Прошло больше года владения данным аппаратом, машина продана и могу подвести итоги: в целом доволен, получил в большинстве своем положительные эмоции, заплаченные при покупке деньги себя оправдали, однако имеются свои "но".
Итак, приобреталась машина у перекупов в салоне, которые ездили по ушам активно о состоянии, характеристиках и прочем. До этого экземпляра пересмотрел массу других, благо продают их очень-очень много, при этом цены не у всех адекватные, люди не могут смирится с падением стоимости на все модели форд с течением времени. Мой Федя привлек ценой (2012 г- 245 т.р.), в целом неплохим состоянием кузовной части, терпимым состоянием салона, приятным цветом - серо-золотой. Пробег - 175 т.км. Сразу определили что был в аварии - удар в район левого крыла с произведенной заменой железа и оптики, как следствие отключенным кондеем. Данные проблемы не пугали. С момента покупки в течение года было затрачено на ремонтные работы около 60 т.р. В основном это ремонт подвески - новые стойки и задние амортизаторы, шаровые (700 руб), все резинки, оказался обломан рычаг переднего стабилизатора - также под замену (2 т.р. на разборке), а также все технологические жидкости. Сделан сразу развал-схождение, который показал отклонение схождения на 2 град слева, однако это практически никак на ходу и износе шин не проявилось. В итоге первые 4 месяца - полет нормальный, старичок уверенно держал на трассе 150 км/ч, удалось разогнать до 175 но уже не охотно, дальше пожалел и больше не экспериментировал. Расход до 120 - не больше 10 литров 92 бензина, если быстрее - то и до 14 литров. В салоне достаточно комфортно, коробка передач, рычаги управления- более чем устраивали. Удобно раскладывались задние сиденья - перевозил и крупногабаритные вещи. Подвеска просто отличная, клиренс превосходный, хоть и не джип но довелось форсировать вброд речку - глубина по пороги - бес последствий. Радует неплохой фирменный сервис и более чем информативные интернет ресурсы - по ним можно машину самому построить. Теперь эти самые "но". Но при жаре стали гулять обороты, на диагностике пришлось чистить бензобак и сетку бензонасоса ,а позже менять и сам бензонасос (1.5 тыс. руб). При чем все это делается со снятием бензобака (люк врезать не стал), поменял бронепровода (шили) - 1200 рублей, и свечи (стояли вообще какие-то тойотовские) NGK-140 руб/шт. Но через 8 месяцев забуксовало сцепление - пришлось поменять в сборе с корзиной, диском и выжимным - 8 тыс запчасти, заменил сальники приводов и заодно масло в коробке (вообще она не обслуживаемая, расчитывается на весь срок эксплуатации) + 3 тыс. работа. Несколько раз бредила электрика - пропал сигнал, не открывался багажник - сделано и не дорого. Ну а пик неприятности - в крещенские морозы не выключился на работающем двигателе стартер - его естественно размотало и вылетели предохранители. Приобрел новый немецкий за 4 тыс. рублей, поменял и понял, что мы с машиной друг от друга устали, захотелось большего комфорта и надежности. Продалась через дром за 13 дней по цене покупки, звонков было не мало, но смотрели человек 6. Итог - машина народная, своих денег более чем стоит.