В конце весны, начале лета решился все же сделать ремонт двигателя, конечный результат порадовал, масло с тех пор ни грамму не съела. А вот сам ремонт затянулся.
Все началось с того, что поставили машину, и начали разбирать. Запчасти почти все были на руках, не было только поршневых колец, т.к. с мотористом заранее договорились, что сначала заказываем все расходники и прокладки, а так же то, что нужно менять, а дальше смотрим по ходу, что нужно менять, а что нет. Загнали машину утром, а к вечеру посмотрели, что зазор в замках колец большой, и их желательно тоже поменять, вкладыши были целыми, поэтому их оставили как есть.
Приехал домой, заказал колечки, и через неделю получил, и отдал мотористу. Через несколько дней приступил к ремонту моей машины, и я приехал, когда затягивали шкиф, вместе быстро собрали двигатель, и говорит мне, чтобы крутанул стартером... Крутанул, загнуло клапана... Два клапана загнуло, а шесть сломало, причем не повезло так, что клапан шляпкой упал к верху. Пробил 2й поршень, а 1й поршень поцарапало сильно, замяты 2 седла клапанов.
Делать все равно надо, берем 2 поршня и 8 клапанов впуска. И вот, собираем машину снова, с новыми деталями, клапана притерли. Проверили на 300 раз ГРМ, все ровно, качаем масло стартером (форсунки отключены, свечей нет), давление масла погасло, сразу вкрутили свечи и подключили форсунки, завелась)
Своим ходом выехала, но тяги не было, сделал обкатку на 3 тыс. км уже тяга была мама не горюй)))
Сделали, теперь не нарадуюсь :)