Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
17031
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.4
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-10 трасса 6,5-7 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Trend
Цвет кузова: бордовый металлик
Цвет салона: черно-бордовый
Всем привет! Хочу поделиться своим отзывом об автомобиле ФОРД ФОКУС 2 так как этот авто действительно заслуживает внимания. Пишу в массы впервые, прошу не судить строго. И так начнем!!!! ФФ2 (в простонородье Федя) купил в мае 2011г.
До его покупки небыло однозначной определенности в его сторону, так как в сегменте C класс выбор велик. До него были авто ВАЗ 2110 2000г.в владел 3,5г., Honda Stream 2001г.в владел 1г. Кратко о прошлом(НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ ПОДОЙТИ К СУТИ МОЕГО ВЫБОРА): ВАЗ- Всем известен, нет наверно ни одного человека кто не ковырялся в этих машинах с бранью в слух по всяким множественным мелочам и устраняя детские болезни, но этот Отличный АВТО отвозил меня честно 3,5 года пока не начал гнить. Тут я озадачился сменить авто, а не просто сменить, а на иномарку. Как раз подросло с деньгами и я в Апреле 2010 продал Чирик. Счасливому новому владельцу она обошлась в 115т.р. И так на руках 280 т.р. Что взять? После долгих поисков в Мае 2010нашел Стрима 2001г. в отл.сост кожа рожа, все дела 134000 пробега 260т.р. Быстро оформил на себя и стал счастливым владельцем огромного, шикарного MPV. Началось первое прямое знакомство( хотя ездил не мало на разных марках импортного производства за рулем и посажиром) с иномаркой и первые разочарования в моей машине. Через некоторое время услышал стучание в передней подвеске, приехав в сервис сказали менять стойки и все сайлентблоки включая линьки. Приехав в магазин и узнав цены на детали отвисла челюсть, ну поескав немного нашел более менее сходные по цене (для хонды) запчасти. замену производил у знакомого. И тут он меня ошорашел. Машина была сильно битая в левый бок обе двери и з.крыло зделано качественно но снаружи, а с низу и за панелями все плохо. Я расстроился, появилось отчуждение к машине, но так как машину только купил смерился. После ремонта ходовой решил сменить масла, фильтра и свечи и тут есче нюанс в мотор оказалось лазели чьи то пакастливые ручки, между головой и блоком неокуратно торчал герметик а так же при протяжке шпильки на крышке головы ее просто сломали и посадили на клей, соответственно подтеки масла по крышке. Причины вмешательства я не знаю, растройство сново появилось, но размылось. Через пол года решил поставить сигналку с ав.запуском, машина 8 часов простояла в теплом боксе,была зима. Ну вот установка закончена пора забирать машину, выехав из сервиса на мороз сразу поехал в сторону дома, перекатываясь по кочкам до главной дороги я услышал ужасный треск, остановившысь расмотрел что по всему лобовому снизу появилась метровая трещина. Позже узнал что почти на всех япошках лобовое стекло является (прекиньте) несущей частью кузова!!!!!!!! Сыграла роль перепад температур, мой авто не исключения и это последняя капля. Май 2011 мой стрем уходит от меня с треснувшим стеклом за 285т.р со всеми расходами 5 штук в плюсе. так как подкопилось есче немного средст я решил взять другое авто, да и помысел висел аж с 3 месяца владения стримом. Наученный горьким опытом я взялся за самообразование!!!! Професионально научился различать крашенные, битые авто,, изучил кучу материалов по моторам и подвескам различных авто. Плностью вооружонный знаниями и готовый к покупке я начал выбирать авто, основными факторами являлись жесткий кузов, отличная безопасность, надежность, практичность, внешний вид, недорогое обслуживание,,,,,, так как выбирал авто в сигменте С выбор в определенной ценовой категории в бюджет 350т.р. определились кандидаты. Шевроле Лачетти, ФФ2,Лансер9, рено меган. После долгих смотрин и изучений отзывов Лачети выбывает из списка( скучный дизайн, относительно недорогой и также скучный салон задроканый модернизациями 20 летний мотор Doch)просто морально старая машина. Лансер впринципе не плох хороший мотор(НЕ GDI) но Слабовата подвеска на крупных ухабах+ малый ресурс деталей, салон прост и скучноват ну и личная предвзятость к  посредствееным япошкам и к мицубам вообще, остаются ФЕДЯ с МЕГАНОМ. Накотавшись, начитавшись буду сравнивать эти машины, поехали. КУЗОВ у Феди простой но по мужски брутальный внешний вид с сердитыми глазами подкупает одним из самых широких в своем классе мускулистым кузовом,Меган поменьше да и морда скучновата будет в сравнении, железо у Феди довольно толстое и хорошо оцинковано покраска отличная,бампера элостичны и менее ломкие чем у конкурента, Меган послабже будет в железе и передние крылья для тех кто не знает пластмасовые, часто видно меганы с погрызанными щебенкой крыльями да и вообще пластик занимает солидную долю морды и кормы(не практично) . БЕЗОПАСНОСТЬ по EuroNCAP меган 4* Федя набрал больше 5* возможных. ПОДВЕСКА меган самобытная, надежная, мягкая, комплектующие дешевле фордовской, но ресурс меньше чем у Феди. Федя со своей подвеской Ford C1 поделился с такими именитыми марками как VOLVO со своим 40 семейством и MAZDA со своей 3-й ресурс деталей велик почти все комплектующие ходят по 100т.км и более, настройка в меру жесткая что дает отменную и упомянутую всеми СМИ отличную управляемость. САЛОН ну тут Федя выигрывает практичным и вмеру строгим дизайном все крутилки и кнопочки удобного размера и находятся как надо, как в уютном офисе все под рукой качество материалов как в авто классом выше, массивное торпедо внушает уверенность, количество регулировок  места пилота позволит устроиться человеку любого роста и комплекции в достойном удобстве шумоизоляция уступает мегану, шумят колесные арки на длительных переездах  на щербинестых трассах закладывает уши и мотор слышно свыше 3000об. но при этом ни чего не скрипит и не свистит. Меган порадовал отменной шумкой салон честно говоря на любителя но неплол матерьялами. МОТОРЫ у мегана предидущего поколения очень привеледливые моторы к своевременному обслуживанию и замене расходников (при порваном ремне ГРМ гнет клапана а иногда ломает бошку) понравился двигло 1,6 тянет хорошо , Эластичен , экономичен 1,4 маловат будет...... Ну с Федей отдельный разговор. Впринципе Duratec отличнейшие моторы разработанные инжинерами FORD и KAWASAKI в моторе применены легкие износостойкие материалы включая блок цилиндров, каждая деталь выдает огромный ресурс и износостойкость. Ну тут выбор остановился на моторах 1,6 и 2,0 обьясню: 1,4 откровенно слаб 80 кабыл на 1,26тонны веса а 1,8 капризен по мозгам. ремень ГРМ ходит 160т.км рекомендовано 2.0 вообще цепной и не прихотливый. И так после долгих изучений и тест драйвов решился на ФФ2 . После месячного поиска в июне нахожу Федю 2005г в идеале в прямом смысле проверял как ювелир досконально 1,6 trend бордовый металлик он в принципе пуст есть все необходимое без излишеств( подушка, кондиционер,стеклоподьемники, штатная музыка причем кстати отличная с 6 динамиками и поверьте, что то доробатовать в ней не захочеться, качает буть здоров). Я стал 2-м хозяином, 1-й в свою очередь отдал мне полный пакет документов со всеми чеками и квитанциями ключами и т.д. то есть история авто обсолютно прозрачна и за 6-и летнюю эксплуатацию и 100т.км пробега он заменил передние стойки и пружины но в основном не по причине неисправности( подтикала 1 стойка) а для увеличения клиренса, так же левой гранаты и левого подшипника опоры и все остальное расходники и ТО. Я наездив 43т.км не делал не чего, только для себя заменил все ремни с роликами 8т.р. с работой и сам поднял зад на проставках сей час и некоторые кроссоверы завидуют клиренсу 180мм на управляемости не сказалось по крайней мере я не почувствовал а я люблю пожиганить зато на любой пляж заедишь не скребя брюхом, что касается расхода то скажу так двигло здесь очень эластичен в передачах и все зависит от манеры езды, я лично могу уложиться в 7л по городу разгоняясь плавно заранее включать повышенные передачи причем движка даже не фыркнет вам и не постучит зубами а как честный батрак вытянет баржу плавно на 5-ой при 40км.ч ну на экономии я не заморачиваюсь и честно выстреливаю 10л в трубу со шлейфом. И скажу для тех кто говорят Америкосы гавно, собалезную и т.д скажу так ФФ2 проектировался в европе, европейским подраздилением в германии и для нашего континента. А у них свои другии так что нам от них только имя и с другими моделями так же. так что это немец с именем янки. и фиг с ней с шумоизоляцией на фоне других приемуществ.и реально с этой машиной копятся деньги потому что она кроме мойки и заправки не чего не просит, и в следующем году я пойду за более свежим фордом но уже мондео. надеюсь кому то помог определиться с выбором. для тех кто хочет поднять клиренс подскажу спереди ставите стойки и пружины фирмы KYB а сзади понатобится комплект проставок под пружины ваз 2101 и т.д вставляются в пружину с двух сторон, а пружина ставится обратно.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43318
А почему бы и нет ))
зачёт Фёдору
JDM
20
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
С автором не совсем согласен, во первых: -меган это первый автомобиль гольф (С)- класса, который получил наивысшую оценку 5 звезд. Во вторых: - пластиковые крылья практичнее железных, это без варианта. Не гниют, если замял можно выправить самому при помощи фена, а если сломал, то стоят дешевле минимум в 2 раза своих железных собратьев. Стереотипы батенька))) В третьих: -подвеска по надежности не хуже других однокласников, просто подвеска мягкая, глатает все ухабы и люди забывают притормаживать. В четвертых: -движек у меганов как раз таки к бензину и не прихотлив, экономичный и тяговитый. И обороты не скачут как на ФФ от плохого бензина.
У меня был меган2 1.6 АКП год отъездил, только положительные эмоции, полтора года езжу на ФФ2 1.6(115 л.с.) МКП. Тут просто концепция разная -меган просторный, практичный, вальяжный, большой багажник, шумка, расход на автомате меньше чем на ФФ с мех. коробкой!!! А ФФ более молодежный, подвеска жестче, зажигательнее. Оба автомобиля хороши, кому что....
По поводу колхозинга с подвеской, я бы не рекомендовал, все таки люди с высшим образованием настраивали эту подвеску выбирая жесткость и клиренс. Так извращаться надо- было на десятке.... Удачи)))
34
12
Ответить
  
автор
Нижний тагил
Сообщений: 9
По поводу колхозинга с подвеской, я бы не рекомендовал, все таки люди с высшим образованием настраивали эту подвеску выбирая жесткость и клиренс. Так извращаться надо- было на десятке.... Удачи))) Есть целое движение ФФ клуб и там ребята все описывают и сами используют не первый год данный способ и не кому не навредил, я и систему уже сам диагностирую и открыл потайные возможности авто с 2-й блокировкой дверей и настройками усилий руля и так далее зависит от комплектации.
Мой отзыв: Ford Focus 2005
16
19
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
познавательный отзыв! у самого ФФ-2 1,6\115 пока. Год мучился с плавающими оборотами. Промывал и заслонку, и рейку инжекторную.... не помогало. В итоге после замены высоковольтных проводов и ДМРВ все проблемы ушли. в своё время брал с пробегом 68000. Сейчас 107000. Но поменять я успел не мало. И все сайленблоки, и стойки стабилизаторов, и подшипник ступичный, и термостат, и шаровую, и диски тормозные с колодками, два раза бендикс... и ещё хренову тучу мелочёвки. Но это скорее всего не авто виновато, а хозяин предыдущий. После него все 4 диска литых родных оказались квадратными. А так всё равно считаю, что за эти деньги данный авто - оптимальный выбор. С Лансером даже в запчастях разница по ценам в разы. Жалею только, что не взял 2 литра. Из минусов считаю лишь низкий клиренс и отсутствие 6-ой передачи. А со слабой шумкой можно мириться.
12
4
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 706
хороший машин...
6
6
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1065
За Федю - 5 с ++! Будем знакомы, у меня- Моня!!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
5
5
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100л.с.

На этом жиганишь????
6
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6021
Тагил рулит...разруливает тагил... По теме 5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
9
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
"ну и личная предвзятость к посредствееным япошкам и к мицубам вообще, "

Вот именно, предвзятость, твоя машина была битая, все дело в этом. был бы Форд бытий, такой же был бы финал.
10
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Колхоз-тюнинг рулит! За отзыв кол! Орфография ужасна, даже если человек не ходил в школу, можно прогнать текст через Word.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
24
14
Ответить
  
автор
Нижний тагил
Сообщений: 9
с орфографией не заморачивался и так долго текст катал. ну и за вашу критику спасибо
15
5
Ответить
  
автор
Нижний тагил
Сообщений: 9
RuSSRX49:
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100л.с.
На этом жиганишь????
А почему нет, ведь последним фактором является пилот!!!!
9
12
Ответить
    
Сообщений: 54
Интересный отзыв 5
3
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Интересный отзыв и машина нормальная .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
    
ЧЕ
Сообщений: 39
Позже узнал что почти на всех япошках лобовое стекло является (прекиньте) несущей частью кузова!!!!!!!!

Поржал. Спасибо за разъяснения))))))))))))))))))) )))))
14
3
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Мдэ... Вот такие вот купят хлам ушатаный по незнанию,потом начинают говорить что япы уг.
Левый руль???Не,не надо!)))
12
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Я думаю, любую машину, если взять не ушатанной и следить, то она только радовать будет. Но по большей части отношу это все-таки к японцам. Если судить по отзывам о Фокусе, то это спорная машина, кто пишет проблем нет, а кто сыпется весь, т.е. лотерея, как с ТАЗом по-ходу? Я в лотерею играть не хочу, и ковыряться в выходные и по вечерам мне некогда, да и лениво... Мне надо чтоб в любое время пришел, завел, доехал куда надо, поставил, забыл и по кругу, но ТО само собой вовремя, машина в порядке должна быть. На мой взгляд под эти требования идеально подходят неушатанные, а лучше беспробежные по РФ япы...
8
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
да сам был удивлен на сколько хорош Форд Фокус, случайно прикупил себе форда 2009 года с двухлитровым мотором, едет отлично! Достойный автомобиль!
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2402
стекло несущая часть кузова, чо за бред? Обдув лобовика не надо врубать в холодном салоне и все.
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3855
Мдааа... ЛЮБОЕ вклеенное стекло является несущим элементом. И не только на япошках. Да и с великим и могучим полный швах...
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Ростислав Е.:
Я думаю, любую машину, если взять не ушатанной и следить, то она только радовать будет. Но по большей части отношу это все-таки к японцам. Если судить по отзывам о Фокусе, то это спорная машина, кто пишет проблем нет, а кто сыпется весь, т.е. лотерея, как с ТАЗом по-ходу? Я в лотерею играть не хочу, и ковыряться в выходные и по вечерам мне некогда, да и лениво... Мне надо чтоб в любое время пришел, завел, доехал куда надо, поставил, забыл и по кругу, но ТО само собой вовремя, машина в порядке должна быть. На мой взгляд под эти требования идеально подходят неушатанные, а лучше беспробежные по РФ япы...
А контрактные движки,коробки и ходовки к ним-это расходники,естессно,да?
8
2
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
gensher 65:
А контрактные движки,коробки и ходовки к ним-это расходники,естессно,да?
]
расходники к чему?
к япам?
 
3
Ответить
VKo
   
Барнаул
Сообщений: 560
Владел 2,5 года ФФ2 в комплектации Гия, 1,6 V 115 л.с. на механике... машина в принципе нормальная, но больше бы ее не взял и не посоветовал. Термостат запаян в какой то блок, только в сборе - 3500 руб. Мотор да же с исправным термостатом грелся у меня долго, а остывал быстро. Крестовина рулевого начала подкусывть, итог - нет отдельно крестовин, только рулевая колонка, а она около 10000 руб. Ступицы менял вообще через 30 тыс. км., отдельно подшипника нет, только в сборе ступичный узел 3500 руб. дубль. В общем процесс обслуживания несколько напрягает, а в вообще машина неплохая.
...
4
3
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
автар кинул гомна на вентиль ,задев япошек.А по форду 5,отличный тачан)
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
8
7
Ответить
 
Бузулук
Сообщений: 6
Прикольная машинка, у самого такая же вторая, только на автомате 5
4
3
Ответить
   
Сообщений: 648
отличная машина, с оч хорошей тягой на низах, несмотря на 100 лошадок. рулится вообще идеально, по мне - лучше гольфа.
Запчасти зачастую дороже , чем на япы. И хуже качеством. Поэтому, к примеру, вентилятор на радиатор лучше поставить неубиваемый тот же тойотовский в желез. корпусе.
1
3
Ответить
    
154
Сообщений: 1449
За Федю - 5 с +! У меня- Федул!!
 
3
Ответить
   
Сообщений: 22
лучше бы убрать этот колхозный ксенон
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14168
Хороший отзыв, мне понравился.
Как всё таки различаются мнения. Я лично знаком с двумя ФФ2 1.8 у которых через 3 года мёртвые моторы и с одним 1.6 который ездит и радуется, да ещё и на автомате.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13466
У меня ФФ2 06г, автомат, 1,6- расход 10-12л.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 27
5 за отзыв. у меня 2л. фф2 акпп,авто практичное. изумительная тяга с 9л.расхода в смешаном цикле (кстати после удаления ката 10 стало(((((((((((. хотя и нельзя сказать что эконом-класс
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
Это комплектация не тренд, это комфорт. 100л.с. жрёт как 140-я сильная двушка. А отдачи ни какой. Имею опыт эксплуатации обоих. По внешним габаритам, фф2 шире камри, теперь уже предпоследней)). Проверьте, кому интересно, по-моему на 8-9 мм. После 100 т. км пробега начинает потихоньку сыпаться, и ценник капец на запчасти. Уже выше писали, про ступицы. Я их тожде менял, цены такие же. И вообще, любая мелочь, какая нибудь фигня, цены уже с тысяч начинаются. Бенз, только 95-й. Пробовал 92-й, на 1,6 пальцы сразу гремят, 2-шка вроде переваривает, но уже как-то страшно.
Лансер 9, это же другое поколение авто, поэтому и поменьше, и поскучнее. У меня щас такой. Но, по надёжности и неприхотливости Форду даст 100 очков форы.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Да уж. Хороший авто. У меня такой же с двиглом 1.6,115 кобыл. Все хорошо, в принципе не ломается. За два года использования сломался только поводок заднего дворника. И цена у него 1500 р. за пластмассу. дорого считаю. Как и все остальное в обслуживании. но если начать сравнивать думаю цена не сильно будет разниться с другими автомобилями. А вообще за отзыв 5
2
1
Ответить
  
автор
Нижний тагил
Сообщений: 9
Во первых предвзятость к япошкам связана с борьбой нашего государства с правым рулем( короче неизвестно что будет завтра)!!!!!! Во вторых сравнить ФФ2 рестайлинг и ММС лансер 10 то лансера берут из за внешнего вида но приятней сидеть в ФФ, а та как раз мы и находимся и впринципе и снаружи выглядим неплохо ипо всем тестам он проиграл ФФ
4
 
Ответить
  
автор
Нижний тагил
Сообщений: 9
xetloq:
стекло несущая часть кузова, чо за бред? Обдув лобовика не надо врубать в холодном салоне и все.
про обдув знаю, но это не смягчает факт, написал грамотно но за бред не пояснил
 
 
Ответить
  
автор
Нижний тагил
Сообщений: 9
Тымь:
У меня ФФ2 06г, автомат, 1,6- расход 10-12л.
у старшего 1,6А по менее будет почисти фарсунки и топливную магистраль поверь поможет
 
 
Ответить
  
автор
Нижний тагил
Сообщений: 9
ФФ2 только 95, если 1-й хавал 92 то второй не терпит
 
 
Ответить
  
автор
Нижний тагил
Сообщений: 9
djo42:
Это комплектация не тренд, это комфорт. 100л.с. жрёт как 140-я сильная двушка. А отдачи ни какой. Имею опыт эксплуатации обоих. По внешним габаритам, фф2 шире камри, теперь уже предпоследней)). Проверьте, кому интересно, по-моему на 8-9 мм. После 100 т. км пробега начинает потихоньку сыпаться, и ценник капец на запчасти. Уже выше писали, про ступицы. Я их тожде менял, цены такие же. И вообще, любая мелочь, какая нибудь фигня, цены уже с тысяч начинаются. Бенз, только 95-й. Пробовал 92-й, на 1,6 пальцы сразу гремят, 2-шка вроде переваривает, но уже как-то страшно.
Лансер 9, это же другое поколение авто, поэтому и поменьше, и поскучнее. У меня щас такой. Но, по надёжности и неприхотливости Форду даст 100 очков форы.
Скоко людей, столько и мнений!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России