Забыл упомянуть про подвеску, тут она мягкая, ездить очень комфортно. Полностью справляется со своей работой. Расход топлива по трассе 6,5 литров при скорости 90-110. По городу около 9-10 выходит, если спокойно ездить то меньше будет)
Отыскал одну фотку салона!
Вылезла одна проблемка с замком. Поехал значит на дачу, ну там шашлык-машлык, купание (погода как не странно для севера в начале июня изумительная +28), ну сейчас не об этом. Заодно решил сделать ТО для фордика. поменял воздушный, салонный фильтр, свечи, решил еще продуть КХХ, ато что-то не нравилась как на холостых работала. На даче к сожалению не оказалось сжатого воздуха, но нашел промывку для карбюратора. Открутил-прочистил, поставил обратно. Пробую завожу, и тут опа и глохнет как отпускаю газ, думаю вот тебе и промыл блин........
И так заказал себе на екзисте замок капота и личинку. вышло это удовольствие в 3500 деревянных рубликов. Как и предпологал, что личинку нужно будет собирать под свой ключ (в комплекте шло очень много разных шайбочек, которые нужно было собрать в правильной последовательности), честно скажу, что промучился два вечера, так и не сделал, получалось несколько вариантов, что в одну сторону ключ поварачивается, а в другую нет...решил вообще не собирать эти шайбы и поставить без них, в итоге замок можно открыть любым аналогичным ключом, что конечно не очень хотелось бы, но и времени просижывать за сборкой этого конструктора не было, а в сервисах посему то не брались за это....Решил ставить так))) Заехал на яму, начал искать как же мне открутить этот несчастный замок, уже мысли были снять радиатор для более удобного подлезания к болтам))) но потом как-то умудрился и открутил)) За 5 мин поставил, прикрутил....Проверяю - все работает :))))
Вот и продал своего фокуса. Уж очень движок не динамичен был. Начал выбирать себе новую поповозку ))) Хотел себе универсал и чтоб двигатель помощнее был. Остановился на Пежо 307 Break универсал 2003 год. Поехал смотреть, кузов не битый, салон в идеальном состоянии. А вот двигатель не хотел ехать, погнали на диагностику, в итоге катушка зажигания под замену, подвеска немного гремит, оказалось амморты потекли задние. В итоге из-за замечанных минусов сошлись в цене 195 тыров. Подробное описание и рассказ про эксплуатацию автомобиля напишу позже уже в новом отзыве )))