Заглючила электрика

Ford Focus 2011

, Москва
Пробег: 245 000 км
Темы: Эксплуатация
7

Просто великолепный глюк!

На панели лампочки начали жить своей жизнью. То ошибка батареи загорится, то ABS, то томоза, то неисправность подушки.... В разных комбинациях или по одной то потухнут, то погаснут.

Ну то, что тормозные колодки пора менять и генератор скоро сдохнет я знаю, но вот остальные лампочки непонятно...

При этом машина бегает как бы нормально.

Но тут я заметил странное совпадение: когда загорается какая то из ламп, перестают работать стеклоподъемники! Лампочка гаснет и снова все работает.

Вобщем худшая из неисправностей. Вроде есть, а показать электрику нечего ...

Впрочем скоро нам обновляют весь автопарк и ремонтироваться запретили.

Не купите случайно моего форда. Конечно если тыщ 100-150 вложить он еще побегает, но лучше не рискуйте. Приметы: серпухов, 2011, продавец юрлицо

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2011 в России

Комментарии

8629507
Новочеркасск
Паяй приборку) в ютубе есть вся инфа) просто контакты отошли от платы вот и глюки. Они расшатываются от пробега либо от сильного дтп)
2
 
Ответить
12180616
Раменское
В точку. У коллеги было один в один! В москве 3000р. за снять-пропаять микро трещины-поставить.
1
 
Ответить
11250529
автор
8629507
Паяй приборку) в ютубе есть вся инфа) просто контакты отошли от платы вот и глюки. Они расшатываются от пробега либо от сильного дтп)
Подкапотную или салонную коробку?
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
11250529
Подкапотную или салонную коробку?
Нет. Именно саму приборку. Разбираеш и на плате пропаиваеш точки где она подключается к проводам через разъем. Из 5 фокусов паял на 4 ех. Это их болезнь. Обычно паять приходится по три пары контактов с каждой стороны
 
 
Ответить
11250529
автор
8629507
Нет. Именно саму приборку. Разбираеш и на плате пропаиваеш точки где она подключается к проводам через разъем. Из 5 фокусов паял на 4 ех. Это их болезнь. Обычно паять приходится по три пары контактов с каждой стороны
Кстати поспрашивал, на одном из наших фокусов такое было 2 года назад. Хотя он на полгода моложе и на 50 тыс меньше пробег.
 
 
Ответить
14593749
Не обязательно панель. Автор же сам написал, что генератор накрывается. Я на похожем форде (фокус 2011 года, 2 л) прошлым летом в таком режиме ездил: сначала загорался значок батареи, затем АБС и прочие. На следующем этапе выключалась подсветка панели, магнитола и вентиляция салона. Оставались только фары и поворотники (про дворники не помню, а вот усилитель руля тоже пропадал). Доездил до того, что машина перестала заводиться. После прикуривания от другой машины напряжение на аккумуляторе гуляло от 12 до 22 В. Снял генератор - отдал в мастерскую. Заменили реле-регулятор. Оказалось, что аккумулятор я в таком режиме убил, пришлось тоже поменять. После установки генератора/аккумулятора проблем с панелью больше не возникало. Мне кажется, что "мозги" начинают обесточивать не самых важных потребителей из-за "аварийного" режима электропитания на борту. Я генератор сам снимал/устанавливал, ремонт недорого вышел. Больше за новый аккумулятор отдал.
 
 
Ответить
Чтобы проще и быстрее устранить проблему - надо найти, где у стеклоподъёмников массовый провод подключен на массу. Похоже масса приборного щитка тоже идет с одним из массовых проводов стеклоподъемника. Должно быть где то под торпедой слева или справа на боковой панели. Массовый провод или качественно замассировать (зачистка места, клемм, обжать клемму.... ) Или просто продублировать с фишки на массу. На 99% уверен в этом. Сложность только в том, в какое место идет провод со щитка. Если не сложно вытащить щиток, то можно массу продублировать с фишек щитка (на массу). Приборы заработают нормально. Но и стеклоподъёмник будет питаться массой через этот провод. А если к фишке идет провод тонкого сечения, то может греться. Потому здесь должен решать знающий, соображение должно присутствовать, понятия.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв