Всем добрый день.
Решил набросать небольшой отзыв о машине, которая, безусловно, заслуживает внимания на вторичном рынке в сегменте бюджетных, надёжных авто. Несколько слов для тех, кто присматривается, сомневается, никак не может решиться.))
Вкратце о предыдущих авто.
Первый авто ваз 2108, 1991 г. выпуска, куплен в 2005 году. Год с ним промучался, каждую неделю что-то ломалось, то одно, то другое, задолбало. По случаю был приобретён Фолькс Пассат В3, седан, тоже 91-го года выпуска, после восьмёрки показался космосом)) Только положительные эмоции, очень надёжный, неубиваемый авто. Сейчас, правда, их уже практически не осталось, а те, что есть, в плачевном состоянии, как правило. Далее была Вольво 460, 95-го года, седан. Очень неплохой автомобиль, для тех кто понимает, что такое Вольво. Следом пересел, по случаю, на Митсубиси Галант, американца, автомат, 150 л.с.. Взял он меня внешней красотой, чёрный, солидный и т.д. Но.. не прижился. Через год махнул его на Вольво 850, автомат, кожа и т.д. и т.п. И снова о Вольво только положительные эмоции. Комфорт, мощь, надёжность. Если конечно всё делать вовремя и следить. Но, ничто не вечно, начал умирать автомат, съездил к спецам, выкатили круглую сумму.. Решил продавать, пока не поздно и авто ещё ездит. Сдал довольно удачно, не скрывая проблем авто. И вот оказался с не очень большой суммой на руках и желанием приобрести всё же новое авто, т.к. до этого были только б/у. Давно присматривался к Фокусу, рядом с домом был салон Форд, посетив его и, пообщавшись с продаванами, решился. Хотел именно автомат. До этого изучал вопрос с двигателями. 1,6 двигло отмёл сразу. 100 сил - не вариант. У 1,8 только механика. Взял 2 литра, 145 сил, цепной ДВС. Наиболее удачный и надёжный двигатель у Форда.
Что можно сказать об автомобиле? Сначала положительное. На автомобиле проехал на момент продажи в 2016 году 211 тыс. км.
Неубиваемость, за 7 лет владения автомобилем менял только расходники, хотите верьте, хотите нет. Откровенная копеечность содержания авто, по началу очень удивлялся, потом привык))
По подвеске не делал вообще ничего, кроме замены одного рычага и сайлент блоков, регулярно проходил ТО, раз в 10 тыс, машину постоянно осматривали - вывод всегда один, всё в порядке, эксплуатируйте дальше. Ничего нигде не стучало. Подвеска отрабатывает дорогу очень неплохо. Масло от замены до замены на уровне. Расход на трассе около 8,5-9 литров. В городе, примерно 10, зимой 11. Для автомата и 145 сил очень неплохие показатели. Цепь за всё это время не подала никаких признаков усталости, хотя изначально советовали на 150 тыс. обязательно менять. Заводился в любой мороз, минимально что было, -37. Причём аккумулятор за всё время владения не менял ни разу, повода не было. Салон вцелом вместительный, задним пассажирам хватает места вполне, багажник также довольно большой, вещи семьи из четырёх человек при дальних поездках влезали без проблем.
Что из минусов.
Откровенно слабое ЛКП. На третий год пошли жуки по крышке багажника, потом пузыри, в итоге красил крышку. Пороги, крылья вокруг арок - та же история, жуки, но уже после 5 лет владения. Так что, если кто будет покупать, обязательно проверяйте толщинометром все элементы, точно вам говорю, что у многих как минимум крышка крашена, а то и пороги.
Коробка откровенно тупая и не для этого двигателя. 4 передачи, чувствительные переключения. Хотя за 7 лет владения также никаких проблем, два раза менял масло и всё.
Плохой штатный головной свет. Нужно дорабатывать самому. Хотя кому как.
Ну вот вроде бы и всё из минусов.
Да, совсем забыл, ещё момент. Фокус если не в комплектации Гия - откровенный трактор внутри, кресла неудобные, климата нет, подогрева сидений нет и т.д. Так что если брать, то брать в более богатой. Я потом пожалел, что взял простенькую))
Продавать решил лишь по одной причине, появилась дача, возникла необходимость высокой полноприводной машины, способной зимой лазать по сугробам и т.д.
Машина, считаю, одна из самых удачных в своё время на рынке по соотношению цена/качество.
Сейчас Форд Куга, доволен, но о нём напишу в другой раз))