Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Серов
9397
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Салон: Одна подушка, кондер, ГУР, передние стекло подъемники.
Кузов: Аэрография :)
Двигатель: 16 клапанов, 100 л/с
Все добрый день пишу свой второй отзыв, первый был про акцент.  Сразу же как продал своего акцента стал искать замену, рыл интернет ездил по рынкам и тут нашел все таки его! Осмотр показал, что текут сальники, а то есть: сальники распред валов, коренной сальник... Посмотрел подумал... поторговался, выторговал приличную скидку и купил все таки, знал на что иду...

Первые впечатления:

1. Движка 1.6 100л откровенно мало, держаться в потоке только на оборотах выше 3000 а так вообще не тянет.
2. Коробка хорошая все передачи втыкаются ничего не хрустит.
3. Большой салон! Очень удобно сидеть спереди места много, подлокотник очень удобен, сидишь расслабился локоть положил:) Задним пассажирам тоже удобно никто не жаловался, места много (по сравнению с акцентом)
4. Удобное пассажирское сиденье, настроил под себя все супер! Продуманная, на мой взгляд, эргономика, все находиться на своих местах.
5. Большой багажник.
6. По мне фары светят паршиво, надо ставить ксенон, только качественный! У брата тоже форд, он поставил китайский какой-то ксенон, устал лампочки менять.

Вот какие были проблемы в начале:

И так началось: Почему то постоянно перегорают лапочки ближнего света!! Устал менять уже! В салоне воняло маслом ужасно, мне то пофиг а то пассажирам не нравилось все. Масло кушало много, было залито Кастрол 10w40, постоянно в гараже были лужи масла, ну понятно по чему, сальники то текли все. Шло время надо было делать быстрее потому что меня это все настораживало. И так звоню корефану в Екатеринбург и заказываю: Коплект ГРМ Итальянский какой-то 2000р, коренной сальник 860р, сальники распред валов 250р , защиту двигателя 2мм 1200р. И загоняю в сервис это все дело менять. Когда увидел двигатель снизу чуть не офигел, было все в масле! Короче не буду особо описывать не всем интересно... снял коробку поменял коренной сальник, потом ГРМ и на распред валах. Залил масло ZIC 5w40 по мне дак очень хорошее масло, если кто что думает, прочитайте журнал "За рулем". Поменял в коробке масло, залил тоже ZIC 75-90  вроде, так же в ГУРЕ сменил жижу тоже на ZIC :D. Ну и конечно антифриз. После того как все поменял вроде проблем больше нету, в салоне маслом не воняет. Но масло подъедает чутка ( пробег полюбому не родной скрутили падлы ), да особо не напрягает. И так началась моя езда.

Эксплуатация:

Как уже писал для меня в салоне за рулем очень удобно, по трассе форд идет уверенно не бросает не кидает… но вот обгоны даться с трудом, переключаешься на 4 и попер, в салоне ничего не прякает! Но вот одна по мне очень большая проблема это ШУМОИЗОЛЯЦИЯ о мой гад ее там вообще нету по ходу)) в городе при езде в 60км уже шумно, по трассе после 110км вообще пипец, двигатель орет будто машина взлетит сейчас :) Вот почему такая шумоизоляция недоработанная, кузов такой что ли? Знакомые говорят после проклейки сразу в разы тише становиться, но в проклейку уходит много денег, а это надо? Все равно долго на машинах не езжу, пустая трата денег.
Еще проблема в том, что машина блин вообще не греться… лазил на форумах пишут, что у многих, мол, такая проблема, замена термостата не помогает, да он и не дешевый к тому же…. чтобы прогреть ее чуть-чуть, надо ездить минут 20, и чтоб печка стояла на первом положении, а если стоит на 2 то вообще стрелка не подниматься, все писали мол утепляй моторный отсек… утеплял и толку все равно ноль. По трассе главное сразу нагреваться, а в городе вот такая байда, да по идее привык уже.
Да еще, на Урале у нас морозы лютые, в -30 заводилась все нормально 

Расход топлива:

Зима: В городе если спокойно ездить не больше 2000 оборотов то 11 литров.
По трассе -7-7,5 где то. Заливал полный бак проезжал 380км, оставалось еще пол бака. Как только купил заливал 95 драйв, ничего не почувствовал,  перешел на 95 такая же байда, сейчас езжу на 92 все нормально.

Подведу итоги:

Движка 1.6 100л слабая для такой тушки в 1300 кг. Расход я думаю более менее приемлемый. Шумоизоляция г… Хорошая подвеска, живучая! У нас в городе дороги не айс, ловил ямы… все нормально ничего не брякает. Чисто для города и для семье машина в самый раз, когда никуда не спешишь, по магазинам там проехаться и все такое.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6079
Ford Focus, 2007
Mur-rat, Уфа
4897
Ford Focus, 2006
Фокусник 71, Магнитогорск
Ford Focus, 2007
4.7
29205
Ford Focus, 2007
Aeroslav, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2005
4.4
17026
Ford Focus, 2005
Artemius922, Нижний Тагил
5314
Ford Focus, 2006
Caustyk, Междуреченск

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 400
был такой фокус тока хэтч, и то же с мотором 100 сил, избытка мощности конечно нет, но недостатка не почувствовал, в потоке на пятой передаче без проблем ехала. Что касается прогрева, то это почти у всех фокусов, если сильный мороз, то на холостых оборотах фиг прогреешь, и термостат тут не при чём, в движении прогревается быстро и температуру держит, может это связано с тем, что в европе машину греть не принято, чтоб природу не попортить, может особенность мотора, лампочки в фарах то же перегорали быстро, а менять их очень неудобно, шумка конечна слабовата, но не критично.

PS, а куда леопард с капота делся? упрыгал что ли?))
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
10
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 492
Весьма прожорливый автомобильчик ) 5
 
3
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 778
Земляку хороших дорог!
4
 
Ответить
    
Noz
Сообщений: 48
нестор88:
лампочки в фарах то же перегорали быстро, а менять их очень неудобно,
ага, замучаешься 1 винт открутить и на защелку нажать. Лампы дороже 1 круб ставишь - гореть перестают. Остальные перегорают только в путь
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
Это походу не аэрография,а наклейка.Решил снять чтоль?
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
В салоне воняло маслом ужасно, мне то пофиг а то пассажирам не нравилось все. Масло кушало много, было залито Кастрол 10w40, постоянно в гараже были лужи масла, ну понятно по чему, сальники то текли все. Шло время надо было делать быстрее потому что меня это все настораживало. И так звоню

Прикольно,"настораживало& quot;))))))Настораживать должно,когда где-то капелька масла упала,а тут..))))
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
gensher 65:
В салоне воняло маслом ужасно, мне то пофиг а то пассажирам не нравилось все. Масло кушало много, было залито Кастрол 10w40, постоянно в гараже были лужи масла, ну понятно по чему, сальники то текли все. Шло время надо было делать быстрее потому что меня это все настораживало. И так звоню
Прикольно,"настораживало& quot;))))))Настораживать должно,когда где-то капелька масла упала,а тут..))))
настоящее европейское качество))) это нам дальневосточником не понять)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Martin77:
настоящее европейское качество))) это нам дальневосточником не понять)))
Ушатайка не имеет географической принадлежности)) Почитай там,рядом,про Глорию..)) Настоящее японское качество?))
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
нестор88:
был такой фокус тока хэтч, и то же с мотором 100 сил, избытка мощности конечно нет, но недостатка не почувствовал, в потоке на пятой передаче без проблем ехала. Что касается прогрева, то это почти у всех фокусов, если сильный мороз, то на холостых оборотах фиг прогреешь, и термостат тут не при чём, в движении прогревается быстро и температуру держит, может это связано с тем, что в европе машину греть не принято, чтоб природу не попортить, может особенность мотора, лампочки в фарах то же перегорали быстро, а менять их очень неудобно, шумка конечна слабовата, но не критично.
PS, а куда леопард с капота делся? упрыгал что ли?))
Аэрографию и наклейки запретили,вроде,или собираются запретить..Читал не так давно про это.
 
3
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 778
Где это читал?
 
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 778
В казахстане... все на своей туды не поеду
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
romaialena:
Где это читал?
На Мейле читал,но не помню,про какую страну))
 
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
gensher 65:
Ушатайка не имеет географической принадлежности)) Почитай там,рядом,про Глорию..)) Настоящее японское качество?))
так вот и я о том же самом)) а то Вы имели неосторожность отнести все праворульные авто в категорию ушатаек по умолчанию))) в том же отзыве про глорию.. )))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Martin77:
так вот и я о том же самом)) а то Вы имели неосторожность отнести все праворульные авто в категорию ушатаек по умолчанию))) в том же отзыве про глорию.. )))
Не совсем так,но не будем вдаваться..))
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
gensher 65:
Не совсем так,но не будем вдаваться..))
ок)) корректнее плиз)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
    
автор
Серов
Сообщений: 40
нестор88:
был такой фокус тока хэтч, и то же с мотором 100 сил, избытка мощности конечно нет, но недостатка не почувствовал, в потоке на пятой передаче без проблем ехала. Что касается прогрева, то это почти у всех фокусов, если сильный мороз, то на холостых оборотах фиг прогреешь, и термостат тут не при чём, в движении прогревается быстро и температуру держит, может это связано с тем, что в европе машину греть не принято, чтоб природу не попортить, может особенность мотора, лампочки в фарах то же перегорали быстро, а менять их очень неудобно, шумка конечна слабовата, но не критично.
PS, а куда леопард с капота делся? упрыгал что ли?))
Дак нееет, в начале фото старые выложил, а потом новые, все нормально на месте все :D
Мои отзывы: Ford Focus 2005, Hyundai Accent 2003
 
 
Ответить
    
автор
Серов
Сообщений: 40
romaialena:
Земляку хороших дорог!
Спасибо! Тебе так же :)
 
 
Ответить
    
автор
Серов
Сообщений: 40
ФОКУСОВОД:
Это походу не аэрография,а наклейка.Решил снять чтоль?
Аэрография это, наклейки колхоз что за бред ))
 
 
Ответить
    
автор
Серов
Сообщений: 40
gensher 65:
Аэрографию и наклейки запретили,вроде,или собираются запретить..Читал не так давно про это.
На весь капот нельзя аэрографию наносить, вот по этому пришлось перерисовать, по бокам добавить белый.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
1
 
Ответить
    
автор
Серов
Сообщений: 40
Ringsler:
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Благодарю, сейчас почитаем! :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
За отзыв пятёрочка, правдиво и хорошо написано!
1
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
НОРМАЛЬно с таким капотом, только надобы продолжить идею допустим в литье в голубом перламутровом цвете с черной каемкой, должно недурно получится))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России