Отзыв автовладельца Ford Focus 2017

Форд Фокус 2017 — отзыв владельца

, Рязань
36326
179
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.8
5 — 345 пятёрок!
Ford Focus 2017 - отзыв владельца
Год выпуска:2017
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:10.6 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:2 800 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:10
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Ну банально - это мой (наконец-то) первый отзыв.
Владел и эксплуатировал немало авто, все расскажу - может кому интересно будет. Рассказ с точки зрения обывателя, тем более не технаря. Так как срок эксплуатации нового авто пока небольшой, будет много текста про муки выбора.

Итак владел (с 2006 года)
- ВАЗ 21074 (тот самый баклажан)
- Лада Калина (седан 1,6) брал новый
- Шкода Фабия 2 дорестайл (хэтчбек 1,2 МКПП) новый
- Форд Фокус 2 рестайл (хэтчбек 1,6 99 л.с МКПП) новый
- Лада Калина !!! ))) (но уже хэтчбек 1,6) новый !
- Фольксваген Джетта 6 дорестайл (уточнение сборка Мексика 1,6 АКПП) новый
- Ниссан Х-трейл (2,5 вариатор) бу 2007 г.
- Опель Астра J (1.4 АКПП) бу 2011 г.
И наконец - Форд Фокус 3 (1,5 АКПП) Декабрь 2017 фуух опять новый)
Кому интересны причины побудившие меня продать ту или иную машину подробнее - пишите.

Выбор. Устал от экстрима, а взять 9-ти летний Х-трейл на вариаторе (аккуратно ездил 2 месяца) и турбовую 6-летнию Астру на АКПП (чуть меньше года) - это однозначно как минимум знакомство с самой красивой девушкой на дискотеке в соседнем селе на глазах у местных пацанчиков.
Так вот, устав от экспериментов решил, а пойду-ка я за еще одним кредитом (ипотека уже есть). На новенькую машинку! Ага, устал он, экстремал фигов, скажете Вы, чай в России все под Богом ходим. НО, как "грится", живем один раз. Получив одобрение от всех банков о сдаче себя в рабство, радостно поскакал по автосалонам.
Первоначальные условия:
1. НОВЫЙ!!!
2. Сдача Опеля в трейд-ин как можно дороже (хи-хи) и получение за это как можно более глубокой скидки на новый авто.
3. Не овощной двигатель, поэтому обязателен был тест-драйв. Не овощ - это хотя бы не как на VW Джетта 1,6 с АКПП - страшное дело обгон по трассе, у знакомого 1-ый Солярис на АКПП 1,6 показался мне просто ракетой.
4. Автоматическая коробка передач. Не вариатор и не робот (хотя потом сомневался). Помня как я тресся при каждом вздрагивании Х-трейла, решил избавить нервные клетки от вымирания. К слову, продал я Ниссан не из-за варика, а из-за того, что кроссовер в таком воплощении мне очень не понравился. Сразу скажу, здесь и далее мои Сугубо Субъективные  мнения о той или иной машине, опции, детали и т.д и т.п. - никому не навязываю, никого не хочу обидеть.
5. Немаленький багажник. Т.е. небольшой, а такой - нормальный... ну вы поняли)
6. Семья из 4 человек, поэтому вместительный (все дружно смеются))) - я многое пересмотрел в муках выбора
7. Высокий клиренс, опять кто-то подхихикивает...
8. Как можно менее обременительные условия по кредиту и скидка при выдаче.
9. Миллион с небольшим. Страшно подумать...
9. Не жадность дилера, услужливые, умные и обаятельные менеджеры, лучше - красивые девчонки, бесплатное КАСКО, зимняя резина, путевка на Мальдивы в подарок, вертолет.... да-да, почти так я думал первым вечером перед посещением салонов!
В общем, посмотрим все более менее известное и приятное глазу.
И серые будни без снега в центральной России.
Изначально склонялся к 2 автомобилям, каким - расскажу ниже.

Фольксваген. После Джетты остались самые приятные воспоминания (кроме 1,6 как я уже писал), поэтому решил посмотреть полуседан - думал полегче будет порезвее или Джетту 1,4 с роботом (мы не ищем легких путей!).
Поло понравился в исполнении GT - красивый обвес, бодрый (судя по рекламе) движок и ... робот. В пределах лимона. Ладно подумаем...
Джетта на то время - была только в комплектации Лайф с 1,6 и ценой  1 250 000. Дороговато!
Шкода - те же яйца, только сбоку и с приятным бонусом в виде огроменного багажника. Октавия с нежеланным 1,6 от 1 150 со всеми скидками. Рапид очень понравился в зеленом цвете на черных дисках, но опять на роботе. Классная живая машинка! Кстати, места сзади мне показалось больше чем в Поло. В пределах миллиона.
VW и Шкода рядом у одного дилера - кредитные программы не порадовали. Астру оценили в 420 000, ндааа...
Продолжаем наши изыскания.
Рено. Тут как раз первая машина, которой я симпатизировал. Каптюр. Или как пишется в Европе CAPTUR (у нас изменили на KAPTUR), т.е сортир. Внешность на любителя, но как раз на нее я и запал. Есть комплектации до миллиона уже на дисках с 2-х цветной крышей и, опаньки с вариатором. Сел в салон... эммм Логан, Дастер - чего-то навеяло. Ну да красивая панелька посередине, модные космо-приборы, но в остальном... да чего греха таить - Веста лучше! Ну да ладно - поехали тестдрайвить! 1,6 варик. Мягко говоря, ОЧЕНЬ мягко - ну не моё. Всё дубово, неудобно, почему-то вспомнилась Калина.. 1 плюс подвеска и клиренс. Ну-ка - есть 2 литра с полноценным автоматом! Мотор воет, но не едет, АКПП 4-х ступка и цена уже 1 250 000. В подарок предложили зимнюю резину и КАСКО на год. Также, забегая вперед, кредитное предложение было самое выгодное. Но нет, эйфория от внешнего вида сошла быстро. Опель оценили в 410 000...
По пути заехал в еще один салон VW - предложили Джетту с многочисленными опциями (тонировка, камера, диски литые, чего-то там еще - не запомнил) за 1 150 000 с зимней резиной. Кредитные условия тоже так себе,  движок опять 1,6, но многообразие предложенного заставили обернуться по пути к выходу... А оцените как мою машину, задорно сказал я. И подумал, ну ща как дадут полмуля....))) Ага, дадут, а потом ещё дадут - 360 000. Убежал.
Хендэ. И тут вторая машинка, которую я изначально рассматривал. ИИИ барабанная дробь - ничего неожиданного, Крета. Внешний осмотр - ничего примечательного, в пределах 1 150 можно взять неплохую комплектацию даже на полном приводе (я тогда еще не знал, что в наличии кукиш с маслом). Салон довольно просторный, без изысков, но все качественно, не придерешься. Багажник нормальный, едет 1,6 с АКПП не плохо и не хорошо.. Соотношение цена-качество во плоти,т.е. в металле. Теперь понятно, почему очереди на нее в регионах. В Москве нет, можно было бы съездить. Но это какая-то корейская Тойота - все хорошо, но скучно. Кредитное предложение (несмотря на всякие рекламы) оказалось самое грабительское. Хотя, как мне сказал знакомый, который полгода ждал это авто, раньше предложения были выгоднее. Ладно, пойдем смотреть соседей по автосалону Солярис и Элантру.
Корейский гольф-класс напомнил Джетту - большая такая Элантра. Менее удобная, но и двигатель нормальный 128 лошадей и АКПП обычная 6-ти ступка. Хехе - нонсенс 15 штампованные диски. Казалось бы нюанс, но тест-драйв брать не стал. Солярис - нормальный такой дизайн. Кстати, такое ощущение, что Киа и Хендэ дизайнерами поменялись - у К стал азиатский дизайн (судя по новым РИО и Спортейджу Китайский), у Х более европейский. Слон Соляриса откровением не стал, как и Крета - обычненько, но качественно. Наверное устал я в этот день - тест-драв брать также не стал, поехал домой собираться с силами.
КИА. Поехал смотреть Рио и Сид. Сид нравился еще с тех времен, когда смотрел Джетту - собственно между ними и выбирал. Тогда взял верх клиренс и значок VW. Рио не нравится новый по дизайну, но посмотреть надо. При входе меня ждала новинка - Х-Line. X-trail, X-ray... кругом одна Х.  Как я и думал при ближайшем рассмотрении внешность не понравилась ни у рио, ни у обвешенного пластиком рио х-лайн. Ну попа ничего еще у седана. А вот салон очень классный - удобный, все на своих местах, для такого класса не тесный (но рапид все равно просторней).
Ладненько, что у нас там в Сиде? Тут подошел  менеджер, кстати очень понравилось общение - молодец парень! Его одного было жалко расстраивать по телефону, когда позвонил - ну, что определились с выбором?... И предложил мне комплектацию Сида ред лайн. Чего только нет - и камера, и светодиоды в фарах (причем очень сзади понравились), отделка салона коричневым кожзамом (вставки), в общем есть все, что я хотел. Просторная, немаленький (для хетча багажник), двигатель 130 л.с. - давайте рассчитаем кредит и оценим мою машинку говорю - кредитные условия так себе, Опель оценили в 420 000. Думаю, норм.Спрашиваю чего еще предложите? Коврики, защиту, зимнюю резину - легко. Со всеми скидками  до 1 100 000. Ну чего, говорит, берем? А я - да, вроде все ок, только клиренс смущает. А давайте-ка посмотрим Соул? Эээ? Вот этот кубик? Ну давайте... Мне в глубине души всегда нравилась эта машинка, но только в городе всё дамы ездят на таких. Салон более чем просторный, отделочные материалы на высоте, если сравнивать с Кретой - теперь я уже не понимаю почему за эти машины просят одинаковые деньги, Соул на порядок качественнее по материалам. Где-то должен быть подвох... Искать пришлось не долго - багажник очень мал. Поехали на тест-драйв. Рио уже не рассматривал - попросил Сид и Соул. У Сида оказался пустой бензобак - нонсенс, ладно не расстроился, тем более до этого уже катался на такой. Соул на тест-драйве только турбовый 200 л.с. - очень понравилась, пуля. Менеджер покатал по небольшому бездорожью - норм. Турбовая стоит уже за 1 300 000. А на предложенной мне версии ред лайн комфорт двигатель 122 л.с. Ладно будем думать дальше.
Форд. Приехал посмотреть на Экоспорт. Знал, что с роботом, но блин, покататься то надо. Впечатления от внешности непонятные - кажется очень валким, небольшой, маленькие колеса.. но с другой стороны вроде и ничего. Понравилась распашная дверь багажника - на парковке будет сложно, но, как вы поняли, выбирал я сердцем. В салоне не понравилась перегруженная кнопками консоль от дорестайлинг фокуса, в остальном гуд. Материалы отделки еще дубовые - ну да ладно. Мельком посмотрел на фокуса 3 универсал. А дай-ка погляжу поближе. Такссс - читаю комплектацию салонного авто - 1,5 турбо 150 л.с. (интересненько, хоть и боязно), чудо - АКПП обычная, комплектация титаниум - есть все, что надо. Внешний вид - форд пошел по китайским стопам. Нет! Не дизайном, а его сдиранием! И это отлично - это ж Астон Мартин ёклмн. Универсал ничуть не портит этот кузов, а светодиодные задние фонари смотрятся здорово. Клиренс подняли по сравнению с дорестайлом. Салон - уже не тот бестолковый космос, а вполне удобно и грамотно продуманный кокпит. Подогревы  руля, зеркал, сидений, лобовухи - эх задний диван без попогрейки. Но цена 1 236 000, а комплектации подешевле с роботом. Поехали на тест. Экоспорт - невалкий (как я думал), 1,6 с роботом везет очень даже бодро - Каптюр с 1,6 и вариатором медленнее. Обзор хороший, проходимость на уровне - так ну скорее же фокус... терпение мой читатель, терпение. Конечно он мне понравился на ходу больше всех - но подробности ниже и в процессе эксплуатации.
Ну и, что вы мне предложите? Кредитные условия - гуд, зимняя резина, самая большая скидка по трейд-ин, коврики в салон, защита двигателя, 420 000 за Опель (ну больше все равно никто не дает). Ладно, говорю подумаем. Спрашиваю - когда машинку в трейд-ин заберете, новый авто сразу получу? Нет через 2 дня.. Да ну вас, уйду злые вы... Стойте, стойте предложим подменный автомобиль! А кааакой??? Экоспорт)))) Все равно подумаем, хотя уже понял, что вернусь

Итак, дотерпели - приобретено Форд Фокус 3 1,5 150 л.с Экобуст АКПП универсал титаниум, городской пакет
1 128 000 со всеми скидками, плюсом зимняя резина, мет. защита двигателя, коврики в салон, сигналка с автозапуском. Докупил только ковер в багажник (1 500)
Что входит (написал на всякий случай, если неинтересно пролистываем):
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом ''Ford''
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
Пакет "Зимний 2"
Пакет "Комфорт"
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
Электропривод складывания боковых зеркал
Регулировка водительского сиденья по высоте
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова с индикатором поворота и электрорегулировкой
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Иммобилайзер
Боковые зеркала с обогревом
Задние электростеклоподъемники
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Центральный бокс с подлокотником
Передние сидения с подогревом
Датчик дождя
Автозатемняющееся салонное зеркало
2-х зонный климат-контроль
Регулируемый центральный подлокотник
Подстаканники с закрывающей шторкой
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
Датчик света
Функция задержки выключения света "Follow me home"
Задние датчики парковки
Крепления для детских сидений ISOFIX
Световая индикация об экстренном торможении
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние противотуманные фары
Светодиодные ходовые огни
Боковые подушки безопасности
Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
Компактное запасное колесо стандартная
Указатель температуры окружающей среды стандартная
Розетка 12В и USB на передней панели стандартная
Задние дисковые тормоза

"Очучения" Плюсы
- Двигатель. Это наверное самое главное из-за чего взял. Этой машине ХВАТАЕТ. При условии того, что весит авто больше 1,5 тонны ускорение хорошее. Не пуля, но самое то. Это не Астра, где вроде лошадей 140, но скачут они с 3 000 оборотов. Здесь с 1 500 приличный подхват!
- Подвеска. Как?!!! Как они это сделали? Управляемость потрясающая! Какая во 2 фокусе была честно не помню, тем более движок был слабый, но лучше чем во всех прошлых авто. И это вместе с отличной мягкостью. Плавная, неровности глотает на раз.
- АКПП - нормальный 6-ти ступенчатый агрегат, не хуже и не лучше, чем в Джетте (а может и такой же японский Aisin), но лучше чем в Астре.
- Салон. Материалы отделки - все мягонькое, даже обивка передних дверей. Органы управления - всё, что доктор прописал - эквилибристом и акробатом быть не надо, чтобы дотянуться до кнопочек. Приборы читаются хорошо.Единственное - управление климатом нормальное, но Volkswagen не переплюнешь - там удобнее. Сиденья всем домочадцам понравились, в меру жесткие , диапазон регулировок большой, но опять же в VW понравились больше.
- Система sync. Думал - куда написать в плюсы или минусы. Всё-таки сюда. При ее редких глюках, вещь все-таки полезная - голос распознает на ура.
- Прогрев салона. Поражен. Привык, что если мотор турбированный, греется долго. Фокус очень быстро теплеет) Может стоит какой-нибудь отопитель стоит, не знаю. Тем более есть все тёплые опции.
- Понравилось количество разъёмов - 3 на 12 вольт, 2 USB
- Подсветка около дверного пространства при открытии
- Складывание зеркал при закрытии авто

Минусы (куда ж нам скептикам без них)
- Не порадовал расход. Обкатку прошел (2 500 хватит), но расход как был 10 с лишним, так и остался. Причем основная эксплуатация авто - трасса. Если у кого такой же движок - напишите, пожалуйста как, у вас. У астры и джетты было всегда в пределах 9,5.
- Конечно, место для задних пассажиров. Спинка дивана почти вертикально, но все равно маловато будет. Мне за собой (хотя я не большой 172 см) не то, чтобы неудобно, но хотелось бы еще пространства. Хотя сын сидит за мной (175 см) - говорит мне хорошо.
- Свет. Ох как же я пожалел, что не подождал и не взял комплектацию с ксеноном. Вот там всё гуд! А здесь даже линзы зажали поставить! На наших неосвещенных трассах нужно поярче. Хотя может я после системы AFL на астре так думаю - вот это вещь! Лучший свет из тачек, на которых ездил!
- Странная работа датчика дождя. Алгоритм так и не понят. Дворники то машут когда стекло полусухое, то стоят, когда уже еле-еле видно. Игрался чувствительностью - всё равно не разгадал.
- Небольшое неудобство, что нет индикации выбора режима трансмиссии рядом с селектором, а только на экране на щитке приборов

Еще могу добавить про багажник - хороший, дверь открывается высоко, на макушку не капит), хотелось бы побольше разных петелек и ремешков, а так норм. Есть 2 ниши по бокам. Докатка - не знаю минус это или плюс. Такой ещё момент - при протирании зеркал заднего вида, если сильно нажать - сбиваются настройки, на предыдущих авто такого не замечал. Клиренс нормальный нигде пока не цеплял.

Уже съездил на нулевое ТО. Бесплатно (мойка 190 руб, а в VW мыли бесплатно!). Спросили всё нормально - всё нормально говорю. Осмотрели кузов, подняли - подвеску, освещение - езжай с богом.

Ну вот вроде и всё. Как вы поняли из текста, натура я противоречивая, мои душевные терзания прошу понять и простить. Если, что забыл добавить - допишу.

P.S. Смотрел Весту кросс. Очень, скажу я Вам неплохая машинка. Мог бы не залезать в кредит и взять. Но робот там отстой. Нет! ОТСТОЙ! А мне нужен был автомат. Поэтому тест-драйв брать не стал и подробнее не расскажу.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что-то много вылезло негатива про задние места.

Ребята не спорьте друг с другом - я же написал, самое главное меня и мою семью УСТРАИВАЕТ! И, чтобы устраивало покупателей этих машин. Я сидел и ездил во всех описанных мною машинах (сейчас ниже добавлю небольшой рассказ про салон Пежо и Тойота )))))))) - не ждали?! мучайтесь читайте дальше!) Ну реально в гольф-классе кроме VW и Шкоды никто не предложит такую управляемость и динамику, такое качество отделочных материалов за такие деньги. Уважаемые владельцы В-класса Вас все устраивает?...

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
52488
Ford Focus, 2017
Моисей Штольцман
4.8
11411
Ford Focus, 2017
максим, Комсомольск-на-Амуре
4.8
20347
Ford Focus, 2017
sharkz, Санкт-Петербург
4.8
16569
Ford Focus, 2017
Сергей, Тамбов
4.7
32032
Ford Focus, 2017
gitaruga, Нижний Новгород
4.6
17549
Ford Focus, 2017
Сергей, Волгоград
4.6
17892
Ford Focus, 2017
Ivan krd, Краснодар

Комментарии

VVitOne
Новосибирск
Тоже гляжу на замену своему фф2 этот фф3 с 1.5. Но чуток добавить и уже Куга с 2.5. И едет она с этим 2.5 тоже очень весело и сидишь по капитански..., но денег не хватать, а фф этот уже не хочется))
42
5
Ответить
Олег
Энгельс
2.5 достойный аппарат. Кстати, скидки хорошие на них. Фокус хорош, но пузотерка как ни крути
27
5
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14770
но Весту купил бы не в кредит. Опель продал за 500 и сотку сверху накинул - Лада в руках
Продам уши от мертвого осла.
31
60
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14770
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
20
 
Ответить
Алексей
автор
Рязань
VVitOne
Тоже гляжу на замену своему фф2 этот фф3 с 1.5. Но чуток добавить и уже Куга с 2.5. И едет она с этим 2.5 тоже очень весело и сидишь по капитански..., но денег не хватать, а фф этот уже не хочется))
Было такое дело. Считали мне Кугу. Но, во-первых дороже на 250 тыр со всеми скидонами, во-вторых льготного кредита нету. Ну а в третьих, я для себя, после всех этих поисков решил, что, если и буду брать с высоким клиренсом, то уж с полным приводом и, желательно с хорошей устойчивостью на трассе. Но это уже совсем другие деньги)))
30
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1488
Отличная машинка, сам едва не взял фокуса; титаниум, 1.5 экобуст, классический автомат, пакет стайл и хотел ещё пакет премиум свет(но прокатился на точно таком как перечислил выше, лишь без пакета премиум свет). Очень приятные впечатления оставила машинка, и по мягкости и по работе двигла. Плюс, на тот момент(ноябрь 2016) форд проводил акцию, если сдаёшь опель в трейд ин, то скидка 160к(110 за трейд ин и 50 скидка от салона).
В общем, удачи вам с авто, хорошо описали, однозначно 5
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
16
3
Ответить
8654871
Салон - уже не тот бестолковый космос, а вполне удобно и грамотно продуманный кокпит.
Кокпит это конечно хорошо, вот только размер салона остался тот же, а нового там только руль, климат от мондео, да подстаканники вот и вся продуманность от бестолкового космоса
15
9
Ответить
Алекс
Кемерово
Вопрос про место в Фокусе до сих пор открыт. Сам когда покупал Элантру в 2017, примерялсч под Фокус, и если спереди (я 176 ростом) еще как-то уселся, хотя чувство наваливающейся спереди торпеды не покинет передних пассажиров наверное никогда, то сзади места зза собой себе найти не смог. Даже не то, что ноги уперлись в спинку переднего сиденья, а спинка там сделана по идиотски. Зажало спину с боковых. С боковой поддержкой что ли сзади перемудрили, хотя она там в принцыипе и не нужна. Снаружи большая машина, но очень мелкая внутри, хотя вроде и С-класс. В том же Рио будет удобнее. Поэтому отпала, да и жена была против, даже садиться в нее не стала.
ну а внешность - да тоже не айс, хотя и субъективно. По оснащению Фокус конечно за эти деньги впереди плланеты всей.Скорее всего это последняя модель Фокуса. Рестайлинг они произвели незначительный и на спросе это сильно не отразилось.
18
21
Ответить
Ошибочка у автора... на экоспорте стоит именно что обычная акпп с гидротрансформатором. а на ф3 робот пауэршифт
3
92
Ответить
 
Сообщений: 4295
На новом ф3 стоит павершифт (робот с 2мя сцеплениями)
GoodToBeBaaaad
4
71
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
автор, не вводите в заблуждение, авто ваше весит 1388 кг, по паспортным данным. а не более 1.5 тонн
25
5
Ответить
Родион
Волгоград
ТС, общая скидка сколько составила в итоге?
2
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 42521
Отличный форд универсал, поздравляю!!
20
9
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5240
По фотке показалось что это хетч. Хорошо они сарай нарисовали, выглядит бодро
сочувствующий
16
1
Ответить
1263668
"Так вот, устав от экспериментов решил, а пойду-ка я за еще одним кредитом (ипотека уже есть)"

БОГ троицу любит, надо Вам еще потребительским кредитом догнаться, чтоб все было по ФЕН-ШУЮ )) а за Фордика только 5!
34
1
Ответить
1263668
" Подвеска. Как?!!! Как они это сделали? Управляемость потрясающая!"

Вот за это я и люблю Фокус! Корейцам есть чему поучиться у ФОРДА.
70
2
Ответить
1263668
Правильно что Весту не взяли, в максималке с допами это 900 тыр минимум и 1,8 НЕ ЕДЕТ.
33
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1899
Круто, что на втомате взяли, а не на повершифте. И правильно, что Форда, а не Весту. За отзыв 5
Да будет Анархия !
44
6
Ответить
ну если форд в максималке, то там говорят уже справку выдают в психиатрию
спасибо за отзыв, интересно было почитать, чем довольствуются люди выбирая форд, но все же:
при выборе машины вы почему-то разные классы смотрели, от неопределенности?
P.S.: в этом классе в наше время кия лучший вариант, церата лучшая машина в классе, хотя каждому своё ;)
7
159
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Отзыв-зачет.
Мне бросилась в глаза фраза про массу авто, неужели 1500 кг?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
5
3
Ответить
Алексей
автор
Рязань
солдатов дмитрий
Ошибочка у автора... на экоспорте стоит именно что обычная акпп с гидротрансформатором. а на ф3 робот пауэршифт
Вы не правы. Погуглите.
31
 
Ответить
Алексей
автор
Рязань
Ясен перец
На новом ф3 стоит павершифт (робот с 2мя сцеплениями)
Робот ставится на авто с атмосферниками 1,6. На моем 1,5 турбо именно полноценный автомат.
57
 
Ответить
Алексей
автор
Рязань
krdat
автор, не вводите в заблуждение, авто ваше весит 1388 кг, по паспортным данным. а не более 1.5 тонн
Прошу прощения. Снаряженная масса 1563. А так 1388.
18
2
Ответить
Алексей
автор
Рязань
Прораб_МСК
Отзыв-зачет.
Мне бросилась в глаза фраза про массу авто, неужели 1500 кг?
Да 1388. Сори)
11
 
Ответить
Алексей
автор
Рязань
Дмитрий Завражнов
ну если форд в максималке, то там говорят уже справку выдают в психиатрию спасибо за отзыв, интересно было почитать, чем довольствуются люди выбирая форд, но все же: при выборе машины вы почему-то разные...
Да я натура противоречивая) До покупки думал определился - Каптюр или Крета. Но в процессе выбора передумал.
20
 
Ответить
Алексей
автор
Рязань
Алекс
Вопрос про место в Фокусе до сих пор открыт. Сам когда покупал Элантру в 2017, примерялсч под Фокус, и если спереди (я 176 ростом) еще как-то уселся, хотя чувство наваливающейся спереди торпеды не покинет...
А у меня вот жена наоборот от корейцев нос воротила, кроме Сида... Женщины они такие разные и загадочные...
28
3
Ответить
Никита
Ангарск
На праздниках ездили в гости на дачу к знакомым, там девочка была на таком фокусе, он повяз в небольшом снегу и антипробуксовочная система целый час не давала нам его оттуда вызволить , при том , что я на своем Platz 1.5 л там катался , как у себя во дворе, не намека на застревание, так же камри прошла там без проблем, никогда не куплю ФФ . Но за отзыв 5 =)
6
84
Ответить
РасСОл
Уфа
Дмитрий Завражнов
ну если форд в максималке, то там говорят уже справку выдают в психиатрию спасибо за отзыв, интересно было почитать, чем довольствуются люди выбирая форд, но все же: при выборе машины вы почему-то разные...
Церата- седан. Самый бестолковый тип кузова
52
11
Ответить
Алексей
автор
Рязань
Родион
ТС, общая скидка сколько составила в итоге?
118 000
8
1
Ответить
Алексей
Барнаул
1263668
Правильно что Весту не взяли, в максималке с допами это 900 тыр минимум и 1,8 НЕ ЕДЕТ.
и масло любит..
17
2
Ответить
Для меня самый оптимальный авто в нынешних реалиях это ФФ3 , тут и цена и материалы и камфорт и управляемость и клиренс , выбор атмо-турбо, если турбо то налог минимальный и раздушить можно, из коробок и робот и автомат и меха , есть лишние деньги набирай пакетов на любой вкус, цвета очень интересные , отличная безопасность. Ну поменьше места на заднем ряду в ногах на 1,2 см зато над головой простор .
37
9
Ответить
VasMan
Тюмень
1263668
Правильно что Весту не взяли, в максималке с допами это 900 тыр минимум и 1,8 НЕ ЕДЕТ.
разница между весто и фордом 250 000 р.......но это пропасть между авто
35
1
Ответить
1263668
VVitOne
Тоже гляжу на замену своему фф2 этот фф3 с 1.5. Но чуток добавить и уже Куга с 2.5. И едет она с этим 2.5 тоже очень весело и сидишь по капитански..., но денег не хватать, а фф этот уже не хочется))
Старт продаж ФФ4 не за горами, может его захочется.
22
2
Ответить
Александр Суворов
Для меня самый оптимальный авто в нынешних реалиях это ФФ3 , тут и цена и материалы и камфорт и управляемость и клиренс , выбор атмо-турбо, если турбо то налог минимальный и раздушить можно, из коробок...
Клиренс... робот... куча места... одни плюсы, ага 😂
14
44
Ответить
Все нормально, но почему же он такой тесный?
11
5
Ответить
Ростов-на-Дону
Никита
На праздниках ездили в гости на дачу к знакомым, там девочка была на таком фокусе, он повяз в небольшом снегу и антипробуксовочная система целый час не давала нам его оттуда вызволить , при том , что...
А отключить системы все эти не пробовали ? Надо было... и за руль мальчика посадить...на 3 Форде до рестайлинговом проезжал там зимой во дворах, где авто выше и мощнее сидели.
24
2
Ответить
 
Сообщений: 4997
Как клиренс зимой? Есть проблемы с колеями снежными? С бордюрами? С лежачими? Задевает?
5
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Каптюра променять на заурядный седанчик???
7
47
Ответить
231
Новосибирск
отличный выбор! еще продли гарантию до 5 лет!
4
4
Ответить
Алексей
автор
Рязань
zik2011
Каптюра променять на заурядный седанчик???
Отзыв читаем внимательно. Незаурядный, и не седанчик. А своё отношение к Каптюр я описал. Повторюсь - это моё мнение и выбор, никому не навязываю.
37
2
Ответить
    
Сообщений: 1816
Макс Кильдишев
Клиренс... робот... куча места... одни плюсы, ага 😂
Прежде чем писАть - почитайте.
Клиренс у этого рестайла 167мм, на 1,5турбо обычный автомат.
Остается вопрос с местом в салоне - тут субъективно, поэтому несущественно(для авто ра в частности).
30
2
Ответить
Алексей
автор
Рязань
АвтоГорожанин
Как клиренс зимой? Есть проблемы с колеями снежными? С бордюрами? С лежачими? Задевает?
Зимы настоящей с заносами ещё не видели. Ну нету её пока в ЦФО. На стандартные бордюры взбираемся легко. Лежачие полицейские не задевает.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
zik2011
Каптюра променять на заурядный седанчик???
А чем каптюр незауряден?????...
В плюсы ему только клиренс.
26
3
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Алексей
Отзыв читаем внимательно. Незаурядный, и не седанчик. А своё отношение к Каптюр я описал. Повторюсь - это моё мнение и выбор, никому не навязываю.
Ездите на здоровье, коли нравится! Я ведь тоже исключительно свое мнение высказал))
7
19
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
orMe 22
А чем каптюр незауряден?????...
В плюсы ему только клиренс.
Кроссовер по цене седана с теми же плюшками - это уже неплохо)
4
23
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 334
Правильно что фокуса взял,а не корейскую консервную банку..
53
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1488
Макс Кильдишев
Клиренс... робот... куча места... одни плюсы, ага 😂
пауэршифт идёт только с двиглом 1.6. 1.5турбо комплектуется только классическим гидротрансформатором; и у некоторых офицалов можно сразу после покупки поставить евро-прошивку(182 силы); при этом ни о каком уменьшении ресурса речи идти не может, ибо в европе это же двигло с этой же коробкой идёт на 182 силы(у нас это же двигло и эта же коробка на куге, и так же идёт со 150 и 182 силами), у нас урезали для налога.
В машине не мало места, только передняя панель придумана идиотом, ибо она на тебя напирает, и создаётся ощущение тесноты, в том же сиде/церато/элантре, мазде 3 и коровве места примерно столько же, только октавия реально более просторна, но она и больше
26
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1488
orMe 22
А чем каптюр незауряден?????...
В плюсы ему только клиренс.
ну это же дастер в красивой оболочке! Как можно г.a.вномеса назвать заурядным??
Пс: отдельный привет инженерам срено, которые додумались управление музыкой на руле спрятать за(!) руль. Гениально просто.
20
8
Ответить
VasMan
Тюмень
orMe 22
Прежде чем писАть - почитайте.
Клиренс у этого рестайла 167мм, на 1,5турбо обычный автомат.
Остается вопрос с местом в салоне - тут субъективно, поэтому несущественно(для авто ра в частности).
он это авто никогда не видел)
11
2
Ответить
6683834
Москва
автор, чем же акпп на фокусе лучше чем на астре?
4
5
Ответить
orMe 22
Прежде чем писАть - почитайте.
Клиренс у этого рестайла 167мм, на 1,5турбо обычный автомат.
Остается вопрос с местом в салоне - тут субъективно, поэтому несущественно(для авто ра в частности).
Точно 167 раньше там вроде совсем мелко было... турбо на акпп стоит уже конь... в салоне реально тесно, пассажиром панель мешает, за рулем нормально, но сзади тогда не влезет никто...
6
4
Ответить
Алексей
автор
Рязань
6683834
автор, чем же акпп на фокусе лучше чем на астре?
Во-первых, сама рукоятка переключается мягче и приятнее. Во-вторых, лучше щелкаются передачи при наборе или наоборот снижении скорости. И в третьих, ни разу не замечены затыки при переключении. Но здесь делаю скидку на пробег Опеля 90 000, хотя масло в коробке менялось и на Джетте при пробеге более 120 000 такого замечено не было.
6
1
Ответить
Алексей
автор
Рязань
zik2011
Ездите на здоровье, коли нравится! Я ведь тоже исключительно свое мнение высказал))
На том и порешили. Для меня важна управляемость, акустический комфорт, ускорение, для Вас клиренс. Ну а по плюшкам по цене седана... ещё раз пишу - это не СЕДАН! У универсала погрузочная высота удобнее чем у кроссовера.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
zik2011
Кроссовер по цене седана с теми же плюшками - это уже неплохо)
Любой седан на проставках можно считать кроссовером? Думаю, нет. Так же как и моноприводный "кроссовер"(кавычки не случайны). Не будьте жертвой маркетинга. Кроссовером можно считать только версию с полным приводом, она дороже.. А клиренс увеличивается на большинстве авто малой кровью(резина, проставки и прочее)
При этом у Каптюра ни динамики, ни нормальной рулежки, материалы и эргономика как в логане/дастере...
Только внешне симпатичен, и то не всем....
И да, по поводу "плюшек", сравните набор доступных опций на каптюре и фокусе - будете удивлены. На фокусе возможных плюшек раза в 2 больше.
Итого, если Каптюр моноприводный , то он во всем проигрывает фокусу(в сопоставимой цене), кроме клиренса.
26
2
Ответить
nico_PCM
пауэршифт идёт только с двиглом 1.6. 1.5турбо комплектуется только классическим гидротрансформатором; и у некоторых офицалов можно сразу после покупки поставить евро-прошивку(182 силы); при этом ни о каком...
Ну так у турбы и автомата ценник уже конь... с панелью согласен, лажанули, пассадиром справа вообще сидеть нереально, мешает она ногам...
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1816
Макс Кильдишев
Точно 167 раньше там вроде совсем мелко было... турбо на акпп стоит уже конь... в салоне реально тесно, пассажиром панель мешает, за рулем нормально, но сзади тогда не влезет никто...
Мой рост 182см, вес под 100.
Спецом проверял фф3(дорестайл) на предмет места в салоне(настушался баек про "маломеста"). Так сказать для сравнения фф2(имеется такой в наличии).
Места в фф3 мнеьше только по ощущениям(низкая крыша, тоннель). А по факту фф3 один из самых удобных авто в классе по посадке и эргономике. Т.е. "маломесто" - это видимость и самовнушение(ощущение). В королле, например, места , вроде, больше, а по факту как ни сядь - за 200 км спина устает. Причем как спереди, так и сзади. Ибо сидеть тупо неудобно.
28
4
Ответить
1263668
VasMan
разница между весто и фордом 250 000 р.......но это пропасть между авто
250 тыр это разница с 1,5 турбо (150-182 лс в зависимости от прошивки) с которым сравнивать не корректно. Сравниваете с 1,6 125 л.с. Титаниум, он на 85 тыс. дешевле турбового, разница получается 165 тыс(+-). По мне вполне приемлемая переплата за более широкий салнон из приличных материалов, более экономичный ДВС, отсутствие жора масла и прочих детских болячек Весты 1,8. Пропасть это разница между ценником Весты и тем сколько она должна стоить ИМХО.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 4997
VVitOne
Тоже гляжу на замену своему фф2 этот фф3 с 1.5. Но чуток добавить и уже Куга с 2.5. И едет она с этим 2.5 тоже очень весело и сидишь по капитански..., но денег не хватать, а фф этот уже не хочется))
Куга 2,5 только с передним приводом. Переплата за чутка повышенный клиренс не стоит того.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Макс Кильдишев
Ну так у турбы и автомата ценник уже конь... с панелью согласен, лажанули, пассадиром справа вообще сидеть нереально, мешает она ногам...
автор купил за 1 128 000 титаниум(+зимняя резина и пр.)
Вы, конечно, простите, но сейчас рио в максималке почти столько стоит.....
20
2
Ответить
Алексей
автор
Рязань
Макс Кильдишев
Ну так у турбы и автомата ценник уже конь... с панелью согласен, лажанули, пассадиром справа вообще сидеть нереально, мешает она ногам...
В рестайлинге справа сидеть удобно, панель изменили.
5
1
Ответить
Алекс
Кемерово
orMe 22
автор купил за 1 128 000 титаниум(+зимняя резина и пр.)
Вы, конечно, простите, но сейчас рио в максималке почти столько стоит.....
Рио в максималке стоит не более миллиона плюс тот же трейд ин и выходит на 150 тысяч дешевле! Это для Вас "почти"???
5
11
Ответить
Алекс
Кемерово
Дмитрий Завражнов
ну если форд в максималке, то там говорят уже справку выдают в психиатрию спасибо за отзыв, интересно было почитать, чем довольствуются люди выбирая форд, но все же: при выборе машины вы почему-то разные...
Церата пережила только фейслифтинг, больше ничего не меняли., а ценник взлетел. Вот Элантра - это да! Гораздо лучше. Вообще не похожа на предыдущую. А Церато скоро переживет грубокий рестайл, вот тогда и брать ее. Пока оно таких денег не стоит.
1
8
Ответить
Алекс
Кемерово
Никита
На праздниках ездили в гости на дачу к знакомым, там девочка была на таком фокусе, он повяз в небольшом снегу и антипробуксовочная система целый час не давала нам его оттуда вызволить , при том , что...
Там клиренс на нем никакой - увеличили всего на 1 см. Машина для асфальта.
6
4
Ответить
VVitOne
Новосибирск
1263668
Старт продаж ФФ4 не за горами, может его захочется.
К сожалению за горами. Ещё у них не поставили, а нас фф ставят спустя год. А так там анонсирован focus active, типа фф кросс, вот это была прям идеальная тачка для меня, всё-таки чаще всего только свою тушку и вожу и Куга для меня откровенно перебор.
2
 
Ответить
Алекс
Кемерово
РасСОл
Церата- седан. Самый бестолковый тип кузова
А какой толковый из легковых по Вашему?
 
1
Ответить
Алекс
Кемерово
Александр Суворов
Для меня самый оптимальный авто в нынешних реалиях это ФФ3 , тут и цена и материалы и камфорт и управляемость и клиренс , выбор атмо-турбо, если турбо то налог минимальный и раздушить можно, из коробок...
Если бы сзади было поменьше места на 1-2 см, то тогда бы про него никто и не вспоминал по сравнению с другим С-классом. Там меньше места сзади на 15-20 см, а не на 1-2 см.
3
16
Ответить
8654871
Алексей
В рестайлинге справа сидеть удобно, панель изменили.
не чего там не меняли ,торпедка полностью такая же как и была, всё такое же и бардачок и воздуховоды что там поменяли указанно в моём посте выше
места в обновлённом Фоус3 абсолютно столько же как и в прежнем
4
 
Ответить
Алекс
Кемерово
Dimon.113rus
Правильно что фокуса взял,а не корейскую консервную банку..
Сейчас все авто из жести. Главное имеет значение - жесткость кузова, а не жесть снаружи. Корейцы по безопасности тоже немало звезд снимают по безопасности.
3
14
Ответить
Алекс
Кемерово
orMe 22
Мой рост 182см, вес под 100. Спецом проверял фф3(дорестайл) на предмет места в салоне(настушался баек про "маломеста"). Так сказать для сравнения фф2(имеется такой в наличии). Места в фф3 мнеьше...
Вы это объясните тысячам людей, которым там реально мало места! Может это у Вас видимость и самовнушение, что там места много, либо Вы метр пятьдесят с кепкой?
3
11
Ответить
VasMan
Тюмень
1263668
250 тыр это разница с 1,5 турбо (150-182 лс в зависимости от прошивки) с которым сравнивать не корректно. Сравниваете с 1,6 125 л.с. Титаниум, он на 85 тыс. дешевле турбового, разница получается 165 тыс(+-)....
Я об этом же.
3
1
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 334
Алекс
Сейчас все авто из жести. Главное имеет значение - жесткость кузова, а не жесть снаружи. Корейцы по безопасности тоже немало звезд снимают по безопасности.
Периодически просматриваю сайт " русские дорог", так вот фокус нормально отрабатывает свои деньги при аварии..чего не скажешь про корейцев..
12
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5530
Нынче дешевле уже С-класс все равно не найдешь - все эти креты, каптюры. дустеры все равно классом ниже и это чувствуется
14
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1731
Автор, вы как додумались после ФФ2 калину взять?
6
1
Ответить
Алекс
Рио в максималке стоит не более миллиона плюс тот же трейд ин и выходит на 150 тысяч дешевле! Это для Вас "почти"???
Поддержу, Алекс.
Впрочем, это любимый тренд владельцев С-класса – кричать, что В-класс в максималке «почти столько стоит». Ага, почти.
Если взять в качестве примера тот же Фокус в максималке за 1,4 млн., то за эти деньги и Д-класс уже купить можно в простой комплектации, естественно. И так по нарастающей.
Но об этом почему-то скромно молчат.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Алекс
Вы это объясните тысячам людей, которым там реально мало места! Может это у Вас видимость и самовнушение, что там места много, либо Вы метр пятьдесят с кепкой?
Вы фокусе сидели/ездили?..
Много болтовни ни о чем.... Какие 1,5 метра?... Может вы женщина с маленькой гурдью и вымещаете свои комплексы в интернете неумными комментариями?
У меня коллега купил рио в максималке за 1млн 50 тыс. Поэтому я точно знаю , что цена за миллион за рио - реальность, а не досужие рассуждения.
13
2
Ответить
10872521
Автор, коробка там далеко не айсин. Это самое слабое место в этом автомобиле. Хотя ломаются автоматы преимущественно на кугах.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Алекс
Вы это объясните тысячам людей, которым там реально мало места! Может это у Вас видимость и самовнушение, что там места много, либо Вы метр пятьдесят с кепкой?
Кому что объяснять?.... Большинство из этих людей в фокусе никогда не сидели, не говоря о том, чтобы владеть.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1816
Алекс
Рио в максималке стоит не более миллиона плюс тот же трейд ин и выходит на 150 тысяч дешевле! Это для Вас "почти"???
https://www.kia.ru/models/rio/... Официальная цена на кио рио в максималке +-миллион. С допами(а они есть почти всегда) всегда дороже. Так что цена за топовый рио в миллион -- норма на текущий момент. И для справки.. рио авто классом ниже.. поэтому сопоставимая цена на авто клааса B-рио)с авто класса C-фокус(причем универсал, комплектацией гораздо выше) уже говорит не в пользу рио...
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
nico_PCM
Отличная машинка, сам едва не взял фокуса; титаниум, 1.5 экобуст, классический автомат, пакет стайл и хотел ещё пакет премиум свет(но прокатился на точно таком как перечислил выше, лишь без пакета премиум...
Так а чего не взял тогда?
Отец всех турков..
4
1
Ответить
Sаvаmyr
Заднее сиденье только для детей.
4
1
Ответить
Алекс
Кемерово
orMe 22
https://www.kia.ru/models/rio/... Официальная цена на кио рио в максималке +-миллион. С допами(а они есть почти всегда) всегда дороже. Так что цена за топовый рио в миллион -- норма на текущий момент....
Рио авто классом ниже, это бесспорно, но де-юро, как говорится. А по факту места в Фокусе - С класса, столько же, сколько и в Рио, а то еще и меньше. Там кстати (в Рио) сидеть удобнее. Еще раз, для тех кто в танке, обычно на авто в максималке, тем более В-класса допы не ставят, поэтому с рейд-ин - скидка составит 25000 руб. Поэтому еще раз говорю, разница с фокусом составит 150 000 руб в такой же комплектации. к тому же на тот момент в конце года были к трейд-ин еще плюшки от салона, поэтому цену Рио "натягивать" к цене Фокуса не стоит. Минимум 150 разницы между ними, а по просторности еще раз повторюсь, сами сядьте в Рио и в Фокус и сравните Ваш С-класс, который по просторности тянет только на В. Поэтому и скидки такие на Фокусы огромадные, что он не стоит тех денег, сколько за него просят и не тянет на С-класс.
8
25
Ответить
1263668
VVitOne
К сожалению за горами. Ещё у них не поставили, а нас фф ставят спустя год. А так там анонсирован focus active, типа фф кросс, вот это была прям идеальная тачка для меня, всё-таки чаще всего только свою тушку и вожу и Куга для меня откровенно перебор.
А я по простоте душевной думал ФФ3 сливают в связи с предстоящим выходом ФФ4
 
 
Ответить
Алекс
Кемерово
orMe 22
Вы фокусе сидели/ездили?.. Много болтовни ни о чем.... Какие 1,5 метра?... Может вы женщина с маленькой гурдью и вымещаете свои комплексы в интернете неумными комментариями? У меня коллега купил рио...
Сидел, когда выбирал авто, читай выше. И Фокус мне показался тесным. А грудь возможно маленькая у Вас, хотя если Вы у мужчин измеряете объем груди, все ли с Вами нормально?
5
8
Ответить
Алекс
Кемерово
YouR-CurSe
Нынче дешевле уже С-класс все равно не найдешь - все эти креты, каптюры. дустеры все равно классом ниже и это чувствуется
Крета Каптюр и Дастер - это не С-класс. Это вроде как кроссоверы. В ценовом сегменте С-класса, помимо Фокуса - Киа Церато, Хендэ Элантра, Ниссан Сентра (вот где места реально, это да))), Тойота Королла, Мазда 3 (такая же тесная как Фокус), Ситроен С4 (правда рестайл еще не вышел, а старые уже не выпускают), Рено ФЛюенс (то же не выпускают), Киа Сид, Пежо 308 (но ценник конский). Вот с ними и сравнивайте Фокус.
5
6
Ответить
Алекс
Кемерово
Dimon.113rus
Периодически просматриваю сайт " русские дорог", так вот фокус нормально отрабатывает свои деньги при аварии..чего не скажешь про корейцев..
Если Вы берете авто для аварии, тогда ттлько Фокус)) но стоит ли тогда вообще авто покупать?
4
6
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
orMe 22
Любой седан на проставках можно считать кроссовером? Думаю, нет. Так же как и моноприводный "кроссовер"(кавычки не случайны). Не будьте жертвой маркетинга. Кроссовером можно считать только версию...
Гм. Вообще то 205 мм клиренса и полный привод - это совсем даже не "седан на проставках"))) Но автору это не нужно, как мы выяснили...
1
 
Ответить
Алексей
автор
Рязань
bRUtality
Автор, вы как додумались после ФФ2 калину взять?
Квартирный вопрос)))
3
 
Ответить
Алексей
автор
Рязань
8654871
не чего там не меняли ,торпедка полностью такая же как и была, всё такое же и бардачок и воздуховоды что там поменяли указа