Всем привет. Продолжаю пользоваться машинкой в ежедневном режиме.
Из приятных моментов. Холода спали, температура по ночам в районе 0, днем 5-10. После обнуления расход 8.1, на литр меньше чем был. Передвигаюсь 50/50 город/КАД, пробки и все присущие вещи для часа пик.
Коробка стала работать лучше, чем когда писал отзыв, на 2ткм. Видимо адаптировалась к моей езде.
А теперь о неприятном. Треснуло лобовое стекло) Скола нету, просто треснуло. Думаю из-за брака при производстве или поклейке стекла. Трещина от середины левой стойки бежит к центру лобового, с каждым днем прогрессирует:) Так же стал замечать в верхней части стекла искажение, то есть лобовое в том месте кривое.
Теперь приступим к "рекламе" дилера, в котором я брал машину. Особо внимательные заметили номер телефона на рамке авто. Покупалась машина в Максимуме на Руставели. Хочу рассказать о работе дилера. При покупке машины обошел все салоны форда. Собирался брать в Автополе (А), Максимум (М) даже не рассматривал тогда. На утро хотел уже ехать оформлять машину, но где-то увидел рекламу М и решил позвонить, без особых надежд на более удачный ценник. Созвонился с менеджером, сказал за какую стоимость предлагают машину в А, он сказал приезжай и в живую уже все обсудим, не пожалеешь. Приехал, народа толпа, все заняты. Менеджер с которым общался ( Константин), освободился и сразу начал общаться со мной. Короче цену он дал самую дешевую, об этом я уже писал в основном отзыве. Стоит написать, что часть суммы оформлена в кредит, и переплата в итоге будет 60тр за три года. Поэтому к цене 865тр можно прибавить 60 (если не погасить досрочно). Так же была сделана КАСКО, ее я собирался брать в любом случае. Машину забрал и все было сделано отлично, за что отдельное спасибо Константину.
Вернусь к основной части. Стекло треснуло, сколов нет. Думаю, ну, гарантия, бояться нечего. Со спокойной душой записываюсь к дилеру в кузовной цех. Приехал в назначенное время, вышел мастер-приемщик. Далее диалог по дороге к машине. Я-я, Мастер-м
М- вы на фокусе с трещиной на лобовом?
Я- да
М- какой пробег на машине?
Я- шесть тысяч
М- ооо, ну тогда сразу можете уезжать
Я- а в чем дело?
М- гарантия на стекла 1500км, как указано в гарантийной книжке
Дошли до машины, М осмотрел стекло. Сказал сколов не видит, но в любом случае пробег большой, поэтому на гарантию можно не рассчитывать. Короче, меня отшили, хотя очевидно, что это брак с завода. Непритно, сервисным обслуживанием остался недоволен, хоть в книге и написано про 1500км, в любом случае чувствую себя обманутым. Замена, кстати, 41тр. На дилера написал жалобу, обратной связи пока не было, хотя прошло 4 рабочих дня.
Позвонил в Рольф, на выходных съезжу туда, посмотрю что там скажут, может там более лояльно относятся к клиентам.
Потом дополню как успехи
В целом машина радует, если бы не лобач, то вообще докопаться не до чего.