель сначала кажется громоздкой, потом привыкаешь), как выглядит салоны VW мне нравятся, но пора бы им сделать их поинтересней чтоль. Сзади места меньше чем в гольфе, то же самое мне говорят пассажиры которые ездили в гольфе. И если задние подголовники отпущены то они упираются в лопатки и сидеть не удобно, если их поднять то обзор назад, который и так не очень, вообще пропадает) Не удобное расположение прикуривателя – зачем его сделали около подлокотника?! Если подключать антирадар и т.д. провод будет торчать через весь салон! Бред! НО больше всего меня бесит что некуда положить телефон, документы и т.д. полочек конкретно не хватает! Приходиться документы кидать в подлокотник, а телефон в подстаканнике валяется). Бардачок в гольфе был больше, но и такого размера мне в принципе хватает, так же в бардачке есть разъем под флешку. Не понятно зачем рядом с очечником светятся две полоски (красным цветом, можно откл. через борт компьютер), бесполезная вещь! Мультируль - кнопки увеличения громкости и управлением борт. компьютером лучшеб сделали в виде джойстика (как в Опеле астра Н), чтобы не смотреть куда жмешь, а на ощупь определять, особенно когда в перчатка едешь. Пластик мягкий (как в гольфе), пока ничего не скрепит и не стучит). Обзорность такая же как в гольфе, меня устраивает, только обзор через заднее стекло хуже если подняты задние подголовники. В гольфе левое зеркало было сферическим ( показывало мертвую зону), тут же и левое и правое с такой функцией – удобно! Управление, от гольфа не сильно отличается, руль у VW проще крутиться и кожа на нем поприятнее ИМХО. Нравится цвет авто! Гольф был черного цвета, очень часто приходилось мыть! Этот же цвет самый практичный наверно)) Что еще… В общем отзыв буду дополнять), сразу все не могу вспомнить. В принципе авто мне нравится как внешне так и внутренне. Посмотрим что будет дальше).