Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Киров
12542
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Итак, FF2.

Авто было приобретено в мае 2017 года. Выбирала аппарат в пределах 300к, не старше 10 лет, с разумными расходами на обслуживание. Рассматривала много вариантов: мазды, митсубы и тд. Но как только увидела второй фокус, в который я была влюблена с момента его выпуска, в моем сердце снова сладко защемило. Из 4-5 вариантов выбор пал на агрегат 2007 года с двигателем 1,8. Один хозяин, небольшой пробег (второе авто в семье), симпатишный вишневый цвет, живой мотор.
Немного характеристик. Двигатель Duratec HE объемом 1,8л, 125л.с, цепной привод грм. Механическая коробка. Независимая подвеска. Из приятностей в салоне - двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, автоматические передние стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
Ну что ж, начнем обзор. Первое впечатление при посадке в авто - очень и очень приятный салон. Ну прямо очень. Да, не вершина дизайнерского искусства, но не забываем, что машине 10 мать его лет. Мягкий пластик, приятный на ощупь, который не гремит, не стучит и выглядит отнюдь недешево. Отдельный блок управление климатом с экраном и кнопочками. Удобные кресла. Лаконичные воздуховоды. Ничего лишнего, ничего не режет глаза, все просто и со вкусом.  
Всё потрогали, всё погладили, можно и заводить. К чему я не могла очень долго привыкнуть - так это к сцеплению. Оно длинное, почти в конце хода педали. Мне было непросто его сразу поймать, плюсом у фокуса очень тугая педаль. В общем, мне понадобилось время и тренировки )
Приятно удивил разгон. Даже нет. Не так. Когда я первый раз трогалась на нем, в голове было "АХ*ЕТЬ, А ЧТО ТАК МОЖНО?? ВОТ ТАК МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ??? ГДЕ ТЫ БЫЛ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ???" (до этого я каталась на шеви ланос, 86лс :D ) Если сделать первую и вторую передачи чууть короче, была б совсем пушка-гонка. Он реально едет, настойчиво, дерзко (не забываем, всего 125 лошадок!). А как он держится на скорости! Очень устойчив! 140 на трассе для него - вполне себе приемлемо даже на неровной дороге. Его не кидает, не кренит, на лицах пассажиров нет гримасы страха. Подвеска оптимальна для скоростных поездок по трассам. Он уверен в крутых поворотах и крепко держит заданную траекторию, такое ощущение, что вжимается в асфальт. Восхищаюсь до сих пор. Конфетка! Зимнее вождение на этой машине - одно удовольствие. По сугробам тащит без проблем, с заснеженных парковок вылезает самостоятельно. Ни разу за зиму не достала лопату. Отовсюду выезжал сам. А по долгу службы я паркуюсь раз 15 за день. Бывает приходится с разгона нырять в кашу глубже клиренса, потому что больше негде парковаться. И знаете - рычит, прищуривается, стискивает зубы, но выезжает. Приятная неожиданность для переднего привода, не так ли?
Мне очень нравится багажник в этой машине. Тем, что он не углублен, а в уровень с бампером. Все видно, все под рукой, не надо лезть наполовину внутрь, чтобы достать вещи, находящиеся сзади. Пусть он невелик, но для повседнева его хватает. Если нужно перевезти крупногабарит - задние сиденья складываются почти в уровень и снимается полка.
Давайте же поищем минусы. Не может же машина быть идеальной за такие деньги ) Первое, что сразу видится, а точнее - слышится, это шумоизоляция. Очень и очень плохая. Вот прям очень хочется все проклеить: и арки, и пол, и моторный отсек. Когда-нибудь я соберусь духом (и деньгами) и сделаю это. Идем дальше. Массовая проблема второго фокуса - дроссельная заслонка, которая постоянно засирается. Благо, моется это все просто, можно даже самостоятельно. Ума много не нужно, в сети полно видео по этой процедуре.
Как оказалось, у форда слабые маслосъемные кольца. Не конкретно у моего, а вообще по другим отзывам. У кого-то раньше, у кого-то позже кольца залегают. В моем случае мотор стал жрать масло уже на пробеге в 90т. Я, честно, очень очковала вскрывать мотор, боялась приговора поршневой системы. 2 месяца просто ездила и подливала масло. А еще в нашем маленьком городишке непросто было найти мастера-моториста, который возьмется за ремонт форда. Половина сервисов открещивались, половина говорила "надо на ютубе смотреть как это делается". Дело в том, что привод грм здесь без меток. И ошибиться при сборке не составляет труда. А брать на себя такую ответственность не каждый согласится. Слава богам, этот этап мы прошли, вскрытие показало, что сердечко в полном порядке, поршневая отличная, цепь бодрая, а пробег, судя по состоянию, не скручен. Заменили кольца, маслосъемные колпачки. проблема с жором пропала совсем. Теперь от замены до замены я не доливаю ни грамма.
Аккумулятор, а точнее гнездышко для него в моторном отсеке. Ну оочень маленькое. Когда настала пора заменить батарею, выбор оказался невелик. Четкие ограничения по размеру. Плюсом гнездо углублено внутрь, не совсем удобно доставать/ставить на место. Для дамы тем более.
Подвеска. Да, выше я ее нахваливала. Да, для трассы она хороша. Но она жесткая. По бездорожью на ней ехать мало удовольствия, да и в городе, если есть проблемы с дорожным покрытием (а они есть, мы в России), в салоне потряхивает.
Что еще немного напрягает - задняя передача включается не всегда сразу и иногда с хрустом. На парковке бывает стоишь и тыкаешь ручку туда-сюда, чтобы включить ее, а она зараза никак не встает в кулису.

Пока что это все, что пришло на ум. Общие впечатления о машине только положительные. Рекомендую ли я его к покупке? Безусловно. Да, есть свои нюансы и минусы. Но на фоне своих ходовых качеств я закрываю на все это глаза. О продаже пока что нет и мыслей, машина устраивает меня более чем. В планах привести его в полный порядок внешне (полировка, покраска коцек, новая хорошая оптика, бампера от ST) и сделать небольшой тюнинг в салоне (чехлы, ковры, карбон вместо хрома в оформлении). Буду верить, что мы послужим друг другу верой и правдой еще не один год. Если есть дополнения или вопросы - пишите комментарии.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.7
15646
Ford Focus, 2007
KRD93, Краснодар
3409
Ford Focus, 2007
9827790, Москва
Ford Focus, 2007
4.7
15933
Ford Focus, 2007
8508447, Лангепас
Ford Focus, 2007
4.2
12465
Ford Focus, 2007
Mirmidon, Санкт-Петербург
3415
Ford Focus, 2007
серега, Красноярск
Ford Focus, 2007
4.3
10219
Ford Focus, 2007
Арсен, Екатеринбург
Ford Focus, 2006
4.3
8794
Ford Focus, 2006
Валерий, Кемерово

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
Читаю я тебя и не могу понять, сколь же ты на нём наездила за год в своём небольшом городишке. Пробегу пишешь 120 тык, на 90 тыках масложор начался. Похоже на басню.
11
 
Ответить
Николай
По порядку.
1.Масло мотор не жрет а расходует, допустимый расход 500 гр/1000 км
2.К цепи и к прочему при нормальной эксплуатации нехрен вообще лезти до 200 тык. а если довелось все как резинка от трусов регулируется. на шкиве кв есть отверстие с резьбой м6. это вмт, в блоке есть тоже отверстие под спец болт.(чертежей на просторах полно)
3.после 150 тык начинает слегка шумно работать мотор (начинают слегка люфтить заслонки в коллекторе впускном.) не смертельно
4. у дюратеков есть специфичный недуг: ослабление болтов заднего сальника КВ, начинает сопливить в районе колокола. а также начинает течь прокладка крышки клапанов после 145-150 тык.(смотри свечные колодцы).
5. чтоб при включении задняя не рычала, на прогретом. либо выжидай 2-3 сек после выжима, ли сперва втыкай 3 ю а потом заднюю.
6. по кузову. смотри задние арки, метал вроде ничего, но лкп на 3. особенно тщательно контроируй под пластиковыми накладками порогов, да и под подкрылки задние заглядывай.
З.Ы. будут вопросы, задавайте. Сам владелец Фокуса 2, 1.8 на мешалке, пробег 170 тык, с 2007 года, т.е Я 1 хозяин. З.Ы а по факту автомобиль хороший.
22
2
Ответить
1263668
Отличый отзыв, 5!
4
3
Ответить
10731365
Добрый вечер, мне тоже фокус очень нравится, почему о фордах плохо отзываются?
3
2
Ответить
Дима
Пермь
Ох..еть отзыв! Это, мать его 2! Не очкуй! Ждём когда сдохнет коробас.
5
23
Ответить
юрий
Симферополь
жаль но вы купили авто с сильно скрученным одометром отсюда все это на этом пробеге даже в ведрах такого нет
6
3
Ответить
А чтоб не было хруста при включениях. Задней передачи, надо читать инструкцию к авто. А там написано: что перед тем как включить заднюю передачу надо выжать сцепление и выждать 2-3 секунды и затем включить передачу. Вот тогда она плавненько зайдёт.
8
3
Ответить
Алексей Вирютин
Лучше новой или свежей машины нет ничего.
А БУ это вечный поиск почему там хрустит или куда масло уходит.
5
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38002
Алексей Вирютин
Лучше новой или свежей машины нет ничего.
А БУ это вечный поиск почему там хрустит или куда масло уходит.
Несомненно)) А что, б/у машина не может быть свежей?
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Поездила она
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
Алексей Вирютин
Асиан
Несомненно)) А что, б/у машина не может быть свежей?
Так я про это говорю. Только свежая это 20 ткм.
 
 
Ответить
neavril
автор
синтез
Читаю я тебя и не могу понять, сколь же ты на нём наездила за год в своём небольшом городишке. Пробегу пишешь 120 тык, на 90 тыках масложор начался. Похоже на басню.
нет, это не гон. разъездной характер работы, 3-4 тысячи в месяц. плюс я люблю путешествовать на авто
2
1
Ответить
neavril
автор
Николай
По порядку. 1.Масло мотор не жрет а расходует, допустимый расход 500 гр/1000 км 2.К цепи и к прочему при нормальной эксплуатации нехрен вообще лезти до 200 тык. а если довелось все как резинка от трусов...
расход был выше "допустимого", 600-800 гр, и масло летело в выхлопную трубу. как и писала, после замены колец расход свелся к нулю
1
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Расход норма для маздовских моторов 1.8 и 2.0. 1.4 и 1.6 этим не грешат. Продал такой 2008 года с пробегом 265ткм 1.6 115 мкпп, не жрал масло, но вжаривал регулярно иначе не едет. Сцепление родное при продаже и стойки на 9 год поменял, в шоке если честно, довольно ресурсный аппарат
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2451
Pinochet27
Расход норма для маздовских моторов 1.8 и 2.0. 1.4 и 1.6 этим не грешат. Продал такой 2008 года с пробегом 265ткм 1.6 115 мкпп, не жрал масло, но вжаривал регулярно иначе не едет. Сцепление родное при продаже и стойки на 9 год поменял, в шоке если честно, довольно ресурсный аппарат
И для 2.0 не норма. У меня есть 2л 2010 года - не есть(тьфу 3 раза).
Говорят, что жрет на перегретых моторах и/ил на тех двс, в кторых мало меняли по регламенту дилера(15тыс)
3
1
Ответить
neavril
автор
orMe 22
И для 2.0 не норма. У меня есть 2л 2010 года - не есть(тьфу 3 раза).
Говорят, что жрет на перегретых моторах и/ил на тех двс, в кторых мало меняли по регламенту дилера(15тыс)
в моем случае оказалась редкая замена масла. кольца были закоксованы, причем обычная промывка исправила бы ситуацию, там невелика беда была. но раз уж мы вскрыли мотор, решили сразу заменить
 
 
Ответить
7145097
Да уж...
В общем, мадам - вас жестоко поимели при продаже этого ведра!
За 300тр - вам продали авто с неудачным движком с жором масла и дохлой КПП.
+ еще хорошо скрученный пробег.

Вы слишком поспешили с его покупкой и переплатили не меньше 100тр.
Можно было взять авто и с коробкой автоматом и уже устраненными всеми проблемами.
2
7
Ответить
Radik
Томск
7145097
Да уж... В общем, мадам - вас жестоко поимели при продаже этого ведра! За 300тр - вам продали авто с неудачным движком с жором масла и дохлой КПП. + еще хорошо скрученный пробег. Вы слишком поспешили...
и где вы такие цены видели??
 
 
Ответить
neavril
автор
7145097
Да уж... В общем, мадам - вас жестоко поимели при продаже этого ведра! За 300тр - вам продали авто с неудачным движком с жором масла и дохлой КПП. + еще хорошо скрученный пробег. Вы слишком поспешили...
1. кто вам сказал, что авто я взяла за 300к?
2. дохлая кпп? у кого?
3. скрученный пробег? вы это определили по годам или как?
4. с чего вы взяли, что я хочу машину с акпп?

ну с залегшими кольцами мне досталась машина. что мне теперь, плеваться? там мог бы и лавр справиться, еще раз повторюсь. просто я решила рубануть с плеча и полностью разобрать, чтобы выяснить точный диагноз по двиглу.
6
 
Ответить
8680843
Красноярск
neavril
в моем случае оказалась редкая замена масла. кольца были закоксованы, причем обычная промывка исправила бы ситуацию, там невелика беда была. но раз уж мы вскрыли мотор, решили сразу заменить
Ни одна промывка залегшим кольцам не поможет. Насмешили конечно)
2
 
Ответить
Артем
Поспелиха
Обалденный коментарий!!! Даже позвонил жене и прочитал его!!!
 
 
Ответить
Артем
Поспелиха
Артем
Обалденный коментарий!!! Даже позвонил жене и прочитал его!!!
Не обижайтесь на отзывы. Многие люди узко мыслят!!! В вашем коментарии общее состояние души, а машина просто игрушка с которой нужно возиться.
 
 
Ответить
11131788
Екатеринбург
Где в Екате найти хорошего мастера по фонду?
 
 
Ответить
Руслан
Омск
ФФ2 нормальный аппарат за свои деньги. У самого пробег 190000 полет нормальный 1.8 МКПП.
 
 
Ответить
АНДРЕЙ59
Пермь
5 за отзыв) мне понравилось..,а больше по нраву пришлось то,что девушка явно разбирается в авто( минимум лучше меня)) )
Владел фф2 2006г. полтора года назад продал. 1.6 100л.с. АКПП.Гиа.Испанская сборка,пробег 130тыс.. Ездил на нем на море с семьей. Одна поломка за поездку,заправились некачественным бензином и встали под Волгоградом. замена моторчика от ваз 2110 (перепаяли контактную группу) и мы опять в строю..
Зимой очень тепло в авто,в салоне достаточно места,свет хороший в купе с птф..Окромя расходников ,все последующие визиты в сервис только моей тупости...но их немного )
Продал,взял VW Jetta 2008г. тоже АКПП не ДСГ. Пожалел,особенно при эксплуатации в зимнее время.Не греется на холостых,подвеска скрипит на лежачих...
Крч через год психанул и ее продал,теперь взял опять фф2 2007) такой же комплектации только германия сборка,пробег 223 тыс..
и хетчбек,предыдущие 2 машины седаны были . Пока поменял расходники, фильтра, жижу в двс,акпп(частично),свечи и ВВ ,тормозные диски,колодки и пару резинок(салйлентов).Шумоизоляция ,согласен с Вами ,это недостаток но их мало у этой машины.(к стати ,в предыдущем форде мне казалось тише было в салоне..)
из неисправностей на данный момент это не закрывается задняя левая дверь,причину пока не искал..
Машинкой доволен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в России


Добавить отзыв