Доброго времени суток всем!
Пишу здесь второй отзыв. Первый был о рабочем Grand Starex
Отзыв о Hyundai Grand Starex). теперь напишу о своем "Focuse". Мне 28 лет, за рулем 12 лет, с правами 10. Автомобили очень люблю, правда больше ездить, чем ремонтировать, но Газель рабочую по винтикам несколь раз сами разбирали, правда у меня это было без особого желания.
До Фокуса ездил на Hyundai Gets 04 года - неплохая машинка, за год не делал с ней ничего, не было необходимости, только жижи менял. И вот осенью 2011 года решил поменять машину, т.к. родился ребенок, ну и хотелось более полноценный авто.
Гетса продал за 225 тыр. перекупам, своих было 150. Рашен автопром не хотел брать. Смотрел Хендая Акцента нового - снаружи еще ничего, а в салоне "дело было с начале 90-х. В общем решил брать немного б/у.
Предложили мне Фокуса 2008 года, декабрь, на момент приобретения это менее трех лет. Цена 490. Комплектация максимальная, на ручке, двигло 1,6, 115 л.с. (климат, ESP, башка SONY, сборка Испания). Пробег 85 000.
Машину особо не смотрел, скинул лишь 10 тыр за небольшой жимок на переднем левом крыле. В остальном кузов ровненький. Салон был в идеальном состоянии. Прокатился по стоянке и купил. Ах да, недостающие деньги подогнали родители, говорят мол нехрен к кредит залазить.
Купил я его, до дома ехал 60 км., почувствовал себя человеком, как бы это смешно ни звучало, но тачка мне показалась просто чумовой! Едет мягонько, руля слушается, музыка играет.
Приехал - смотрю, а из резины уже проволока торчит. Пришлось брать летнюю, до зимы еще месяц оставался, но решил не рисковать.
Загнал машину в гараж с ямой. Визуальный осмотр ничего криминального не выявил, все на месте, не болтается. Пока ехал - показалось, что передние стойки гремят,но говорят это такая особенность фокусов. Вскоре купил масло, фильтра - сам все поменял. Тот, кто придумал засунуть салонный фильтр под педаль газа был явным извращенцем, сам я его не стал менять, т.к. надо снимать педаль!
Позже заехал в сервис к официалам на предмет диагностики подвески и замены того самого фильтра. Диагностика показала под замену правую ступицу и одну стойку стабилизатора - поменяли, сколько денег не помню, но мне показалось не дорого. А еще поменял все ремни у официалов, включая ГРМ - состояние у него было не очень.
Все. Езжу полтора года, накатал 20 тысяч, менял только масло, фильтра, да колодки. Сегодня был на диагностике подвески - сказали претензий нет, все хорошо. А когда брал машину пугали, что мол сзади подвеска на рычагах - все ломается чуть ли не каждую неделю.
Теперь о самой езде.
Двигатель 1,6 - это конечно, очень мало. Ездить можно только в спокойном режиме, немного спасает лишь механика, ей бы еще 6-ю передачу, а то при скорости 100 км/час - 3000 оборотов уже.
Внешне машина выглядит неплохо. Багажник меня устраивает, проем только маловат.
Сиденья удобные, с поясничным подпором. Панель мягкая. Музыка играет на 4-ку, стоит 8 динамиков. но не хватает шумоизоляции для нормального звука. Шумоизоляции, кстати, нет вообще, как я понял, особенно в районе арок. На зиму купил резину Хакка 7, дорогу держит отлично, но шум как будто на двух мостах еду. Места сзади маловато для пассажиров, особенно за мной. Рост 180 см., отодвигаю свое сидение максимально назад - люблю когда ноги вытянуты.
Дорогу держит авто не плохо, зимой хорошо помогает ESP и в горку выехать и в канаву не улететь.
На кузове в районе задних арок и багажника местами начала маленькими кусочками отпадывать краска, просто, без причины. Машина в родной краске. Читал, что я не один такой - видимо какой-то косяк с покраской у завода.
Что еще... Хотел летом поменять, но посмотрел цены. что-то подобное с салона можно взять только тысяч за 750 - 800. Решил пока ездить, тем более проблем нет - машина не подводит... тьфу, тьфу, тьфу.
Будет повод - дополню.