Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Средний ценовой сегмент это детали по соотношению цена - качество ,но долго на них так же не проездить выйдут из строя примерно через 20 т.км . Самый дорогой неоригинал самый надежный иногда не уступает по качеству оригиналу а порой им и является . К примеру ступичные подшипники на Фокусе (в сборе со ступицами идут) производит фирма FAG(германия) Если вы приобретаете оригинальную ступицу "Фордовскую" так знайте форд ее сам не делал !!! Форд приобретает деталь у фирмы FAG упаковывает в свою коробку и стоимость изделия увеличивается на 1000 ре.

Шаровые опоры в оригинале производит фирма TRW.

Тормозная система производства ATE.

Система зажигания BOSCH ,NGK.

Новый автомобиль состоит из деталей произведенных в странах:

Соединенное королевство

Германия

Испания

Бразилия

Сша

Чехия

Бельгия и др.

Автомобиль произведенный в Испании не состоит из Испанских комплектующих .

Автомобили собранные в России так же надежны как и "иностранцы" совсем никакой разницы .

Узлы и агрегаты :

Тормозная система с завода производства фирмы ATE и колодки и диски тормозные и суппорта .

Передние тормозные колодки на фокусе втором все одинаковые вне зависимости от комплектации и мощьности двигателя за исключением версии ST в 2.5 литра.

Задние тормоза двух типов :

дисковые устанавливают на авто с курсовой устойчивостью.

барабанные без системы стабилизации . Первая замена колодкок барабанных происходит на пробеге за 100000 км.Если на ручнике не ездить.

Тормозная система с задними барабанами заметно менее эффективна по сравнению с дисковыми тормозами(особенности конструкции)

Выбирая компоненты тормозной системы вы не ошибетесь выбрав след.производителей:

FERODO

REMSA

ATE

TEXTAR

TRW

Brembo

BOSCH

Оригинальные колодки бывают двух типов:

Экономы -эти колодки производит собственно фирма Ford motor company.нормальные но с комфортами рядом не стояли.

Комфорты - эти колодки производства фирмы ATE(Устанавливают с завода !!!)50000 км пробега для этих колодок норма.

Если приобретаете оригинал уточняйте у продавца что они предлогают Экономы или Комфорты.

Замена передних колодок не сложнее чем на девятке .

Барабанные тож ничего сложного.

Замена задних дисковых колодок требует особый ключик не у всех есть .Поршень там в суппорте винтовой !!!

Был случай когда нашему клиенту на сто когда не нашли этого ключика поршень молотком забили в итоге суппорт под замену.

Суппорта очень надежны и требуют замены только если их целенаправленно испортить.

Барабаны задних тормозов не требуют замены .На моей памяти ни одного барабана не продано .

замена деталей тормозной системы по мере износа комплектующих.

Датчики ABS отдельная история в оригинале у оф.диллеров около 6000 ре

Просто в магазине запчастей они обходяться не дороже 2000ре .

продолжение следует.........

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром