Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2003

Форд Фокус 2003 — отзыв владельца

, Томск
35779
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.3
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Машину продал, купил в 2009 году, когда машине было 6 лет, отъездил сам 4 года.
Считаю машину во всем оптимальной, причем по некоторым параметрам она лучше, чем фокус 2, и
в разы, лучше, чем королла этих же годов (ничем не могу объяснить любовь народа, к королле, кроме как верой в мифы).
Возможно мне повезло, но не было за это время никаких проблем в эксплуатации, которые бы я отнес к серьезным.

За все 4 года был такой ремонт (точную цену до рубля уже не помню):
1. сразу после покупки тормозные диски и все колодки в круг, хорошие дубликаты, примерно 7 т.р. за все
2. замена бензонасоса в прошлом году, примерно 5 т.р. вместе с работой
3. замена главного цилиндра в сцеплении 2 года назад (что-то типа того, я не спец... уходила тормозуха) - посчитал, что вещь важная и рисковать не стоит, поэтому делал у официалов, обошлось в 12 т.р. вместе с работой
4. сжег генератор, когда давал прикуривать (теперь никогда не даю заводить другую машину, пока не отцеплю провода); во всех сервисах и магазинах (включай exist) мне сказали, что генератор в фокусах меняется только целиком, стоит 22-25 т. р. Я решил поискать информацию более тщательно и нашел в интернете, что вроде можно отдельно заказать реле-регулятор вместе с щетками, заказал просто по артикулу на exist'e (они не могли мне сказать, подойдет ли оно мне вообще!), в итоге подошло, и обошлось вместе с новыми щетками - 1.5 т.р.
5. рвались тяги в задних стеклоподъемниках, сначала в одном, через полгода в другом. Опять же, везде говорили, что надо менять целиком механизм стеклоподъемника - 18 т.р. Я нашел на ebay ремкомплект, первый мне обошелся 700 р. вместе с доставкой, и шел месяц, второй хотелось побыстрей, поэтому заплатил 850 р., дошел за 2 недели. Ремонтировал сам, вместе, с другом... если иметь руки растущие из нужного места, вполне можно сделать одному, даже не имея опыта... у меня руки растут не из нужного места, поэтому попросил помочь друга :)
6. Стерся ключ!!! однажды зимой отнес домой зарядить аккумулятор, на след день не смог открыть капот (капот на фокусе открывается только ключом). Думал, что замерз замок (было ниже - 30), грел сам, вызывал грельщиков, ничего не помогло, вызывал спецов по замкам, сказали скорее всего замок стерся, открыть сразу не смогли. Интересно, что этот ключ прекрасно открывал замки на двери и багажнике, не открывался только капот... Позвонил официалам, они сказали замок стереться не мог никак, а вот ключ мог. Пришлось разбирать полмашины, доставать другой ключ из обходчика иммобилайзера (для автозапуска). К счастью там оказался полностью невредимый ключ, который прекрасно открывал капот... сразу сделал по нему сделал полную копию и копию чипа, чип положил в обходчик, и осталось 2 полноценных ключа, все это обошлось примерно в 4 т.р. (плюс 1000 р за отогрев машины)
7. были проблемы с открыванием передних дверей, причем только снаружи... что-то стиралось или растягивались тяги, приходилось обращаться к знающим людям для регулировки

Плюсы:
1. отличная управляемость, одна из лучших в классе
2. отличный салон с очень качественными материалами (для этого класса)
3. отличное железо кузова, толстое и не ржавеет на сколах
4. зимой машина очень теплая, очень помогает электрообогрев лобового стекла
5. вполне хватает динамики, в том числе и на трассе, при обгоне > 120 км/ч
6. есть доступные по цене дубликаты запчастей
7. машина достаточно популярная, на сервисах НЕ смотрят с большими глазами, не зная с какого бока подойти :)

Минусы:
1. не самый маленький расход,  по трассе, если ехать аккуратно, можно уложиться в 7, но в городе, 15 минимум
2. железо хорошее, но краска достаточно легко скалывается камешками, в общем ЛКП не то чтобы совсем ужасное, но так себе... хотя у почти всех новых машин, ЛКП еще хуже
3. самый главный минус - довольно часто возникают проблемы с доп оборудованием (стеклоподъемники, замки)

Купил, бы я такую машину еще раз?
Если бы их делали в точности такие новые, однозначно купил бы. К сожалению второй фокус был уже несколько хуже, а третий, по-моему, полностью испортили.

Фотки не очень, но других, к сожалению, не нашел




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Асимметричная панель только на фокусах первых
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 568
Добрая машина! Вспоминаю с ностальгией. Какой пробег был?
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
7
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
5
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
15ть литров на 1.8???? это 100% не работает датчик воздуха, либо подсос где то идет или дохлые лямбы....

Был у меня Zitek 2.0 на автомате в спокойной езде в городе не больше 11ти в интенсивной ну кое как 13... ну не жрет он больше...

А в целом машина отличная.
26
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Стеклоподъёмники-ещё ладно,но замки-это доп.оборудование?)
За отзыв 5.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Расход и правда конский,что-то не в порядке было.
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
За все 4 года был такой ремонт (точную цену до ру*** уже не помню):
1. сразу после покупки тормозные диски и все колодки в круг, хорошие дубликаты, примерно 7 т.р. за все
2. замена бензонасоса в прошлом году, примерно 5 т.р. вместе с работой
3. замена главного цилиндра в сцеплении - 12 т.р. вместе с работой
4. сжег генератор, когда давал прикуривать, стоит 22-25 т. р.
5. рвались тяги в задних стеклоподъемниках
6. Стерся ключ!!!
7. были проблемы с открыванием передних дверей.

В разы, лучше, чем королла этих же годов (ничем не могу объяснить любовь народа, к королле, кроме как верой в мифы).

Ага, ну минимум в семь раз "лучше" ( по колличеству проблем) лучше чем Тойта-Королла.

Все эти проблемы для любой Тойоты, не то что 2003 г.в., а даже 1993 г.в. вообще не мыслимы. На деньги потраченные по п.п. 2.3. на Тойоту можно купить пять бензонасосов, шесть цилиндров сцепления, а за 25 т.р. контрактный двигатель в полной комплектации. Ну и надежность, независимо от года выпуска. Вот за это и любят, при чем, во всем мире.
А у Форд достоинство одно - руль слева и кроме этой модели, смотрятся эффектно. Однако....
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
17
42
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 101
roscontrol-s:
Добрая машина! Вспоминаю с ностальгией. Какой пробег был?
хотите верьте, хотите нет, но продал с честным пробегом 136000 :)
Мой отзыв: Ford Focus 2003
8
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 101
Аndrey MNT:
Ага, ну минимум в семь раз "лучше" ( по колличеству проблем) лучше чем Тойта-Королла.
Все эти проблемы для любой Тойоты, не то что 2003 г.в., а даже 1993 г.в. вообще не мыслимы. На деньги потраченные по п.п. 2.3. на Тойоту можно купить пять бензонасосов, шесть цилиндров сцепления, а за 25 т.р. контрактный двигатель в полной комплектации. Ну и надежность, независимо от года выпуска. Вот за это и любят, при чем, во всем мире.
А у Форд достоинство одно - руль слева и кроме этой модели, смотрятся эффектно. Однако....
1. когда я говорил про лучше, я имел в виду не стоимость ремонта, а ощущения от автомобиля.
2. что касается 1993 года, поверю, что касается 2003 не знаю, но с 2005 года качество ничуть ни лучше...
Лично для меня тойота кончилась с приходом нового тысячелетия.

Еще раз повторю, это только мое личное мнение, не более того,
понимаю, что сам виноват :), но прошу, не развивать флуд на эту тему
12
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 101
WilliamBlack:
15ть литров на 1.8???? это 100% не работает датчик воздуха, либо подсос где то идет или дохлые лямбы....
Был у меня Zitek 2.0 на автомате в спокойной езде в городе не больше 11ти в интенсивной ну кое как 13... ну не жрет он больше... .
Наверное очень сильно зависит от манеры езды и от того, что у меня в основном короткие поездки по пробкам... у меня сейчас на мондео 2.3 литра средний расход по городу 16 л
3
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Сказачники, сколько заплатили за эту хрень.... Насмешили
1
32
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
vlad.hab:
Сказачники, сколько заплатили за эту хрень.... Насмешили
сказАчники-это что такое?
15
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
за свою цену хороший автомобиль, по поводу луше/хуже японцев тут каждому свое.
12
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 568
digitized:
хотите верьте, хотите нет, но продал с честным пробегом 136000 :)
Верю, у меня того же года пробег был 166 тыс км.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10594
digitized:
хотите верьте, хотите нет, но продал с честным пробегом 136000 :)
так он у вас еще новый можно сказать. С каким пробегом купили и сколько наездили?
Едет да неплохо, но расход и надежность перечеркивают все его ездовые качества. У японца при таком пробеге жизь только начинается, хотя.. Вы правы после 2000 стали делать амно многие японские производители.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
6
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
"1. отличная управляемость, одна из лучших в классе"
Поддержу ТС, на таком же Фокусе, с безбашенным другом за рулем, на 165 км/ч проходили довольно извилистый участок трассы (дорога Магнитогорск-Банное, местные знают).Машина шла как влитая, реально как утюг по гладильной доске!Подвеска у нее просто супер!
Мой отзыв: Nissan Note 2007
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
отзыв краткий и все по делу.
6
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
все верно подметил автор насчет японцев. они тоже все разные и отличаются качеством-лучшее у тойоты. А Форды они по своему хороши. была Тойота Виш минивэн-взял Ф C-макс. Форд однозначно лучше. Хотя от Тойоты осталось ощущение ее качества и надежности.
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
передняя панель у них своеобразная .так нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 101
brick:
так он у вас еще новый можно сказать. С каким пробегом купили и сколько наездили?
Едет да неплохо, но расход и надежность перечеркивают все его ездовые качества. У японца при таком пробеге жизь только начинается, хотя.. Вы правы после 2000 стали делать амно многие японские производители.
Насчет почти новый. для одноклассников всех производителей, выпущенных после 2005 года, пробег за 100 - это уже совсем не новая машина, а с пробегом > 200 я бы даже смотреть не стал.
Когда купил - была сотня, наездил соответственно 30 с чем-то. Сразу объясню, 2 машины в семье, работа не на машине, поэтому больше 10 в год не наезжал и не наезжаю.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Еще раз повторю, это только мое личное мнение, не более того,
понимаю, что сам виноват :), но прошу, не развивать флуд на эту тему.

Согласен, а то как в Польше, у кого толще.... Открываешь отзыв, чтобы получить объективную информацию по машине и в большинстве начинают сравнивать с Тойотой, то ли других марок больше нет. Пишешь про европейскую модель, ну и сравнивай с аналогами из Европы. Будет объективней. По моему владельцам Тойот, независимо от модели, без разницы, кто и чем владеет и кто первым уехал со светофора. Автору удачи и всего хорошего.
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
brick:
так он у вас еще новый можно сказать. С каким пробегом купили и сколько наездили?
===== Да считай только обкатку прошёл....
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Отличное авто! Сам владею таким, только движок другой. Проблем нет))))))) за отзыв 5 и за авто тоже) за такие деньги считаю лучшим авто)
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10594
digitized:
Насчет почти новый. для одноклассников всех производителей, выпущенных после 2005 года, пробег за 100 - это уже совсем не новая машина, а с пробегом > 200 я бы даже смотреть не стал.
да и от этого становится очень грустно. Купил цивика с пробегом 150 накатал 200 и многих проблем как у вас не было еще.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Аndrey MNT:
За все 4 года был такой ремонт (точную цену до ру*** уже не помню): 1. сразу после покупки тормозные диски и все колодки в круг, хорошие дубликаты, примерно 7 т.р. за все 2. замена бензонасоса в прошлом году, примерно 5 т.р. вместе с работой 3. замена главного цилиндра в сцеплении - 12 т.р. вместе с работой 4. сжег генератор, когда давал прикуривать, стоит 22-25 т. р. 5. рвались тяги в задних стеклоподъемниках 6. Стерся ключ!!! 7. были проблемы с открыванием передних дверей.
цены то че сам выдумал?? или официалы порекомендовали??? Авто ваще выходит по обслуге в копейки! Вот те ссылка на генераторы!!! http://www.astarter.ru/buy-rep...
1
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 101
WilliamBlack:
цены то че сам выдумал?? или официалы порекомендовали??? Авто ваще выходит по обслуге в копейки! Вот те ссылка на генераторы!!! http://www.astarter.ru/buy-rep...
Цены выдумал автор комментария ;), а надо было бы почитать сам отзыв. По генератору в отзыве я написал, что решил проблему за 1.5 к, а новые (не восстановленные) генераторы стоят > 20 к. Насчет п.3 да, переплатил минимум вдвое, но побоялся обращаться к неофициалам, у нас не так много хороших сервисов. Насчет выходит по обслуге в копейки... ну все-таки подороже чем жигули :) К тому же, если хочешь сделать дешево, приходится думать самому, а не следовать советам продавцов в магазине, или сервисменов.
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
digitized:
WilliamBlackцены то че сам выдумал?? или официалы порекомендовали??? Авто ваще выходит по обслуге в копейки! Вот те ссылка на генераторы!!! http://www.astarter.ru/buy-rep... Цены выдумал автор комментария ;), а надо было бы почитать сам отзыв. По генератору в отзыве я написал, что решил проблему за 1.5 к, а новые (не восстановленные) генераторы стоят > 20 к. Насчет п.3 да, переплатил минимум вдвое, но побоялся обращаться к неофициалам, у нас не так много хороших сервисов. Насчет выходит по обслуге в копейки... ну все-таки подороже чем жигули :) К тому же, если хочешь сделать дешево, приходится думать самому, а не следовать советам продавцов в магазине, или сервисменов.
Не тебе адресовывал... а за 20 на ФОКУС ГЕНЕРАТОР НЕ СМЕШИ.... машина столько не стоит что бы запчасти такие вешать)
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
цены то че сам выдумал?? или официалы порекомендовали???

Зачем мне что то придумывать? Все дословно из отзыва, а я просто сравнил Ваши цифры с ценами на запчасти для Тойоты. Так что еще раз прочитайте отзыв.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Аndrey MNT:
За все 4 года был такой ремонт (точную цену до ру*** уже не помню):
1. сразу после покупки тормозные диски и все колодки в круг, хорошие дубликаты, примерно 7 т.р. за все
2. замена бензонасоса в прошлом году, примерно 5 т.р. вместе с работой
3. замена главного цилиндра в сцеплении - 12 т.р. вместе с работой
4. сжег генератор, когда давал прикуривать, стоит 22-25 т. р.
5. рвались тяги в задних стеклоподъемниках
6. Стерся ключ!!!
7. были проблемы с открыванием передних дверей.
В разы, лучше, чем королла этих же годов (ничем не могу объяснить любовь народа, к королле, кроме как верой в мифы).
Ага, ну минимум в семь раз "лучше" ( по колличеству проблем) лучше чем Тойта-Королла.
Все эти проблемы для любой Тойоты, не то что 2003 г.в., а даже 1993 г.в. вообще не мыслимы. На деньги потраченные по п.п. 2.3. на Тойоту можно купить пять бензонасосов, шесть цилиндров сцепления, а за 25 т.р. контрактный двигатель в полной комплектации. Ну и надежность, независимо от года выпуска. Вот за это и любят, при чем, во всем мире.
А у Форд достоинство одно - руль слева и кроме этой модели, смотрятся эффектно. Однако....
Вы еще скажите, что у Тойоты не бывает проблем с генератором. И тормозные диски не изнашиваются, это же Тойота))))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Вы еще скажите, что у Тойоты не бывает проблем с генератором. И тормозные диски не изнашиваются, это же Тойота))))

Проблемы может быть и бывают и тормозные диски конечно изнашиваются, но от Приморья до Сибири, все проблемы по Тойотам можно решить очень быстро и за копейки по сравнению с ценами на аналогичные деталия для Марки Форд.
 
3
Ответить
LDS
     
14->31->190
Сообщений: 83
Автор написал всё кратко и по делу, у меня тож такой, только хетчбэк, с плюсами и минусами согласен!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 48
Ребята, имею такой же фокус, сгорал генератор, у официалов 14500 и ждать неделю( В экзисте дубликат 4 и езжу уже год)) бензанасос хороший дубликат 1200, поменял сегодня ступичный подшипник 1100. Только вот датчик уровня топлива(который в баке) 3000, не понимаю почему так дорого, за пластинку с графитом. Может кто подскажет от чего подходит.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 568
Zolotoy_83:
Ребята, имею такой же фокус, сгорал генератор, у официалов 14500 и ждать неделю( В экзисте дубликат 4 и езжу уже год)) бензанасос хороший дубликат 1200, поменял сегодня ступичный подшипник 1100. Только вот датчик уровня топлива(который в баке) 3000, не понимаю почему так дорого, за пластинку с графитом. Может кто подскажет от чего подходит.
сравни с америкой цену и датчик.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
2
 
Ответить
Andr
Оренбург
WilliamBlack:
15ть литров на 1.8???? это 100% не работает датчик воздуха, либо подсос где то идет или дохлые лямбы....
Был у меня Zitek 2.0 на автомате в спокойной езде в городе не больше 11ти в интенсивной ну кое как 13... ну не жрет он больше...
А в целом машина отличная.
У меня Zetec 1.8. Расход не больше 10-ти литров на сотню в городе зимой. Тапок особо не давлю..
2
 
Ответить
Andr:
WilliamBlack:
15ть литров на 1.8???? это 100% не работает датчик воздуха, либо подсос где то идет или дохлые лямбы....
Был у меня Zitek 2.0 на автомате в спокойной езде в городе не больше 11ти в интенсивной ну кое как 13... ну не жрет он больше...
А в целом машина отличная.
У меня Zetec 1.8. Расход не больше 10-ти литров на сотню в городе зимой. Тапок особо не давлю..
У меня тоже Zetec 1.8 Расход около 9-ти литров. Зимой с прогревами, летом с кондером...
 
 
Ответить
Димтр
Новосибирск
WilliamBlack:
15ть литров на 1.8???? это 100% не работает датчик воздуха, либо подсос где то идет или дохлые лямбы....
Был у меня Zitek 2.0 на автомате в спокойной езде в городе не больше 11ти в интенсивной ну кое как 13... ну не жрет он больше...
А в целом машина отличная.
Слушай, таксист, или как там тебя еще назвать, может перекуп... Ты чеши про расход на 2-х литрах с автоматом под 13 литров где нибудь в другом месте. При коротких поездках по городу, как кстати ездят все нормальные люди, считай не таксисты, не курьеры и не перекупы, расход у автомобиля с 2-мя литрами под капотом в любом случае будет литров 15.
3
3
Ответить
Никита
Челябинск
WilliamBlack:
15ть литров на 1.8???? это 100% не работает датчик воздуха, либо подсос где то идет или дохлые лямбы....
Был у меня Zitek 2.0 на автомате в спокойной езде в городе не больше 11ти в интенсивной ну кое как 13... ну не жрет он больше...
А в целом машина отличная.
тоже езжу на 1.8Zetec только Torneo Connect большой расход 15 литров, все уже проверял все исправно не меньше 15, даже в паспортных данных близкий к этому расход указан
 
 
Ответить
6797526
Абакан
Slavyan1974:
"1. отличная управляемость, одна из лучших в классе" Поддержу ТС, на таком же Фокусе, с безбашенным другом за рулем, на 165 км/ч проходили довольно извилистый участок трассы (дорога Магнитогорск-Банное, местные знают).Машина шла как влитая, реально как утюг по гладильной доске!Подвеска у нее просто супер!
у самого сейчас такой же только серебристый, на 180 идет спокойно, только дальше 180 не разгонишься ограничитель какой-то. простота в ремонтности просто радует, расходники меняю сам, пробег 192 полет отличный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2003 в России