Кстати! Кто-то там писал про вечный и безпроблемный цепной двигатель фокуса двушечки? Расскажите об этом нынешнему хозяину фокуса, о котором я писал в своём отзыве )))))))))) Замена движка на 100 тысячах пробега, такого даже на тазах, наверное, не видели!
На днях, от нечего делать, пока жена брала штурмом торговый центр в Кемерово, прошёлся по салонам, в том числе и форд. Взял прокатиться на тест драйв ФФ3 в максимальной комплектации с двухлитровым движком и коробкой пауэшифт. Я реально с него ржал! Ну правда! Когда манагер пел мне хвалебные оды об этом "суперавто" я едва сдерживался чтобы не засмеяться ему в лицо. Как они умудрились сделать его ещё меньше, ниже и затолкать в него столько низкосортных материалов!? Мне кажется, что мой фокус, который, кстати, тоже был в максималке, и то был качественнее сделан...
Салон - Тесный, тесный и ещё раз тесный! За мной села супруга, которая ростом 170 см, а весом 50 кг. Даже ей там было тесно.
Кузов - Метал толщиной как фольга. Я конечно утрированно высказался, но это недалеко от истины. Прыгнувшая вам на капот кошка или упавшая птичья какашка оставит хорошую вмятину.
На ходу - Я ничего такого, что бы могло привлечь моё внимание не заметил. Давишь газ - едет, тормоз - останавливается. Утапливал педель газа до полика ( с благославления на то манагера), разгоняется конечно довольно резво, но к примеру, с Октавией или Супербом, на которых я также прокатился в тот день, не идёт ни в какое сравнение.
Если рассматривать фокуса и октавию, которые в максималке имеют практически одинаковый ценник, я бы не задумывался ни на секунду.