Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Москва
27005
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Знаете какой автомобиль самый лучший?
Служебный!!!

Расскажу свой опыт , как за 7 лет 230 тыс км прошел
авто "поджопное", поэтому практически весь пробег мой. На сервисы ездил всегда сам.
Аварий не было, так если, мелочи... наезд на бордюр с отрывом бампера, падение с домкрата, камушки в лобовое - ерунда.

До Фокуса был Меган-2, До Мегана Фолькс Джета. тоже седаны, тоже АКПП, тоже дижки 1.6. сравнивать буду с ними.
В прочем на момент получения "служебки" была личная Тойота Камри Грация 2.2 1999г.в.
Тойотка была хорошая, по сравнения с фокусом - как ЛИНКОР против катера. Но продана за ненадобностью. место во дворе занимала, хулиганы к ней приставали, годы шли и она дешевела.

Машинки достаточно похожие были фокус-джета-меган по всем параметрам.
Джета более комфортна, хороший багажник. Получше шумоизоляция. Но сдали в лизинговую обратно, за очень дорогое регулярное обслуживание. Сотрудниик мой на такой же Джете попал в пустяковое ДТП, замена трех пластмасок (бампер цел, фара цела) потянуло на 800 Евро.  

Меган - неприятные воспоминания. очень тупая коробка-автомат, живущая в своем мирке. хочет едет, хочет тормозит. наладке и регулировке не поддается у официальных дилеров.
Но больше всего бесили фары!!! лампы ближнего горели каждые полгода, а заменить можно только на подъемнике со снятием колеса, и только дамскими ручками.
Впрочем недавно встретил этого мегана с 240тыс пробега. жив еще. но историю поломок не знаю. мои там первые 40тыс с новья, и по Мегану ничуть не скучаю.

Пора уже про Форд? А что форд? Отличная машинка. С таким пробегом я назвал бы ее супернадежной.
конечно 230 тыс дают о себе знать. обо всем по порядку.

Сервисы:
обслуживался через 15 тыс, хотя по паспорту можно через 20
начали с Майор Авто.
1) дорого.
2) очень неудобны для организаций. не соглашались заранее выставить счет на ТО (вдруг детали понадобятся), а после ТО не отдавали машину до оплаты. машины зависали на 2-3 дня. подменных машин не давали,якобы надо дополнительный договор с одобрением папаши Форда, а он в Америке и давно умер.

Ушли на обслуживание к другому официалу в Туле. Там обслуживались до конца гарантии. Более приятная фирма, замечаний особо нет, но сменился собственник Автосервиса и они стали как Майор.
За 100 000 гарантийных км ничего гарантийного не сломалось.

Ушли в местный сервис. Не официальный, но приличный. фанаты Liqui Moly. поэтому со 105й тысячи все жидкости были этой фирмы.

По расходникам:
Масло всегда синтетика. Масло не ела и не ест до сих пор.
Колодки - родные и не родные без разницы. передние 30-45 тыс, задние 1 раз менял на 120 тыс
диски тормозные родные, не протачивал. впрочем я езжу не агрессивно.

Лампочки! за 7 лет сменил 2 лампы - это не Меган )
Впрочем вот что - у Мегана были линзованые фары и свет давали вполне приличный. А вот на форде мне ближний свет не нравится. Регулировка до упора, а дальше 10 метров не светит ( У Джеты тоже свет был заметно лучше.
А вот лампочки, точнее плафоны подсветки номерного знака сгнили к 150 тыс. Плафоны оба поменяли, и они сгнили уже через 10 тыс км. наверно где то водичка сочится. ну и бог с ними...

Свечи - все время на всех сервисах пытаются всучить на каждом ТО, показывают страшные признаки нагара от плохого бензина... ЕРУНДА! реально - на 45 тыс вполне хватает. нормальных не китайских свечей. иридий и платина не требуется

ГРМ и прочие сопутствующие ремни ролики менял на 120 тыс. около 20 тыс за все с работой.

Подвеска: пружины и амортизаторы стоят родные. я понимаю, что столько не живут, и новые были бы лучше, но повода к срочной замене пока нет.
на 120 тыс загудел подшипник левой задней ступицы, при том что я старался больше 5 мешков цемента в машине не возить)  Правый подшипник пока родной.
на 150 тыс загудело спереди. заменил левый рычаг в сборе со ступицей. слесари долго спорили, можно или не можно заменить только подшипник, решили с рычагом будет надежней. Сумму не помню, но не дорого. тыщ 10-12 с работой

На 180 тыс я вспомнил, что у меня автомат со 150 тыс гарантией. Гарантия прошла, а масло то ниразу не менял...
Дело в том, что коробку Форд считает необслуживаемой. 150 проехал и меняй вместе с маслом. В регламенте нет ни одного пункта про ТО коробки. Щупа нет, сливной пробки нет. кому интересно почитайте про это чудо подробней.
Масло поменяли через спецустановку. Родного масла не нашли , налили Ликви Моли. ушло 9 литров.
Сейчас конечно коробочка не работает как новая, но и ремонта не еще просит.

На 200 тыс накрылся генератор. Начальник сказал, что новый генератор это дорого (15 тыс) поменяли щетки с регулятором (5 тыс с работой). но контактные кольца на роторе выглядели ужасно. крякнуть может в любой момент.

Двигатель: где то на 150 тыс появились дизельные звоны на холостых. На втором фокусе в нашей фирме они появились на 130 тыс. Мастера с деловым видом вынесли приговор - замен гидрокомпенсаторов. Товарищу поменяли, и ничего не изменилось ( между прочим 30000р содрали)
Я покурил инет, и нашел диагноз бывалых - это стучит палец 4-го поршня. родовая болячка двигателя 1.6 на 100 л.с.
лечится - заменой всей цилиндропоршневой группы. 50к руб детали и 50к руб работа.
Начальник сказал "эээээ...дорого" и я езжу с этими звуками до сих пор.

Движок не дымит, масло не ест. Но у молодого средний расход был 7.5л в межсезонье (ни лето ни зима), а теперь 8.2. Хотя возможно коробка тоже виновата в увеличившемся расходе. как уже говорил, езжу спокойно, не агрессивно.

Кондиционер: доливали фреон 2 раза. наверно весной снова нужно будет. утечку искали не нашли.
Кондей, как и печка конечно слабоваты. в жару и холод хорошо только на передних сидениях, хотя воздуховод в ноги к задним идет, но маловато...

Из непонятного: где-то после 150 тыс начали прикипать колесные диски к ступицам. два раза куковал на трассе, не в силах снять колесо. ВэДешка и монтировка не помогают. только кувалда. а ее в машине нет.
смазывали ступицу графиткой - все равно прикипает ( но первые 4 года то не было такой беды!
Шиномонтажники сказали что у Фордов это часто...
Нашел способ снять без кувалды. откручиваю 4 болта на диске, 5й ослабляю, и начинаю кататься вперед-назад.  

Ну что еще? Краска?
Хранение уличное. Есть сколы и царапины, но ничего не цветет. Если подмазать и полирнуть, будет как новенькая. ну это пусть у шефа голова болит, когда продавать соберется
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Запоздало пишу. Продали очень быстро. Месяца за полтора.

Фокусу скрутили сотню тыщ, навели блеск, подшаманили электрику и втюхали кому то от имени девушки, которая "каталась только летом и только до парикмахерской" :)

Хороший турецкий автосервис

   

Просто великолепный глюк!

На панели лампочки начали жить своей жизнью. То ошибка батареи загорится, то ABS, то томоза, то неисправность подушки.... В разных комбинациях или по одной то потухнут, то погаснут.

Ну то, что тормозные колодки пора менять и генератор скоро сдохнет я знаю, но вот остальные лампочки непонятно...

При этом машина бегает как бы нормально.

Но тут я заметил странное совпадение: когда загорается какая то из ламп, перестают работать стеклоподъемники! Лампочка гаснет и снова все работает....

, пробег 245 000 км   

Сделал очередное ТО

Замена ремней ГРМ и агрегатов, свечи, колодки передние. Диагностика.

Не смотря на солидный пробег, тормозные диски (родные) все еще в норме.

по подвеске замечаний нет.

Старые ГРМ и ролик внешне в хорошем состоянии, можно было еще катать тыщ 30 (120 пробежал от прежней замены)

Кто-то меня спросил про ГУР? - накаркал негодник :(

точнее сама рейка в порядке, но загудел насос ГУР. и утечка жидкости появилась

Усилитель работает и на холостых, но гудит очень неприятно. Надо менять насос.

Родной около 25000, альтернативные от 6000. Начальство думает ;) Пока катаюсь с этим

, пробег 240 000 км   

вдруг кто не знает, вспомнил одну особенность .

лобовое стекло вобщем то расходный материал. мне меняли дважды.

у вторых фордов оно идет с электрообогревом. Но это не фича, а необходимость.

при температуре -20 воздухом лобовое отогреть невозможно, ну если только долго-долго. это вроде конструкторской ошибки в системе вентиляции, которую исправили электроподогревом стекла в минимальной комплектации.

Так что если камушек влетит, учтите, что стекло "подешевле" создаст вам проблему зимой.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7358451
фокус ини каких фокусов
24
3
Ответить
7358451
Хорошая машина это новая машина.
Генри Форд
20
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
отличный отзыв, все по делу
30
1
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 359
чот про автомат как-то странно. сливной пробки нет - это да, а вот щуп на 4f27e вполне себе есть.
10
1
Ответить
владимир
Пермь
Вот это отзывСухая статистика и без соплей и мук выбора)Пятак.
44
1
Ответить
Форд очень дорогой в обслуживании оказывается, да вообще почти на любой иностранный бренд дорогие запчасти и дорогое обслуживание
3
42
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Там нет гидрокомпенсаторов
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
36
 
Ответить
Дима
Пермь
у хорошего шофера машина всегда в порядке.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 967
36-й
отличный отзыв, все по делу
"В регламенте нет ни одного пункта про ТО коробки. Щупа нет, сливной пробки нет. кому интересно почитайте про это чудо подробней."
Владею таким же Фордом. Уверяю вас, щуп на этой коробке есть. Поищите внимательнее.

"Двигатель: где то на 150 тыс появились дизельные звоны на холостых. На втором фокусе в нашей фирме они появились на 130 тыс. Мастера с деловым видом вынесли приговор - замен гидрокомпенсаторов. Товарищу поменяли, и ничего не изменилось ( между прочим 30000р содрали)"

Нету на этом двигателе никаких гидрокомпенсаторов.
15
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
вариант открывать капот с помощью хлипкого ключа зажигания , это за пределами разумного
10
16
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Абакан
щуп акпп там есть около пластиковой трубки идущей от усилителя тормозов впереди акпп около троса выбора передач
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Хорошо написано, 5)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
9
 
Ответить
юрий
Симферополь
ликви моли в акпп это интересно замена масла в двигателе 15-20 тыс это преступление
5
2
Ответить
Чего пристали к человеку? Авто служебное,на состояние автору,по х.сломается,сгниёт,осыпется,сгорит,переломится,сотрётся,не его проблемы.Частник относился бы по другому.а тут сухая статистика.
8
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
5 за Фокуса.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
11250529
автор
Дима
у хорошего шофера машина всегда в порядке.
Да. Посмотрел. Ты прав, нет компенсаторов.
Но сервис денежку срубил на фирме.
Они такие... )))
8
 
Ответить
Дима
Пермь
11250529
Да. Посмотрел. Ты прав, нет компенсаторов.
Но сервис денежку срубил на фирме.
Они такие... )))
это не я про компенсаторы писал)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Влад Суров
Форд очень дорогой в обслуживании оказывается, да вообще почти на любой иностранный бренд дорогие запчасти и дорогое обслуживание
Вы это о чем вообще??
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
"годы шли и она дешевела". - а разве тойоты камри дешевеют??? Похоже в РФ с годами они только дорожают.
8
1
Ответить
11250529
автор
roman.z31
"годы шли и она дешевела". - а разве тойоты камри дешевеют??? Похоже в РФ с годами они только дорожают.
дешевеют.... праворукие исчезают с наших дорог. Даже в Сибири и ДВ
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Что-то я про рейку не услышал. Что, живая и не стучит- не брякает?
 
 
Ответить
Если пробег трассовый и средняя скорость по компу выше 50 км, то можно и раз в 15000 км масло менять
1
 
Ответить
11250529
автор
Серега.
Что-то я про рейку не услышал. Что, живая и не стучит- не брякает?
на моей с рейкой проблем нет.
а вот на таком же фокусе у нашего сотрудника ремонтировали где то на 150-160 тыс.км
Машины на фирму одновременно брали, но он гонщик, 2 раза в авариях побывал. но сейчас у него пробег 190 примерно.
 
 
Ответить
11250529
автор
Андрей Харченко
Если пробег трассовый и средняя скорость по компу выше 50 км, то можно и раз в 15000 км масло менять
пробег на 80% по трассам.
 
 
Ответить
п к
Бийск
кугу катал 3 года,теперь эксплорера 2 уже,только удовольствие от вождения
1
 
Ответить
1947240
Новосибирск
Есть щуп в коробку на этой машине))
1
 
Ответить
11250529
автор
1947240
Есть щуп в коробку на этой машине))
В моей комплектации на месте щупа болт-заглушка. Но у некоторых правда есть щуп
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у меня на работе 5 служебных форд фокусов трех поколений и пробеги некоторых уже далеко за сотню и проблем больших небыло ниразу
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
9695097
Находка
Хорошая машина. На 150к км начались проблемы с двигателем. Коробка "необслуживаемая". Я так понимаю если она 200к отъездит это будет счастье ?
 
 
Ответить
слава
Красноярск
чего там товарищу поменяли? нет здесь гидрокомпенсаторов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром