Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
20438
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: GHIA
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: серый
Здравствуйте, решил написать отзыв о своем авто, по сочинениям в школе всегда было 2, так что прошу прощения за корявость языка :)
1. Покупка
Было время, ездил на Honda Torneo SIR-T, но подвернулся вариант взять фокус по цене ниже рыночной, поэтому и было принято решение продать торнео и купить данное авто. Но, был один нюанс, что машину увижу я только после покупки, т.к. приобретала для меня моя сестра с аукциона на своей работе, но по ее отзывам машина была супер. В итоге, мою хондочку продали, отдали деньги сестре, и ждали, когда оформятся все документы и т.п. Пока продавали мою старую машинку, я простыл, и попал в больницу, когда выписали из больнички, мне сразу передали ключи, и вот я вижу ее...

2. Первое впечатление
Посмотрел со стороны, вроде бы ничего такой вид, интересная машина, все двери закрываются плавно без особых усилий, багажник тоже замечательно, но он на электрозамке, что вызвало у меня не однозначность, т.к. перетрется один из проводов, и все, багажник будем долго открывать. Потом долго искал рычаг, чтобы открыть капот, но так и не нашел, пришлось в интернете смотреть, оказалось открывается с ключа... Такой хороший минус... Ну, салон, обычный, он ничем не выделяется среди других, простота его главное преимущество, ни жесткий, ни мягкий, самое то. Сидушки обычные, ничего сверхестественного, но регулировка наклона кресла, мне не понравилась, т.к. люблю поваляться в машине, пока жду кого-то, но есть и плюс, регулировка очень точная, каждый градус регулируется. Воткнул ключ, все красиво, прошла диагностика, завелась и поехали, подвеске нужен ремонт, уже знал, что линки стучат. После ждал еще один сюрприз, двигатель подедал масло, ну ладно, расход у 1,8, как я вычитал, это в пределах нормы. Первая поездка заинтересовала машиной еще больше

3. Ремонт
Ремонт был небольшой, замена стоек, линек и рулевых тяг с наконечниками, после этого подвеска стала работать очень тихо, что не могло не радовать. Все сделали быстро, после еще застучал ступичный подшипник, его тоже заменили. Вот и весь ремонт за год :)

4. Эксплуатация
Машина эксплуатировала в довольно неоднозначный условиях, то зимой в лютый мороз (-40), то в самую жару (+40), ведет себя нормально, управляемость на высоте, для ее довольно простой подвеки, мягкий руль, газ, сцепление и тормоз тоже мягонькие и ход хороший. Проехал я на ней уже 15 тыс. км, но российская сборка дает о себе знать, сверчки, что-то где-то стучит, думаю сделать все весной, жду времени, чтобы хотя бы руки не мерзли.

5. за место заключения
Машинка обычная, ничего такого не вижу особенного, когда нужна машина просто ездить и свеженький год, то подойдет такая, хотя можно и свежее найти за эту цену. Но выбрал эту, пока не сожалею. Нравится, когда едешь, сиденье выставлено, педали нажимаются мягкой, ручка КПП между передачами ходит мягко и ход у нее короткий. Кренит машину в поворотах не особо, держит дорогу нормально (с хорошей резиной). Корректор фар тоже плюс, когда надо, то светить может и перед мордой)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В конце весны, начале лета решился все же сделать ремонт двигателя, конечный результат порадовал, масло с тех пор ни грамму не съела. А вот сам ремонт затянулся.

Все началось с того, что поставили машину, и начали разбирать. Запчасти почти все были на руках, не было только поршневых колец, т.к. с мотористом заранее договорились, что сначала заказываем все расходники и прокладки, а так же то, что нужно менять, а дальше смотрим по ходу, что нужно менять, а что нет. Загнали машину утром, а к вечеру посмотрели, что зазор в замках колец большой, и их желательно тоже поменять, вкладыши были целыми, поэтому их оставили как есть....

, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва - Минск
Сообщений: 473
нормальная машина за нормальные деньги
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
25
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
2
9
Ответить
   
Назрань
Сообщений: 24
подъедает масло... Хмм эт простительно только на более мощных движках
8
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Без эмоций, просто автомобиль.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2274
Ремонт форд фокус http://manualforauto.ru/news/2...
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
Нормальный отзыв. Пять. Но скоро ты узнаешь (тьфу тьфу тьфу), что такое ремонт фокуса. Дорогой он в обслуге, зараза.
6
9
Ответить
  
Сообщений: 8939
Автор жемманичает,отзыв не плох.Но как же аттестат то получил,с двойкой?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Патриот22, про ремонт знаю, что дорогой, по подвеске смотрел, когда заказывал, и еще дома запчастей для ремонта двигателя лежит тыс на 20 вроде (все кроме поршневой)
Кларк, ну, натянули до тройки, ЕГЭ все таки)))
Мой отзыв: Ford Focus 2006
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Нормальная машина!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Sanyok0511:
Патриот22, про ремонт знаю, что дорогой, по подвеске смотрел, когда заказывал, и еще дома запчастей для ремонта двигателя лежит тыс на 20 вроде (все кроме поршневой)
Кларк, ну, натянули до тройки, ЕГЭ все таки)))
Автору за отзыв 5, конечно не совсем грамотно, но понятно. На счёт ремонтов сильно не заморачивайся, у нас з/части на Форд не дороже чем на Авенсис, имел немецкий Мондео и Авенсис тоже был в эксплуатации, Мондео ничем не хуже, а по надёжности даже лучше был, обе машинки продал быстро, ликвидны одинаково.
5
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
По ремонту особо не заморачиваюсь, ходовку делаю всегда вовремя. Двигатель на очереди стоит, как только будет время, за него возьмусь
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Sanyok0511:
По ремонту особо не заморачиваюсь, ходовку делаю всегда вовремя. Двигатель на очереди стоит, как только будет время, за него возьмусь
Я не увидел в отзыве сколько у неё пробег? Двигатель, я думаю в ремонте не нуждается, максимум, что вначале сделайте - это замените маслосъёмные колпачки и расход масла придёт в норму. А сколько у Вас сейчас расходует масла? У меня на Мондео масло начал подъедать после 170 т.км., заменил колпачки и всё стало нормально.
4
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Общий пробег 110 тыс. Если обороты сильно не поднимать, а ездить как на обкатке, то литр на 6 тыс. км, а если переключаться на 3-4 тыс, то литра 4 на этот промежуток. И еще, компрессия на 4м цилиндре 4 очка (или чего там), на остальных 11 :(
Ремонт все равно будет, первые подозрения после осмотра, это клапана, а то, что ест масло - колпачки. Почему клапана? Просто сказали, что если колечки, то можно залить не много масло в цилиндр двигателя, оно растечется по кольцам, и хотя бы единовременно покажет обычную компрессию... но этого не произошло
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Sanyok0511:
Общий пробег 110 тыс. Если обороты сильно не поднимать, а ездить как на обкатке, то литр на 6 тыс. км, а если переключаться на 3-4 тыс, то литра 4 на этот промежуток. И еще, компрессия на 4м цилиндре 4 очка (или чего там), на остальных 11 :(
Ремонт все равно будет, первые подозрения после осмотра, это клапана, а то, что ест масло - колпачки. Почему клапана? Просто сказали, что если колечки, то можно залить не много масло в цилиндр двигателя, оно растечется по кольцам, и хотя бы единовременно покажет обычную компрессию... но этого не произошло
Согласен, но до капиталки ещё далеко, всё что Вы написали сделать не накладно и быстро (часа 4 и всё). Пробег наверняка скручен или был перегрев мотора, фордовские движки 1,8 при таком пробеге масло не жрут, у меня был Мондео тоже 1,8 МКПП.
6
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Пробег не скручен, это точно, скорее всего перегрев, когда брал менял радиаторы, были запаяны, сейчас нормальные стоят хоть и не родные. Термостат уже дурочку гонит :) в общем, еще проблемы будут)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Sanyok0511:
Пробег не скручен, это точно, скорее всего перегрев, когда брал менял радиаторы, были запаяны, сейчас нормальные стоят хоть и не родные. Термостат уже дурочку гонит :) в общем, еще проблемы будут)))
Понял Вас, чего здесь скажешь бывший хозяин перегрел мотор, это наверняка, 100 проц. Виноват здесь не Форд, а прокладка между сидением и рулём. Желаю успехов, но поверьте это ещё не беда, у меня была СГВ с пробегом 152 т.км., та вообще задолбала меня поломками, за 5 месяцев высосала 90 тысяч руб., и это ещё не конец, т.к. приговорили к замене цепи (порядка 35 тыс. руб.) и гидрокомпенсаторы ( порядка 15 тыс.руб.), я просто понял, что конца этим поломкам на япе не будет и сбагрил её другому "счастливчику".
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13422
Эт ненормально, 06г. и надо двигу делать. Автор, скинь ее и не мучайся
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
А где литье ? нипарядок
JDM
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
программист-сва рщик:
Эт ненормально, 06г. и надо двигу делать. Автор, скинь ее и не мучайся
Как вариант согласен, может действительно лучше продать. Я когда СГВ, вынесшую мне весь мозг своими поломками продал, как гору с плеч скинул. До сих пор вспоминаю с содроганием то ведро ломучее.
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Лаймонд, литья нет, зато море запчастей :)
На счет продажи думал, но пока не решаюсь, хотя следующему хозяину будет проще, по ходовке только стойки почти умерли, и двиг сделать, все, больше ничего не припоминаю, вложено денег в нее уже около 60 т.р., и добавлю, досталась она мне за 320 :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Sanyok0511:
Лаймонд, литья нет, зато море запчастей :)
На счет продажи думал, но пока не решаюсь, хотя следующему хозяину будет проще, по ходовке только стойки почти умерли, и двиг сделать, все, больше ничего не припоминаю, вложено денег в нее уже около 60 т.р., и добавлю, досталась она мне за 320 :)
Я когда 90 тысяч в СГВ вложил, а следом пошли и дальше поломки, я понял что это ломучее ведро будет деньги сосать бесконечно, спихнул её и счастлив был неимоверно!!!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
нормальный фокус
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
литье бы ему
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
laughs:
литье бы ему
, не в литье счастье :) главное не то, что у него снаружи, главное, что внутри :)
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7163
А по поводу переделки воздухозабора не заморачивался?Он очень низко на этих моделях.По лужам пролетишь,хапнешь водицы и хана.ГИДРОУДАР.Дорогой ремонт обеспечен.Я на своём переделал.1,5часа работы.Теперь высоко,как на рестайле.Лужи не страшны.Но надо иметь голову на плечах.....
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Нет, не задумывался просто, но переделать и правда не долго :) Потеплее будет, возьмусь)))
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Вот и сделал ремонт двигателя :)
 
 
Ответить
19430875
Фордовцы всем привет.Подскажите при трогание с места автомобиль как будто постреливает,так же при отпускание педали газа и звук наподобие пистонов.Начал кушать масло.Подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве