Отзыв автовладельца Ford Focus 2017

Форд Фокус 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
37320
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.8
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех. Это мой первый отзыв о машине, поэтому постараюсь написать грамотно с точки зрения содержания, а там уж как получится. Как говорится "делай хорошо, плохо само получится".
Пробег на данный момент только 3тыс. км. Понимаю, что это мало, но первое впечатление описать можно.

Забегая вперед хочу сказать, что машины я сравнивал с Кадиллаком. Сравнение совсем не корректное, тк машины совершенно разного класса. Но что уж поделать, выбирать не из чего, и я волей не волей буду сравнивать с БЛСом.

1. Предыстория

Это моя вторая по счету машина. До нее был Калиллак БЛС 2л 210лс. Валил хорошо, но в условиях мегаполиса такая возможность выпадала крайне редко, соответственно главный плюс машины никак не реализовывался. Стал обращать внимание на скрип пластика, который постепенно начинал невероятно раздражать.
Не покидало ощущение подставы от машины, постоянно ждал от нее какой-то поломки, и, как следствие, непредвиденных трат. Обращаться в какие-либо сервисы было вообще смешно. Люди слышавшие 3 буквы "БЛС", постоянно переспрашивали "ЦТС"? В конце концов чинился только в сервисе СААБ. Тк машина и является Саабом, с кузовом Кадиллака.
Машина устраивала, но когда я к ней привык и мальчишеская радость начала пропадать, начал считать деньги уходящие на нее. Был неприятно удивлен тратами на бензин. Ремонт был редко, но метко, хотя не могу сказать, что ценники на ремонт космические. Обычные, может немного выше средних, в сравнении с иномарками того года.
Конечно, у машины были и плюсы. Незаурядная и, по моему мнению, красивая внешность. Эргономичный и уютный салон. Ехал за рулем 10 часов подряд, с парой редких остановок, вообще без проблем, ничего не болело и не затекало.
Посидев и взвесив "за" и "против", было принято решение продавать машину и брать что-то новое, экономичное и на гарантии. Короче, "кредитопомойку", как некоторые их называют.

2. Покупка

Начались долгие и нудные, а иногда волнительные скитания по салонам.
По началу в мой бюджет укладывались Солярис, Рио, вообщем-то и все. Некоторое время смотрел пару-годовалые иномарки типа церато, джетта и тп. Но, почитав отзывы, принципиально решил брать новую машину. А то получилось бы шило на мыло. Хотелось уйти от мыслей о поломках и просто использовать машину по назначению, без сюрпризов и неожиданных трат.

Теперь по порядку о претендентах.

Рио. Ехал по делам и проезжал мимо салона Киа, реший зайти и посмотреть что предложат, как раз были свободные пол часа. Захожу в салон, смотрю автомобиль, прицидываю ценник с нужными пакетами и всячески даю понять сотрудникам салона, что помощь мне не помешает, а точнее сказать необходима. Понимая, что я никому не интересен, сам подхожу к единственно свободному менеджеру в надежде на помощь. Он увлеченно беседует с кем-то по телефону и просто (!!!) отшивает меня жестом руки, при этом даже не посмотрев в мою сторону. Я был немного ошарашен и просто поехал дальше по делам. Перед "диалогом" с менеджером я посидел в Рио и прикинул ценник. Салон мне почему-то не очень понравился, даже не могу сказать чем именно, хотя по меркам одноклассников он вполне не плох. Цена выходила дороже чем у Соляриса. Плюс, ко всему этому наложилось впечатление от персонала, и Киа как-то сама собой отпала.

Солярис. Пришел в салон, посидел, покатался на тест-драйве, прикинул ценник.
Ну, по порядку.
Салон. Одновременно и плюс и минус автомобиля. Совершенно отвратительный пластик, ощущение консервной коробки и все в этом духе. Но в то же время достаточное количество места и приятная обновленная торпеда. Короче среднячок.
Рулежка. Динамика- отвратная. Может мне достался какой-то бракованный автомобиль, может его уже ушатали предыдущие водилы, но это ужас. На газ машина откликалась ну просто никак. Я понимаю, что если к машине привыкнуть и приноровиться, то желаемого ускорения ты добьешься, но настолько тупая педаль газа меня откровенно напрягла. Шумка- никакая, про нее даже писать не буду. Руль приятный, крутится очень легко.
Ценник. За желаемую комплектацию вылезала цена в районе 850тр с учетом всех скидок. Хотел я предстаршую комплектацию с городским пакетом и климатом.  Пошел домой думать.

Теперь, наконец, фокус.
В салоне форда я был еще перед покупкой Кадиллака. Заходил ради общего развития, помониторить цены на новые авто.  В желаемой комплектации машину предлагали за 1100тр, что было неподъемными деньгами, поэтому пришлось смотреть бу.
В этот раз зашел как раз в преддверии Нового года. Увидел пестрые зазывалки и цифры с пятью нулями, которые рассказывали о скидках. Я с недоверием отношусь к таким вещам, но ради собственного интереса пошел разговаривать с менеджером. Не буду рассказывать о долгих диалогах и перейду сразу к тест драйву.
На тест дается самая заряженная версия, Титаниум 1.5 150лс со всеми возможными пакетами и опциями.

Салон. Ну тут я был приятно удивлен. Пластик мягкий, красивое оформление торпеды. Она пухлая, соглашусь, но чувства стесненности в салоне у меня не вызывает. И самое интересное. Я перечитал кучу рассказов о фокусах 3 поколения и почти в каждом, все утверждают о следующем! Мало места за рулем. Якобы любому человеку выше 185 см там будет тесно. Так вот. Мой рост 197 см, вес около 100. Я не испытываю никаких неудобств за рулем. Головой когда залезаю тоже не бьюсь. Один раз поднял руль и подогнал кресло под себя. Все, больше я не думал о месте за рулем.
Теперь о ходовых качествах. Турбовая версия едет очень бодро, хорошо рулится. Я вряд ли смогу красочно описать эмоции от управления, но если сухо и по факту, получается следующее. Руль не слишком легкий, тяжелее чем на солярисе, но и в меру тяжелый. Я бы назвал это приятным усилием. Динамика нормальная. Для города хватает, на трассе особо никого еще не обгонял, не было случая. После сотки разгон конечно не фонтан, но хватает, дискомфорта или нехватки ускорения пока не чувствовал.
Короче прокатился, посчитал и купил. Самое смешное это ценник. Перед новым годом фокус 1.6, в комплектации Титаниум, с коробкой пауэр шифт с летними и зимними шинами, покрытием кузова жидким стеклом, защитой радиатора  и двигателя обошелся мне в 865тр. Не помню за что салон скидывал, чтобы получился мой ценник. Но если без цифр, то трейд ин + новогодняя скидка + скидка от дилера и + за красивые глаза. Сухая цена машины была 1170тр, что-то около того.
Оформил, заплатил, спустя 4 дня забрал. Кстати в черном цвете.

3. Владение

Сейчас будет очень важный подпункт про коробку передач!
Покупая машину, я как огня боялся робота и вообще всего, что связано с роботами. Начитался кучу отзывов о поломках ДСГ, ПШ и прочих роботизированных коробок. Не помню ни одного человека, который не отговаривал бы меня от покупки машины с данной коробкой. Если бы не цена на форд, я бы его не купил. Во-первых, мне на него не хватало :) (думал он обойдется в 1млн+). Во-вторых, пугала коробка. Увидев прайс на машину в салоне сомнений не осталось, тк лично для меня, фокус по всем параметрам выигрывает у соляриса.
Начал ездить, пытаться понимать этот страшный павер шифт, что это за зверь такой. Переключения на холодную заметны и иногда напрягают. На горячую все хорошо, бывает при переключении со 2 на 3 ощущается пинок. Убирается он подгазовкой, машина при плавном наборе скорости почему-то очень хочет набрать немного оборотов и делает это резко и не аккуратно, это и ощущается как толчок. Лечится, как я уже говорил, подгазовкой. Хотя этот косяк бывает не всегда, процентах в 20 случаев. Пока что говорить что-то про коробку рано, тк основная претензия к ней- надежность. Я стараюсь ее использовать аккуратно. Менеджеры в салоне лечили, что в обращении с ней никаких тонкостей нет и она используется как обычный автомат. Почитав форумы и поговорив с людьми на СТО (заезжал на 0 ТО), пришел к следующему:
- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется было бы лучше.
- не буксовать на снегу, грязи и тп
- со старта не нажимать в пол. Отпускаем тормоз, сцепление смыкается, машина тронулась и вот потом можно нормально давить
- в целом стараться двигаться плавно, без резких торможений и стартов
Когда читаешь этот список, это все кажется бредом и возникает вопрос, зачем вообще покупать новую машину с таким геморроем. Лично мне эти пункты выполнять не сложно и они меня совершенно не напрягают. И это не обязательные условия эксплуатации коробки, а просто рекомендации. Все в праве использовать машину так, как хотят. Надеюсь эти манипуляции спасут конкретно меня от проблем с коробкой. Позже увидим


Начал использовать машину повседневно. В заснеженных дворах пролезаю нормально, хотя как-то конкретно забуксовал на нерасчищенной обочине)) Расход сейчас 9.1 на сотню. Хотелось бы еще меньше, мб после зимы упадет. Среднюю скорость пишет 25км/ч. На кадиллаке, кстати, при такой же скорости расход был около 16-17. Очень нравится парковаться, габариты машины после БЛСа кажутся крохотными, везде влезаю. Еще важный пункт о музыке. Ожидал огорчения, но очень удивился когда сел и начал пробовать как играет (кстати слушаю все через блютус, мб кому это важно). Приятно басит и выдает высокие. Я более чем доволен.
Так же приятная мелочь управление голосом. Бывает неправильно распознает контакт, но в 90% случаев все работает четко.
Про зимний пакет. Подогрев лобового- практически бесполезная функция, лично для меня. Если стекло во льду, то при нагреве оно может треснуть, а замена стоит около 40тр у ОД. Пока помогло только один раз. Была неприятная наледь на машине и с боковых стекол задолбался отскребать лед. А на лобаче включил подогрев и смахнул дворниками. Но, лед был очень несерьезный, при более толстом слое зассал бы и отскребал вручную :)) Один раз пригодился подогрев форсунок. Подогрев сидений работает быстро. Подогрев руля вообще самая приятная новинка, очень выручает.
Не знаю что еще написать в этой части. Машиной пока доволен, с поломками встречаться не приходилось.

Потом может дополню, если не забуду и будет что писать. Фотки все на телефоне, а пишу с компа, поэтому фото не прикреплю. Оценки поставлю почти самые высокие, тк пока ничего не ломалось и все устраивает, не знаю к чему придраться.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил написать про косяки, которые я, за короткий срок владения автомобилем выявил.

Первый и самый часто упоминаемый, хотя абсолютно не принимаемый мной- это теснота салона, а точнее водительского места.

Для начала упомяну, что я- 197см ростом и около 100кг вес. "Хорошая палка говно мешать"- часто говорил батя, когда мне еще 15 не было.Так вот, может во мне залежи гимнастических способностей, может еще что, но мне реально хватает места за рулём. После покупки машины один раз поднял руль и отодвинул сиденье....

   

Всем привет. Продолжаю пользоваться машинкой в ежедневном режиме.

Из приятных моментов. Холода спали, температура по ночам в районе 0, днем 5-10. После обнуления расход 8.1, на литр меньше чем был. Передвигаюсь 50/50 город/КАД, пробки и все присущие вещи для часа пик.

Коробка стала работать лучше, чем когда писал отзыв, на 2ткм. Видимо адаптировалась к моей езде.

А теперь о неприятном. Треснуло лобовое стекло) Скола нету, просто треснуло. Думаю из-за брака при производстве или поклейке стекла. Трещина от середины левой стойки бежит к центру лобового, с каждым днем прогрессирует:) Так же стал замечать в верхней части стекла искажение, то есть лобовое в том месте кривое....

, пробег 6 500 км   

Съездил на выходных в Рольф. Отказали в замене лобового. Так же рассказал, что помимо трещины стекло вверху искажает. Получил ответ, что тк есть трещина, от этого может и искажаться, поэтому не их проблемы.

Придется менять лоб за свои деньги. Нашел в неофициальном сервисе цены от 5 до 12. За 5 ставят обычное без подогрева. За 12 якобы с подогревом оригинал как с завода, AGS производитель лба, если не ошибаюсь. Когда трещина окончательно надоест съезжу поменяю.

В СПБ наконец-то тепло, сегодня удалось проверить работу кондея....

, пробег 7 000 км   

Всех приветствую.

Проехал на машине уже больше 30ткм. Дальше хочу описать ощущения от владения автомобиля по прошествии года с небольшим .

Начну с плюсов:

1. До сих пор наслаждаюсь управляемостью. Очень нравится усилие на руле, обратная связь от колес. Вообще в целом, вождение доставляет удовольствие, хотя об бюджетной машины этого не ждешь. На мой взгляд рулится на голову выше одноклассников. Работой подвески так же доволен. Хороший баланс для города. Позволяет особо не напрягаться из-за лежачих, но в тоже время в меру упругая....

, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
4.7
38613
Ford Focus, 2017
максим, Комсомольск-на-Амуре
9304
Ford Focus, 2017
11584221, Лысьва
Ford Focus, 2017
4.8
23834
Ford Focus, 2017
Сергей, Тамбов
Ford Focus, 2017
4.7
36878
Ford Focus, 2017
gitaruga, Нижний Новгород
Ford Focus, 2017
4.6
28897
Ford Focus, 2017
Сергей, Волгоград
Ford Focus, 2017
4.5
25896
Ford Focus, 2017
Ivan krd, Краснодар

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 28855
- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется было бы лучше. - не буксовать на снегу, грязи и тп - со старта не нажимать в пол. Отпускаем тормоз, сцепление смыкается, машина тронулась и вот потом можно нормально давить - в целом стараться двигаться плавно, без резких торможений и стартов Когда читаешь этот список, это все кажется бредом и возникает вопрос, зачем вообще покупать новую машину с таким геморроем. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus правильный вопрос зачем этот гемор за свои же деньги? ;) в чем проблема была купить, например, элантру/церато с нормальным автоматом?
28
61
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Надеюсь эти манипуляции спасут конкретно меня от проблем с коробкой. Позже увидим Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Ну, то есть, ты понимаешь свою судьбу, купив это г.? ;) как понял, хотя и поздно, автор темы: https://forums.drom.ru/nk/t115...
13
44
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Зачем (зачем) покупать это? Объясните мне!
16
61
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Мой рост 197 см, вес около 100. Я не испытываю никаких неудобств за рулем. Головой когда залезаю тоже не бьюсь. Один раз поднял руль и подогнал кресло под себя. Все, больше я не думал о месте за рулем. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Не верю!!!
20
48
Ответить
 
Сообщений: 226
Осторожно с подогревом руля-у вас он может треснуть!
40
15
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Не надо в пробках, рычаг переводить в нейтраль. Вредно. Сцепление само, через 2-3 сек. размыкается. Это видно по оборотам тахометра. А вот останавливаться всегда надо чётко. Не тянуть с полунажатым тормозом, последний метр. И тормоз держать крепко, не дёргаться по одному метру, отпускать и ехать без добавления газа, хотя бы метра четыре. Это в пробках. За такую машина просто отличная цена. Дешевле Соляриса, но тут даже нечего сравнивать. Качественная европейская машина и азиатская балалайка из жести.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
79
13
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Лучше конечно Солярис чем это...но и с такой покупкой можно поздравить;)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
11
97
Ответить
11146624
Гродно
Ну про лобовое какая-то глупость, пользуюсь в своём авто постоянно - стекло целое.
63
1
Ответить
Не может из ценника 1170 получиться 865. Бред какой то. Нет у Форда скидок в 300 т
45
21
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Жертва комплексов,Рио/солярис не комильфо,лучше буду дергаться на форде. 3 тыс поломок не было- на Рио можешь на педаль газе лечь их не будет до 150-200 тыс км.
20
54
Ответить
Хех, вот не понимаю я, зачем брать за около и лям риополокроссы, когда за те же деньги можно взять фокуса в нормальной комплектации - все ж таки разница в классе ощущается достаточно сильно... Конечно, третий многих разочаровал, но после рестайлинга очень много чего пофиксили - деткие болячки вроде рейки, низкий клиренс и пр... Очень недооценная сейчас машина...
81
7
Ответить
Дмитрий
Омск
Подогрев лобового очень,кстати,удобная вещь. На поло уже пятую зиму пользую в Сибири-забыл что такое скребок и стекло целое.
40
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16891
865 норм цена, конечно это лучше, чем рио-солярис-веста, но я б без робота брал, лучше б даже механику
48
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16891
менеджеры в Киа отшивают жестом руки...мдааа...мало того, что их поделки рядом с Фокусом не стоят, еще и отшивают,...о чем они вообще думают ? или просто стадо, в 21 год окончившее шарагу и влившееся к ОД?
48
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16891
865 еще и в титаниуме ! круть ! где такие цены ?
49
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3555
Молодец удачи,с пониманием будешь относится и техника будет работать,мне дсг очень нравилась например.
17
5
Ответить
9402997
Ставрополь
Проехал 200 км на этом чуде с роботом,это п...ц,где там мягкая панель,где место(у меня рост 182 см),шумоищоляция на уровне четырки.Потом проехал 400 км на заднем сиденье,это вообще ад!Второй фокус просто бентли,по сравнению с этой ***овозкой!
16
63
Ответить
11213815
автор
Good win
- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется было бы лучше. - не буксовать на снегу, грязи и тп - со старта не нажимать в пол. Отпускаем тормоз, сцепление...
Элантра за эти деньги была чуть ли не на палке, а так неплохая машина. Церато не умещалась тоже
11
5
Ответить
11213815
автор
Павел киавод
Лучше конечно Солярис чем это...но и с такой покупкой можно поздравить;)))
Прокатитесь на фокусе, а потом на солярисе. И сравните
61
9
Ответить
11213815
автор
pavel559
865 еще и в титаниуме ! круть ! где такие цены ?
Не буду писать, подумают, что реклама. Скажу только город, СПб
22
3
Ответить
11213815
автор
Александр Коваленко
Не может из ценника 1170 получиться 865. Бред какой то. Нет у Форда скидок в 300 т
Я слышал, что Форды без скидок плохо уходят. А такая скидка в следствии того, что я написал в отзыве
13
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
BAPTIST
Не надо в пробках, рычаг переводить в нейтраль. Вредно. Сцепление само, через 2-3 сек. размыкается. Это видно по оборотам тахометра. А вот останавливаться всегда надо чётко. Не тянуть с полунажатым тормозом,...
Очень качественная, что роботы летят, в то время, как Солярис беспроблемная машина. А чпокус ещё и страшный, как ядерная война.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
9
65
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Tuti Turum
Хех, вот не понимаю я, зачем брать за около и лям риополокроссы, когда за те же деньги можно взять фокуса в нормальной комплектации - все ж таки разница в классе ощущается достаточно сильно... Конечно,...
Потому что авно. Поэтому и недооценённый. Чудес не бываетЬ
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
44
Ответить
11213815
автор
Большинство отрицательных комментариев, видимо, от владельцев солярисов/Рио. Если вам не нравится фокус, не надо мне доказывать обратное. Напишите свой отзыв про свою машину и выразите свое мнение там. Тут пишите хотя бы аргументированно. В моем случае, за ценник предложенный дилером, было глупо брать что-то другое.
77
8
Ответить
11213815
автор
Penzijk58
Молодец удачи,с пониманием будешь относится и техника будет работать,мне дсг очень нравилась например.
Спасибо! И тебе удачи!
21
2
Ответить
11213815
автор
pavel559
менеджеры в Киа отшивают жестом руки...мдааа...мало того, что их поделки рядом с Фокусом не стоят, еще и отшивают,...о чем они вообще думают ? или просто стадо, в 21 год окончившее шарагу и влившееся к ОД?
Не знаю, мб у менеджера было плохое настроение:)
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
9402997
Проехал 200 км на этом чуде с роботом,это п...ц,где там мягкая панель,где место(у меня рост 182 см),шумоищоляция на уровне четырки.Потом проехал 400 км на заднем сиденье,это вообще ад!Второй фокус просто бентли,по сравнению с этой ***овозкой!
Все верно. Шлак это , Рио Солярис купил - и катаешь без проблем, а это...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
57
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
9402997
Проехал 200 км на этом чуде с роботом,это п...ц,где там мягкая панель,где место(у меня рост 182 см),шумоищоляция на уровне четырки.Потом проехал 400 км на заднем сиденье,это вообще ад!Второй фокус просто бентли,по сравнению с этой ***овозкой!
Первый и второй это машины, на втором фокусе фокусы начинаются, машина превращается в УГ
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
27
Ответить
Андрей Воркунков
рио - соларис - фиеста...а нет, фокус)) неожиданное повышение, почему С класс больше не глядели?

"- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется было бы лучше."
очень спорный момент, роботы с двумя сцеплениями обычно на положении нейтраль/паркинг включают первую и заднюю, когда просто тормоз держишь - первая и вторая за ней. Вот и думайте, а нужны коробке лишние телодвижения по переводу сцепления со второй на заднюю при каждом включении N.
Лучше при остановке тормоз прожимайте четко и акцентировано, чтобы электроника не путалась, что происходит с машиной и не пыталась и не металась с выбором действия.
15
1
Ответить
11213815
Не буду писать, подумают, что реклама. Скажу только город, СПб
Дядя, ты и так рекламу сделал: не затер номер телефона.
Ты покупал в Форд Максимум.
15
2
Ответить
Amarant
Соляроводы подгорают))
Автору, что за чушь про подогрев стекла? Пользуюсь данной фичей уже 3 года, стекло целое. Оно целиком прогревается а не с какой-то одной стороны.
Рестайловый фокус неплох, и по цене и по содержанию, один из немногих авто с-класса, у нас на рынке, где можно выбрать из 3 кузовов.
24
1
Ответить
     
Сообщений: 3690
У влпдельцев Рио/Солярисов бомбит?....
У фокуса3 в сравнении с этими машинами только одно слабое место - робот. И то не критичное.
Остальное только в плюс. И в большой плюс(Рулежка и комфорт подвески, шумка, материалы, эргономика, опции). При условии соизмеримой цены. А она оказывается часто такой же, как и у рио/соляр(авто классом ниже, на минуточку)....
40
2
Ответить
Анатолий
Тюмень
Владел этим чудом с 2012-2014 год был 2л 150л.с. В макс комплектации и конечно этот сранный робот!!!!
Проехал 30 тыщ и продал к чертям! В топку поверШит)!
Сначала было все ок, но с 24 тыс. Начались проблемы! ОД шили перепрошивали бесполезно! Продал перекрестился!
По поводу Соляриса и Рио! Они не конкуренты этому автомобилю! Автор правильно все написал !
32
6
Ответить
     
Сообщений: 99
Был владельцем фф 3 на работе,машина супер! Но,если бы не робот :( Ломается очень часто,дилер чинит по гарантии,через 25 тыс пробега опять сцепление под замену,начинает дергаться! Для себя сделал вывод,что буду брать 2 литра с автоматом,но там двигатель турбо :(
6
5
Ответить
10087197
9402997
Проехал 200 км на этом чуде с роботом,это п...ц,где там мягкая панель,где место(у меня рост 182 см),шумоищоляция на уровне четырки.Потом проехал 400 км на заднем сиденье,это вообще ад!Второй фокус просто бентли,по сравнению с этой ***овозкой!
Про ад на задних сиденьях-точно подмечено. В свое время и отказался от покупки фф3, после того, как на задний ряд попробовал забраться в автосалоне у ОД. О чем, интересно, разработчики автомобиля думали? Фф4, похоже просто двухместным будет, если тенденция сохранится!!!!
9
7
Ответить
Каменск-Шахтинский
Александр Коваленко
Не может из ценника 1170 получиться 865. Бред какой то. Нет у Форда скидок в 300 т
Абсолютно согласен, да + в подарок зимние шины и че то там еще.После этих цифр перестал читать!
А вообще ,объективно,фокус, естественно , лучше чем любое авто "В" класса.Больше база и больше места ,независимая подвеска сзади ,нет смысла сравнивать разные классы авто-БРЕД.
Я бы взял фокуса,но Ценник великоват!! ((
В итоге заказал и жду kia х-line.
19
1
Ответить
10087197
pavel559
менеджеры в Киа отшивают жестом руки...мдааа...мало того, что их поделки рядом с Фокусом не стоят, еще и отшивают,...о чем они вообще думают ? или просто стадо, в 21 год окончившее шарагу и влившееся к ОД?
Сам с таким отношением в КИА на Богатырском столкнулся прошлой весной в СПб. Так что, считайте это просто особенностью продаж этого бренда.
7
 
Ответить
Олег
Энгельс
Pondylini
Дядя, ты и так рекламу сделал: не затер номер телефона.
Ты покупал в Форд Максимум.
Главная брехня в том, что при цене 1170 скидку в 300 т никто не даст. Это полный бред. Не может Фокус титаниум стоить 865. Голимая реклама или просто панты
15
11
Ответить
domshoev91
Сергей К
Абсолютно согласен, да + в подарок зимние шины и че то там еще.После этих цифр перестал читать! А вообще ,объективно,фокус, естественно , лучше чем любое авто "В" класса.Больше база и больше...
А что вы хотели от Фокуса с такой ценой ? вы что хотели, чтоб Фокусы были примерно с ценой за 550т.р до 700т.р так что ли ! НЕТ не чего подобного! Это всё-таки НЕ БЮДЖЕТНЫЙ АВТО типа Хёндай или Киа а всё таки Фокус классом выше и с другой ценовой политикой . Если вам что-то не нравится не надо претензии предъявлять здесь , покупайте себе хёндае и киа и прочее бюджетные авто :(( , а владелец МЕЖДУ ПРОЧЕМ приобрел авто для себя
16
3
Ответить
Олег
Энгельс
domshoev91
А что вы хотели от Фокуса с такой ценой ? вы что хотели, чтоб Фокусы были примерно с ценой за 550т.р до 700т.р так что ли ! НЕТ не чего подобного! Это всё-таки НЕ БЮДЖЕТНЫЙ АВТО типа...
Вы вообще о чем , товарисч??? Здесь вообще то пишут не о высокой цене Фокуса, а о том что автор маленько перегнул...Его цена 1170, а ему типа продали за 860. Он, скорее всего, зам.ген.директора завода Форд
6
6
Ответить
11213815
автор
Андрей Воркунков
рио - соларис - фиеста...а нет, фокус)) неожиданное повышение, почему С класс больше не глядели? "- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется...
Учту, может и так попробую! Фокусоводы и механики рекомендуют на Н, не знаю как лучше. Все равно спасибо
2
 
Ответить
11213815
автор
Андрей Воркунков
рио - соларис - фиеста...а нет, фокус)) неожиданное повышение, почему С класс больше не глядели? "- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется...
Фиеста не нравится в седане абсолютно, а в хетчбеке очень женская. Ее вообще не рассматривал. А дальше уже не из чего выбирать
2
1
Ответить
9402997
Ставрополь
9402997
Проехал 200 км на этом чуде с роботом,это п...ц,где там мягкая панель,где место(у меня рост 182 см),шумоищоляция на уровне четырки.Потом проехал 400 км на заднем сиденье,это вообще ад!Второй фокус просто бентли,по сравнению с этой ***овозкой!
Подгорает у фокусоводов 3их,заминусили)))так где там мягкая панель,пространство и место на заднем сиденье?))))А робот живет своей жизнью)))п.с. Корейцев нет,но лучше уж их,чем фокус.
4
26
Ответить
Сергей К
Абсолютно согласен, да + в подарок зимние шины и че то там еще.После этих цифр перестал читать! А вообще ,объективно,фокус, естественно , лучше чем любое авто "В" класса.Больше база и больше...
Ну например, мне предлагали универсал тренд (синкэдишн без противотуманок, подлокотника и чего-то еще) + в подарок большой пакет допов на 55 тыс. + зимняя резина - за 765... Но есть "но" - на 100 тыс. (а в моем случае это треть) занизили стоимость трейдина
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Олег
Главная брехня в том, что при цене 1170 скидку в 300 т никто не даст. Это полный бред. Не может Фокус титаниум стоить 865. Голимая реклама или просто панты
Товарищ, зайдите хотя бы на офсайт Форда сначала и посмотрите сколько стоит Титаниум 1,6 (125л.с.) робот
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
2
3
Ответить
Олег
Энгельс
Прораб_МСК
Товарищ, зайдите хотя бы на офсайт Форда сначала и посмотрите сколько стоит Титаниум 1,6 (125л.с.) робот
Мне туда ходить незачем. Я в октябре хотел его брать. Он в салоне стоял за 1150 (универсал, правда). Мне его даже за 1 ровно не отдали. Титаниум 125 сил на роботе.
7
1
Ответить
10746182
Форд Фокус, очень хороший,надёжный автомобиль.Портит его репутацию, только робот PS.Владею Ф.Ф-2 рейстал с 2009 года,механика,только Т.О пробег 90 тыс.аккумулятор до сих пор родной.Сдаю в Трейд ин,беру Ф.Ф-3,1,5 турбо.Продолжаю дружбу с маркой ФОРД.Всем удачи и без аварийной езды!
26
1
Ответить
domshoev91
Хороший отзыв у вас получилось про Фокус! А так Форд Фокус, очень хороший , надёжный автомобиль И Самое главное не обращайте внимание что вам здесь пишут, т.к пишут здесь Большинство отрицательных комментариев, владельцы Солярисов Рио Поло P.S Главное следите за Роботом и турбированным двигателем чтоб в нужный момент коробка и двигатель не подвели
14
 
Ответить
Алексей Орлов
11213815
Не буду писать, подумают, что реклама. Скажу только город, СПб
Ты прав,только дебит это не заметит.
 
2
Ответить
Savamyr
9402997
Подгорает у фокусоводов 3их,заминусили)))так где там мягкая панель,пространство и место на заднем сиденье?))))А робот живет своей жизнью)))п.с. Корейцев нет,но лучше уж их,чем фокус.
Мягкая панель у всех Фокусов кроме 1-го поколения, даже на "В" классе Фиесте панель из мягкого пластика.
10
 
Ответить
Каменск-Шахтинский
domshoev91
А что вы хотели от Фокуса с такой ценой ? вы что хотели, чтоб Фокусы были примерно с ценой за 550т.р до 700т.р так что ли ! НЕТ не чего подобного! Это всё-таки НЕ БЮДЖЕТНЫЙ АВТО типа...
Перечитайте мой комментарий еще раз!
А ,может, лучше пару раз))) А потом свой и всё поймете!)
1
 
Ответить
Каменск-Шахтинский
Tuti Turum
Ну например, мне предлагали универсал тренд (синкэдишн без противотуманок, подлокотника и чего-то еще) + в подарок большой пакет допов на 55 тыс. + зимняя резина - за 765... Но есть "но" - на 100 тыс. (а в моем случае это треть) занизили стоимость трейдина
В более-менее комплектации ,форд фокус выходит не меньше Ляма-это факт!!!
Посмотрите еще отзывы,там люди подробно рассказывают о цене и о скидках.Я сам был в салонах Ростова-на-Дону в декабре прошлого года, в надежде ты за 850 взять фокуса,все таки С класс! Но не тут то было!
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
11213815
Большинство отрицательных комментариев, видимо, от владельцев солярисов/Рио. Если вам не нравится фокус, не надо мне доказывать обратное. Напишите свой отзыв про свою машину и выразите свое мнение там....
Плюсиков накидают если чек оплаты на 865 000 рублей выложите ,и то не факт )))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
max1423
Был владельцем фф 3 на работе,машина супер! Но,если бы не робот :( Ломается очень часто,дилер чинит по гарантии,через 25 тыс пробега опять сцепление под замену,начинает дергаться! Для себя сделал вывод,что буду брать 2 литра с автоматом,но там двигатель турбо :(
Это не машина. Это ты ее ушатываешь. Я проехал на ФФ3 с ПШ 118 тысяч. Так и продал с родным сцеплением без намека на какие-то проблемы.
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
Привет земляк. Поздравляю с покупкой. Не обращай внимание на негатив. Большинство отзывов по роботу пишут те ,кто на ФФ3 никогда не ездил. Я проехал на Фокусе 3 универсале с роботом 118 тысяч. Была только проблема - на 57 тысячах накрылся трансмиссионный модуль, причем первые звоночки о нем были уэе на первом году владения, заменили по гарантии на обновленную версию. У Фокусов 2012-2013 годов была заводская недоработка - ТСМ не умел определять собственный перегрев, отчего сначала начинал глючить, а потом летел. Ну там и я помог, ездил по привычке как с АКПП.С новым ТСМ проехал еще 60 тысяч без всяких проблем. У меня тоже был зимний пакет - обогрев лобового стекла я включал сразу как только заводил двигатель в любой мороз с любым слоем льда или снега. Пока обметаешь и чистишь боковые стекла, лобовое отлично оттаивает, не надо ни чем скрести, уезжал под взгляды отчаянно ковыряющих лед соседей. Так что не бойся, не треснет. По коробке - я просто перевожу на Р, если стою вижу, что буду стоять более 30 секунд. Опыт эксплуатации после замены ТСМ показал, что это было правильным выбором. На стоит дергать каждые 5 секунд. Сцепление ушатывается, если постоянно ездить в ручном режиме. Я и буксовал в снегу, и вытаскивал в раскачку. И так и продал с родным сцеплением. Тормозить люблю плавно, как раз как не советуют "знатоки", подкатываясь к светофору. Трогаюсь всегда плавно, но быстро. Важно чувствовать машину и не срывать в букс. С места ФФ3 умеет уходить очень шустро и при правильно обученной коробке переключается мягко и быстро. Двигатель этот обороты любит, после 3500 км пробега не стесняйся давать ему побегать. Но не стоит крутить на холодную.
Удачи на дорогах. Если есть вопросы, то пиши в личку, готов поделиться опытом. И на ТО не езди, туда где покупал, мне они пытались левые работы вписать.
18
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16891
10087197
Сам с таким отношением в КИА на Богатырском столкнулся прошлой весной в СПб. Так что, считайте это просто особенностью продаж этого бренда.
если б у них авто еще были по цене-качеству лучшими, ладно бы...а так...
2
3
Ответить
11213815
автор
nik0574
Плюсиков накидают если чек оплаты на 865 000 рублей выложите ,и то не факт )))
Мне доказывать никому ничего не надо. Если тебе так интересно и принципиально увидеть ценник, можем с тобой лично встретиться, и я тебе покажу чек:) Предлагаю даже поспорить, например тысяч на 5, чтобы азартнее было!
9
 
Ответить
11213815
автор
Ёжж_bB
Привет земляк. Поздравляю с покупкой. Не обращай внимание на негатив. Большинство отзывов по роботу пишут те ,кто на ФФ3 никогда не ездил. Я проехал на Фокусе 3 универсале с роботом 118 тысяч. Была только...
И тебе привет! Спасибо за адекватный отзыв! Будут вопросы обязательно обращусь!
3
 
Ответить
11213815
автор
Ёжж_bB
Привет земляк. Поздравляю с покупкой. Не обращай внимание на негатив. Большинство отзывов по роботу пишут те ,кто на ФФ3 никогда не ездил. Я проехал на Фокусе 3 универсале с роботом 118 тысяч. Была только...
Получается от тебя рекомендация не переключать на Н, а просто ездить как на автомате, но при остановках больше 30с ставить П? В ручном режиме я и так особо не езжу, очень редко. А почему плавно не советуют тормозить? Извини, что пишу не в личку :) Только зарегистрировался недавно и не пользовался сайтом, да и пишу с работы.
Спасибо
 
 
Ответить
Привет! Я тоже из за конского ценника с большой машины пересел в фокус как у Вас, только 1,5.
Трансцендентальная машина, поздравляю Вас. За эти деньги среди новых машин все остальные скучны, хоть плохими их не назвать.
Что бы ее оценить, ей надо владеть некоторое время. Мне очень нравится.
9
1
Ответить
Олег
Энгельс
Много обсуждений...А Октавия все же гораздо лучше во всем
1
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
11213815
Получается от тебя рекомендация не переключать на Н, а просто ездить как на автомате, но при остановках больше 30с ставить П? В ручном режиме я и так особо не езжу, очень редко. А почему плавно не советуют...
Я ездил на старом и езжу на новом ФФ3 именно так. На мой взгляд пробег почти в 120 тысяч без замены сцепления подтверждает правильность действий. К тому же это рекомендация производителя вообще-то.
Новый ТСМ о перегреве просигнализирует сам и перегреть его можно только длительным ползучим движением, когда ни толком ни поехать ни толком не постоять, так что тоже не парься особо. Не такой ФФ3 и ломучий автомобиль, как про него пишут риофилы и солярисоманы :). Я машину гонял и гоняю ежедневно, машина должна работать.
3
 
Ответить
11213815
автор
Ёжж_bB
Я ездил на старом и езжу на новом ФФ3 именно так. На мой взгляд пробег почти в 120 тысяч без замены сцепления подтверждает правильность действий. К тому же это рекомендация производителя вообще-то. Новый...
Спасибо за ответ!
У всех информация почему-то расходится) Кто-то говорит что сцепление размыкается при нажатии тормоза, кто-то говорит что нужно Н ставить. Выше комментарий был, что размыкание сцепления можно наблюдать по оборотам, +-100 при отпускании и нажатии тормоза. Проверил, и правда, заметно. Думаю теперь морочиться с нейтралкой не буду.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
Олег
Много обсуждений...А Октавия все же гораздо лучше во всем
Кроме цены и странного подхода ВАГа к формированию пакетов допов.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
11213815
Получается от тебя рекомендация не переключать на Н, а просто ездить как на автомате, но при остановках больше 30с ставить П? В ручном режиме я и так особо не езжу, очень редко. А почему плавно не советуют...
Я как делаю - подъехал к светофору, посмотрел на таймер, если виду что стоять не меньше 25-30 секунд, то ставлю коробку на Р.
2
 
Ответить
Олег
Энгельс
Ёжж_bB
Я как делаю - подъехал к светофору, посмотрел на таймер, если виду что стоять не меньше 25-30 секунд, то ставлю коробку на Р.
А не проще ли, чем заниматься таким мазохизмом, иметь машину с МКПП ?
8
2
Ответить
11213815
автор
Олег
А не проще ли, чем заниматься таким мазохизмом, иметь машину с МКПП ?
А что тяжелого в беглом взгляде на светофор?)
3
2
Ответить
Олег
Энгельс
Хз...машина с АКПП дороже, дороже и обслуга ее. Чем такие заморочки, проще на механике ездить и голову не ломать
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
11213815
Спасибо за ответ! У всех информация почему-то расходится) Кто-то говорит что сцепление размыкается при нажатии тормоза, кто-то говорит что нужно Н ставить. Выше комментарий был, что размыкание сцепления...
Да про обороты это правда, поэтому если стоишь в ожидании светофора в течении 15-20 секунд, то дергать коробку прост нет смысла.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
Олег
А не проще ли, чем заниматься таким мазохизмом, иметь машину с МКПП ?
А вы на светофоры не смотрите? Да вы опасный человек, как я погляжу.
Кроме шуток - если стоять 30 секунд и более, что робот или АКПП можно перевести на Р и отдыхать, а на МКПП придется включить нейтраль и держать тормоз.
4
 
Ответить
Олег
Энгельс
Ёжж_bB
А вы на светофоры не смотрите? Да вы опасный человек, как я погляжу.
Кроме шуток - если стоять 30 секунд и более, что робот или АКПП можно перевести на Р и отдыхать, а на МКПП придется включить нейтраль и держать тормоз.
Хорошо. Пусть так
 
 
Ответить
Перестал читать после утверждения что БЛС это СААБ это ОПЕЛЬ что ожидать от таких обзоров и не надо на роботе палкой ковырять на остановках так ты убьешь мехатроник а Фокус отл авто и классом выше чем РИО во ВСЕМ
3
5
Ответить
11213815
автор
Наиль Гамбаров
Перестал читать после утверждения что БЛС это СААБ это ОПЕЛЬ что ожидать от таких обзоров и не надо на роботе палкой ковырять на остановках так ты убьешь мехатроник а Фокус отл авто и классом выше чем РИО во ВСЕМ
Рекомендую прочитать историю машины.
 
 
Ответить
11213815
Рекомендую прочитать историю машины.
Именно прочитайте Хи Хи ХИ Учите матчасть Хи ХИ Кому принадлежал СААБ и какие платформы он использовал до своей кончины
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
11213815
Мне доказывать никому ничего не надо. Если тебе так интересно и принципиально увидеть ценник, можем с тобой лично встретиться, и я тебе покажу чек:) Предлагаю даже поспорить, например тысяч на 5, чтобы азартнее было!
Мне точно ничего не надо ,Вам не поверили чуть ли не через одного в комментариях на полном серьёзе о такой скидке ,но накинулись Вы на меня за шутку ,ковычки же стоят .Удачи ,мил человек .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Ёжж_bB
Кроме цены и странного подхода ВАГа к формированию пакетов допов.
Странного формирования в чем ,такой свободы выбора чей никто не дает ,собирай под себя как хочешь .
 
 
Ответить
Дмитрий
Олег
А не проще ли, чем заниматься таким мазохизмом, иметь машину с МКПП ?
Меня тоже всегда интересует данный момент. Купить авто типа с автоматом, а потом думать, перевести палку в Р или нет, как тормосить перед остановкой плавно или как, как трогаться, зачем все это, может ответит кто внятно? Говорят робот отлично щелкает на трассе, но там то вообще зачем он. На ФФ отличнейшая механика, работаешь ей как компьютерным джойстиком, в пробках вообще можно толкаться не трогая газ-трогается на первой на холостых без проблем, педаль сцепления очень легкая. Вот действительно загадка для меня.
10
1
Ответить
Добрый вечер! Разгадка этой загадки лишь в том, что Вы машины с роботом, автоматом, вариатором не имеете. Это не делает Вас ущербным поверьте. Просто Вам надо попробовать владеть такой машиной, не прокатиться, а владеть. Вопросы даже не появляются. Просто движение.
Ездить на МКПП достойно, но любая АКПП добавляет удовольствия. Пишут про поломки ПШ те у кого сломалась, а остальные не пишут и об этом даже не читают, просто ездят. Когда покупал первое авто на АКПП, начитался и боялся, но все было отлично. Был даже вариатор, вот где страха начитался, но купил, лично мне он понравился больше всех и надо же не сломался. Пересаживался с большой машины, с нынешними ценами понимал, что как была не купить без кредита. В кредит не полез, размер сразу стал не иметь значения. На поверхность выплыли мелочи (если так можно сказать), а именно наличие всего в машине. Кто то скажет, что без климата можно ездить - можно, но с ним лучше и так с остальными пирогами. С ними лучше. Однако есть ФФ конкурент на мой взгляд - шкода. Но в хорошей комплектации она сильно дороже.
Остальные машины скучны. В элантре в верхней комплектации нет даже нормального дисплея и она слишком проста. Не плохая, а простовата на мой взгляд. А по ФФ, как там позади мне не интересно, мне ни кого не возить, а если и везти то пусть сами решают к кому садиться :) Машина хорошая, как и многие другие, но мне лично понравилась больше остальных, начиненностью и ходовыми качествами. Лесенку от маленькой до большой я уже прошел и у большого авто не так уж, и много преимуществ, это кстати потом выясняется, особенно если эго более или менее в рамках :)
Всем удачи, приятного владения вашими машинками.
14
1
Ответить
Дмитрий
Да в общем понятно изложили. Мне ФФ тоже нравится и все придирки по поводу задних сидений, кстати чего все к ним прицепились сиденья как сиденья, какие там великаны никак не усядутся не пойму, багажник тоже самое багажник как багажник (у меня седан), выкинь органайзер и будет такой же как как у всех.
А так наверное да, если к чему то привыкаешь, то и отказаться от этого трудно и фраза "зачем автомат если есть МКПП из серии:
- зачем большой клиренс - и маленького достаточно
- зачем полный привод - переднего за глаза
- зачем вам большой багажник - можно нанять газель
- зачем вам посудомоечная машина - можно руками
ну и т.п.
4
 
Ответить
Теперь про сиденья заднего ряда.
Так повелось, что человек имеющий маленький член, всегда хотел бы член побольше :)
Член побольше имеет ряд преимуществ и ряд недостатков, о последних человек с маленьким членом не догадывается :)
Причина кроется в (я хочу большой ....).
Заключение:
Если вы не собираетесь колоть им орехи, то и маленький вполне удобный :)))))
Думаю доступно выразился, прошу рассматривать это как пример для удобства понимания.
Корейцы кстати поняли, что в РФ с членами так себе и решили раздувать свои авто :)
Всем добра и получения удовольствия от таких какие имеете :)
20
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
nik0574
Странного формирования в чем ,такой свободы выбора чей никто не дает ,собирай под себя как хочешь .
Я как-то считал Йети. Так и не смог выбрать обогрев лобового стекла без добавления аудиосистемы.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Ёжж_bB
Это не машина. Это ты ее ушатываешь. Я проехал на ФФ3 с ПШ 118 тысяч. Так и продал с родным сцеплением без намека на какие-то проблемы.
каким образом я её ушатываю?
 
 
Ответить
Коментарий сугубо для автора, я на третьем фокусе откатал 5 лет и 150.000 км и могу сказать следующее: да машина не без минусов, реально тесновата по сравнению с одноклассниками, также немного низковат клиренс. Но в целом это добротный авто с великолепной рулежкой, шикарными тормозами, сбалансированной подвеской и главное за эти 5 лет только плановые ТО и никакого гемора- одним словом это хороший выбор, тем более за те деньги что за него просят так вообще и вариантов других нет. P.S. После продажи своего фокуса пересел на электромобиль... тоже Форд Фокус только электрический- это вообще кайф расход 1$ на 100 км. Но это совсем другая история... удачи))
8
 
Ответить
11213815
автор
Сергей Зорило
Коментарий сугубо для автора, я на третьем фокусе откатал 5 лет и 150.000 км и могу сказать следующее: да машина не без минусов, реально тесновата по сравнению с одноклассниками, также немного низковат...
Спасибо! У вас робот был или механика?
 
 
Ответить
11213815
Спасибо! У вас робот был или механика?
Механика, с ней конечно проблем ни каких не было за 150 тысяч пробега
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Ёжж_bB
Я как-то считал Йети. Так и не смог выбрать обогрев лобового стекла без добавления аудиосистемы.
Обогрев лобового стекла не доступен только в базовой комплектации ,это не удивительно ,разве у других базы не ограничены ?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
max1423
каким образом я её ушатываю?
Это тебе виднее. Само сцепление лететь не будет.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
nik0574
Обогрев лобового стекла не доступен только в базовой комплектации ,это не удивительно ,разве у других базы не ограничены ?
У форда выбираешь зимний пакет и все, тебе не пытаются навязать ничего не имеющего отношения к делу, в любой комплектации. А у шкоды обогрев лобового стекла вообще в Ambition вообще нельзя было поставить.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Ёжж_bB
У форда выбираешь зимний пакет и все, тебе не пытаются навязать ничего не имеющего отношения к делу, в любой комплектации. А у шкоды обогрев лобового стекла вообще в Ambition вообще нельзя было поставить.
У форда в базе действительно можно заказать обогрев лобовухи ,при чем тоже пакетно а не отдельно ,в котором Обогрев рулевого колеса Отделка кожей рулевого колеса Электрообогрев форсунок стеклоомывателей Электрообогрев лобового стекла но учитывая стоимость его это не дорого . Но ведь доступного для Форда в максималке намного больше чем в базе . Если всё устроило в Форде ,то и надо его брать . А с чего это только вдруг в Амбишине нельзя заказать подогрев лобового ?Везде по каталогам он доступен ,вот официалы http://moravia-motors.ru/uploa...
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Правильный выбор. Даже в своем классе Фокус едет породисто а с Киа и Хендай я бы его вообще не сравнивал. Главные минусы Фокуса мало места на заднем сиденье и небольшой объем багажника.
Мой отзыв: Ford Kuga 2017
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
nik0574
У форда в базе действительно можно заказать обогрев лобовухи ,при чем тоже пакетно а не отдельно ,в котором Обогрев рулевого колеса Отделка кожей рулевого колеса Электрообогрев форсунок стеклоомывателей...
Я считал Йети, а не Октавию. В Октавии можно, В Йети на тот момент было нельзя. Йети правда был скорее хотелкой. Устраивающая меня комплектация в итоге вышла в 1,5 млн и я закрыл эту тему.
А так как мне в итоге понадобился универсал, то Октавия сильно проиграла прежде всего в цене.
 
 
Ответить
Алексей
Рязань
Вот они корееводы опять на бежали!))) Я смотрел Каптюр, Крету и С класс. Купил фокус универсал 1.5 с обычным автоматом со всеми скидками за 1130 млн и не жалею. Взял в первую очередь из-за мотора и кузова. Октавия 150 лс уже на 200 000 дороже и на роботе. Понравились сид и эланта, но после теста взял Форд. А на задних местах у меня дети ездят, когда вырастут возьму машину побольше. В моём отзыве тоже знатный троллинг был - пофиг, лет 5 авто будет меня радовать, а не их расстраивать. Поздравляю!
16
 
Ответить
Алексей
Рязань
Моисей Штольцман
Теперь про сиденья заднего ряда. Так повелось, что человек имеющий маленький член, всегда хотел бы член побольше :) Член побольше имеет ряд преимуществ и ряд недостатков, о последних человек с маленьким...
Глубокий однако комментарий)))))))))))
Дай то бог, чтоб корееводы с юмором оказались....
7
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Автор молодец,Поддержу за Форд. Отличная машина. У меня Фокус 3 пауэршифт пробег 100 тыс. Коробку никогда не берег,буксовал,резко трогался,быстро ездил,никогда не ставил в N ,при стоянках. На данный момент все в идеале. Переключения плавные,по крупному ничего не ломалось. По мелочам заменил пару лампочек,передние колодки на подходе ремень грм,свечи и стойки стабилизатора перед. Машина класс.
5
 
Ответить
Алекс
Майма
domshoev91
А что вы хотели от Фокуса с такой ценой ? вы что хотели, чтоб Фокусы были примерно с ценой за 550т.р до 700т.р так что ли ! НЕТ не чего подобного! Это всё-таки НЕ БЮДЖЕТНЫЙ АВТО типа...
Ты не обобщай, Хендаи и Киа бывают как бюджетки типа Соляриса и Рио, так и премиум - класса. Генезис знаешь скока стоит? Еопить задолбаешься.
 
12
Ответить
domshoev91
Алекс
Ты не обобщай, Хендаи и Киа бывают как бюджетки типа Соляриса и Рио, так и премиум - класса. Генезис знаешь скока стоит? Еопить задолбаешься.
Да мне все равно какая там цена у Генезис , да и сам Генезис . Мне больше по душе Форд Фокус (в кузове Хэтчбэк)!
8
 
Ответить
Алекс
Майма
domshoev91
Да мне все равно какая там цена у Генезис , да и сам Генезис . Мне больше по душе Форд Фокус (в кузове Хэтчбэк)!
Прально, не мечтай о Генезисе! Все-равно это и останется мечтой)) Твой потолок - это Фокус.
 
22
Ответить
     
Сообщений: 3690
Алекс
Прально, не мечтай о Генезисе! Все-равно это и останется мечтой)) Твой потолок - это Фокус.
Слушай, столько твоих коментов, причем никому не нужных и злых?
Комплексы? Себе что-то пытаешься доказать? Себе, т.к. глупое и злое мысле(?)изъявление в таких количествах , как мне кажется, тут мало кому интересно. 100500 комментариев об одном и том же. Успокойся, у тебя кореец, тебе повезло, как повезло(нет) с интеллектом.
Останови поток неприятного сознания, тебя минусят - это признак, что уже поднадоел..
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
Вообще ощущение, что алексу из кемерово 10 лет, его возят на заднем сидении и ему там тесно.
Ему не важна рулежка, комфорт, опции, ему важно место СЗАДИ. Именно этот параметр - критерий "породы". Именно по нему он советует выбирать авто. Ну, видимо, папа его не послушал и он озлобился....
16
 
Ответить
alex42SIB
Новокузнецк
Я так понял, что есть КАСКО. Тогда зачем менять стекло за свой счет?!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
alex42SIB
Я так понял, что есть КАСКО. Тогда зачем менять стекло за свой счет?!
К сожалению, КАСКО у меня дурацкое - франшизное, поэтому часть все равно оплатится из моего кармана.
Мой отзыв: Ford Focus 2017
1
 
Ответить
domshoev91
Алекс
Прально, не мечтай о Генезисе! Все-равно это и останется мечтой)) Твой потолок - это Фокус.
Да я и не мечтал особо))) Правда имеется у меня в Конторе "СЛУЖЕБНЫЙ ХЁНДАЙ" а конкретно Хёндай Соната 2.4 л ! но не чего ездит ещё.
 
 
Ответить
domshoev91
Алекс
Прально, не мечтай о Генезисе! Все-равно это и останется мечтой)) Твой потолок - это Фокус.
А КОНКРЕТНО 2012Г.В
 
 
Ответить
Алекс
Майма
orMe 22
Слушай, столько твоих коментов, причем никому не нужных и злых? Комплексы? Себе что-то пытаешься доказать? Себе, т.к. глупое и злое мысле(?)изъявление в таких количествах , как мне кажется, тут мало...
Надоело читать? Не читай? Минусят - значит я прав)))
И... если бы я слушал таких как ты, тоже бы ездил на Фокусе. А по поводу интеллекта, не здесь им надо блистать. Не напрягайся, индивидум....
1
18
Ответить
Алекс
Майма
domshoev91
Да я и не мечтал особо))) Правда имеется у меня в Конторе "СЛУЖЕБНЫЙ ХЁНДАЙ" а конкретно Хёндай Соната 2.4 л ! но не чего ездит ещё.
Ключевой слово - СЛУЖЕБНЫЙ!!! И этим все сказано.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 3690
Алекс
Надоело читать? Не читай? Минусят - значит я прав)))
И... если бы я слушал таких как ты, тоже бы ездил на Фокусе. А по поводу интеллекта, не здесь им надо блистать. Не напрягайся, индивидум....
Судя по количеству комментариев напрягаюсь не я)))
А интеллект место не выбирает... Его либо видно, либо нет...
8
1
Ответить
Алекс
Майма
orMe 22
Судя по количеству комментариев напрягаюсь не я)))
А интеллект место не выбирает... Его либо видно, либо нет...
Ну судя по тому, что ты сам себе ставишь плюсы под своим комментом (причем только ты), по поводу интеллекта заметил правильно))) Сам себя не похвалишь, так кто ж тебя похвалит, "Фокусник"..
 
18
Ответить
     
Сообщений: 3690
Алекс
Ну судя по тому, что ты сам себе ставишь плюсы под своим комментом (причем только ты), по поводу интеллекта заметил правильно))) Сам себя не похвалишь, так кто ж тебя похвалит, "Фокусник"..
Ага, аж по 3-4 плюса поставил себе))))))
Умно, раскусил, блеснул способностями))))))
Продолжай радовать.....
10
 
Ответить
11652188
orMe 22
У влпдельцев Рио/Солярисов бомбит?.... У фокуса3 в сравнении с этими машинами только одно слабое место - робот. И то не критичное. Остальное только в плюс. И в большой плюс(Рулежка и комфорт подвески,...
А у Соляриса в сравнении с чпокусом, ни одного слабого места.
 
18
Ответить
11652188
Алексей
Глубокий однако комментарий)))))))))))
Дай то бог, чтоб корееводы с юмором оказались....
У корееводов и даже у корейцев с юмором всё в порядке)))
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3690
11652188
А у Соляриса в сравнении с чпокусом, ни одного слабого места.
Конееечно, задняя балка - скачет как мячик на трассе, выше 100км/ч страшно ехать. В целом подвеска жесткая, управляется в сравнении с фф отвратительно, салон еще меньше фокуса и сделан из самого дешевого жесткого пластика, даже в самой максиальной комплектхе нет того, что может быть в фокусе, шумка еще хуже фокуса, гремит как погремушка(хотя фокус тоже шумный, но, блин, не так же), музыка отвратная(в фокусе SONY звучит за эти деньги хорошо). Ржавеющие с "новья" машины(полно роликов в интернете) и др и пр.
Да, Соряра идеальный, ага(нет)
15
3
Ответить
11652188
orMe 22
Конееечно, задняя балка - скачет как мячик на трассе, выше 100км/ч страшно ехать. В целом подвеска жесткая, управляется в сравнении с фф отвратительно, салон еще меньше фокуса и сделан из самого дешевого...
И сколько лет, и тысяч км ты на Солярисе скакал как мячик? Раз делаешь такие выводы.
 
8
Ответить
     
Сообщений: 3690
11652188
И сколько лет, и тысяч км ты на Солярисе скакал как мячик? Раз делаешь такие выводы.
Я должен годами на нем скакать?
Их в такси как грязи, знакомые в кредит набрали. Ездил и на дальняк и по городу. Соляра не эксклюзив(даже наоборот) чтобы не иметь представления о том как он едет. Самое дальнее на нем ездил 500 км в одну сторону, причем примерно 200 было по горным дорогам.... Не впечатлил... Вернее негативно впечатил. Причем именно подвеской. Так он экономичный, шустрый, но подвеска ппц, гуано, как, впрочем на многих(не всех) современных корейцах.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Ёжж_bB
Это тебе виднее. Само сцепление лететь не будет.
У меня было 4 машины,3 с коробкой автомат,1 получается с роботом и ни у одной из трех не было проблем с коробкой!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 469
max1423
У меня было 4 машины,3 с коробкой автомат,1 получается с роботом и ни у одной из трех не было проблем с коробкой!
Гидротрансформаторная КПП не дает столько возможностей для насилия на собой как робот, да еще и с возможностью ручного переключения.
У меня и АКПП без проблем ездил, и к роботу претензий не было.
Ну тебя свой опыт - у меня свой. Стиль езды тоже наверняка разный.
 
 
Ответить
Купил фокус 3 рестайлинг хетчбек синк эдишен , ноябрь 2017. 2пакета:1)зимний 2)спорт.Ценик 1030500 р. Скидки трэйд ин 100к.р. работник Газпрома 100к.р. за красивые глаза 45,5к.р.
1
1
Ответить
Итого 785 к.р.
 
 
Ответить
Алекс
Майма
Дмитрий Королев
Итого 785 к.р.
Мощность двигла 105 л.с.?
 
 
Ответить
Алекс
Мощность двигла 105 л.с.?
Да. 2017 г. Синк идишен на палке
 
 
Ответить
Good win
Зачем (зачем) покупать это? Объясните мне!
Затем, что это лучше чем Ниссан примера 1998 года.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Дмитрий Королев
Да. 2017 г. Синк идишен на палке
Работнику газпрома надо было менять местами 0 и 5 ,так что 150 коней получилось )))Пускай служит .
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Андрей Андреевич
Затем, что это лучше чем Ниссан примера 1998 года.
при чем здесь ниссан 1998 года?
 
 
Ответить
9402997
Проехал 200 км на этом чуде с роботом,это п...ц,где там мягкая панель,где место(у меня рост 182 см),шумоищоляция на уровне четырки.Потом проехал 400 км на заднем сиденье,это вообще ад!Второй фокус просто бентли,по сравнению с этой ***овозкой!
Сказочник.
6
1
Ответить
Алексей
Good win
- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется было бы лучше. - не буксовать на снегу, грязи и тп - со старта не нажимать в пол. Отпускаем тормоз, сцепление...
На Корею после Фокуса ни один человек не захочет.Единственный минус у негр это робот, покупать Фокус только в максималке с автоматом.
4
 
Ответить
Алексей
Павел киавод
Лучше конечно Солярис чем это...но и с такой покупкой можно поздравить;)))
Странно вообще что Вы сравниваете балалайку Солярис с нормальной машиной С-класса...
Даже элантра хуже фокуса во всем(если Фокус на АКПП)
6
1
Ответить
Алексей
Роуэн Аткинсон
Потому что авно. Поэтому и недооценённый. Чудес не бываетЬ
Как чудес не бывает-вон крета авно,а цена завышена.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Алексей
На Корею после Фокуса ни один человек не захочет.Единственный минус у негр это робот, покупать Фокус только в максималке с автоматом.
фееричный бред зомбированных..
у меня в семье есть владелец киа после форда, человек ОЧЕНЬ доволен!
1
5
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Зачем в нейтраль ставишь? Это бред. Просто на тормозе ногу держи чуть сильнее и все ок будет. Если длительная остановка то в парковку переводи и ручник всегда,чтоб не откатывалась. С таким вождением как у тебя пол миллиона пройдет,просто аккуратно ездмй как на обычной акпп.
 
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Роуэн Аткинсон
Все верно. Шлак это , Рио Солярис купил - и катаешь без проблем, а это...
Рио и Солярис не рулящиеся балалайки с коротко ходной конченой подвеской и узким деревянным салоном класса В+. Вставить этот корейский шлак может только после чепырки или гранты. У форда минус только робот.
3
1
Ответить
Павел
Москва
Чиркну пару строк. Вообще меня несколько удивило, что автор при покупке сравнивал Фокус с Рио и Солярисом. Фокус всё же машина С класса, и он играет именно в нём. Рио-Солярисы - машины B-класса. У третьего Фокуса есть огромный недостаток - сзади нет места. И это во многом определило обвал его продаж в сравнении со вторым Фокусом. И конкурентам он проигрывает в этом смысле. Вон пришла новость, что Форд вообще теперь не будет продавать легковые автомобили в РФ в виду низкого спроса на них. Останутся только кроссоверы и коммерческие авто (типа Форд Транзит). Если сравнивать Фокус с конкурентами по С-классу, то как я сказал по месту сзади он явно проигрывает и корейцам (Хёндэ Элантра, Киа Церато и Киа Цид), и Тойоте Королле, не говоря уже про Шкоду Октавию, где сзади места полно и плюс огромный багажник. К тому же робот и вариатор для РФ не лучший вариант. Недоверчиво относятся у нас к ним, и порой не без оснований. Уверен, что на обычном гидроавтомате продажи Фордов, Фольксвагенов (которые сейчас в основном на роботах), или скажем Короллы (которая на вариаторе) были бы в РФ куда выше. Как ни крути - робот изначально конструктивно не особо предназначен для езды в пробках. А машину с двумя педалями у нас берут именно из-за пробок и для езды по городу. Если человек ездит в основном по трассе - ему и механики хватит за глаза.
Автору удачной эксплуатации автомобиля! Помимо вышеперечисленных минусов у Форда всё же есть плюс - это управляемость. И если автор, как он говорит, взял Фокуса (и не в самой пустой комплектации) за 860 тыщ. - то это оправданная покупка. Рио-Солярисы в нормальных комплектациях нонче дороже. Но брать сейчас Фокуса (без места сзади) за 1,1 - 1,2 ляма и выше думаю немногие будут, тем паче что и среди конкурентов по С-классу выбор есть. Что и показывает статистика продаж. И этот тезис подтверждает решение Форда уйти с российского рынка в сегменте легковых авто.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Добрый день. Как сейчас себя ведёт робот? Что-то с ним делали? В чём причина поломки?
Купил такой же, пробег 4000 т.км. Никаких претензий к роботу нет. Жду, что через 2 т.км. у меня будет тоже самое. Разговаривал с владельцами, случайно встретил на стоянке, на пробеге 127 и 135 т.км. никаих проблем у людей нет. Очень довольны. Но у вас то с ним что-то произошло? Может масло с сальника двигателя потекло в колокол коробки?
 
 
Ответить
Eurobabay
10746182
Форд Фокус, очень хороший,надёжный автомобиль.Портит его репутацию, только робот PS.Владею Ф.Ф-2 рейстал с 2009 года,механика,только Т.О пробег 90 тыс.аккумулятор до сих пор родной.Сдаю в Трейд ин,беру Ф.Ф-3,1,5 турбо.Продолжаю дружбу с маркой ФОРД.Всем удачи и без аварийной езды!
жаль.а 6ф35 уже начала дергать? сдашь ты его за копейки в итоге
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2017 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Фокус: Модельный ряд Форд Фокус, продажа Форд Фокус

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фокус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром