вдруг кто не знает, вспомнил одну особенность .
лобовое стекло вобщем то расходный материал. мне меняли дважды.
у вторых фордов оно идет с электрообогревом. Но это не фича, а необходимость.
при температуре -20 воздухом лобовое отогреть невозможно, ну если только долго-долго. это вроде конструкторской ошибки в системе вентиляции, которую исправили электроподогревом стекла в минимальной комплектации.
Так что если камушек влетит, учтите, что стекло "подешевле" создаст вам проблему зимой.
Сделал очередное ТО
Замена ремней ГРМ и агрегатов, свечи, колодки передние. Диагностика.
Не смотря на солидный пробег, тормозные диски (родные) все еще в норме.
по подвеске замечаний нет.
Старые ГРМ и ролик внешне в хорошем состоянии, можно было еще катать тыщ 30 (120 пробежал от прежней замены)
Кто-то меня спросил про ГУР? - накаркал негодник :(
точнее сама рейка в порядке, но загудел насос ГУР. и утечка жидкости появилась
Усилитель работает и на холостых, но гудит очень неприятно. Надо менять насос.
Родной около 25000, альтернативные от 6000. Начальство думает ;) Пока катаюсь с этим
Просто великолепный глюк!
На панели лампочки начали жить своей жизнью. То ошибка батареи загорится, то ABS, то томоза, то неисправность подушки.... В разных комбинациях или по одной то потухнут, то погаснут.
Ну то, что тормозные колодки пора менять и генератор скоро сдохнет я знаю, но вот остальные лампочки непонятно...
При этом машина бегает как бы нормально.
Но тут я заметил странное совпадение: когда загорается какая то из ламп, перестают работать стеклоподъемники! Лампочка гаснет и снова все работает....
Запоздало пишу. Продали очень быстро. Месяца за полтора.
Фокусу скрутили сотню тыщ, навели блеск, подшаманили электрику и втюхали кому то от имени девушки, которая "каталась только летом и только до парикмахерской" :)
Хороший турецкий автосервис