Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2000

Форд Фокус 2000 — отзыв владельца

, Калуга
23820
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 1
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: темный
Салон: ГУР, АБС, кондиционер, 2 AIR BAG, пер. ст/подъемники, корректор фар, магнитола CD с управлением на руле, шторка в багажнике
Кузов: противотуманки, метла
Ох, уж этот Фокус

Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру.
Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в.
Была подходящая цена и мы поехали из Калуги во Владимирскую область, г. Александров. Т.к. водить я особо не умел, машину мне перегонял – брат. Добрались до дома хорошо. На учет поставил 13 января!!!
Теперь собственно о самой машине. Европеец, сборка Испания. Она 5мес как из Белоруссии, я стал 2ым владельцем в России. Цвет зеленый, коцки по кузову соответствуют возрасту. Не гнилой, не ржавый. Пробег 231000км. Комплектация: мотор ZETEC-S 1.6 16 клапанный, МКПП,  ГУР, АБС, кондиционер, 2 AIR BAG, пер. ст/подъемники, противотуманки, корректор фар, магнитола CD с управлением на руле, шторка в багажнике. Ах да совсем забыл о ГБО 4 поколения – BRC, кстати даже мульти клапан работал и верно показывал остаток газа в баллоне.
Из недостатков – сцепление на подходе, неровно работал двигатель, резина на подходе.
После постановки на учет сделали первичное ТО – замена масла, фильтров.
С тех пор я учился ездить на своей машине. Боялся выезжать днем в город, ездил вечером. Спустя некоторое время стал привыкать к машине, к ее поведению.
Так как резина была в плохом состоянии – в снегопады и гололед я старался не выезжать.
Счастье мое было не долгим, началась пора ФОКУСОВ!!!
Загорелся Джеки Чан. Первым из строя вышел датчик скорости – в результате этого отвалился спидометр и машина стала дергаться при движении. Купил датчик скорости, заменил его на сервисе. О чудо, она поехала!!!
Спустя некоторое время начал брехать газ, машина стала дергаться – а на бензине было все хорошо. Вывод – решил заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и О чудо, она поехала на газу!!!
В один из дней учебной езды, возвращавшись домой – пропало сцепление на ходу. Остановился включил аварийку – пошли изучать в чем же проблема??? Оказывается на педали сцепления отвалилось «крепление-болт» кот. выжимает сцепление. Кое как доехав до дома – пошел изучать проблему в интернете. Выходит у меня 1 случай на миллион. Выход 1 – снимать педаль и заваривать этот «болт». Педаль снять на так и просто. Пришлось разобрать переднюю панель, рулевую колонку и т.д. Сняли, заварили, обратно все собрали! О чудо, она поехала!!!
Время шло – наступала весна. Оттепель – март месяц. Машина завалена снегом. Я завел машину и пошел очищать ее. Забыв скребок – вернулся за ним в салон. Машинально включил дворники. Т.к. на стекле было много мокрого снега – она прошли 10см и остановились. Повалил едкий дым из под панели приборов. Я заглушил мотор. Очистил стекло. Попробовал снова завести и включить дворники. Они продолжали стоять на месте. Сильно воняло паленым! Я решил, что сжег моторчик дворников. Начал искать правду.
Снял дворники, снял трапецию дворников, снял мотор. Начал диагностировать – мотор живой. Поехали – дальше. Смотрим под капот – коробку предохранителей. В ней умерло часть силовых предов. А также выгорел жгут проводки идущий к дворникам.
В итоге заменили 8 предохранителей, в общем на 135 ампер. Пришлось заново делать 2м жгута проводки от блока предохранителей до мотора стеклоочистителей - О чудо, они заработали!!! Это полностью мой косяк, тут к машине претензий нет!
После этого горит Джеки Чан, машина едет, горит ошибка АБС и ручного тормоза – проехал 1 раз, чуть не попал в аварию. Решил – срочно чинить АБС. В итоге – заменили еще 2 предохранителя, О чудо, они заработали!!! Как же хорошо зимой с АБС =)
Пришла пора менять колеса на летние. Диски 4х108, резина подходит 185х70 Р14 или 185х65 Р15. Решил поставить б/у, но родное литье на 14 – дешево и сердито.
Хочу еще отметить, что на этой машине почти все горел Джеки Чан. Самодиагностика, кот. имеется у фордов – ошибок не выдавала. Но чек горел.
Апрель месяц – решил съездить в деревню. Пробовал забраться в гору – заехал с трудом, с 3го раза. В итоге – пришла пора заменить сцепление. Так как пробег большой -  решил заменить сцепление в сборе: диск, корзина и выжимной подшипник. Т.к. придется снимать коробку – решили сразу заменить коренные сальники на двигателе. Кстати сцепление на фокусе – гидравлическое.
Заменили сцепление не спеша за 2 дня - прямо во дворе.  Заодно прокачал тормоза. Я думал, что на этом все мои мучения закончатся, ан нет – я ошибался. Через 100 км начал дико троить двигатель, был дикий расход топлива.
Читал множество форумов по фокусам, скачивал книги – но документацию по ремонту своего мотора – я не нашел! Жаль…  Вот вам и зетёк.
Решили сами диагностировать проблему. Смотрели правильно ли выставлены метки ремня ГРМ, мерили компрессию, пытались выставить зажигание - что-то сделали не правильно.  В итоге – мотор умер окончательно! Не заводился. Неделю стоял – колом, думали что с ним делать и куда тащить на ремонт. В итоге потащили его на тросу в сервис. После вскрытия оказалось, что погнуты все кланана. А троил он из-за того, что 1 или 2 цилиндра – требовали регулировки клапанов. В итоге – ремонт всей ГБЦ, замена ГРМ с роликами, замена антифриза и т.д. С з/ч была полная засада – нигде не мог найти. И сроки доставки до 1мес.
Коль добрались до самих поршней – решили заменить колечки и вкладыши. Есть одно НО – двигатель оказывается НЕ ремонтируемый и ремкомплект на него купить нельзя. Интересная картина получается – выходит это одноразовый мотор.
Я уже не верил, что машину достанут из ада. Спустя 30-40 дней ремонта – О чудо, его завели!!! Уже через час я счастливый забирал машину.
В итоге – Джеки Чан НЕ горит, появилась тяга, едет как новенький, ура подумал – я. Забрал машину, поехал домой. По пути домой – я заглох 3 раза. Блииииииин!!! Как он меня достал – этот фокус. Походу умер клапан холостого хода, барахлила возд.заслонка. Машина глохла прямо на ходу…
По приезду домой – ощущения были, как будто это не моя машина, чужая. Терпение мое закончилось. Мною было принято решение продать Форд Фокус. В итоге за 5 месяцев владения машиной я проехал всего лишь около 2 тысяч км. Продавал фокус – 4 дня. При продаже я заглох – 7 раз!!! Сослался на то что не умею ездить на механике, поэтому и продаю )))
Я не суеверный, но все-таки – может быть это 13 число постановки на учет????

Теперь о самой машине =)

Кузов –  прочный, но подвержен ржавчине, гнили. В моем варианте был живой, даже очагов не было. Универсал мне понравился. Очень практично. Можно возить и перевозить большой груз. Легко входит холодильник или 4 кондиционера.
Параметры багажника при сложенных задних сидениях (ДхШхВ) 1700х1100х800мм.
Двигатель – ZETEC-S, 1.6, 100л/с - высокооборотистый.  Едет довольно хорошо.
Жаль капризный. Масло кушает в разумных пределах.
МКПП – переключает нормально, иногда бывает кряхтит задняя передача.
Руль – обтянут кожей, держать в руках приятно, крутиться тяжело (по сравнению с тойота). Удобный подрулевой переключатель музыки, не отвлекаясь от дороги – щелкаешь треки.
Салон – ткань. Приятная на ощупь, а после проведения хим.чистки – становится, как новая. Сидения комфортные, с небольшой боковой поддержкой. Сидеть удобно.
Шумоизоляция – для своего класса хорошая, намного лучше чем во 2м фокусе.
Свет фар – хороший, особенно с противотуманками, корректор фар работает прекрасно. Лампочки Н4.
Музыка – стоит 4 динамика в дверях. Магнитола СД. Играет нормально, но со временем хочется уже чего-то большего.
С климатом у фокуса – все прекрасно, что печка, что кондиционер – претензий нет!
Подвеска – полностью независимая, отрабатывает и глотает ямы хорошо. Длинная база – легко сесть днищем или порогами. Клиренс – хотелось бы побольше.
Расход топлива – примерно 10-11 литров.
ГБО 4 поколения, именно BRC – одна из самых надежных и рабочих систем!!!
Особенность фордов – капот открывается – только ключом!
Про надежность и капризность фордов – я молчу )))
___________________________________________

Теперь у меня японский авто – Toyota  Spacio! Качество и надежность говорит само за себя и в рекламе не нуждается =)

Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!






Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Калуга
Сообщений: 3
в процессе...
Мой отзыв: Ford Focus 2000
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14155
Просторный он сзади)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5609
Ravovod 4:
Просторный он сзади)
не знаю не ездил
 
5
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
по ходу просто не повезло с машиной) У меня брат 120 тыс накатал на уже б/у машине с фиг знает сколько раз смотанным пробегом и за это время кроме расходников делал подвеску зад и раз заправился какой то бодягой так, что от заправки отъехал 100 м и встал......вся топливная система на промывку)))) больше ничё не ломалось)
8
2
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
41 еще не забыт.
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
2
Ответить
Ч
Сообщений: 1
Да уж правило ФФФ в действии (никогда не бери ФОРД, ФИАТ, и все ФРАНЦУЗКОЕ), был фокус хоть и проблемы не такие серьезные были, но впечатление об авто схожее с автором
12
22
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Подруга после 120-ой Короллы своим Фокусом вполне довольна. Единственное только расход великоват, но у нее американец 2,3 литра+автомат. За полтора года вложения были только в переднюю подвеску, родные пружины лопнули, поставили вазовские. Уже год работают без проблем.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
6
1
Ответить
  
БЕТОННЫЙ МЕШОК
Сообщений: 10789
О чудо-она поехала ..бгг-гг)))
Жизнь-это не только то что мы видим....
10
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
о чудо !!!!!!!!! надо сначала научится ездить на авто и хоть немного в нем разбираться. И тогда о чудо!!!!!!!!! больше не попадешь в такую ситуевину
14
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Может у фокуса ещё 200 км смотаны были
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
Фокус-нормальная машина.У моего друга тоже 1й.Просто достался ушатанный вариант.Если б за ней следили и не убивали б,тогда:,,О,чудо,она ездиет и не выносит мозг""!
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
16
3
Ответить
автор
Калуга
Сообщений: 3
sergeynovosib75 7:
о чудо !!!!!!!!! надо сначала научится ездить на авто и хоть немного в нем разбираться. И тогда о чудо!!!!!!!!! больше не попадешь в такую ситуевину
Москва - не сразу строилась. Опыт приходит со временем, а бывает время без опыта )))
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Scout66:
Может у фокуса ещё 200 км смотаны были
Для него и 230 уже предсмертное состояние. Обычно еще меньше. И движок одноразовый.
4
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
ФОКУСОВОД:
Фокус-нормаль ная машина.У моего друга тоже 1й.Просто достался ушатанный вариант.Если б за ней следили и не убивали б,тогда:,,О,чудо,она ездиет и не выносит мозг""!
12 лет для фокуса это уже очень много
3
9
Ответить
 
Сообщений: 5609
pavel559:
12 лет для фокуса это уже очень много
не фокусируется уже)
2
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3021
Мне кажется просто не повезло. Друг на таком 5 лет ездил (первый хозяин в РФ, машина из Германии). Из поломок были: помпа, бензонасос, стойки стаба (расходник) и еще мелочи по подвеске. Больше криминала не было.
Сейчас на ФФ2 ездит и вполне доволен.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 653
Кондерами балуетесь? Нормально так, но от Баллю лучше откажитесь, процент выхода из строя большой. Проверено еще в 2008 году. Пятерочка за отзыв.
1
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 236
У меня на машине (Focus 1 хэйтч) уже больше 360тыс. км... и ничего, ездит как новый!!! Все зависит от хозяина...вовремя все меняй, следи за машиной и она будет платить тебе тем же!
18
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
DIPL3:
У меня на машине (Focus 1 хэйтч) уже больше 360тыс. км... и ничего, ездит как новый!!! Все зависит от хозяина...вовремя все меняй, следи за машиной и она будет платить тебе тем же!
но движок тоже, вероятно, не первый
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
цвет серьезный
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3241
Купют дрова, а потом о надежности рассуждают...
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
6
6
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный универсал.
Сосед по даче уже лет 6-7 ездит.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14106
Загорелся Джеки Чан. Первым из строя вышел датчик скорости – в результате этого отвалился спидометр и машина стала дергаться при движении. Купил датчик скорости, заменил его на сервисе. О чудо, она поехала!!!

У вас пробег 230 тыс.км., у меня на СГВ 2001 г. всё это вылезло намного раньше при 155 тыс.км., а дальше больше, всё ремонты и ремонты, деньги из семьи выкачивала и выкачивала, потом ещё приговорили к замене цепи и гидрокомпенсаторы, ну её на фиг, продал это ломучее корыто и теперь к Сузуки близко не подхожу!
6
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
уважаю вместительные машины!!! вот у меня была:
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Savamyr:
Загорелся Джеки Чан. Первым из строя вышел датчик скорости – в результате этого отвалился спидометр и машина стала дергаться при движении. Купил датчик скорости, заменил его на сервисе. О чудо, она поехала!!! У вас пробег 230 тыс.км., у меня на СГВ 2001 г. всё это вылезло намного раньше при 155 тыс.км., а дальше больше, всё ремонты и ремонты, деньги из семьи выкачивала и выкачивала, потом ещё приговорили к замене цепи и гидрокомпенсаторы, ну её на фиг, продал это ломучее корыто и теперь к Сузуки близко не подхожу!
у Витары надежность и долговечность нормальная, средняя. цепь меняют при 150-200. подвеску скорее всего тоже. двигатель ходит тыщ 250-300.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 14106
pavel559:
у Витары надежность и долговечность нормальная, средняя. цепь меняют при 150-200. подвеску скорее всего тоже. двигатель ходит тыщ 250-300.
Ну видимо моя СГВ об этом не знала и начала ломаться после 150 тыс.км., и не надо говорить, что плохо за машиной следили, очень даже хорошо следили и масло и все фильтра и т.д. менялись своевременно. Да вы влезьте на форум СГВ и всё там увидите сами, я там всё облазил в поисках методов лечения этого корыта, вот что там в основном ломается из форума: стартер, цепи и гидрокомпенсаторы (идёт цокот и дв. начинает работать как дизель по звуку), жор масла и не слабый жор, пропадает холостой ход, плохой запуск в морозы, вода в салоне, замок задней двери, редуктор, радиатор и раздатка. Из положительного у меня было только состояние кузова, нигде не было ржавчины и всё, а так она мне все нервы вымотала своими поломками, совсем расслабиться не давала, одно сделаю тут же вылазит другое. Никому этого не пожелаю!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
неочень понятно чем атвор недоволен - что на -13 летней машине сдох датчик, отвалилась железка а потом газом были усохачены клапана*? так это вообще минимально возможный набор косяков для древней микролитражки- вон на тойотах 90х замена движка уже давно за ремонт не считается - так, типо слегка обновить к лету....
16
2
Ответить
  
Сообщений: 14106
akasta:
неочень понятно чем атвор недоволен - что на -13 летней машине сдох датчик, отвалилась железка а потом газом были усохачены клапана*? так это вообще минимально возможный набор косяков для древней микролитражки- вон на тойотах 90х замена движка уже давно за ремонт не считается - так, типо слегка обновить к лету....
+100500!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Хорошая была бы машина, если бы не ломалось. Похоже, автор за ремонтами больше времени провел, чем за рулем.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14106
SNik-F:
Хорошая была бы машина, если бы не ломалось. Похоже, автор за ремонтами больше времени провел, чем за рулем.
Если бы столько моя бывшая СГВ пробежала, то наверное целым бы остался только кузов и руль, и то не факт, задолбала она меня!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
разговаривал с парнем работающем в автосалоне ,где продают фф,дак он говорит ,что не та эта машина чтобы ее покупать (цена,надежность,ремонтопригод ность)
а отзыв та писать и неочем,ведь почти не ездил,только ремонт.мне аж страшно стало,что можно такое ушатанное авто взять,а может и не фартовое...
из сочуствия 5
1
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113143
Цвет приятный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113143
Пер.панель не удалась.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
С движком Дюратек надо было брать!!
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14106
barsi:
С движком Дюратек надо было брать!!
У меня Мондео 95 года с Зетек пробежал 200 тысяч и масло даже не жрал, максимум доливал от замены до замены (10 тысяч км.) 200 гр.
2
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Убитый достался тебе! Отъездил на первом фокусе 1,4 много лет, проблем не доставлял вообще, сейчас купил пежо 307, вот это ужас, мечтаю вернуть свой фокус...наверное продам пыжика и куплю опять первого фокуса.
4
 
Ответить
    
Хмельницкий
Сообщений: 37
Бы первый ФОКУС купил у одной табачной компании пробег 168000 продал 260.Двигатель Зетек 160 отличный поршневая пройдет как минимум 400000 даже на родных кольцах.Но есть там проблема!!!Я столкнулся,до меня на авто меняли масло раз в 20000 с нашем топливом надо менять в 10-15 т. и хотя бы через раз заливать промывку или химию для разкоксовки поршневой группы колец.Масло съемные кольца там очень нежные и быстро залипают.Дело было так.Купил Фокуса у меня был такой же служебный от ездил 170000 и вообще не чего только ремни , масла и тяги стабилизатора да еще 2 саленблока в продольных рычагах , что под задними дверми. Но я менял масло в 14-15 тыс. топливо лил хорошее.Спидометр на моем Личном тоже за дергался и машина в месте с ним ,купил да чик и сам поменял , после все ок. Вобшем надоело лить масло (это уже в моем личном)снял сам голову и увидел что выработки на 200000 "0"весь хон на месте , вытащил поршня отмочил почистил кольца и юбки , поставил назад родные кольца , так как они были как новые Все скрутил в обратном порядке "И О ЧУДО" масло от замены до замены не берет.Поставил газ и обязательно капалку со специальной жидкостью и от гонял еще 60000 потом продал Купил Рено.Вот сылка на отзыв о рено Отзыв о Renault Megane Да рермень ГРМ на фокусе трогать нельзя!!! Если не знаеш как, там все хитро но просто.Правда если ошибся даже на пол зуба машина уже не едет.Ходовая просто супер энергоемкая и выносливая передняя вобще не убиваемая. Подшипники ступец ставте оригинал не жалейте ходят не меньше 120000-150000 , а не оригинал 60000.В Б.баке на насосе есть фильтр его чистить нет смысла рекомендую сразу отрезать он там лишний , ну если уже залезли в бак.А в управлении на извилистых дорогах Фокус просто лучший получаеш удовольствие. Расход по трассе 110-120 5,8-6,3л. или 8-8,5 газа.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
2
 
Ответить
Год назад купил через программу trade-in автомобиль Ford Focus, захотел самостоятельно его протестировать и написать о нём после своё мнение. По перечню функций машинка очень даже ничего, перечислю в достоинствах. Расход топлива, где – то 6-7 литров на трассе. Качество реализации конечно не блеск, но удовлетворяет всем требованиям. Цена вполне бюджетная, даже чуть ниже по отношению к его достоинствам. Активно эксплуатирую ровно год - пробег 51000 км, проблем с ней пока не было, только радует. Не разу не пожалел, что пришлось ехать за ней из Тулы в Москву на Дубнинскую.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2000 в России