Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Новокузнецк
32416
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.9
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20145 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемые читатели Дрома. Хочу поделится впечатлениями от обладания данным автомобилем — Форд Фокус 2. Начну с выбора и покупки, кому не интересно, пропускаем и переходим к следующему абзацу.

На дворе декабрь 12-го года, старая машина продана,, ищем новую. Бюджет 500-550. Самое страшное при выборе автомобиля, это то, если вы сами не знаете чего хотите от нового авто и даже не представляете каким оно будет. Так было и у меня. На что смотрел: просто забивал в поисковике параметры цены, коробки, двигателя, и попер смотреть все, что выдавал поиск. К сожалению подход этот в корне не правильный, но так уж сложилось. Не буду описывать все просмотренные автомобили, в каждом из них было что-то не мое, скажу только как пришел к Форду(Фокусу) — а пришел просто — в какой то момент понял что это лучшее сочетание цена — качество — комплектация. И до сих пор так думаю. Но не все так гладко. Изучив просторы интернета были некоторые сомнения относительно данной марки, в числе которых информация об отваливающихся колесах, глючной электрики, ниепической дороговизны деталей и обслуживания, ну и прочая ересь. Отзывы об автомобиле были противоречивые, но после некоторых раздумий было принято решение искать именно Фокус 2, ибо все равно не разберешься пока не попробуешь сам.
В мой бюджет попадал Фокус 1.6 ватомат в неплохой комплектации годов 8-9. Но просматривал разные варианты. Прокатившись первый раз на 1.6 обуяла меня не хилая грустьпечаль. Ооочень туго машина разгонялась, все таки чувствуется что машина тяжелая для такого мотора да и древнейший четырехступый автомат резвости не прибавлял.. Ах да, забыл сказать что все это в сравнении с Nissan Sunny 1.5 автомат 2002г. Все таки он повеселее бегал, субъективно конечно. Но ничего не поделаешь, ищем дальше... Ищем, ищем, уже и Мазды трешки смотрю, ну нет достойных вариантов.
Суббота, едем с другом на местный рынок, параллельно открываю Дром и вдруг выскакивает свежее объявление с Фокусом, да не с простым, а с 2-ух литровым. 2008 год. Сию минуту набираю номер, общаемся, все устраивает, тут же разворачиваемся, деньги взяли и помчали в соседний город — Кемерово. Буквально так все и было. Цена была чуть ниже рыночной(собственно почему этот вариант и выпал в моем ценовом диапазоне), было указано на пару недостатков по кузову. По приезду так и оказалось — не соврал нам мужчина, лет 50, встречавший нас на новом Аутбеке. (Продавец вообще молодец, честно рассказал что было, что не было, приятно было общаться. Устал я от этих перекупов.) Чпокус как оказалось год простаивал в теплом боксе за ненадобностью, почему и продавался. Сразу огорчился отсутствию попогреек, без зимнего пакета машина была. Зато сильно обрадовался наличию двухлитрового 145-и сильного мотора., кузова седан и двум комплектам колес на оригинальных литых дисках. На этом о покупке все, перегон до дома без происшествий(200км).


Основная часть.

Кузов. Тут все скучно и уныло. Фокусы эти уже приелись и мелькают через одного. Рестайл спереди хоть как то повеселее выглядит, задняя часть, задние фонари — шедевр простоты. Могли бы что нибудь по оригинальней придумать. После первого знакомства чувствуется некая массивность, тяжеловесность(в хорошем смысле) в дверях, во внутренней отделке. Мне это нравится. Напомню, что сравниваю с Ниссаном. В то же время линии кузова просты и лаконичны. Со временем конечно же привыкаешь и даже нравится его изящность))

Салон. Комплектация Гия. Сборка Раша. Что имеем:
аудиосистема сони, 8 динамиков, подрулевой джостик упр.музыкой. Для меня, не искушенного, качество звучания на высоте, жаль что USB нет, в остальном без претензий.
двухзонный климат-контроль. Собственно когда искал было обязательным условием, работа его на 4 из 5. Пока всю прелесть его не оценил, ибо жары как таковой не было, а в зиму считаю его не нужным, т. к. после завода машины вентилятор начинает молотить на полную, не давая прогреваться мотору.
Датчик дождя. Удобно. Нравится.
Противотуманные фары.
Зеркало заднего вида с автозатемнением. Очень удобно. Хотя с тонирвкой не так актуально.
Кожаная отделка рулевого колеса. Говорят круто. По мне глобальной разницы нет, тока кожа чуть подисшоркалась со временем и руки не так потеют.
Охлаждаемый перчаточный ящик. Летом выручает.
Подсветка в ногах водителя и пассажира, плафон освещения для задних пассажиров, плафон освещения для передних пассажиров со встроенной подсветкой зоны ручки АКПП(субмаринная подсветка по моему называется, два красных диода, интересная фишка).
Материалы отделки качественные, для тех кто любит щупать — мягкие) Тряпка на сидениях тоже, чистится легко. Водительское сидение имеет поясничную регулировку. Вообще сидения очень нравятся, хорошо ощущается боковая поддержка, вкупе с регулировкой руля по вылету и наклону усесться можно довольно удобно.
Панель приборов информативна и легко читаема, лишь колодцы температуры двигателя и уровня топлива можно было бы сделать побольше. Подсветка белая, регулируется яркость. Вообще за дизайн панели фордовцам ставлю большой плюс. Оригинально и красиво. Что касаемо красной подсветки всего остального — ни капли не раздражает глаз, лишь ощущение уюта.

Двигатель. Duratec 2.0 145 л.с. С низов вяловат конечно, после 3000 тысяч повеселее. Но в целом мне хватает и я доволен им. Привод ГРМ — цепь.

Подвеска. Очень хороша, как говорят в меру жесткая, очень энергоемкая. Задняя подвеска независимая. Рулежка — одно удовольствие. Есть  три режима рулевого управления — Стандарт, Спорт, Комфорт. Разница между ними довольна заметная. По трассе выбираю Спорт, руль наливается тяжестью, в повседневной езде — Комфорт. Напомню, тип усилителя — электро-гидро. За подвеску и рулевое управление ставлю пять с плюсом. Хочу добавить, что именно благодаря настройкам подвески и рулевого управления на фокусе, я можно сказать влюбился в автомобили Форд, соответственно при выборе следующего авто на первом месте будет стоять именно эта марка.

Что делалось. Пробег 75000. После покупки заметил сильную вибрацию на холодную, на D и еще в некоторых режимах. Приговор  - правая подушка двигателя — труп, совсем труп. Заказал не оригинал — 1900р. Поменял сам за пол часа. Вибрация исчезла.
С наступлением сильных холодов(30-35) машина встала. Ездить то можно, но с открытыми окнами как то холодно. Причина — заклинило эл. двигатель вентилятора печки. Сначала выл на холодную несколько секунд, затем перестал работать. Сильно я тогда расстроился конечно. Интернет в помощь, Форд Фокус Клуб, в частности. Изучил этот вопрос. Натопил гараж и полез снимать этот  самый вентилятор. В общем, как и предполагалось, моторчик заклинил из-за скопившейся на нем пыли и сажи. У фокусов это часто встречается, причина — перед моторчиком нет никакого фильтра, и вся гряз и пыль с улицы летит сначала на него, а затем только задерживается салонным фильтром. Все вычистил, промыл, смазал, поставил. Как же я был счастлив когда печка вновь задула теплом. Затраты рублей 500 и недельные боли в спине. А, ну и руки исцарапаные, ну это мелочь.
Идем дальше. С первыми холодами аккумулятор сделал пару «вжик» и отправился на покой. Родной 5 лет отслужил. Куплен новый на 65 А/ч за 3500р.
Недавно поменял оба приводных ремня. Короткий на компрессор кондиционера менял на станции. Длинный на остальные агрегаты поменял сам. Оба ремня не оригинал по 500 рублей каждый. Заодно разобрал, почистил, смазал натяжной ролик, т. к. присутствует свист. Однако свист полностью не исчез, лишь уменьшился. Попробую заказать новый ролик.
И последнее, на днях заменил передние колодки. Старый хозяин отдал впридачу. Менял сам, информации в нете полно. Колодки Delphi.  
Масла и фильтра само собой разумеющееся.
По обслуживанию все.

Что не нравится/не хватает. Как уже говорилось нет подогрева сидений. Ближе к зиме буду ставить. Нет круиз — контроля. Кнопки уже установил, осталось прошить его у дилера. Записался. Вещь лично для меня просто необходимая.
Нет датчика света. Не расстроился. Нет ESP. Честно говоря жаль. Думаю зимой с нашими дорогами очень выручает.
Сильно не хватает обогрева лобового. В наших условиях вещь незаменимая.
Не нравится то, что датчик температуры двигателя имеет условный характер, то есть показывает не реальную температуру, а работает по принципу — двигатель холодный — можно ехать — перегрев. Все таки хотелось бы видеть реальные показатели температуры.
Зимой жуть как трещит накладка лобового стекла, трещит что то под обшивкой потолка. С чем связано не пойму, летом буду снимать обивку и шумить крышу. Происходит это при диагональном вывешивании, такое ощущение, что кузов слабый на кручение. Потеплеет — проходит.

Расход как он есть. Купил авто в зиму. Пробеги 50 на 50 город/трасса. При очень аккуратной езде минимум зимой 9.5 л. без прогревов, гаражное хранение, максимум 13 л. В основном колебался 10 — 10.5 литров на сотню.
Сейчас расход уже тысячи две километров как установился на отметке 8.9 литров и не сдвигается с места. Пробеги те же. Чисто трасса — в районе 7 литров, чисто город, пробки — выше 10 не поднимался.
В заключении скажу, что автомобилем доволен полностью, о выборе не пожалел,  дай Бог все сложится, нацелен на третий фокус.

На этом все, задавайте ваши вопросы, критикуйте, постараюсь всем ответить. Спасибо всем, кто дочитал, С уважением.
Фото пока такие, позже добавлю еще.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то активировал круиз на своей машине. Активация далась тяжело, на все про все ушло четыре недели времени, три поездки к оф.дилеру и две поездки к местному мастеру. Мастеру Денису отдельное спасибо за усердие, желание выполнить свою работу и просто как хорошему человеку. Другой бы плюнул и бросил это дело(как дилер), а Денис победил таки в неравной схватке с фордом.

Как уже говорил, круиз мне очень необходим, и как только он заработал я испытал настоящий кайф и подумал - Наконец-то!!! Если какие то вопросы - спрашивайте....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
moscow
Сообщений: 114
Поздравляю ! кстати без ЕСП машина резвее , у меня 2 машины так которая без есп со свистом летом со светофора уходит )
9
9
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Отличный отзыв, автору пять - удачной и спокойной эксплуатации Вам)))
9
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Поздравляю с удачной покупкой! Хочу спросить: о каком датчике температуры речь? Почему нельзя верить индикатору температуры на приборной панели?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 333
в компл. Гиа датчики света и дождя шли в 2008г базе,
если нужна точная температура движка имеется тестовый режим комп-ра, там точность до градуса
Мой отзыв: Ford Focus 2008
4
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
а в чём проблема с ЕСП? отключил и езди без неё. Зато с ЕСП меня на фокусе не то что не разворачивало ни разу(на 15-ке несколько раз за зиму на ровной дороге случалось), но даже когда на повороте правые колёса в снежную колею ушли и то не закрутило и не засосало - вышел ровно снова на трассу! На любой тачке без ЕСП наверняка бы закрутило и улетел.
5
1
Ответить
   
автор
Нвкз
Сообщений: 621
Orange84:
Поздравляю ! кстати без ЕСП машина резвее , у меня 2 машины так которая без есп со свистом летом со светофора уходит )
Спасибо) Тут дело не в наличии или отсутствии ЕСП, а в том что с ЕСП при пробуксовке на старте двигатель серьезно душится, исключая тем тем самым прошлифовку/снос.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
 
2
Ответить
   
автор
Нвкз
Сообщений: 621
exeter:
Отличный отзыв, автору пять - удачной и спокойной эксплуатации Вам)))
Спасибо, и Вам того же)
3
 
Ответить
   
автор
Нвкз
Сообщений: 621
сцилла 73:
Поздравляю с удачной покупкой! Хочу спросить: о каком датчике температуры речь? Почему нельзя верить индикатору температуры на приборной панели?
Я говорил об указателе температуры двигателя на панели приборов. Верить можно и нужно, просто это особенность работы его - работает ступенчато, упрощенно если можно так сказать. Реальную температуру можно отследить в тестовом режиме. Более подробно тут http://ffclub.ru/topic/53434/#...
3
1
Ответить
   
автор
Нвкз
Сообщений: 621
Олег 51:
в компл. Гиа датчики света и дождя шли в 2008г базе,если нужна точная температура движка имеется тестовый режим комп-ра, там точность до градуса
Видимо у вас не полная информация, т.к. у меня есть только датчик дождя и нет датчика света сто процентов. Напомню, сборка наша. По температуре, согласитесь, не будете каждый раз перед поездкой входить в тестовый режим.
2
1
Ответить
   
автор
Нвкз
Сообщений: 621
АВТ68:
а в чём проблема с ЕСП? отключил и езди без неё. Зато с ЕСП меня на фокусе не то что не разворачивало ни разу(на 15-ке несколько раз за зиму на ровной дороге случалось), но даже когда на повороте правые колёса в снежную колею ушли и то не закрутило и не засосало - вышел ровно снова на трассу! На любой тачке без ЕСП наверняка бы закрутило и улетел.
Насколько я знаю на рестайлах нельзя отключить ЕСП, кнопку отключения встречал только на фокусах до 2008 года. Поправьте если не прав.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
 
1
Ответить
  
Сообщений: 339
в рестайле в меню БК отключается. рычажком на подрулевых. отключали на фф2 рест 10г. после отключения прет, как надо
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
alexey_almazov:
в рестайле в меню БК отключается. рычажком на подрулевых. отключали на фф2 рест 10г. после отключения прет, как надо
Добавлю еще, что при новом заведении двигателя ESP вкл. автоматически т.к. по умолчанию оно всегда включена.

На счет того, что без ESP прет как надо не согласен. Разницы в динамике нет, если не было пробуксовки колес т.к. в этом слцчае ESP начинает "душить" двигатель.
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Свист ремня лечится заменой ролика до дорейстайла. Там он шел с преднатяжителем. На рестайле видимо решили сэкономить. Если конечно свист вас беспокоит. Обычно он проходит после прогревания двигателя и вообще не проявляется при наружней температуре более 10-15С. Т.е. только при прогреве и когда на улице холодно.
2
2
Ответить
   
автор
Нвкз
Сообщений: 621
АлексЛ:
Свист ремня лечится заменой ролика до дорейстайла. Там он шел с преднатяжителем. На рестайле видимо решили сэкономить. Если конечно свист вас беспокоит. Обычно он проходит после прогревания двигателя и вообще не проявляется при наружней температуре более 10-15С. Т.е. только при прогреве и когда на улице холодно.
Спасибо, но я этот вопрос уже изучил, натяжной механизм уже стоит от дорестайла, видимо уже менялся ранее. Свист небольшой присутствует всегда независимо от температуры.
1
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Хороший, честный отзыв, ставлю 5. Удачи вам в эксплуатации.
5
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 114
По поводу есп она отключается в компе, но не полностью машина 10 года
1
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 114
Ещё добавлю одинаковых машин нет , у меня на данный момент 2 машины и они разные ,звук двигателя другой. Машины обе 2010 года разница 1 месяц .обе 2литра автомат , разница в цвете и в есп. Без есп однозначно динамичнее , по району спецом по очереди гонял их.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Orange84:
По поводу есп она отключается в компе, но не полностью машина 10 года
Прошу уточнить.Не полностью, это как?
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Orange84:
Ещё добавлю одинаковых машин нет , у меня на данный момент 2 машины и они разные ,звук двигателя другой. Машины обе 2010 года разница 1 месяц .обе 2литра автомат , разница в цвете и в есп. Без есп однозначно динамичнее , по району спецом по очереди гонял их.
Может дело вовсе не в ESP?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
tymon29:
Видимо у вас не полная информация, т.к. у меня есть только датчик дождя и нет датчика света сто процентов. Напомню, сборка наша. По температуре, согласитесь, не будете каждый раз перед поездкой входить в тестовый режим.
честно говоря датчик света в нынешних условиях - самая бестолковая опция, т.к. всё равно ездите с ближним, и днём ,и ночью, у меня он был по умолчнию, но пользовался им только чтоб попробовать работает ли. Так же как и указатель температуры не более чем декорация, проверить работу сист охлаждения удобнее с компа, а больше он ни для чего и не нужен
2
 
Ответить
  
Сообщений: 333
ЕСП полностью не откл, только противопробуксовочная сист.
 
2
Ответить
   
автор
Нвкз
Сообщений: 621
Олег 51:
честно говоря датчик света в нынешних условиях - самая бестолковая опция, т.к. всё равно ездите с ближним, и днём ,и ночью, у меня он был по умолчнию, но пользовался им только чтоб попробовать работает ли. Так же как и указатель температуры не более чем декорация, проверить работу сист охлаждения удобнее с компа, а больше он ни для чего и не нужен
Поэтому я и написал, что не сильно расстроился, когда обнаружил что датчика света нет, согласен с вашим мнением)
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
tymon29:
Насколько я знаю на рестайлах нельзя отключить ЕСП, кнопку отключения встречал только на фокусах до 2008 года. Поправьте если не прав.
ну да, у меня 2006 года. Странно! Что это они такую засаду сделали? А как с ней из грязи выбираться?
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
АВТ68:
ну да, у меня 2006 года. Странно! Что это они такую засаду сделали? А как с ней из грязи выбираться?
Да отключается ESP на рестайлах в меню БК. Сам так делаю зимой, если буксовать нужно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
АВТ68:
ну да, у меня 2006 года. Странно! Что это они такую засаду сделали? А как с ней из грязи выбираться?
ага, выше читайте, три раза уже написали: антибукс отключается!!!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Олег 51:
ага, выше читайте, три раза уже написали: антибукс отключается!!!
А почему я им должен верить или доверять их информации? Я отключаю ESP. У меня так и написано - откл. ESP.

Второе. Даже представить, что я откл. только антибукс. Что мешает буксовать и не глушить двигатель? В чем проблема? Откл. в БК ESP. Буксуй сколько хочешь.

И с чего вы решили, что кнопка на панели дорестайла работает как то по иному?
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
,,пять"" поставил
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
1
2
Ответить
  
Сообщений: 333
АлексЛ:
А почему я им должен верить или доверять их информации? Я отключаю ESP. У меня так и написано - откл. ESP.
Второе. Даже представить, что я откл. только антибукс. Что мешает буксовать и не глушить двигатель? В чем проблема? Откл. в БК ESP. Буксуй сколько хочешь.
И с чего вы решили, что кнопка на панели дорестайла работает как то по иному?
вообще-то я не вам писал и с вами в основном согласен -)))), кнопка работает точно так же, отличие только в том что через БК при необходимости антибукс надо отключать каждый раз после выключения движка т.к. он автоматом включается сам. А собственно ЕСП(система стабилизации) как работала, так и работает в обеих случаях, что бы там на кнопке не написали.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Поздравляю с покупкой! сам неделю назад взял фокуса 08г только хэтчбек и 1,6 на автомате, так же "Гия". дома уже обнаружил что нет ЕСП и АБС. Очень удивился,что в максималке нет этих опций. особенно растроился из-за ЕСП. ну да ладно ездил как-то без неё. Кстати в городе 1,6 вполне хватает(во всяком случае мне). На трассе согласен маловато. Это после Приоры.А вообще, живую машину такого года очень трудно найти. Из примерно 20 машин которых я смотрел 19 были битые,хоть и пишут что не битые 100%. Едешь смотреть в другой город за 350 км,говоришь что с прибором едешь и что всё равно найдёшь если битая,отвечают что один хозяин и ДТП не было,приезжаешь,а там вся сторона крашенная,хоть морду бей таким продавцам. Кстати когда последнюю свою смотрел которую взял, думал что если и она битая,то еду и беру Приору в максималке,хоть и не стоит она 450тр которые за неё сейчас просят.Но повезло(наверное) посмотрел что не битая(вроде) и аж затрясло всего даже не смотрел что в ней есть.значок Гия увидил и мне этого хватило)) забрал. Хотя взял бы даже если бы знал что ЕСП нет, на вид уж очень меня зацепила! Автору удачи!!! Отзыв 5!
4
1
Ответить
     
moscow
Сообщений: 114
да да я застрял зимой откючил есп и буксует, но все равно на сухой дороге при отключении есп все равно что не то более тупая машина, я не жалуюсь динимика нормальная но не разу со свистом с места не уходил
 
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Артём174:
Поздравляю с покупкой! сам неделю назад взял фокуса 08г только хэтчбек и 1,6 на автомате, так же "Гия". дома уже обнаружил что нет ЕСП и АБС. Очень удивился,что в максималке нет этих опций. особенно растроился из-за ЕСП. ну да ладно ездил как-то без неё. Кстати в городе 1,6 вполне хватает(во всяком случае мне). На трассе согласен маловато. Это после Приоры.А вообще, живую машину такого года очень трудно найти. Из примерно 20 машин которых я смотрел 19 были битые,хоть и пишут что не битые 100%. Едешь смотреть в другой город за 350 км,говоришь что с прибором едешь и что всё равно найдёшь если битая,отвечают что один хозяин и ДТП не было,приезжаешь,а там вся сторона крашенная,хоть морду бей таким продавцам. Кстати когда последнюю свою смотрел которую взял, думал что если и она битая,то еду и беру Приору в максималке,хоть и не стоит она 450тр которые за неё сейчас просят.Но повезло(наверное) посмотрел что не битая(вроде) и аж затрясло всего даже не смотрел что в ней есть.значок Гия увидил и мне этого хватило)) забрал. Хотя взял бы даже если бы знал что ЕСП нет, на вид уж очень меня зацепила! Автору удачи!!! Отзыв 5!
битые бывают по-разному. Может всю силовую структуру кузова повести, а могут крыо помять и делов-то...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Артём174:
Поздравляю с покупкой! сам неделю назад взял фокуса 08г только хэтчбек и 1,6 на автомате, так же "Гия". дома уже обнаружил что нет ЕСП и АБС. Очень удивился,что в максималке нет этих опций. особенно растроился из-за ЕСП. ну да ладно ездил как-то без неё.
абс должна быть в гие хотя бы на передних колесах. может значек гиа приклеил хозяин. у меня в "тренде" передняя абс
проверь комплектацию ffclub.r u/topic/37293/
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Олег 51:
вообще-то я не вам писал и с вами в основном согласен -)))), кнопка работает точно так же, отличие только в том что через БК при необходимости антибукс надо отключать каждый раз после выключения движка т.к. он автоматом включается сам. А собственно ЕСП(система стабилизации) как работала, так и работает в обеих случаях, что бы там на кнопке не написали.
Извиняюсь. Не заметил. )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
[quote=alexey_almazov]абс должна быть в гие хотя бы на передних колесах. может значек гиа приклеил хозяин. у меня в "тренде" передняя абс
проверь комплектацию ffclub.r u/topic/37293/[/quotС
Спасибо за ссылку. я проверил. серия 35 т.е "ГИЯ". по vin написано что нет АБС. комплектация сходится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
АВТ68:
битые бывают по-разному. Может всю силовую структуру кузова повести, а могут крыо помять и делов-то...
это понятно что битые по разному бывают. так если серьёзных аварий не было скажи что крылышко подмяли и всё. а то не бита не крашена 100% вот что бесит. а за 350 км съездить 5 раз как-то накладно получается и по деньгам и по времени(
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Артём174:
это понятно что битые по разному бывают. так если серьёзных аварий не было скажи что крылышко подмяли и всё. а то не бита не крашена 100% вот что бесит. а за 350 км съездить 5 раз как-то накладно получается и по деньгам и по времени(
Это и понятно т.к их основная задача продать. И чем больше народу приедут смотреть, тем быстрее продадут. А вот на моральную составляющую им плевать. Видимо действительно нужно начинать морды бить на дезинформацию.

В Москвев еще практикуют следующее. Сам сталкивался при поиске авто другу.
Звонишь спрашиваешь про авто. Говорят типа я владелец и готов показать авто. Приезжаешь, а там автостоянка с чурками. Пипец. Это не еденичный случай, так продаются почти все авто. Напрямую у владельца хрен найдешь.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27
tymon29:
кнопку отключения встречал только на фокусах до 2008 года
есть такая кнопка. у меня 07г. но есп все равно не отключается
 
 
Ответить
   
автор
Нвкз
Сообщений: 621
Aleхandr:
есть такая кнопка. у меня 07г. но есп все равно не отключается
При нажатии на кнопку ничего не происходит чтоли?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
tymon29:
При нажатии на кнопку ничего не происходит чтоли?
индикатор на панели и диод на кнопке ваще не реагируют
 
1
Ответить
   
автор
Нвкз
Сообщений: 621
Aleхandr:
индикатор на панели и диод на кнопке ваще не реагируют
Значит надо искать причину, потому что по идее то есп должна отключаться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
alexey_almazov:
абс должна быть в гие хотя бы на передних колесах. может значек гиа приклеил хозяин. у меня в "тренде" передняя абс
проверь комплектацию ffclub.r u/topic/37293/
это ещё что за бред? на каких передних колёсах? -))))) АВС на ФФ2 работает либо на все колёса, либо её нет вовсе.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Олег 51:
это ещё что за бред? на каких передних колёсах? -))))) АВС на ФФ2 работает либо на все колёса, либо её нет вовсе.
На задних барабанных тормозах работает абс? Стоят датчики абс для измерения разницы в скорости передних и задних колес и все.
 
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Артём174:
это понятно что битые по разному бывают. так если серьёзных аварий не было скажи что крылышко подмяли и всё. а то не бита не крашена 100% вот что бесит. а за 350 км съездить 5 раз как-то накладно получается и по деньгам и по времени(
вот поэтому сейчас решил брать новую, ибо как только представил, что опять десятка два тачек перепахать надо и уйму времени убить, чтоб выбрать нормальную, так аж тошно стало. ))) Кстати, я ща свою продаю и честно всем говорю, что вот здесь-то перекрашено, а если сомнения - садись и поезди. Если у моей на ровной бросаешь руль и она полкилометра сама едет, то какие претензии могут быть?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 333
alexey_almazov:
На задних барабанных тормозах работает абс? Стоят датчики абс для измерения разницы в скорости передних и задних колес и все.
если она есть и исправна, то работает, мало того даже ЕСП на ФФ2 прекрасно работает с барабанами, некоторое время и такой вариант выпускался.
2
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Салон красивый. +5
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Ильинка-сити))
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
 
 
Ответить
   
автор
Нвкз
Сообщений: 621
Slim nk:
Ильинка-сити))
Да-да, ты прав)
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
АлексЛ:
А почему я им должен верить или доверять их информации? Я отключаю ESP. У меня так и написано - откл. ESP.
Второе. Даже представить, что я откл. только антибукс. Что мешает буксовать и не глушить двигатель? В чем проблема? Откл. в БК ESP. Буксуй сколько хочешь.
И с чего вы решили, что кнопка на панели дорестайла работает как то по иному?
вы сами хоть раз так делали?...я делал...отключал в компе ЕСП и на льду и в грязи...хер он буксует ибо при отключении антибукса или именно системы курсовой стабилизации они получается в какой то мере дублируют друг друга,скажу больше при отключении ЕСП колёса блокируются ещё жосче чем на антибуксе,ну не знаю я как вы умудряетесь буксовать у меня не получается,даже утопив педаль в пол ты получишь рывковую передачу энергии на передние колёса,при чём газ бибика сбрасывает сама...у мну 2 литра,аффтомат,11 год,рестал,максимальная комплектация плюс доппакеты...

аффтор,пятак,отзыв очень информативный и познавательный,удачи на дороге...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
кстать ЕСП на чпокусе очень адекватная и грамотная,однажды спасала уже от полёта...зимой кататся одно удовольствие,чпокус вообще под нашу зиму грамотно заточили,обогрев зеркал,лобовухи,форсунок омывайки,многоуровневый попогрей и быстрый прогрев движки,для полного счастья не хватает ток обогрева руля...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Причина Безумств:
вы сами хоть раз так делали?...я делал...отключал в компе ЕСП и на льду и в грязи...хер он буксует ибо при отключении антибукса или именно системы курсовой стабилизации они получается в какой то мере дублируют друг друга,скажу больше при отключении ЕСП колёса блокируются ещё жосче чем на антибуксе,ну не знаю я как вы умудряетесь буксовать у меня не получается,даже утопив педаль в пол ты получишь рывковую передачу энергии на передние колёса,при чём газ бибика сбрасывает сама...у мну 2 литра,аффтомат,11 год,рестал,максимальная комплектация плюс доппакеты...аффтор,пятак,отзыв очень информативный и познавательный,удачи на дороге...
У меня с выключенным ESP колеса шлифуют. Несколько раз приходилось так делать, чтобы выехать из сугробов.

Фокус 2 Рестайл 2,0 МКПП. 2010 год. Титаниум. Плюс допы в которые и вошла ESP.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Orange84:
Поздравляю ! кстати без ЕСП машина резвее , у меня 2 машины так которая без есп со свистом летом со светофора уходит )
Дак ЕСП можно просто отключить ) и машина действительно резвее
Мой отзыв: Ford Focus 2005
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Доброго времени суток! Подскажите как отключили функцию автоматического обогрева стекол? И как включили круиз контроль? Тоже хочу сделать. Заранее спасибо )
 
 
Ответить
Евгений
Омск
про дребезжание накладки у основания лобового стекла подтверждаю. Вибрирует
 
 
Ответить
Sergey Epikhin
Очень позабавило в тексте про ненадобностью климат контроля зимой))
 
 
Ответить
303
Новокузнецк
Sergey Epikhin
Очень позабавило в тексте про ненадобностью климат контроля зимой))
В наших зимах ставишь на максимум и забываешь, какой нафиг климат-контроль, лишь бы тепло дуло) Когда я пробовал включать режим авто в минус двадцать, климат жил своей жизнью, вентилятор молотил как бешеный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель DURATEC0 в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром