Средний ценовой сегмент это детали по соотношению цена - качество ,но долго на них так же не проездить выйдут из строя примерно через 20 т.км . Самый дорогой неоригинал самый надежный иногда не уступает по качеству оригиналу а порой им и является . К примеру ступичные подшипники на Фокусе (в сборе со ступицами идут) производит фирма FAG(германия) Если вы приобретаете оригинальную ступицу "Фордовскую" так знайте форд ее сам не делал !!! Форд приобретает деталь у фирмы FAG упаковывает в свою коробку и стоимость изделия увеличивается на 1000 ре.
Шаровые опоры в оригинале производит фирма TRW.
Тормозная система производства ATE.
Система зажигания BOSCH ,NGK.
Новый автомобиль состоит из деталей произведенных в странах:
Соединенное королевство
Германия
Испания
Бразилия
Сша
Чехия
Бельгия и др.
Автомобиль произведенный в Испании не состоит из Испанских комплектующих .
Автомобили собранные в России так же надежны как и "иностранцы" совсем никакой разницы .
Узлы и агрегаты :
Тормозная система с завода производства фирмы ATE и колодки и диски тормозные и суппорта .
Передние тормозные колодки на фокусе втором все одинаковые вне зависимости от комплектации и мощьности двигателя за исключением версии ST в 2.5 литра.
Задние тормоза двух типов :
дисковые устанавливают на авто с курсовой устойчивостью.
барабанные без системы стабилизации . Первая замена колодкок барабанных происходит на пробеге за 100000 км.Если на ручнике не ездить.
Тормозная система с задними барабанами заметно менее эффективна по сравнению с дисковыми тормозами(особенности конструкции)
Выбирая компоненты тормозной системы вы не ошибетесь выбрав след.производителей:
FERODO
REMSA
ATE
TEXTAR
TRW
Brembo
BOSCH
Оригинальные колодки бывают двух типов:
Экономы -эти колодки производит собственно фирма Ford motor company.нормальные но с комфортами рядом не стояли.
Комфорты - эти колодки производства фирмы ATE(Устанавливают с завода !!!)50000 км пробега для этих колодок норма.
Если приобретаете оригинал уточняйте у продавца что они предлогают Экономы или Комфорты.
Замена передних колодок не сложнее чем на девятке .
Барабанные тож ничего сложного.
Замена задних дисковых колодок требует особый ключик не у всех есть .Поршень там в суппорте винтовой !!!
Был случай когда нашему клиенту на сто когда не нашли этого ключика поршень молотком забили в итоге суппорт под замену.
Суппорта очень надежны и требуют замены только если их целенаправленно испортить.
Барабаны задних тормозов не требуют замены .На моей памяти ни одного барабана не продано .
замена деталей тормозной системы по мере износа комплектующих.
Датчики ABS отдельная история в оригинале у оф.диллеров около 6000 ре
Просто в магазине запчастей они обходяться не дороже 2000ре .
продолжение следует.........