Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19743
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.5
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 211 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем добрый день.
Решил набросать небольшой отзыв о машине, которая, безусловно, заслуживает внимания на вторичном рынке в сегменте бюджетных, надёжных авто. Несколько слов для тех, кто присматривается, сомневается, никак не может решиться.))
Вкратце о предыдущих авто.
Первый авто ваз 2108, 1991 г. выпуска, куплен в 2005 году. Год с ним промучался, каждую неделю что-то ломалось, то одно, то другое, задолбало. По случаю был приобретён Фолькс Пассат В3, седан, тоже 91-го года выпуска, после восьмёрки показался космосом)) Только положительные эмоции, очень надёжный, неубиваемый авто. Сейчас, правда, их уже практически не осталось, а те, что есть, в плачевном состоянии, как правило. Далее была Вольво 460, 95-го года, седан. Очень неплохой автомобиль, для тех кто понимает, что такое Вольво. Следом пересел, по случаю, на Митсубиси Галант, американца, автомат, 150 л.с.. Взял он меня внешней красотой, чёрный, солидный и т.д. Но.. не прижился. Через год махнул его на Вольво 850, автомат, кожа и т.д. и т.п. И снова о Вольво только положительные эмоции. Комфорт, мощь, надёжность. Если конечно всё делать вовремя и следить. Но, ничто не вечно, начал умирать автомат, съездил к спецам, выкатили круглую сумму.. Решил продавать, пока не поздно и авто ещё ездит. Сдал довольно удачно, не скрывая проблем авто. И вот оказался с не очень большой суммой на руках и желанием приобрести всё же новое авто, т.к. до этого были только б/у. Давно присматривался к Фокусу, рядом с домом был салон Форд, посетив его и, пообщавшись с продаванами, решился.  Хотел именно автомат. До этого изучал вопрос с двигателями. 1,6 двигло отмёл сразу. 100 сил - не вариант. У 1,8 только механика. Взял 2 литра, 145 сил, цепной ДВС. Наиболее удачный и надёжный двигатель у Форда.
Что можно сказать об автомобиле? Сначала положительное. На автомобиле проехал на момент продажи в 2016 году 211 тыс. км.
Неубиваемость, за 7 лет владения автомобилем менял только расходники, хотите верьте, хотите нет. Откровенная копеечность содержания авто, по началу очень удивлялся, потом привык))
По подвеске не делал вообще ничего, кроме замены одного рычага и сайлент блоков, регулярно проходил ТО, раз в 10 тыс, машину постоянно осматривали - вывод всегда один, всё в порядке, эксплуатируйте дальше. Ничего нигде не стучало. Подвеска отрабатывает дорогу очень неплохо. Масло от замены до замены на уровне. Расход на трассе около 8,5-9 литров. В городе, примерно 10, зимой 11. Для автомата и 145 сил очень неплохие показатели. Цепь за всё это время не подала никаких признаков усталости, хотя изначально советовали на 150 тыс. обязательно менять. Заводился в любой мороз, минимально что было, -37. Причём аккумулятор за всё время владения не менял ни разу, повода не было. Салон вцелом вместительный, задним пассажирам хватает места вполне, багажник также довольно большой, вещи семьи из четырёх человек при дальних поездках влезали без проблем.
Что из минусов.
Откровенно слабое ЛКП. На третий год пошли жуки по крышке багажника, потом пузыри, в итоге красил крышку. Пороги, крылья вокруг арок - та же история, жуки, но уже после 5 лет владения. Так что, если кто будет покупать, обязательно проверяйте толщинометром все элементы, точно вам говорю, что у многих как минимум крышка крашена, а то и пороги.
Коробка откровенно тупая и не для этого двигателя. 4 передачи, чувствительные переключения. Хотя за 7 лет владения также никаких проблем, два раза менял масло и всё.
Плохой штатный головной свет. Нужно дорабатывать самому. Хотя кому как.
Ну вот вроде бы и всё из минусов.
Да, совсем забыл, ещё момент. Фокус если не в комплектации Гия - откровенный трактор внутри, кресла неудобные, климата нет, подогрева сидений нет и т.д. Так что если брать, то брать в более богатой. Я потом пожалел, что взял простенькую))
Продавать решил лишь по одной причине, появилась дача, возникла необходимость высокой полноприводной машины, способной зимой лазать по сугробам и т.д.
Машина, считаю, одна из самых удачных в своё время на рынке по соотношению цена/качество.
Сейчас Форд Куга, доволен, но о нём напишу в другой раз))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11017304
Москва
За отзыв и тачку 5!!Хорошая и надежная машина!
37
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Даже добавить к отзыву нечего, все так и есть.
12
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51745
Как он по городу может жрать 11 литров? Что то слабо верится..
Коварный тип
13
10
Ответить
Vladimir
Новосибирск
У фокуса аккумуляторы родные ходят очень долго. Я также на трёх фокусах не поменял ни одного аккумулятора. Отчасти это благодаря тому, что он стоит в тёплой зоне, практичеки внутри моторного щита, под лобовым стеклом. Насчёт кресел я бы поспорил. Одни из самых удобных, на которых довелось поездить. Причём у меня разные комплектации были. Хотя все люди разные, может кому и не подходит. Форд изначально имеет три- четыре фиксированные комплектации и богатейший выбор опций. Многие покупатели новых авто "строят" машину под себя. Поэтому в начальных комплектациях можно встретить и климат и подогрев стекла- сидений и датчики дождя- света и т.д. Отличный и надёжный автомобиль за разумные деньги.
12
3
Ответить
Vladimir
Новосибирск
Асиан
Как он по городу может жрать 11 литров? Что то слабо верится..
Питер..
4
1
Ответить
8258880
Странно, что жуки пошли. Ездил на белом фокусе, 10лет машине, облазил все - не нашёл жучков. Сейчас у меня 1й фокус, 15лет машине, нашёл только в местах соприкосновения бамперов с кузовом.
12
4
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
Обычно фокусы не гниют.. может битый был?
12
3
Ответить
Доброго всем дня, прочитал отзыв с интересом. У самого ФФ1 2003 г.в., на счет грибка задняя левая дверь в нижней части две шишечки и все. Покупал именно из за оцинкованного кузову. И да, он не убиваемый.
9
4
Ответить
11017304
Москва
Долаков Ислам
Доброго всем дня, прочитал отзыв с интересом. У самого ФФ1 2003 г.в., на счет грибка задняя левая дверь в нижней части две шишечки и все. Покупал именно из за оцинкованного кузову. И да, он не убиваемый.
Первые фокусы это да!!!Их убить постараться нужно!!!Вторые тоже ничего,а вот третьи уже прихрамывают....
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
на 5-ку
а где ругань на детские болезни? это русско-сбороный уже форд или янки?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Замечательный авто,,,,
Ваше политическое кредо?! Всегда!
7
2
Ответить
Москва
Сейчас фф3+ после поло седан, машина, Не оцинкованные авто не рассматриваю. За отзыв5+
Универсал синк + второй зимний, взяли другу такой же и кугу коллеге 2,5 АКПП. Форд пошел на реванш!
2
 
Ответить
А вот мне с Фокусом не повезло. Взял его 4-х летним. 8-го года, переходящий в рейсталинг. 2 литра на механике. Практически сразу поменял сцепление, и перед подвески. За 5-ть лет эксплуатации раз 6-7 поменял переднии ступичные подшипники. ЛКП вообще ни какое. Когда продавал надо было уже менять пороги, левое крыло и полностью менять заднюю подвеску. По двигателю и коробки проблем вообще не было. Правда масло немного поджирал. Но это у многих такое как я знаю. А так в целом остался доволен.
1
4
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
11017304
Первые фокусы это да!!!Их убить постараться нужно!!!Вторые тоже ничего,а вот третьи уже прихрамывают....
Чем прихрамывают?? Проехал 100 тысяч ничего не сломалось..вообще ездиет и ездиет..
6
 
Ответить
11017304
Москва
Dimon.113rus
Чем прихрамывают?? Проехал 100 тысяч ничего не сломалось..вообще ездиет и ездиет..
Я не говорю,что они прям плохие...мало того,они мне даже внешне нравятся=)))но того,что проедет первый-третий не сможет
1
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
11017304
Я не говорю,что они прям плохие...мало того,они мне даже внешне нравятся=)))но того,что проедет первый-третий не сможет
Отзыв здесь был про третий фокус универсал из Уфы,который проехал 270 тысяч км..и ничего живой..
3
 
Ответить
6127887
Новосибирск
Паша Иванов
А вот мне с Фокусом не повезло. Взял его 4-х летним. 8-го года, переходящий в рейсталинг. 2 литра на механике. Практически сразу поменял сцепление, и перед подвески. За 5-ть лет эксплуатации раз 6-7 поменял...
Здравствуйте
Если ездить по грунтовке или плохой дороге, то да на них летят ступицы
 
 
Ответить
6127887
Новосибирск
Сейчас взял хетчбэк 2.0 на автомате 2008года, до этого был Солярис 1.6 на палке , Я сразу понял что значит С КЛАСС и Солярис нервно курит в сторонке
 
 
Ответить
5618324
6127887
Сейчас взял хетчбэк 2.0 на автомате 2008года, до этого был Солярис 1.6 на палке , Я сразу понял что значит С КЛАСС и Солярис нервно курит в сторонке
А как то можно минусы соляриса объяснить техническим языком а не приблатненно-подвортным, от которого многих тошнит? Или ты недавно откинулся?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром