Машину взял с салона, комплектация комфорт с зимним пакетом, удобная штука. Хоть и отечественная сборка но особых нареканий нет. Машина нравиться во всем, т.е. положительное писать можно долго и нудно, но думаю больше интересует "ложка дёгтя в бочке мёда" Нусссс начнем. Дорогие, для меня, запчасти. Был инцидент разбил правое зеркало, а дело было так. Утром отвез знакомого в аэропорт и на обратной дороге решил срезать через "элитный " район г. Иркутска. Еду ни кого не трогая вижу по дороге идет мужичек, вроде как не по середине дороги, но объезжать не совсем удобно. Я сигналю, ноль эмоций. Ну думаю "грёбанный элитный район" начинаю обруливать мужичка и в тот момент когда я с ним поровнялся тот делает шаг в сторону машины и локтем задевает зеркало. Зеркало отлетает, я торможу подскакиваю к мужику спрашиваю целый, ни чего не сломано, тот что-то мычит и все становиться на свои места. Мужик просто глухонемой.....Переломов ни каких нет, вот зеркало в дребезги, как выяснилось в компании Форд бдят за безопасностью пешеходов, поэтому у зеркал слабое крепление. НА ОДНОМ БОЛТЕ... и чтобы не мотылялось три штырька типа и все... Зеркало стоит 16 тыс. руб. +покраска накладки на зеркало. Ну когда ставил залил "Паксиполом" крепление и добавил вместо "штырька" болт для крепости. К официалам на ТО не ездил, т.к. обдиралово и трата времени ослуживался в альтернативных сервисах. Т.е. приезжал нужно ТО все быстро и недорого делали (тресли подвеску, жидкости доливали, масло меняли). В двигло лью только ХАДО 5W-30 синтетику. Сделал шумку салона сам все клеил, стало тише и музыка штатка лучше заиграла. Что еще менять внутри салонный фильтр геморрой, это снимать педали надо все руки обдерешь пока открутишь. Чтобы лампу в фаре поменять снимать надо. Кожух на аккумуляторе выкинул на хер, зимой пока его отцепишь, потом пока "батарейку" снимешь по морозу полный ..."восторг". Сейчас ставлю модулю автозапуска, ну нет сил больше по ночи бегать на стоянку греть его. По началу в -30 заводился теперь - 27-28 уже 50 на 50. да и насиловать двигло по холоду не очень хочеться. Мотор 1,6 одному ехать хватает но с семьей тяжко ему. расход зимой сильно большой. Печка топит хорошо, но пока прогреет салон охренеешь, если мороз под 30. сейчас шланг ГУР "засопливил" ценнрик 5500 и еще работа рубля на три наверное. Думаю покупать не буду, сниму и в ремонт отдам, чтобы резиновые составляющие с более лучшими эксплуатационными характеристиками поставить. Вот вроде бы все что хотел сказать, если есть вопросы пишите, возможно что-то упустил. Спасибо!.