Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Волгоград
38025
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Доброго времени суток !
Хочу поделиться опытом эксплуатации планктономобиля ФоФо 2 )

1 До покупки

Права появились в 18, но задумываться о собственном авто в силу наличия денежных средств начал несколько позже…
В силу возраста и отсутствия бездонного кармана радителей, в то время средств хватало только на ВАЗ. При всех своих минусах, отечественный авто определенно даёт базу навыков и знаний. Что только не произошло с моей «десяткой» за 3 года эксплуатации и 70 тыс. км…. Особенно запомнился случай, как на ж/д переезде заглохла (умер датчик положения коленвала)…
Различные проблемы с 2110 резко поменяли отношение к технике: следить стал за всем, предпочитая профилактику поломок.
Неким рекордом надежности 2110 стал целый год без поломок ))) В общем продавать не планировал, но объявления посматривал. В течение лета занимался авто – поменял очень много чего,  приведя авто в идеальное состояние…
Однажды вечером, ради интереса, решил выставить авто «на продажу», дабы просто посмотреть, сколько за него дадут…ценник специально поставил конский, и, как назло, на следующий же день... десятку купили…что было очень неожиданно.

Настало мучительное время выбора нового авто.

2 Выбор и покупка

Вообще неравнодушен к полноприводным авто. Классический жип отбросил сразу, т.к. не потяну расходы, да и не рыбак я, 90 % езды - по городу.

Хотелось что-то универсальное - и чтобы ехал, и чтобы на природу, и чтобы перевезти что-нибудь )
Но как оказалось на универсальный авто средств не хватит тоже. Хотя конечно до сих пор засматриваюсь на турбофоря, аиртрека…Также смотрел  полноприводные а4, аутбэки, однако в данную сумму живых вариантов было мало.

Решено было все-таки выбирать авто по следующим прагматическим критериям:
-переднеприводный;
-наиболее массовый-простой в обслуге;
-не совсем овощ (атмо от 1,8);
-мех КПП;
-ESP;
1-2 хозяина в ПТС;
-старше 2005 г.в.;
-желательно не нашей сборки.

Всегда был неравнодушен к маздам 6-кам, очень нравится двухрычажная ходовая спереди, двиги более-менее, но живого экземпляра опять-таки не нашел…
Переключился на C-класс от мазды, 3-ки двухлитровые, варианты были, но не нравилась внешность, слишком тесная, слишком низкая ))) хотя неплохие отзывы были о двигателях, ходовой и рулевом в частности.

Астры, элантры, сонаты, лансеры, короллы, французы в силу различных недостатков и качеств не рассматривал (подробно не буду т.к. это отдельная большая тема). Примера и соната в этом списке продержались дольше всех, а затем отпали тоже )

Был удивлен, когда узнал что однобазником мазды 3-ки является вольво 40 и фокус 2й…про вольво был наслышан, знакомые отговорили (ценники и капризность).
Про ФФ2 никто особого криминала не рассказывал. Перелопатил дром, не нашел его тоже ) Двиг 2л цепной, аналогичен мазде 3ке и мондео. Ходовая сзади многорычажка. С безопасностью неплохо, что видимо сказалось на весе авто.

Аргументом «за» стала массовость авто. Двухлитровых вариантов на рынке было достаточно.

Осматривали варианты тщательно, многие косяки всплывали сразу же (спасибо друзьям и особенно Максу ))

В итоге попался один интересный экземпляр. Всеволожская сборка 2006 г. Таких комплектаций на рынке не было, что и подкупило. Однако, несмотря на молчание хозяина, было замечено, что авто битый, скорее всего догнал длинномера и немного под него залез. Оперение восстановлено более-менее, но вот с электрикой был полный ппц ) нет она работала, просто криво подключены повторители, зеркала и ЦЗ ) но это мелочи…
Также правый внутренний ШРУС давал ощутимую вибрацию…это болезнь на сколько я понял – слабые привода.
Удивил реальный пробег  (65000)  – все чеки присутствовали и ходовая родная. За авто хозяин более-менее следил. После осмотра геометрии решимости взять именно этот экземпляр всё прибавлялось )

Останавливало только одно – ошибка АКПП и собственно сама АКПП ))) древняя четырехступка…

Ошибка, как показала диагностика, «кнопка понижения переключения передач», решалась заменой/восстановлением жгута от коробки к мозгам. Выскакивала эта ошибка только при включении задней и нейтрали, довольно редко.

Ценник продавец существенно скинул на эту проблему. И авто стал стоить на 120 дешевле средней рыночной цены – решено было брать )

3 Впечатления

-Динамика

До 100 за 10.8, конечно не болид…но не так уж и плохо для такой массы (1300 кг)
Автомат конечно не раскрывает потенциал движка, 145 л.с. едут на все 125 ))) Старт с 60 просто провальный…в купе с электронной педалью газа задумчивость четырехступки иногда поражает…как и рев двигателя на повышенных )
Рулежка достойная, однозначно хуже мазды, однако есть три режима электрогидравлического усилителя – у меня стоит самый тяжелый.
Теперь про АКПП и электронную педаль...Привыкал к автомату и работе с педалью месяца 2 )))

Ну да ладно, в потоке однозначно не чувствуешь себя ущербным, а с нашими бесконечными сталинградскими пробками мешать палку как то быстро надоедает ) комфортно конечно что тут говорить, а если очень хочется подергать палку - можно перейти в убогий ручной режим (типтроник же).

Кстати, про Волгоградские дороги это отдельная тема ))) Половина города связана с другой половиной 3мя полосами, и пробки явление нередкое даже ночью в воскресенье (!!!)…

Если не ошибаюсь, с приходом весны наши рзбитые дороги возглавляют все мыслимые-немыслимые рейтинги дорог страны )

А эти чудесные неосвещенные нерегулируемые пешеходные переходы на магистралях…ммм…в них вся соль !

Умирает на наших городских дорогах очень много и постоянно. Постоянно и много…


-Экстерьер

Что тут скажешь ) Серый и безликий, однако ничего лишнего, никакой азиатчины, довольно современно и не режет глаз. Авто ведь задумывался, как средство передвижения, а не как псевдоспорт или венец дизайна.

-Интерьер

В моей комплектации довольно не плох – кожаный салон, руль, всё аккуратно подсвечивается, двери с кожаными вставками. Дизайн скорее классический. Не нравились поначалу только диффузоры овальной формы, потом привык. Шумки арок нет, шумка как таковая вообще отсутствует. Зимой очень помогает обогрев лобовика, подогрев кожанных сидений. Кстати пассажирское сиденье с электрорегулировками позволяет достаточно комфортно управлять авто.

Пластик среднего качества сверху, снизу он дубовый. Но я не фетишист,  постоянно его не лапаю. Поэтому салоном вполне доволен. Не гремит и ладно.

-Двигатель
Цепной дюратек 145 л.с. Каталога на него нет, но говорят полностью подходит от матрешки.
Судя по отзывам довольно надежен. Момент что-то около 180 -190 нм. Задумывался чиповать, но разубедили. Двигателя для авто в принципе хватает. Расход летом по городу с пробками 13,1 стабильно. Зимой с прогревом и пробками доходило 14-15…двигатель греется долго, остывает быстро. Благо поставил автозапуск.

-Ходовая

На мой взгляд очень сбалансированная – не слишком жесткая как на мазде 3ке, но и не слишком мягкая, в поворотах крены в пределах нормы, носом не клюёт при резких торможениях. Подруливающий эффект многорычажки присутствует, хотя ожиданий было больше ) Спереди обычный макферсон. Сочетание для города самое оно. Что не маловажно даже в мороз ходовая не гремит, не стучит. Клиренса хватает, но с дороги съезжать не стоит.

Как обычно первый снег приходит внезапно, поэтому опробовал летние бриджики и ESP (хоть и передний привод, но штука полезная).
Тормоза немного «задумчивые» - сначала жмешь педаль и через паузу начинается торможение. Регулируются не ходом, а силой нажатия. Для 2ух литров, на мой взгляд, слабоваты.

-Эксплуатация

За 3 месяца набегал 10 тыс. Поэтому пока особо сказать нечего.
Сразу после покупки
-поменял внутренний правый шрус,
-рулевые наконечники,
-диски и колодки передние,
-опоры двигателя,
-переднюю ступицу,
-сигналка старлайн с автозапуском.
Все вместе вышло около 20ки с запчастями (оригинал и неоригинал). Ценники не сказал бы чтобы очень демократические.

Прогерметизировал некоторые швы, убрал пару сверчков, просушил жгут на коробку, закрепил различные болтающиеся элементы в подкапотном (это сам).
Купил зимнюю резину и сделал сход-развал. Собственно всё )

Бенз лью только 95й, в основном газпромовский, чередую с лукойловским экто.
В планах поменять штатную музыку, доделать мелочи электрики.


Выводы:

в целом доволен, считаю фокус очень честным авто. Важным фактором при покупке была цена, комплектация и состояние авто.

Болячки – это, на мой взгляд, слабые привода, ступицы.
Недостатки – слабое ЛКП, рулевая рейка, катализатор, древняя коробка.
Достоинства авто – цена/качество, ходовая, двигатель.

Новый фокус я бы не купил. Да и в другой комплектации над покупкой ФФ2 хорошенько бы подумал…
Да и вообще, о чем тут рассуждать, когда новый авто в этот бюджет – это приора или кетай.

Ну а фантики б-класса за космические суммы не для меня. Солярис за 600 или дастер за 800 это сильно.

С удовольствием сел бы на правый руль, НО…
Правый руль все же неликвид на нашем (Волгоградском) рынке…не скинешь его потом, и ценники в 400 т.р. на самый простой и повидавший жизнь аиртрек 2002 г. я считаю конскими. Хочется верить, что всё еще впереди, что опомнится «госдура», что мы перестанем менять золото на бусы, поднимемся с уровня Гондураса и все без исключения смогут себе позволить авто по запросам )

Жизнь не стоит на месте, все бежит, все меняется, на данный момент у меня во дворе стоит ФФ 2…могло быть и хуже )



Отзыв будет дополняться ) Заранее извиняюсь за "чистый" авто и качество фоток (фоткал на калькулятор). Благодарю за внимание !
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилась первая проблема с рулевым. На скорости выше 90 начинается биение в руль при езде накатом. Подозрение на запоротую резину по нашим дорогам или на сбитый сход-развал. На яме еще не был так что это только догадки...

Отдельно про Волгоградские дороги. Их делали два месяца назад, меняли целым полотном в некоторых местах, что для нашего города явление редкое. Были выделены астрономические суммы, которых не выделяли отродясь...

В результате такого как сейчас, в городе не было НИКОГДА ! Разве что в великую отечественную...ездить свыше 60 км/ч на некоторых участках просто опасно для жизни....

, пробег 72 800 км   

В первую очередь хочу поблагодарить за Ваши комментарии !!!

После зимних дорог решено было произвести осмотр ходовой на яме, т.к. появился стук, похожий на шаровую. В итоге под замену пошла правая стойка стабилизатора и всё )

правда кое-где намечаются резинки, но это естественный процесс.

Кстати, про оригинальные зап части ) Купил линк за 900 р, типо оригинал ) в итоге пришлось срезать 4 витка на резьбе )

Проблема биения руля решилась банальной балансировкой )

p.s. дорог в Волгограде нет и перемен не намечается !!!...

, пробег 75 000 км   

Доброго времени суток !

В дождь и сильный ветер в крайнем положении сместило дворник таким образом, что нижняя часть крепления трапеции вылетела.

Кое-как доехал до дома, повезло, что не сильный ливень. Выяснилось, что трапеция меняется только в сборе и новая стоит 13-14 тыс. руб. (см. фото)

Обзвонил все разборки в городе, средняя цена 5-6 тыс. руб. Уже думал брать за 4 ... но потом друг подсказал интересное решение:

тупо приварили отлетевший наконечник трапеции к втулке аргоном за 500 р. ) трапеция работает как новая )

...

, пробег 75 000 км   

Пришло время замены расходников, т.к. пробег перевалил за 80 тыс.

Пока поменял масло в движке, фильтра, поменяли с другом тормозную. С заменой проблем не было: масляный расположен сразу за защитой, а чтобы долезть до тормозного бачка, надо скинуть дождезащитную накладку на дворниках, в общем несколько болтов. На все есть куча мануалов, где все разжевано )

Масло в двиг. и тормозная вышли в 1500 р.

фильтра 800 р.

Ждут замены свечи и масло в коробке.

, пробег 81 000 км   

Давно не обновлял отзыв, т.к. писать особо было нечего...За все время поменял масло, да тормозные колодки...На задних дисках была неплохая выработка, поэтому замена в гаражных условиях была веселой )

Заодно заменил тормозуху и прокачал контуры. Переобул на зимнюю резину. По цене все вышло ооочень демократично.

Наступила зима (внезапно для администрации) и весь город встал в пробках...В общем неделя Москвы в Волгограде...За это время форд себя показал только с лучшей стороны ! Дороги во дворах вообще не расчищались даже в центре города, пришлось вместе с добрыми людьми чистить один двор самостоятельно......

, пробег 86 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1162
Не люблю я эту модель!
www.ldpravo.ru
17
118
Ответить
   
Сообщений: 28375
Хороший отзыв 5!
32
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Автору пятёрка. Да и не обращай внимания на первый коммент, Хитрый Ден больше любит Одиссеи с громко лязгающими моторами и в полумёртвом состоянии.
46
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1162
Зато не езжу на откровенно бабской машине, в отличии от некоторых.
www.ldpravo.ru
16
75
Ответить
  
Сообщений: 14091
Хитрый Ден:
Зато не езжу на откровенно бабской машине, в отличии от некоторых.
Да я знаю, что Вы ездите на полумёртвых азиатах, чтож это Ваше право. Я лично от этих предрассудков давно уже ушёл, были у меня всякие машины и большие в том числе. Но с учётом дороговизны бензина, а он и дальше будет только дорожать, для меня сейчас такой критерий в выборе машины: чтобы она была экономичной (устал кормить обнаглевших нефтянников), современной, комфортной и только немецкой. По городу нам с женой её хватает вполне, да и в отпуск на ней съездили классно, а на природу и на дачу летом нас очень хорошо возит америкосик Чероки, вот такие вот дела.
27
3
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
может моложе 2005 года ? )
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
10
1
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
НЕПЛОХАЯ МАШИНА. НО ПОДВЕСКУ У НИХ МОГЛИ БЫ И ПОЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ. КОМПЛЕКТАЦИЯ ХОРОШАЯ. УДАЧИ НА ДОРОГАХ. 5
11
3
Ответить
     
Сообщений: 494225
Написал не плохо, ФФ2 нормальное авто со своими плюсами/минусами.
Движение - жизнь
26
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
Rakaka.se:
может моложе 2005 года ? )
пардон ) это всё праздники )
Мой отзыв: Ford Focus 2006
10
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
благодарю за комменты ! авто попытался оценить объективно )
14
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7164
Отличный аппарат.А какой транспортный налог платишь?У меня такой же.Катаюсь полгода.Машиной доволен.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
10
 
Ответить
     
Сообщений: 76
"Кстати пассажирское сиденье с электрорегулировками позволяет достаточно комфортно управлять авто."

Это КАК?
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. " Стругацкие.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 448
молодец,хороший отзыв,пять поставлю.фокус - это такая серенькая,популярная машинка,про которую никто ничего толком плохого сказать не может.дешево и сердито.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 448
qwe318:
"Кстати пассажирское сиденье с электрорегулировками позволяет достаточно комфортно управлять авто."
Это КАК?
тоже не понял этот момент
5
1
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
qwe318:
"Кстати пассажирское сиденье с электрорегулировками позволяет достаточно комфортно управлять авто."
в пробке можно лечь, а как поедешь - сесть )
Это КАК?
ФОКУСОВОД:
Отличный аппарат.А какой транспортный налог платишь?У меня такой же.Катаюсь полгода.Машиной доволен.
еще не платил, но будут копейки
5
1
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
отредактировал не удачно , сорри
6
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
Брал такой на прокат правда год 2009й! Неделю ездил, после джипа была страшновато))) Ну а в общем за такие деньги ездить можно! Салон конечно ущербный и клиренс маловат.
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
2
14
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Хитрый Ден:
Не люблю я эту модель!
Теперь снимут с производства....
14
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
этот 2.0 мотор капризный может помпа течь
и автомат этот слабоват
 
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Чпокус только 2-х литровый, ликвидный. Неплохой вариант в кузове седан, как у автора.
Одного не понял, чем астра Н 1,8 в 140 лошадей не угодила????
Если хозяин столько скинул, то брать без вариантов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
N7:
Теперь снимут с производства....
Да уже давно сняли.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Yxta:
Да уже давно сняли.
Не спросив Хитрого Дена?
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Хитрый Ден хапнул по обмену мёртвый форд, теперь будет всем рассказывать какой плохой этот авто. Вобщемто и сам сбагрил мёртвого одиссея. Интересно какой экземпляр будет следующий. Автору 5.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Arkadiy.:
Хитрый Ден хапнул по обмену мёртвый форд, теперь будет всем рассказывать какой плохой этот авто. Вобщемто и сам сбагрил мёртвого одиссея. Интересно какой экземпляр будет следующий. Автору 5.
Так у него уже после полумёртвого одиссея и угроханного напрочь фокуса был вольтз 02 года, так он и её уже продал, меняет шило на мыло.
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Savamyr:
Так у него уже после полумёртвого одиссея и угроханного напрочь фокуса был вольтз 02 года, так он и её уже продал, меняет шило на мыло.
Походу лично для него ещё не изобрели хорошего автомобиля.
7
1
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
Yxta:
Одного не понял, чем астра Н 1,8 в 140 лошадей не угодила????
хороший авто, но узкий уж больно...и клиренс еще ниже, да и ценник на него все же выше на 50-70 т.р., вобщем не лежала к астре душа )
2
1
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
dromoвец:
этот 2.0 мотор капризный может помпа течь
и автомат этот слабоват
перед покупкой пытался по максимуму изучить движки, как то дюратек приглянулся, про помпу не знал, буду обращать пристальное внимание

про акпп полностью согласен ) на мехе вариантов живых не нашел ...
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Gurasu:
хороший авто, но узкий уж больно...и клиренс еще ниже, да и ценник на него все же выше на 50-70 т.р., вобщем не лежала к астре душа )
Если душа, то понятно.
Клиренс намного выше, ширина одинаковая, но ценник и вправду выше. Говорю про астру седан.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13317
фокус 3 намного красивее 2-го
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
В своём отзыве этот хитрый ден уже забанил комменты, боится правды паренёк, ох как боится! Для него ещё и впрямь 21 век не наступил, он судя из своего просто тащится от жрущего вёдрами масло одиссея, и ещё чего-то смеет гадить на Форд!
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
программист-сва рщик:
фокус 3 намного красивее 2-го
Ну тут кому как. Не все его ещё восприняли. Кто то с хюндаем сравнивает. По мне дак вроде ничё. Помню как от логана все шарахались, щас вроде привыкли, ну естественно не сравнится с фордом.
3
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
сидел в 3 фокусе, как то не нравится мне этот дизайн, какойто киасид от форда (
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
грязненький он
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Gurasu:
сидел в 3 фокусе, как то не нравится мне этот дизайн, какойто киасид от форда (
Не согласен. Салон у ФФ 3 просто классный, очень грамотно и красиво всё сделано, + качественные материалы!
7
1
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
Savamyr:
Не согласен. Салон у ФФ 3 просто классный, очень грамотно и красиво всё сделано, + качественные материалы!
возможно у меня сложилось такое мнение из-за простой комплектации авто, в котором я сидел, но мне показалось как то тесно и похоже на корею...что собственно и сам владелец 3 фокуса мне сказал...
1
1
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
laughs:
грязненький он
в дополнении выложу фотки после мойки...в волгограде все праздники 0 и грязь (
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Gurasu:
возможно у меня сложилось такое мнение из-за простой комплектации авто, в котором я сидел, но мне показалось как то тесно и похоже на корею...что собственно и сам владелец 3 фокуса мне сказал...
Ну если подходить с этой позиции, то тогда все свежие салоны похожи, за исключением пожалуй французов. Вот например салон моей Фиесты, он всё же отличается от ФФ 3, но не критично.
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Сам смотрю себе сейчас второго фокуса в кузове хетчбек. Третий као-то УГ. Внтури как космолет, снаружи какой-то солярис, лягушка надутая через трубочку.
4
3
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
никогда не понимал я этих хетчбеков, ну ладно для девочки его купить, чтоб в багажник пара новых сапог влезла и ладно, отсутствие багажника просто убивает, у корефана киа рио хетч, дак когда на озеро собираемся толпой, я на руках больше вещей унесу, чем у него в багажник влазит
5
5
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
Rakaka.se:
никогда не понимал я этих хетчбеков, ну ладно для девочки его купить, чтоб в багажник пара новых сапог влезла и ладно, отсутствие багажника просто убивает, у корефана киа рио хетч, дак когда на озеро собираемся толпой, я на руках больше вещей унесу, чем у него в багажник влазит
аэродинамика у авто лучше )))
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Rakaka.se:
никогда не понимал я этих хетчбеков, ну ладно для девочки его купить, чтоб в багажник пара новых сапог влезла и ладно, отсутствие багажника просто убивает, у корефана киа рио хетч, дак когда на озеро собираемся толпой, я на руках больше вещей унесу, чем у него в багажник влазит
Я тоже когда был помоложе то пользовал только седаны, но с возрастом понял прелесть НВ, очень универсальная машина хетчбек, перевезти что либо никаких проблем, припарковаться легче, лучше чувствуются габариты машины.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Хороший авто!
Пять.УДАЧИ!
6
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Хорошая комплектация для фокуса
4
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Привет землякам!) Хороший отзыв, у самого фокус, только на механике, пока доволен. Про дороги в точности описал!!!) Удачи.
3
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Пятёрку поставлю автору
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Хороший отзыв, молоток!
Был у меня ff 2006 года, 2л на механике. Машина - песня! Едет бодро хоть по ровной дороге, хоть в горку, комфортна!
Только с ремонтом всё же были проблемы: нужно было поменять пыльник на приводе. Позвонил дилеру, спросил, как меняется. Потом звонил по сервисам, спрашивал их, как делают. Вроде машина распространённая, но как делать, знает только один сервис из 10.
И ещё беда была - масло ела. В последнее время съедала щуп за 200! км при спокойной манере езды.
Электронная педаль газа немного не понравилась - при 2-х литрах вначале разгоняется медленно. Но если чуть подразогнал, летит как самолёт!
Перекупу отдал. Теперь в сторону фордов смотрю с опаской.
Если бы не двигатель, то прекрасный авто!
Желаю ровных дорог!
2
2
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
ДенисКрсн:
Перекупу отдал. Теперь в сторону фордов смотрю с опаской.
Если бы не двигатель, то прекрасный авто!
Желаю ровных дорог!
спасибо ! ) меня тоже двигатель немного настораживает, шумноватый он, если честно...когда под нагрузкой и за 4000 об. в салоне от него прям гул появляется...возможно дело в отсутствии шумки подкапотного...

диагностировал его последним bosh"ем - ошибок не было

в любом случае, планирую делать шумку по кругу, хотя говорят не сильно поможет )
 
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
кстати масло не ест на данный момент (пробег 75000 )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
ДенисКрсн:
Хороший отзыв, молоток!
Был у меня ff 2006 года, 2л на механике. Машина - песня! Едет бодро хоть по ровной дороге, хоть в горку, комфортна!
Только с ремонтом всё же были проблемы: нужно было поменять пыльник на приводе. Позвонил дилеру, спросил, как меняется. Потом звонил по сервисам, спрашивал их, как делают. Вроде машина распространённая, но как делать, знает только один сервис из 10.
И ещё беда была - масло ела. В последнее время съедала щуп за 200! км при спокойной манере езды.
Электронная педаль газа немного не понравилась - при 2-х литрах вначале разгоняется медленно. Но если чуть подразогнал, летит как самолёт!
Перекупу отдал. Теперь в сторону фордов смотрю с опаской.
Если бы не двигатель, то прекрасный авто!
Желаю ровных дорог!
Много слышал про жор масла на ФФ с дв. 2,0 не верить оснований конечно нет, но всё же. Просто интересно, а в чём причина? Вот был у меня немецкий Мондео 95 года, 1,8 пробежал 200 тысяч км., масло за 10 тыс.км. доливал максимум грамм 200, сейчас пользую так же немецкую Фиесту 1,4 машина у меня с декабря 2011 года, пробег сейчас почти 25 тыс.км. масло между ТО не доливаю вообще. ИМХО.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
Автор , расскажи плиз как исправлял ошибку в коробке .??
У меня такая же хрень часто вылазит ...
на эксплуатацию не влияет , но очень напрягает надпись " неисправность двигателя и коробки передач"
особенно суммы ремонта интересуют, если здесь не озвучивать напишите пожалуйста в личку
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
 
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
ximik911:
Автор , расскажи плиз как исправлял ошибку в коробке .?? У меня такая же хрень часто вылазит ...
на эксплуатацию не влияет , но очень напрягает надпись " неисправность двигателя и коробки передач"
особенно суммы ремонта интересуют, если здесь не озвучивать напишите пожалуйста в личку
при покупке хозяин сказал, что официалы назвали цену в 40 т.р. и что проблема в жгуте на коробку

я перед сделкой перепроверил ошибку у диагноста - "неисправность кнопки понижения передач"
+ мозги коробки не были закреплены в подкапотном, я их закрепил и осушителем проводов прошелся по жгуту, который под водозащитным козырьком, который прогерметизировал - ошибка пропала

вот сколько дождей было, морозов - не ругается

+ я коробку тщательно прогреваю
 
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
Savamyr:
Много слышал про жор масла на ФФ с дв. 2,0 не верить оснований конечно нет, но всё же. Просто интересно, а в чём причина?
причина мне кажется одна - эксплуатация )
маслосъемные колпачки, сальники - всё ж имеет свой ресурс
+ есть естественный угар масла на повышенных, вобщем, мое скромное мнение всё как у всех - причины те же

по логике в городе, в постоянных пробках двиг больше 3000 смысла крутить нет, только следить чтоб не перегревался и всё )

другое дело на трассе, с постоянными обгонами-ускорениями, где выкручиваешь его и отжимаешь, да и тут все зависит от стиля...
как грится быстрее едешь - больше платишь
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Savamyr:
Много слышал про жор масла на ФФ с дв. 2,0 не верить оснований конечно нет, но всё же. Просто интересно, а в чём причина? Вот был у меня немецкий Мондео 95 года, 1,8 пробежал 200 тысяч км., масло за 10 тыс.км. доливал максимум грамм 200, сейчас пользую так же немецкую Фиесту 1,4 машина у меня с декабря 2011 года, пробег сейчас почти 25 тыс.км. масло между ТО не доливаю вообще. ИМХО.
Ездил в официальную диагностику (Форд Центр Редут, Красноярск). Перед записью на диагностику инженер подходил к машине. Проверял, стоит ли катализатор, или какой вариант катализатора, точно не помню. Потом сказал мне сесть в машину, надавить на газ и держать 4 тыс. оборотов. Жена говорит, он руку подставил к выхлопной трубе, подержал немного, потом нюхал, есть ли запах горелого масла. Как по мне, такая проверка - небольшой аттракцион.
Говорит, вроде маслом не пахнет. Хотите, запишитесь на диагностику, не хотите, не записывайтесь. Катализатор проверял, потому что в системе утилизации отработавших газов есть "конструктивная особенность" - со временем катализатор разрушается (не помню, или любой катализатор, или определённый вариант), керамические частички вместе с газами попадают в двигатель, и по ходу своего движения как прочный абразив подстачивают посадку клапанов.
На диагностику записался, съездил. Результат: снижена компрессия, во всех цилиндрах разная (максимальная разница 2 атмосферы). Минимальная компрессия была 10,5 атмосфер.
Был отключен лямбда-зонд. Небольшое смещение двигателя (говорят, к моему пробегу это обычное дело - износ каких-то креплений, не результат аварии), и ещё какие-то косяки по подвеске.
В общем двигатели они не капиталят, а ставят новый. Новый стоит 120тыс. руб, плюс работа 60 тыс. Устранение остальных косяков - 40 тыс. Общая сумма: 220 тыс. руб. Инженер говорит: "вам проще машину продать, чем ремонтировать".
Б/у движок ставить не решился. Капиталить тоже.
Так же прочитал такую штуку (писал владелец фокуса, пообщавшийся с официальным сервисным центром): двигатели дюратек (это 2-х литровые двигатели, которые ставят на форды) сделаны таким образом, что высокие обороты могут держать кратковременно. При продолжительной езде с повышенными оборотами маслосъёмные колечки не справляются с отводом масла. Масло остаётся на колечках, и они залегают. Речь идёт о оборотах до отсечки.
Поэтому движки сильно крутить нельзя.
Gurasu:
спасибо ! ) меня тоже двигатель немного настораживает, шумноватый он, если честно...когда под нагрузкой и за 4000 об. в салоне от него прям гул появляется...возможно дело в отсутствии шумки подкапотного...
диагностировал его последним bosh"ем - ошибок не было
в любом случае, планирую делать шумку по кругу, хотя говорят не сильно поможет )
Фокус-2 действительно шумные. Это от слабой шумоизоляции, не из-за двигателя.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Gurasu:
причина мне кажется одна - эксплуатация )
маслосъемные колпачки, сальники - всё ж имеет свой ресурс
+ есть естественный угар масла на повышенных, вобщем, мое скромное мнение всё как у всех - причины те же
по логике в городе, в постоянных пробках двиг больше 3000 смысла крутить нет, только следить чтоб не перегревался и всё )
другое дело на трассе, с постоянными обгонами-ускорениями, где выкручиваешь его и отжимаешь, да и тут все зависит от стиля...
как грится быстрее едешь - больше платишь
Официальный угар масла на дюратеке 2.0 приличный, точную цифру не скажу. Когда читал по форумам, пишут, что у кого-то его вообще нет (от замены до замены уровень масла на месте), у кого-то в половину от официального, у кого-то больше.
От эксплуатации сильно зависит. При чём не просто угар масла, а здоровье двигателя. Двигатель можно запороть (на сколько легко его убить, не знаю, не поимел опыта), и угар масла будет больше, чем в инструкции к авто, даже на средних оборотах, без выкручивания.
Когда машину купил, масло смотрел. Ест. Проверял регулярно. За 7 тыс пробега, хранения в тёплом гараже, угар плавно увеличивался.
1
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
спасибо за полезную информацию ! итак редко кручу двиг, а теперь вообще с ним осторожней буду...
не знаю про квалификацию официалов в Красноярске, но у нас это ппц...ценник 220 просто конский и неадекватный...
 
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
ценники вообще удивляют, до сих пор не понимаю как можно оценить замену жгута на коробку в 40...позолоченный он чтоли
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Визуально просто влюблен в этот авто. Распологаю 350-370 т.р. Что посоветуете? Есть ли смысл смотреть объявления этого авто в Нск - 2005г. и выше за такие деньги?
2
1
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
смысл есть ! с двигом 2л скорее всего битый будет или отжатый, а вот с 1.8 и 1.6 легко можно найти неплохой вариант.
а так... сколько смотрел конкурентов форда, ничего живого не видел на рынке за эту сумму, единственно, так это лансер можно найти 9й живой и с 2 литрами. все остальное дороже

п.с. пыж 308 еще можно найти, он еще свежее и обычно 1-2 хозяина
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Нет у меня доверия к "пыжам" почему-то) Не поклонник французов.. Может быть и зря, не знаю даже. На данный момент просто мечтаю о фф2) В гонке за объемом не учавствую. Мне и 1.8 вообще за глаза будет. Просто в абсолютный ступор сводят цены этого авто. Смотришь, 2006-07 год за 370-390, и тут такие же за 430. Начитался комментов про "неудачные форды" вот и начал нервничать) За располагаемые средства их достаточно, но пролететь не совсем хочется) На что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе? Не о кузове и о родных стеклах вкруг конечно же я имею ввиду, что итак в первую очередь видно)
2
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
Виктор321:
Нет у меня доверия к "пыжам" почему-то) Не поклонник французов.. Может быть и зря, не знаю даже. На данный момент просто мечтаю о фф2) В гонке за объемом не учавствую. Мне и 1.8 вообще за глаза будет. Просто в абсолютный ступор сводят цены этого авто. Смотришь, 2006-07 год за 370-390, и тут такие же за 430. Начитался комментов про "неудачные форды" вот и начал нервничать) За располагаемые средства их достаточно, но пролететь не совсем хочется) На что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе? Не о кузове и о родных стеклах вкруг конечно же я имею ввиду, что итак в первую очередь видно)
красная цена форду 06 года 360-370, все что дороже - уже "маржа" ) фф2 как выяснилось не такая уж и простая машина в обслуге, спасает массовость - любую зап. часть можно найти в этот же день, много разборок, можно обслуживать самому, т.к. ооочень много всяких мануалов и изучили фф вдоль и поперек

я бы при покупке сначала его продиагностировал на ошибки, потом бы пролез его на яме, промерил геометрию с осмотром ланжеронов, двиг-коробка конечно (горелое масло) ну и люфт рейки, лкп, стекла ) все стандартно ) не битых 2006 единицы ) по крайней мере на нашем рынке
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Ох-ох.. Проще наверное сразу на станцию гнать, если я буду всё это смотреть, то всю книгу по экспе фф раз на 5 придется перелистнуть да и + дней 7 на всё уйдет))) Спасибо тебе большое за моральную помощь) Хоть кто-то отозвался! Этот аппарат буду брать однозначно, только хэтч) Буду надеяться, что "не налечу" и возьму хотябы более менее живого..
 
 
Ответить
     
автор
Волгоград
Сообщений: 90
Виктор321:
Ох-ох.. Проще наверное сразу на станцию гнать, если я буду всё это смотреть, то всю книгу по экспе фф раз на 5 придется перелистнуть да и + дней 7 на всё уйдет))) Спасибо тебе большое за моральную помощь) Хоть кто-то отозвался! Этот аппарат буду брать однозначно, только хэтч) Буду надеяться, что "не налечу" и возьму хотябы более менее живого..
успехов ! )
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
хороший отзыв

про палку - верно!+5
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7828
5
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Автору-Соболезнования по-поводу гибели людей в терактах..((((
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве