Здравствуйте, дромовцы!
Пишу свой второй отзыв на Дроме. Первый здесь:
Отзыв о Ford Escape Может кому-то и пригодится.
Предыстория:
После продажи Эскейпа деньги пошли на улучшение жилищных условий, т.к. в самом начале кризиса, была возможность купить квартиру по хорошей цене, что и было сделано.
Контора, в которой я работал, приказала долго жить и мне удалось уйти в свое небольшое дело. Но как хобби приняли решение с другом заниматься куплей-продажей машин. Куплено и продано было немало. Были и очень, да и не очень достойные варианты. Про недостойные говорить не буду, а вот тройка достойных осталась у нас – это ФВ Пассат 2007 года, ФВ Сцирокко 2010 года и Форд фокус 2004 года. Пассат вытащил из нашего кармана 107 т.р. Это была замена цепи ГРМ 36000 рублей, замена компрессора и радиатора кондиционера почти 30000 рублей и приобретение зимних колес на дисках 42000 рублей. Сейчас все просто в идеале. Сцирокко я продал своему хорошему другу, это была новая машина, муж жене подарил на ДР и 8 марта, а через 2 месяца у нее отобрали права. С этим авто проблем нет. На данный момент я не занимаюсь этим, т.к. нет времени. Теперь занимаюсь развитием земельных участков, выделяем большие участки под строительство, улучшаем и строим дачные и коттеджные поселки. Так что милости прошу, если из вас кто-то хочет жить в челябинской области на лучших озерах Урала (Увильды, Аргази, Тургояк, Кисегач, Теренкуль и т.д.).
Отзыв:
Рассказать хочу о своих впечатлениях от Форда Фокуса 2004 года, Ghia, 1,8 литра, 115 л.с., механика, универсал.
Прекрасным июльским вечером 2012 года наши пути пересеклись… После приобретения автомобиля полез на Дром, читать про то, что это за зверь такой и что у него побаливает… Прочитал на следующий день поехал в сервис форд что на улице Бажова в Челябинске и получил вот такой вердикт: «… Все хорошо, но рекомендуем заменить задние стойки стабилизатора, масло, ну и фильтры все… По тормозным колодка и дискам приедете в апреле-мае…». Не обманули – в апреле надо менять диски и колодки. Порадовало. По моему собственному желанию заменили: ремень ГРМ (3500 рублей за материалы и 3500 за работу), т.к. пробег был 92000 км. И прокладку клапанной крышки. Итого 10800 рублей. Ко всему прочему, я купил летние (Cordiant sport 195х60 R15), зимние колеса (Nokian Nordman 4 195х60 R15) и литые диски. И начались будни эксплуатации…
Эксплуатация:
Летом 2012 года моя семья отдыхала в 455 км от Челябинска в прекрасном местечке с лечебным озером, под названием «Сосновая Роща», в Курганской области, на границе с Казахстаном. Сосны, песок, жара, пляж, всякие процедуры… После замены всего вышеуказанного я в течение июля-августа 3 раза ездил в гости к ним в санаторий. Это три раза за 2 месяца дали мне сразу почти 3500 км. Расход в одну сторону составлял ровно половину бака на 455 км. И еще что интересно, если заливаешь полный бак под крышку, то топливная стрелка начинает двигаться только после того, как проедешь 162 км. Расход по трассе при скорости 90 - 110 км в час составляет 5,8 литра, по городу, честно, не замерял, но в районе 8 - 10 литров... Почти год прошел и есть что сказать… Теперь по порядку.
Управление:
Не БМВ конечно, но управление хорошее. Где надо очень резко отрабатывает.
Салон и эргономика:
Все очень удобно расположено. Карманчик над пепельницей стал местом для хранения штекера от антирадара. Нравится, что есть 2 розетки (прикуриватели) одна на панели, вторая между передними креслами. Подогревы кресел расположены удобно возле ручника, Руль двигается в 2 направлениях. Салон велюровый – зимой хорошо, но я больше люблю кожаный салон. Управление всеми 4 стеклоподъемниками на ручке двери – удобно, при выезде с парковки на дорогу приходилось открывать задние стекла (грязно было). В прохладную погоду поначалу затягивает стекла, но кондиционер выручает и все в порядке, но когда в холодную погоду едешь и в машине 4 – 5 человек, задние окна затягивает, кондер не поможет.
Ходовая:
Там проблем нет. Поменял втулки и стойки стабилизаторов спереди и сзади (2500 рублей и работа 1300 рублей). В апреле буду менять передние тормозные колодки и диски (3850 рублей в магазине «Альпина» на улице Труда 105). Также в апреле надо поменять подвесной подшипник правого привода – небольшая вибрация в руль при движении, все больше ничего. При передвижении на диагоналях чувствуется, что машина не рамная и есть характерные звуки.
Безопасность:
4 подушки. АБС работает отлично. Колеса шипованные хорошо держат дорогу. Постоянно ездим загород по работе и на отдых – нареканий на шины нет.
Оптика:
Ближний светит отлично, дальний особо не увеличивает обзорность, поэтому включаю его редко. ПТФ как раз светят на те 3 метра перед машиной, куда ближнему светить лень. Фара заднего хода одна, ПТФ сзади тоже одна. Не нравится то, что дополнительный стоп-сигнал расположен на задней двери сверху, снаружи. Поэтому он постоянно забрызгивается грязью или снегом и его не видят едущие сзади. Надо чтобы он был внутри под стеклом.
Багажник:
Это отдельная тема. Это просто замечательный отсек! Тяжести не вожу, но когда едешь на отдых семьей, то 4 сумки с вещами это точно. Плюс санки или коляска, горшок, велосипед или самокат… в общем багажник меня спасает. При сложенных креслах можно спокойно спать. Есть периодический скрип от задней двери, но лечится смазыванием резинки силиконовой смазкой, на Эскейпе было то же самое.
Двигатель:
Работает и работает отлично! Заменил свечи и аккумулятор, т.к. старый аккумулятор «Motorcraft» - это еще его родной аккумулятор был, умер в первых числах декабря. Проводил диагностику – нареканий нет. Компрессия в порядке. Масло Mobil 5W-40 для двигателей больше 75000 км пробега. Заводится всегда. Проблем нет.
Из-за того, что постоянно езжу на строительные площадки, да и в мае ждем пополнения семейства (но это не причина, места в нем всем хватит), мне нужен полноприводный кроссовер типа Форд Эскейп. Сейчас в активном поиске эскейпа. Этот форд выставлен на продажу.
Благодарю за внимание…
Буду дополнять по мере поступления изменений.
Задавайте вопросы, буду отвечать.