Всем привет! Хочу поделиться своим отзывом об автомобиле ФОРД ФОКУС 2 так как этот авто действительно заслуживает внимания. Пишу в массы впервые, прошу не судить строго. И так начнем!!!! ФФ2 (в простонородье Федя) купил в мае 2011г.
До его покупки небыло однозначной определенности в его сторону, так как в сегменте C класс выбор велик. До него были авто ВАЗ 2110 2000г.в владел 3,5г., Honda Stream 2001г.в владел 1г. Кратко о прошлом(НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ ПОДОЙТИ К СУТИ МОЕГО ВЫБОРА): ВАЗ- Всем известен, нет наверно ни одного человека кто не ковырялся в этих машинах с бранью в слух по всяким множественным мелочам и устраняя детские болезни, но этот Отличный АВТО отвозил меня честно 3,5 года пока не начал гнить. Тут я озадачился сменить авто, а не просто сменить, а на иномарку. Как раз подросло с деньгами и я в Апреле 2010 продал Чирик. Счасливому новому владельцу она обошлась в 115т.р. И так на руках 280 т.р. Что взять? После долгих поисков в Мае 2010нашел Стрима 2001г. в отл.сост кожа рожа, все дела 134000 пробега 260т.р. Быстро оформил на себя и стал счастливым владельцем огромного, шикарного MPV. Началось первое прямое знакомство( хотя ездил не мало на разных марках импортного производства за рулем и посажиром) с иномаркой и первые разочарования в моей машине. Через некоторое время услышал стучание в передней подвеске, приехав в сервис сказали менять стойки и все сайлентблоки включая линьки. Приехав в магазин и узнав цены на детали отвисла челюсть, ну поескав немного нашел более менее сходные по цене (для хонды) запчасти. замену производил у знакомого. И тут он меня ошорашел. Машина была сильно битая в левый бок обе двери и з.крыло зделано качественно но снаружи, а с низу и за панелями все плохо. Я расстроился, появилось отчуждение к машине, но так как машину только купил смерился. После ремонта ходовой решил сменить масла, фильтра и свечи и тут есче нюанс в мотор оказалось лазели чьи то пакастливые ручки, между головой и блоком неокуратно торчал герметик а так же при протяжке шпильки на крышке головы ее просто сломали и посадили на клей, соответственно подтеки масла по крышке. Причины вмешательства я не знаю, растройство сново появилось, но размылось. Через пол года решил поставить сигналку с ав.запуском, машина 8 часов простояла в теплом боксе,была зима. Ну вот установка закончена пора забирать машину, выехав из сервиса на мороз сразу поехал в сторону дома, перекатываясь по кочкам до главной дороги я услышал ужасный треск, остановившысь расмотрел что по всему лобовому снизу появилась метровая трещина. Позже узнал что почти на всех япошках лобовое стекло является (прекиньте) несущей частью кузова!!!!!!!! Сыграла роль перепад температур, мой авто не исключения и это последняя капля. Май 2011 мой стрем уходит от меня с треснувшим стеклом за 285т.р со всеми расходами 5 штук в плюсе. так как подкопилось есче немного средст я решил взять другое авто, да и помысел висел аж с 3 месяца владения стримом. Наученный горьким опытом я взялся за самообразование!!!! Професионально научился различать крашенные, битые авто,, изучил кучу материалов по моторам и подвескам различных авто. Плностью вооружонный знаниями и готовый к покупке я начал выбирать авто, основными факторами являлись жесткий кузов, отличная безопасность, надежность, практичность, внешний вид, недорогое обслуживание,,,,,, так как выбирал авто в сигменте С выбор в определенной ценовой категории в бюджет 350т.р. определились кандидаты. Шевроле Лачетти, ФФ2,Лансер9, рено меган. После долгих смотрин и изучений отзывов Лачети выбывает из списка( скучный дизайн, относительно недорогой и также скучный салон задроканый модернизациями 20 летний мотор Doch)просто морально старая машина. Лансер впринципе не плох хороший мотор(НЕ GDI) но Слабовата подвеска на крупных ухабах+ малый ресурс деталей, салон прост и скучноват ну и личная предвзятость к посредствееным япошкам и к мицубам вообще, остаются ФЕДЯ с МЕГАНОМ. Накотавшись, начитавшись буду сравнивать эти машины, поехали. КУЗОВ у Феди простой но по мужски брутальный внешний вид с сердитыми глазами подкупает одним из самых широких в своем классе мускулистым кузовом,Меган поменьше да и морда скучновата будет в сравнении, железо у Феди довольно толстое и хорошо оцинковано покраска отличная,бампера элостичны и менее ломкие чем у конкурента, Меган послабже будет в железе и передние крылья для тех кто не знает пластмасовые, часто видно меганы с погрызанными щебенкой крыльями да и вообще пластик занимает солидную долю морды и кормы(не практично) . БЕЗОПАСНОСТЬ по EuroNCAP меган 4* Федя набрал больше 5* возможных. ПОДВЕСКА меган самобытная, надежная, мягкая, комплектующие дешевле фордовской, но ресурс меньше чем у Феди. Федя со своей подвеской Ford C1 поделился с такими именитыми марками как VOLVO со своим 40 семейством и MAZDA со своей 3-й ресурс деталей велик почти все комплектующие ходят по 100т.км и более, настройка в меру жесткая что дает отменную и упомянутую всеми СМИ отличную управляемость. САЛОН ну тут Федя выигрывает практичным и вмеру строгим дизайном все крутилки и кнопочки удобного размера и находятся как надо, как в уютном офисе все под рукой качество материалов как в авто классом выше, массивное торпедо внушает уверенность, количество регулировок места пилота позволит устроиться человеку любого роста и комплекции в достойном удобстве шумоизоляция уступает мегану, шумят колесные арки на длительных переездах на щербинестых трассах закладывает уши и мотор слышно свыше 3000об. но при этом ни чего не скрипит и не свистит. Меган порадовал отменной шумкой салон честно говоря на любителя но неплол матерьялами. МОТОРЫ у мегана предидущего поколения очень привеледливые моторы к своевременному обслуживанию и замене расходников (при порваном ремне ГРМ гнет клапана а иногда ломает бошку) понравился двигло 1,6 тянет хорошо , Эластичен , экономичен 1,4 маловат будет...... Ну с Федей отдельный разговор. Впринципе Duratec отличнейшие моторы разработанные инжинерами FORD и KAWASAKI в моторе применены легкие износостойкие материалы включая блок цилиндров, каждая деталь выдает огромный ресурс и износостойкость. Ну тут выбор остановился на моторах 1,6 и 2,0 обьясню: 1,4 откровенно слаб 80 кабыл на 1,26тонны веса а 1,8 капризен по мозгам. ремень ГРМ ходит 160т.км рекомендовано 2.0 вообще цепной и не прихотливый. И так после долгих изучений и тест драйвов решился на ФФ2 . После месячного поиска в июне нахожу Федю 2005г в идеале в прямом смысле проверял как ювелир досконально 1,6 trend бордовый металлик он в принципе пуст есть все необходимое без излишеств( подушка, кондиционер,стеклоподьемники, штатная музыка причем кстати отличная с 6 динамиками и поверьте, что то доробатовать в ней не захочеться, качает буть здоров). Я стал 2-м хозяином, 1-й в свою очередь отдал мне полный пакет документов со всеми чеками и квитанциями ключами и т.д. то есть история авто обсолютно прозрачна и за 6-и летнюю эксплуатацию и 100т.км пробега он заменил передние стойки и пружины но в основном не по причине неисправности( подтикала 1 стойка) а для увеличения клиренса, так же левой гранаты и левого подшипника опоры и все остальное расходники и ТО. Я наездив 43т.км не делал не чего, только для себя заменил все ремни с роликами 8т.р. с работой и сам поднял зад на проставках сей час и некоторые кроссоверы завидуют клиренсу 180мм на управляемости не сказалось по крайней мере я не почувствовал а я люблю пожиганить зато на любой пляж заедишь не скребя брюхом, что касается расхода то скажу так двигло здесь очень эластичен в передачах и все зависит от манеры езды, я лично могу уложиться в 7л по городу разгоняясь плавно заранее включать повышенные передачи причем движка даже не фыркнет вам и не постучит зубами а как честный батрак вытянет баржу плавно на 5-ой при 40км.ч ну на экономии я не заморачиваюсь и честно выстреливаю 10л в трубу со шлейфом. И скажу для тех кто говорят Америкосы гавно, собалезную и т.д скажу так ФФ2 проектировался в европе, европейским подраздилением в германии и для нашего континента. А у них свои другии так что нам от них только имя и с другими моделями так же. так что это немец с именем янки. и фиг с ней с шумоизоляцией на фоне других приемуществ.и реально с этой машиной копятся деньги потому что она кроме мойки и заправки не чего не просит, и в следующем году я пойду за более свежим фордом но уже мондео. надеюсь кому то помог определиться с выбором. для тех кто хочет поднять клиренс подскажу спереди ставите стойки и пружины фирмы KYB а сзади понатобится комплект проставок под пружины ваз 2101 и т.д вставляются в пружину с двух сторон, а пружина ставится обратно.