Всем привет! Никогда не думал, что сам буду писать отзывы, хотя прочитал их огромное множество. Написать решился чтобы вступиться за верного друга-FORD FOCUS 2 2.0 МКПП. Провели мы с ним вместе пять лет и 120000 км пути. За всё время он ни разу меня не подвёл, не смотря на то, что живее мы в сложных климатических условиях. После -25 старался его не насиловать, ездил на рабочей машине, так как подогрев не ставил не электрический не автономный. Но если была необходимость утром ехать, ставил сигналку на таймер и без проблем двигался даже в – 40. При этом не вышла из строя ни одна резинка по ходовке. Однажды был случай, температура в течении нескольких дней держалась на отметке -37 -42, машинка стояла замороженная. Рабочая стояла на подогреве, двигался на ней, но в одно прекрасное утро я не смог завести рабочую машину так как движок был тёплым а аккумулятор просто замёрз. А ехать нужно было, кровь из носа. Тут я подхожу к своему Кузе (так я ласково его величал), вставляю ключ и он с пол пинка заводится, немного поскрипев замёршими ремнями и через десять минут в салоне уже Африка не смотря на то, что за бортом -40 а кузов универсал. До 100000 денег вообще не просил, только масло и фильтры. Но один момент, не слушайте официалов с их межТОшными пробегами в 15000 км. Они намерено убивают ваши моторы, чтобы потом поживиться на ремонте. Тормозные колодки сменил на 50000 передние, на 100000 второй раз все, цена вопроса 3000 р, если не заморачиваться с оригиналом и в тоже время не брать фуфло. Кроме этого на 100000 пробега подлечил передок. Вату катать не буду, скажу только, что по деньгам очень ремонтопригодный автомобиль, но повторюсь на счёт оригинальных запчастей. Например при замене шаровых опор было замечено, что на родных надпись LEMFÖRDER была сбита наждаком а их значек в виде совы остался. Только разница в цене между шаровой LEMFÖRDER и FordMC ровно в пополам. Короче говоря, хорошая машина. Сейчас пришло время обновить автомобиль. Но при продаже столкнулся с мнением, что Форд плохая машина. Я просто уверен, что данная антиреклама проплачена и намеренно распространяется производителями японских тазиков, у которых толщина метала кузова в два раза меньше чем у американских и европейских автомобилей. Да и вообще TOYOTA-это Land Cruiser, а всё остальное приложение, выезжающее за счёт большого брата. Только объективно сравните Форд Фокус и Тойота Корола. Оба автомобиля класс С, но при этом габаритная ширина ФФ2 равна 1840мм, а Тойота Камри (классD) 1820мм, да и внутри Фокус гораздо приятней королы что на ощупь, что на вид. Кроме того Форд для своего Фокус2 предлагал очень широкую линейку двигателей, от экономичного но неедущего 1,4 до очень резвого 2,0, потребляющего при этом по трасса не более семи литров топлива. При всех этих моментах цена на ТОЙОТА КороВа гораздо выше, а негатив о Форде льют в основном те, кто никогда на них не ездил. Исходя из выше сказанного, делаю вывод. Автомобиль меняю на аналогичный, не слушайте никого, соотношение цена и качество просто суппер. Мне родственник кричит¸-«бери Тойоту, она суппер», а я ему отвечаю, - «ты свою сбагрил при побеге в 60000, а мой Кузя прошёл в два раза блольше и при этом не доставил ни каких порблем. Люди будьте актуальными и не слушайте всяких засЛанцев.