Всем не кашлять!) Позвольте представить вашему вниманию небольшой отчет о моем относительно недавнем авто-приобретении и о впечатлениях от его эксплуатации.
Покупал автомобиль в Юнионе (Ростов н/Д). Перед фордом протестил Лансер 10 1,6 автомат и Сид новый 1,6 автомат. На лансере смутил расход на бортовом компе - 14,6 литра, который прямо на глазах пополз в сторону 16 литров, когда я приступил к активному тест-драйву). Сид - опять кореец). До этого год проездил на Церато 2009 года выпуска. Надоела мне тогда жестковатая подвеска, скрежет автомата или колодок, когда на стоянке переводишь рычаг АКПП из реверса в Драйв. Как только я в Сиде услышал этот же скрежет, - все, я потерял к ней всякий интерес.
Вообще хотелось мне Астру, но дороговато получалось (в комплектации схожей с Тренд-спорт у ФФ3, 125л/с, автомат - дороже на 60-80 тыр. чем форд), плюс еще каско, резина и т.д. Поэтому Форд.)
Теперь про эксплуатацию (сравнивать буду с моей Церато, которую продал из-за ДТП). Фокус выигрывает по динамике...немного, но на Церато был 4 ст. автомат, а здесь 6 ст. механика с роботом. Зато корейский автомат работал всегда плавно, без толчков и кик-даун у него срабатывал быстрее чем у Форда. Управляемость, - да, Форд действительно неплохо рулится. Не скажу что прям отлично, но неплохо... лучше чем Церато в поворотах. Шумоизоляция, - Форд получше опять же немного: движок меньше слышно (до 3500 об. вообще почти не слышно). Колеса у обоих машин вообще не зашумлены((.
Теперь про негативные моменты ФФ3: сверчки и коробка. Сверчки есть в пер. панели где-то в музыке или климате, есть в районе датчика температуры (круглая пластмассовая пимпочка возле лобового стекла), на морозе на шершавом асфальте дребезжит правая пер. дверь и правая пищалка. НО самая главная ...опа находится в именно в задней части моего автомобиля). Что -то там противно и громко скрипит на неровностях, особенно когда медленно ползешь по глубоким ямам и кузов вывешивается то в одну, то в другую сторону. На форумах вычитал, что над правой колесной аркой прилеплен динамик штатной сигналки, он как раз и может тереться об пластик, НО... у меня справа все тихо, а скрипит где-то слева, в районе левого заднего треугольного окошка. Бесит прямо иногда! Неделю где-то назад к этому добавился скрип в районе задней левой двери. Здесь скрипит уже не пластик, а как будто дверь на петлях.( В общем кузов "гуляет" неплохо. На церато тоже кузов поскрипывал, но потише и пробег у нее уже был под 140 тык. а тут всего 9 тык. Сначала попробую заставить продавца все это устранить по гарантии, ну или придется самому снимать обшивку в багажнике и смотреть чО там такое.
Коробас тоже недавно заставил меня поволноваться: при разгоне появились сильные толчки и скорости выше 2 не поднимались. Заехал на заправку, пока там возился прошло минуты 3 где-то, потом завел, поехал - вроде все переключается, но пинки присутствовали. Сейчас вроде все опять плавно работает, плавно разгоняется, в пробках не пинается, но иногда появляются мелкие подергивания при переключениях.
В общем выводы по данному автомобилю у меня пока неоднозначные...) Вроде неплохой машин, но при условии что на сервисе все по гарантии проклеят и коробка не преподнесет новых сюрпризов . Если нет, то наверное придется все-таки избавляться от этого автомобиля. Если у кого на ФФ3 тоже присутствуют скрипы сзади- слева, напишите где искать и чего делать.