Всем ,доброго дня! Решила написать свой отзыв о моем Кроше ))) Эт ,такое имя ему дала .Почему,сама не знаю,отзывается)) Начну с того ,что долго моя душа металась перед покупкой автомобиля .Рассматривала:киа,солярис и мазду б/у,и астру,а так же- санг йонг.Вот такой диапазон душевных метаний)) Так,как я пересаживалась на FORD FOCUS с Калины,то все советы были излишне.В любой иномарке по комфорту было лучше.Калина верой и правдой прослужила мне 5 лет,и ничего плохого сказать о нашем автопроме не могу.(тут я прямо слышу возмущенные возгласы читателей))).Оставьте..Это мое сугубо личное мнение…)
Стала рассматривать новый FORD FOCUS. Понравился. Начиная с дизайна внешнего вида ,мне очень нравится ,потом салон-сказка! Пластик на ощупь ,как будто прорезиненный. Остальные машины ,которые я смотрела не могли похвастаться столь качественным пластиком .Вроде и внешность ничего,а садишься в салон ,так как будто и не выходил с Калины. Никого не хочу обидеть .Это лично мое мнение.А,как села в Форд –поняла моя машина!
И в октябре 2012г я выбрала комплектацию Тренд 1.6 л (125 л.с.) PowerShift, хэтчбек ,и стала объезжать дилеров в нашем городе .Нужная комплектация (это без навяленных допников)нашлась в «АвтоЛиге» на Таганрогсом шоссе.
Получилось 698000 + зимний пакет и зимние шины normand в подарок. Из допников лишь противотуманки.
Менеджеры вроде нормальные,только от них,кроме принести ключи от машины и ничего и не требовалось..Так,как я уже точно знала,какую машину мне надо и втюхивать им мне стало не интересно.
На сегодняшний момент мы с Крошем уже прошли 12000,так,что могу смело рассказать о своих впечатлениях о машине.
Низковата .Факт .Теперь не все бордюры мне под силу .Особенно чувствуется ,когда замершая колея .Для себя решила ,так –переключаюсь на S и практически все бордюры нам по плечу.
Система против заноса .Честно говоря ,очень мешала выбраться из сугробика…Опять S и ручная корректировка передачи .При прохождения поворотов была этой системе благодарна в зимний период времени очень и очень. Выручала и не раз.
Всю зиму ездила лишь на спорт режиме .Пробки ,не чищенные дороги и т.д и т.п. Все супер .Конечно же ,по джиповским дорогам не ездила.Один раз S c 1 передачи выпала в N.Немного прибалдела от адреналина ,так как все произошло на кругу ,но больше не повторялось .Тьфу,тьфу,тьфу..
Сразу обмолвлюсь ,что 8 лет стажа на механике и ,конечно же, переживала ,как поведет себя автомат (хотя это не совсем автомат ,но понятие сего момента пришло позже) . PowerShift отлично справился с зимним периодом .На5+!
Теперь,когда мне говорят,что сначала надо поездить на механике,а потом,как приз пересесть на автомат-я искренне недопонимаю. Ни один навык с механикой мне не пригодился на автомате.Жаль потраченного времени .Теперь даже пробки в удовольствие)))
Расход очень порадовал.Зимний период 10-11 городской режим ,где в снега катимся максимум 30. Летом с кондиционером (правда ,пока не особенно часто я его эксплутирую)9-9,5 в городском режиме. Трасса 6,5. На трассе одно удовольствие ездить .Не так давно поехали в Киев ,так кто был знает ,что понятие «сплошная» там не существует ,и дороги по одной полосе .Я не говорю о Бориспольском шоссе,там все цивильно. Так врубил S и машина полетела)))
Долго еще могу нахваливать своего Кроша ,но остановлюсь пожалуй. Свое мнение высказала .Может кому и поможет с мучительным выбором .По себе знаю)))
Да ,много читала про дерганье коробки .Сама себя накрутила так ,что заставила дилера внимательно изучать защиту на наличие следов масла ..НЕ нашли.))На всякий случай еще и прошла адаптацию коробки…Странная штука эта адаптация ,скажу я вам ..Итог передачи стали четче переключаться. Дальше не могу сказать ,как будет-лето в Ростов на Дону только пришло,а все на форуме кричат,что дергает в пробке на жаре .Поживем увидим.
Теперь не за горами 1 ТО, так,что я в путь по форуму искать информацию))Всем удачи! Спасибо ,что выслушали столь сумбурный отзыв.