Отзыв автовладельца Ford Focus 2017

Форд Фокус 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22795
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех. Это мой первый отзыв о машине, поэтому постараюсь написать грамотно с точки зрения содержания, а там уж как получится. Как говорится "делай хорошо, плохо само получится".
Пробег на данный момент только 3тыс. км. Понимаю, что это мало, но первое впечатление описать можно.

Забегая вперед хочу сказать, что машины я сравнивал с Кадиллаком. Сравнение совсем не корректное, тк машины совершенно разного класса. Но что уж поделать, выбирать не из чего, и я волей не волей буду сравнивать с БЛСом.

1. Предыстория

Это моя вторая по счету машина. До нее был Калиллак БЛС 2л 210лс. Валил хорошо, но в условиях мегаполиса такая возможность выпадала крайне редко, соответственно главный плюс машины никак не реализовывался. Стал обращать внимание на скрип пластика, который постепенно начинал невероятно раздражать.
Не покидало ощущение подставы от машины, постоянно ждал от нее какой-то поломки, и, как следствие, непредвиденных трат. Обращаться в какие-либо сервисы было вообще смешно. Люди слышавшие 3 буквы "БЛС", постоянно переспрашивали "ЦТС"? В конце концов чинился только в сервисе СААБ. Тк машина и является Саабом, с кузовом Кадиллака.
Машина устраивала, но когда я к ней привык и мальчишеская радость начала пропадать, начал считать деньги уходящие на нее. Был неприятно удивлен тратами на бензин. Ремонт был редко, но метко, хотя не могу сказать, что ценники на ремонт космические. Обычные, может немного выше средних, в сравнении с иномарками того года.
Конечно, у машины были и плюсы. Незаурядная и, по моему мнению, красивая внешность. Эргономичный и уютный салон. Ехал за рулем 10 часов подряд, с парой редких остановок, вообще без проблем, ничего не болело и не затекало.
Посидев и взвесив "за" и "против", было принято решение продавать машину и брать что-то новое, экономичное и на гарантии. Короче, "кредитопомойку", как некоторые их называют.

2. Покупка

Начались долгие и нудные, а иногда волнительные скитания по салонам.
По началу в мой бюджет укладывались Солярис, Рио, вообщем-то и все. Некоторое время смотрел пару-годовалые иномарки типа церато, джетта и тп. Но, почитав отзывы, принципиально решил брать новую машину. А то получилось бы шило на мыло. Хотелось уйти от мыслей о поломках и просто использовать машину по назначению, без сюрпризов и неожиданных трат.

Теперь по порядку о претендентах.

Рио. Ехал по делам и проезжал мимо салона Киа, реший зайти и посмотреть что предложат, как раз были свободные пол часа. Захожу в салон, смотрю автомобиль, прицидываю ценник с нужными пакетами и всячески даю понять сотрудникам салона, что помощь мне не помешает, а точнее сказать необходима. Понимая, что я никому не интересен, сам подхожу к единственно свободному менеджеру в надежде на помощь. Он увлеченно беседует с кем-то по телефону и просто (!!!) отшивает меня жестом руки, при этом даже не посмотрев в мою сторону. Я был немного ошарашен и просто поехал дальше по делам. Перед "диалогом" с менеджером я посидел в Рио и прикинул ценник. Салон мне почему-то не очень понравился, даже не могу сказать чем именно, хотя по меркам одноклассников он вполне не плох. Цена выходила дороже чем у Соляриса. Плюс, ко всему этому наложилось впечатление от персонала, и Киа как-то сама собой отпала.

Солярис. Пришел в салон, посидел, покатался на тест-драйве, прикинул ценник.
Ну, по порядку.
Салон. Одновременно и плюс и минус автомобиля. Совершенно отвратительный пластик, ощущение консервной коробки и все в этом духе. Но в то же время достаточное количество места и приятная обновленная торпеда. Короче среднячок.
Рулежка. Динамика- отвратная. Может мне достался какой-то бракованный автомобиль, может его уже ушатали предыдущие водилы, но это ужас. На газ машина откликалась ну просто никак. Я понимаю, что если к машине привыкнуть и приноровиться, то желаемого ускорения ты добьешься, но настолько тупая педаль газа меня откровенно напрягла. Шумка- никакая, про нее даже писать не буду. Руль приятный, крутится очень легко.
Ценник. За желаемую комплектацию вылезала цена в районе 850тр с учетом всех скидок. Хотел я предстаршую комплектацию с городским пакетом и климатом.  Пошел домой думать.

Теперь, наконец, фокус.
В салоне форда я был еще перед покупкой Кадиллака. Заходил ради общего развития, помониторить цены на новые авто.  В желаемой комплектации машину предлагали за 1100тр, что было неподъемными деньгами, поэтому пришлось смотреть бу.
В этот раз зашел как раз в преддверии Нового года. Увидел пестрые зазывалки и цифры с пятью нулями, которые рассказывали о скидках. Я с недоверием отношусь к таким вещам, но ради собственного интереса пошел разговаривать с менеджером. Не буду рассказывать о долгих диалогах и перейду сразу к тест драйву.
На тест дается самая заряженная версия, Титаниум 1.5 150лс со всеми возможными пакетами и опциями.

Салон. Ну тут я был приятно удивлен. Пластик мягкий, красивое оформление торпеды. Она пухлая, соглашусь, но чувства стесненности в салоне у меня не вызывает. И самое интересное. Я перечитал кучу рассказов о фокусах 3 поколения и почти в каждом, все утверждают о следующем! Мало места за рулем. Якобы любому человеку выше 185 см там будет тесно. Так вот. Мой рост 197 см, вес около 100. Я не испытываю никаких неудобств за рулем. Головой когда залезаю тоже не бьюсь. Один раз поднял руль и подогнал кресло под себя. Все, больше я не думал о месте за рулем.
Теперь о ходовых качествах. Турбовая версия едет очень бодро, хорошо рулится. Я вряд ли смогу красочно описать эмоции от управления, но если сухо и по факту, получается следующее. Руль не слишком легкий, тяжелее чем на солярисе, но и в меру тяжелый. Я бы назвал это приятным усилием. Динамика нормальная. Для города хватает, на трассе особо никого еще не обгонял, не было случая. После сотки разгон конечно не фонтан, но хватает, дискомфорта или нехватки ускорения пока не чувствовал.
Короче прокатился, посчитал и купил. Самое смешное это ценник. Перед новым годом фокус 1.6, в комплектации Титаниум, с коробкой пауэр шифт с летними и зимними шинами, покрытием кузова жидким стеклом, защитой радиатора  и двигателя обошелся мне в 865тр. Не помню за что салон скидывал, чтобы получился мой ценник. Но если без цифр, то трейд ин + новогодняя скидка + скидка от дилера и + за красивые глаза. Сухая цена машины была 1170тр, что-то около того.
Оформил, заплатил, спустя 4 дня забрал. Кстати в черном цвете.

3. Владение

Сейчас будет очень важный подпункт про коробку передач!
Покупая машину, я как огня боялся робота и вообще всего, что связано с роботами. Начитался кучу отзывов о поломках ДСГ, ПШ и прочих роботизированных коробок. Не помню ни одного человека, который не отговаривал бы меня от покупки машины с данной коробкой. Если бы не цена на форд, я бы его не купил. Во-первых, мне на него не хватало :) (думал он обойдется в 1млн+). Во-вторых, пугала коробка. Увидев прайс на машину в салоне сомнений не осталось, тк лично для меня, фокус по всем параметрам выигрывает у соляриса.
Начал ездить, пытаться понимать этот страшный павер шифт, что это за зверь такой. Переключения на холодную заметны и иногда напрягают. На горячую все хорошо, бывает при переключении со 2 на 3 ощущается пинок. Убирается он подгазовкой, машина при плавном наборе скорости почему-то очень хочет набрать немного оборотов и делает это резко и не аккуратно, это и ощущается как толчок. Лечится, как я уже говорил, подгазовкой. Хотя этот косяк бывает не всегда, процентах в 20 случаев. Пока что говорить что-то про коробку рано, тк основная претензия к ней- надежность. Я стараюсь ее использовать аккуратно. Менеджеры в салоне лечили, что в обращении с ней никаких тонкостей нет и она используется как обычный автомат. Почитав форумы и поговорив с людьми на СТО (заезжал на 0 ТО), пришел к следующему:
- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется было бы лучше.
- не буксовать на снегу, грязи и тп
- со старта не нажимать в пол. Отпускаем тормоз, сцепление смыкается, машина тронулась и вот потом можно нормально давить
- в целом стараться двигаться плавно, без резких торможений и стартов
Когда читаешь этот список, это все кажется бредом и возникает вопрос, зачем вообще покупать новую машину с таким геморроем. Лично мне эти пункты выполнять не сложно и они меня совершенно не напрягают. И это не обязательные условия эксплуатации коробки, а просто рекомендации. Все в праве использовать машину так, как хотят. Надеюсь эти манипуляции спасут конкретно меня от проблем с коробкой. Позже увидим


Начал использовать машину повседневно. В заснеженных дворах пролезаю нормально, хотя как-то конкретно забуксовал на нерасчищенной обочине)) Расход сейчас 9.1 на сотню. Хотелось бы еще меньше, мб после зимы упадет. Среднюю скорость пишет 25км/ч. На кадиллаке, кстати, при такой же скорости расход был около 16-17. Очень нравится парковаться, габариты машины после БЛСа кажутся крохотными, везде влезаю. Еще важный пункт о музыке. Ожидал огорчения, но очень удивился когда сел и начал пробовать как играет (кстати слушаю все через блютус, мб кому это важно). Приятно басит и выдает высокие. Я более чем доволен.
Так же приятная мелочь управление голосом. Бывает неправильно распознает контакт, но в 90% случаев все работает четко.
Про зимний пакет. Подогрев лобового- практически бесполезная функция, лично для меня. Если стекло во льду, то при нагреве оно может треснуть, а замена стоит около 40тр у ОД. Пока помогло только один раз. Была неприятная наледь на машине и с боковых стекол задолбался отскребать лед. А на лобаче включил подогрев и смахнул дворниками. Но, лед был очень несерьезный, при более толстом слое зассал бы и отскребал вручную :)) Один раз пригодился подогрев форсунок. Подогрев сидений работает быстро. Подогрев руля вообще самая приятная новинка, очень выручает.
Не знаю что еще написать в этой части. Машиной пока доволен, с поломками встречаться не приходилось.

Потом может дополню, если не забуду и будет что писать. Фотки все на телефоне, а пишу с компа, поэтому фото не прикреплю. Оценки поставлю почти самые высокие, тк пока ничего не ломалось и все устраивает, не знаю к чему придраться.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил написать про косяки, которые я, за короткий срок владения автомобилем выявил.

Первый и самый часто упоминаемый, хотя абсолютно не принимаемый мной- это теснота салона, а точнее водительского места.

Для начала упомяну, что я- 197см ростом и около 100кг вес. "Хорошая палка говно мешать"- часто говорил батя, когда мне еще 15 не было.Так вот, может во мне залежи гимнастических способностей, может еще что, но мне реально хватает места за рулём. После покупки машины один раз поднял руль и отодвинул сиденье....

   

Всем привет. Продолжаю пользоваться машинкой в ежедневном режиме.

Из приятных моментов. Холода спали, температура по ночам в районе 0, днем 5-10. После обнуления расход 8.1, на литр меньше чем был. Передвигаюсь 50/50 город/КАД, пробки и все присущие вещи для часа пик.

Коробка стала работать лучше, чем когда писал отзыв, на 2ткм. Видимо адаптировалась к моей езде.

А теперь о неприятном. Треснуло лобовое стекло) Скола нету, просто треснуло. Думаю из-за брака при производстве или поклейке стекла. Трещина от середины левой стойки бежит к центру лобового, с каждым днем прогрессирует:) Так же стал замечать в верхней части стекла искажение, то есть лобовое в том месте кривое....

, пробег 6 500 км   

Съездил на выходных в Рольф. Отказали в замене лобового. Так же рассказал, что помимо трещины стекло вверху искажает. Получил ответ, что тк есть трещина, от этого может и искажаться, поэтому не их проблемы.

Придется менять лоб за свои деньги. Нашел в неофициальном сервисе цены от 5 до 12. За 5 ставят обычное без подогрева. За 12 якобы с подогревом оригинал как с завода, AGS производитель лба, если не ошибаюсь. Когда трещина окончательно надоест съезжу поменяю.

В СПБ наконец-то тепло, сегодня удалось проверить работу кондея....

, пробег 7 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 22775
- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется было бы лучше. - не буксовать на снегу, грязи и тп - со старта не нажимать в пол. Отпускаем тормоз, сцепление смыкается, машина тронулась и вот потом можно нормально давить - в целом стараться двигаться плавно, без резких торможений и стартов Когда читаешь этот список, это все кажется бредом и возникает вопрос, зачем вообще покупать новую машину с таким геморроем. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus правильный вопрос зачем этот гемор за свои же деньги? ;) в чем проблема была купить, например, элантру/церато с нормальным автоматом?
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
26
53
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22775
Надеюсь эти манипуляции спасут конкретно меня от проблем с коробкой. Позже увидим Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Ну, то есть, ты понимаешь свою судьбу, купив это г.? ;) как понял, хотя и поздно, автор темы: https://forums.drom.ru/nk/t115...
12
37
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22775
Зачем (зачем) покупать это? Объясните мне!
15
52
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22775
Мой рост 197 см, вес около 100. Я не испытываю никаких неудобств за рулем. Головой когда залезаю тоже не бьюсь. Один раз поднял руль и подогнал кресло под себя. Все, больше я не думал о месте за рулем. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Не верю!!!
18
42
Ответить
 
Сообщений: 187
Осторожно с подогревом руля-у вас он может треснуть!
37
11
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7168
Не надо в пробках, рычаг переводить в нейтраль. Вредно. Сцепление само, через 2-3 сек. размыкается. Это видно по оборотам тахометра. А вот останавливаться всегда надо чётко. Не тянуть с полунажатым тормозом, последний метр. И тормоз держать крепко, не дёргаться по одному метру, отпускать и ехать без добавления газа, хотя бы метра четыре. Это в пробках. За такую машина просто отличная цена. Дешевле Соляриса, но тут даже нечего сравнивать. Качественная европейская машина и азиатская балалайка из жести.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
72
12
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Лучше конечно Солярис чем это...но и с такой покупкой можно поздравить;)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
10
83
Ответить
11146624
Ну про лобовое какая-то глупость, пользуюсь в своём авто постоянно - стекло целое.
54
1
Ответить
Не может из ценника 1170 получиться 865. Бред какой то. Нет у Форда скидок в 300 т
42
19
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Жертва комплексов,Рио/солярис не комильфо,лучше буду дергаться на форде. 3 тыс поломок не было- на Рио можешь на педаль газе лечь их не будет до 150-200 тыс км.
16
49
Ответить
Хех, вот не понимаю я, зачем брать за около и лям риополокроссы, когда за те же деньги можно взять фокуса в нормальной комплектации - все ж таки разница в классе ощущается достаточно сильно... Конечно, третий многих разочаровал, но после рестайлинга очень много чего пофиксили - деткие болячки вроде рейки, низкий клиренс и пр... Очень недооценная сейчас машина...
65
7
Ответить
Дмитрий
Омск
Подогрев лобового очень,кстати,удобная вещь. На поло уже пятую зиму пользую в Сибири-забыл что такое скребок и стекло целое.
34
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
865 норм цена, конечно это лучше, чем рио-солярис-веста, но я б без робота брал, лучше б даже механику
39
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
менеджеры в Киа отшивают жестом руки...мдааа...мало того, что их поделки рядом с Фокусом не стоят, еще и отшивают,...о чем они вообще думают ? или просто стадо, в 21 год окончившее шарагу и влившееся к ОД?
41
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
865 еще и в титаниуме ! круть ! где такие цены ?
41
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3045
Молодец удачи,с пониманием будешь относится и техника будет работать,мне дсг очень нравилась например.
15
5
Ответить
9402997
Ставрополь
Проехал 200 км на этом чуде с роботом,это п...ц,где там мягкая панель,где место(у меня рост 182 см),шумоищоляция на уровне четырки.Потом проехал 400 км на заднем сиденье,это вообще ад!Второй фокус просто бентли,по сравнению с этой ***овозкой!
15
46
Ответить
11213815
автор
Good win
- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется было бы лучше. - не буксовать на снегу, грязи и тп - со старта не нажимать в пол. Отпускаем тормоз, сцепление...
Элантра за эти деньги была чуть ли не на палке, а так неплохая машина. Церато не умещалась тоже
9
4
Ответить
11213815
автор
Павел киавод
Лучше конечно Солярис чем это...но и с такой покупкой можно поздравить;)))
Прокатитесь на фокусе, а потом на солярисе. И сравните
50
8
Ответить
11213815
автор
pavel559
865 еще и в титаниуме ! круть ! где такие цены ?
Не буду писать, подумают, что реклама. Скажу только город, СПб
19
3
Ответить
11213815
автор
Александр Коваленко
Не может из ценника 1170 получиться 865. Бред какой то. Нет у Форда скидок в 300 т
Я слышал, что Форды без скидок плохо уходят. А такая скидка в следствии того, что я написал в отзыве
9
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4179
BAPTIST
Не надо в пробках, рычаг переводить в нейтраль. Вредно. Сцепление само, через 2-3 сек. размыкается. Это видно по оборотам тахометра. А вот останавливаться всегда надо чётко. Не тянуть с полунажатым тормозом,...
Очень качественная, что роботы летят, в то время, как Солярис беспроблемная машина. А чпокус ещё и страшный, как ядерная война.
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
8
50
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4179
Tuti Turum
Хех, вот не понимаю я, зачем брать за около и лям риополокроссы, когда за те же деньги можно взять фокуса в нормальной комплектации - все ж таки разница в классе ощущается достаточно сильно... Конечно,...
Потому что авно. Поэтому и недооценённый. Чудес не бываетЬ
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
8
35
Ответить
11213815
автор
Большинство отрицательных комментариев, видимо, от владельцев солярисов/Рио. Если вам не нравится фокус, не надо мне доказывать обратное. Напишите свой отзыв про свою машину и выразите свое мнение там. Тут пишите хотя бы аргументированно. В моем случае, за ценник предложенный дилером, было глупо брать что-то другое.
63
6
Ответить
11213815
автор
Penzijk58
Молодец удачи,с пониманием будешь относится и техника будет работать,мне дсг очень нравилась например.
Спасибо! И тебе удачи!
18
2
Ответить
11213815
автор
pavel559
менеджеры в Киа отшивают жестом руки...мдааа...мало того, что их поделки рядом с Фокусом не стоят, еще и отшивают,...о чем они вообще думают ? или просто стадо, в 21 год окончившее шарагу и влившееся к ОД?
Не знаю, мб у менеджера было плохое настроение:)
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4179
9402997
Проехал 200 км на этом чуде с роботом,это п...ц,где там мягкая панель,где место(у меня рост 182 см),шумоищоляция на уровне четырки.Потом проехал 400 км на заднем сиденье,это вообще ад!Второй фокус просто бентли,по сравнению с этой ***овозкой!
Все верно. Шлак это , Рио Солярис купил - и катаешь без проблем, а это...
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
9
44
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4179
9402997
Проехал 200 км на этом чуде с роботом,это п...ц,где там мягкая панель,где место(у меня рост 182 см),шумоищоляция на уровне четырки.Потом проехал 400 км на заднем сиденье,это вообще ад!Второй фокус просто бентли,по сравнению с этой ***овозкой!
Первый и второй это машины, на втором фокусе фокусы начинаются, машина превращается в УГ
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
5
22
Ответить
Андрей Воркунков
рио - соларис - фиеста...а нет, фокус)) неожиданное повышение, почему С класс больше не глядели?

"- остановка дольше ~5 секунд, ставлю нейтраль. Привык и не напрягает, хотя без этого разумеется было бы лучше."
очень спорный момент, роботы с двумя сцеплениями обычно на положении нейтраль/паркинг включают первую и заднюю, когда просто тормоз держишь - первая и вторая за ней. Вот и думайте, а нужны коробке лишние телодвижения по переводу сцепления со второй на заднюю при каждом включении N.
Лучше при остановке тормоз прожимайте четко и акцентировано, чтобы электроника не путалась, что происходит с машиной и не пыталась и не металась с выбором действия.
14
1
Ответить
11213815
Не буду писать, подумают, что реклама. Скажу только город, СПб
Дядя, ты и так рекламу сделал: не затер номер телефона.
Ты покупал в Форд Максимум.
15
2
Ответить
Amarant
Соляроводы подгорают))
Автору, что за чушь про подогрев стекла? Пользуюсь данной фичей уже 3 года, стекло целое. Оно целиком прогревается а не с какой-то одной стороны.
Рестайловый фокус неплох, и по цене и по содержанию, один из немногих авто с-класса, у нас на рынке, где можно выбрать из 3 кузовов.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1994
У влпдельцев Рио/Солярисов бомбит?....
У фокуса3 в сравнении с этими машинами только одно слабое место - робот. И то не критичное.
Остальное только в плюс. И в большой плюс(Рулежка и комфорт подвески, шумка, материалы, эргономика, опции). При условии соизмеримой цены. А она оказывается часто такой же, как и у рио/соляр(авто классом ниже, на минуточку)....
28
2
Ответить
Анатолий
Тюмень
Владел этим чудом с 2012-2014 год был 2л 150л.с. В макс комплектации и конечно этот сранный робот!!!!
Проехал 30 тыщ и продал к чертям! В топку поверШит)!
Сначала было все ок, но с 24 тыс. Начались проблемы! ОД шили перепрошивали бесполезно! Продал перекрестился!
По поводу Соляриса и Рио! Они не конкуренты этому автомобилю! Автор правильно все написал !
25
6
Ответить
     
Сообщений: 92
Был владельцем фф 3 на работе,машина супер! Но,если бы не робот :( Ломается очень часто,дилер чинит по гарантии,через 25 тыс пробега опять сцепление под замену,начинает дергаться! Для себя сделал вывод,что буду брать 2 литра с автоматом,но там двигатель турбо :(
4
4
Ответить
10087197
9402997
Проехал 200 км на этом чуде с роботом,это п...ц,где там мягкая панель,где место(у меня рост 182 см),шумоищоляция на уровне четырки.Потом проехал 400 км на заднем сиденье,это вообще ад!Второй фокус просто бентли,по сравнению с этой ***овозкой!
Про ад на задних сиденьях-точно подмечено. В свое время и отказался от покупки фф3, после того, как на задний ряд попробовал забраться в автосалоне у ОД. О чем, интересно, разработчики автомобиля думали? Фф4, похоже просто двухместным будет, если тенденция сохранится!!!!
9
6
Ответить
Каменск-Шахтинский
Александр Коваленко
Не может из ценника 1170 получиться 865. Бред какой то. Нет у Форда скидок в 300 т
Абсолютно согласен, да + в подарок зимние шины и че то там еще.После этих цифр перестал читать!
А вообще ,объективно,фокус, естественно , лучше чем любое авто "В" класса.Больше база и больше места ,независимая подвеска сзади ,нет смысла сравнивать разные классы авто-БРЕД.
Я бы взял фокуса,но Ценник великоват!! ((
В итоге заказал и жду kia х-line.
17
1
Ответить
10087197
pavel559
менеджеры в Киа отшивают жестом руки...мдааа...мало того, что их поделки рядом с Фокусом не стоят, еще и отшивают,...о чем они вообще думают ? или просто стадо, в 21 год окончившее шарагу и влившееся к ОД?
Сам с таким отношением в КИА на Богатырском столкнулся прошлой весной в СПб. Так что, считайте это просто особенностью продаж этого бренда.
7
 
Ответить